Страница 1 из 1

Гидроформинг, несколько слов

Добавлено: 28 июл 2004, 15:19
Tilbert
Кстати, реально новая штука переворачивающая с ног на голову сегмент хороших бюджетных рам. Куда там карбону.

Суть технологии в методе формовки труб для рам: готовый обрезок трубы помещают внутрь формы, после чего накачивают газом или жидкостью. Под силой внутреннего давления труба заполняет форму. ВСЁ. Что дает?

В первую очередь, ЭСТЕТИКА. Название рамы и бренд можно "выдавливать" прямо на трубах треугольника. Узоры, надписи - компоновка любая.

Во-вторых: сложнейший профиль теперь доступен к самым заковыристам элементам как перья рамы и пр.

Технологии не первый год, конечно, ей десятилетия, но говорить о массовости на велорынке теперь можно смело: предложение появилось в каталоге Kinesis (это супертяжеловес на рынке поставщиков труб - обеспечивают от Mongoose и Фелта, до Рокмашин).

Готов поспорить, тайваньские модельные ряды 2005 года будут через одного отмечены различными элементами со следами гидроформинга.

Добавлено: 29 июл 2004, 00:14
vs
Giant делает это уже 2 года.

Добавлено: 29 июл 2004, 02:41
Tilbert
Это проблемы джанта. Или Storck USA. Или еще кого кто использовал их сугубо для себя - речь идет о появлении данной технологии в прайслистах 2004-2005 фирм что специализируются на массовых поставках труб и фреймсетов. Причем реально массовых, на десятки известных брендов.

Добавлено: 29 июл 2004, 23:13
vs
Понятно. Я только хотел обратить внимание, что Giant достаточно крупный производитель (если не самый крупный) велов для себя и на заказ. А рамы действительно выглядят хорошо. Даже простые "наплывы" у рулевой сверху/снизу на моей XtC 2004 вместо традиционных язычков это что-то. Глаз не отвести ))) Лого вдавлено в рулевую, на других рамах еще больше и сложнее.

Добавлено: 02 окт 2004, 23:22
Proteus
a рамки- то потяжелее будут...

Добавлено: 19 ноя 2004, 00:02
SIM-A
Я думаю что вес рамы может и не увеличется ,но жосткост трубы потеряют, это точно.

Добавлено: 19 ноя 2004, 01:25
Proteus
а чего ей теряться,они профилем возьмут!

Добавлено: 19 ноя 2004, 15:11
Tilbert
SIM-A писал(а):Я думаю что вес рамы может и не увеличется ,но жосткост трубы потеряют, это точно.


Proteus правильно говорит. Мне кажется, кроме декоративной деформации, если делать по уму, такой профиль дает хорошему инженеру еще небольшую степень свободы - возможность поиграть с переменными сечениями и формой.

Добавлено: 28 май 2005, 21:26
Александр
Сомневаюсь что гидроформинг придумали ради эстетики! Меняя геометрию трубы можно добиться увеличение жесткости в нужном месте(на кручение ,на излом...)Если в конкретном месте возникают больше вертикальные силы, тоувеличение размера трубы в зтом же месте усилит конструкцию. Думаю что придумал этот метод не дизайнер , а специалист по сопромату.

Добавлено: 12 июн 2005, 22:11
mal4ik
вчитайтесь в первый пост и пасмарите каталоги.. гидроформинг в топовых рамах редкость. а в майнстреме куда не плюнь.. все таки дизайн =)