Гидроформинг, несколько слов
Добавлено: 28 июл 2004, 15:19
Кстати, реально новая штука переворачивающая с ног на голову сегмент хороших бюджетных рам. Куда там карбону.
Суть технологии в методе формовки труб для рам: готовый обрезок трубы помещают внутрь формы, после чего накачивают газом или жидкостью. Под силой внутреннего давления труба заполняет форму. ВСЁ. Что дает?
В первую очередь, ЭСТЕТИКА. Название рамы и бренд можно "выдавливать" прямо на трубах треугольника. Узоры, надписи - компоновка любая.
Во-вторых: сложнейший профиль теперь доступен к самым заковыристам элементам как перья рамы и пр.
Технологии не первый год, конечно, ей десятилетия, но говорить о массовости на велорынке теперь можно смело: предложение появилось в каталоге Kinesis (это супертяжеловес на рынке поставщиков труб - обеспечивают от Mongoose и Фелта, до Рокмашин).
Готов поспорить, тайваньские модельные ряды 2005 года будут через одного отмечены различными элементами со следами гидроформинга.
Суть технологии в методе формовки труб для рам: готовый обрезок трубы помещают внутрь формы, после чего накачивают газом или жидкостью. Под силой внутреннего давления труба заполняет форму. ВСЁ. Что дает?
В первую очередь, ЭСТЕТИКА. Название рамы и бренд можно "выдавливать" прямо на трубах треугольника. Узоры, надписи - компоновка любая.
Во-вторых: сложнейший профиль теперь доступен к самым заковыристам элементам как перья рамы и пр.
Технологии не первый год, конечно, ей десятилетия, но говорить о массовости на велорынке теперь можно смело: предложение появилось в каталоге Kinesis (это супертяжеловес на рынке поставщиков труб - обеспечивают от Mongoose и Фелта, до Рокмашин).
Готов поспорить, тайваньские модельные ряды 2005 года будут через одного отмечены различными элементами со следами гидроформинга.