Е-байки. Ой! кто это?

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение elzaii » 07 окт 2011, 15:50

На титане, причем не только рама, а много всего титанового сделали электропед:

Изображение

http://www.finest-bikes.de/detail-elect ... !-X410.php

В переводе с немецкого название велосипеда "Офисный конь".

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Archie » 07 окт 2011, 17:20

elzaii писал(а):На титане, причем не только рама, а много всего титанового сделали электропед:

Надеюсь, корпус фары тоже титановый! :-):

Не совсем понимаю, где у него мотор-то?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Титаномахия, том II

Сообщение elzaii » 07 окт 2011, 18:07

Мотор прикинулся втулкой Roloff. То, что выглядит как планетарная втулка и есть мотор.
Мотор вроде как слабый, 250 ватт всего и они предупреждают, что мотор только на 15 км на максимуме и только в подмогу.
У других моделей электропедов вроде мощнее мотор. Я их уже на улице вижу. Но меня от одной мысли тошнит.

Лампу проверил. Алюминиевая.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Tilbert » 08 окт 2011, 00:54

Почему эти устройства называют велосипедами, когда это скорее элепеды или электропеды?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Archie » 09 окт 2011, 15:25

Тоже забавляет это. Хотя, может есть какие-то бюрократические резоны? Не удивлюсь, если окажется что в Германии мопедам полагаются налоги, страховки, права и т.п., а "велосипеды с мотором" свободны от всего этого. По крайней мере, гуглевский перевод статьи содержит такой пассаж:
Due to legal restrictions and according to the credo that cycling is more fun than driving the scooter engine supports only up to a speed of 25 kilometers per hour

Может, если-бы оно могло ехать 26 км/ч, то подпадало уже под другую статью? :du_ma_et:

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение стальной дятел » 09 окт 2011, 23:42

Например во времена бодрой юности, меня неописуемо воодушевляла мечта о таком чуде инженерной мысли как мопед.
Суть сего аппарата заключалась в оснащении мотором педального коня. У нынешнего эстэта конструкция вызовет череду конвульсий, ну а что-ж...
Изображение
Концептуальных различий с современными электрическими аналогами воочию не наблюдаю.
Мопед Рига 7, оснащённый гибридным, педально - бензиновым приводом, позволял, разогнавшись, достичь и обогнать всякого, кто решится наперегонки, на орлёнке, или там туристе или украине даже. Зрелище сиих состязаний изрядно впечатляло, но результат был предрешон, если внезапно фортуна не оборачивалась к мопеду задом.
Скорость в 45 км/ч простому смертному считалась тогда не достижимой на велосипеде. Запас хода превосходил современный, бензин стоил дешевле боржоми, аппарат легко ремонтировался подростком.
таких не берут в космонавты.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Archie » 10 окт 2011, 09:41

Да, суть та-же самая. Но кроме мопедов, в моём СССРовском детстве существовал ещё один биологический вид, который я считал давно вымершим: мотовелосипед. Не уверен в официальности этого названия, но они были какое-то время весьма распространены. На нынешние "электропеды" ( © Tilbert ) они походили куда больше; зрительно воспринимались скорее как велик - не было визуальной массивности мопеда...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 окт 2011, 12:05

мопедомахия :-)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Титаномахия, том II

Сообщение elzaii » 10 окт 2011, 12:05

Немецкий закон различает моторизованные велосипеды (макс. скорость на моторе 25) и мопеды (плюс скутеры) это максимум 50 кубиков и скорость не выше 50.
Хотя слово мопед изначально означает моторизованный велосипед (Mo(tor) + Ped(ale)).
На первые права и страховка не нужны, на вторые нужны.

У совремнных мотовелосипедов мотор стоит на багажнике или на заднем правом пере и кубиков тоам вроде бы около 25.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение стальной дятел » 10 окт 2011, 22:25

Я думаю, диспут о мопедах следует выделить в отдельную ветвь.
Это раз.
Вот два: некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.
Интернет, надо сказать, до отказа набит фотографиями ублюдочных мотодроческопов Рига и прочими, которые и вдохновили нынешних инженеров на потуги гениальности, результатом которых и стал электропед.
Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение стальной дятел » 11 окт 2011, 00:50

Нечто самодельное, например:

Изображение

А вот чуть поменьше:

Изображение

На этом остановлюсь чуть подробнее. Умелые ровесники, классу к пятому, вместо того, чтобы оттачивать искусство поражения изоляторов на столбах из рогатки, задумывались о будущем и влекомые тягой к прекрасному, мастерили себе подобные аппараты. Езда на оных представляла собой неописуемый восторг и нередко приводила к феномену второгодия, в силу причин, связанных с переломами многих конечностей, сопутствующих удалой езде.

Зато ну и что.
Эпоха та знаменита так=же и тем, что миру явились пластиковые бутылки, тут-же ставшие яростным дефицитом. Такие бутылки, объёмом около литра, крепились проволочкой вместо бака.
таких не берут в космонавты.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Archie » 11 окт 2011, 10:39

elzaii писал(а):Немецкий закон различает моторизованные велосипеды (макс. скорость на моторе 25) и мопеды (плюс скутеры) это максимум 50 кубиков и скорость не выше 50.

Ну, я примерно так и предполагал...

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Титаномахия, том II

Сообщение Archie » 11 окт 2011, 11:02

стальной дятел писал(а):некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.

Дятел, этимология слова и его текущее значение совпадают не всегда, а в лихие времена - даже нечасто. Мокик и мофа у нас не прижились, в отличие от. И если мопедом таки привыкли называть тарахтелку, передвигающуюся в пространстве преимущественно силой горения жидкости в механизме, а не в утробе ездока, то лисапед со вспомогательным моторчиком всё-же стал отдельным видом, чему есть и казённая бумага:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... 0ffa33.jpg

Различают их и не имеющие официального мандата лица: Мотовелосипеды и легкие мопеды

Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
Без надобности. Я верю тебе! :-):

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Ivian » 11 окт 2011, 11:05

Нормальный электровелосипед для городского использования, где иногда чистят и где есть велодорожки. Самое оно в костюмчике или в дижнсы+тостовка разъезжать от дома до офиса, если ехать километров 5 :nez-nayu: Только стоит он поди нехило...лучше пешком)))
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Bujhm » 15 окт 2011, 14:43

А вот немец Коля может такоэ: http://www.nicolai.net/156-1-ION+16+E-BOXX.html#tab
:ps_ih:
(для нипанятливых: оне с моторчеком! :ts_ss: )

Изображение

Мне всё это напоминает какого-то робото-трансформеро-оружыйе будущего из фантастических фильмов и компутерных игрушег... :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение elzaii » 16 окт 2011, 15:35

Проблемы с элеткропедами полезут спустя какое-то время, когда полиция заметит, что статистика проишествий с электропедами на порядок выше, чем велосипедная. Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет. И тут ей дают в руки аппарат, который едет 40, там где их городской велосипед едет 15-20. А это люди, которые в лучшем случае раз в год отвозят в мастерскую велосипед на замену колодок и тросиков, обычно весной. То есть зиму они будут ездить на адских электропедах. Если на ножном приводе их тормозной путь с учетом ненастроенных тормозов и общего лоховства укладывался в 2-3 метра, то сейчас они превратятся в 20 метров.

Что-то похожее было с квадроциклами. До какого момента в немецком или российском законах квадроциклов как таковых не было. Поэтому ездили на них многие без шлема. :-)
Сейчас в Германии их отнесли к какому то классу, так что они стали как бы мотоциклами. Но в России квадроциклы остаются формально тракторами.

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Snow. » 17 окт 2011, 12:41

elzaii писал(а):... Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет. ...

Для какого типа стран это справедливо? Мне казалось, в странах соц-лагеря публика предпочтет скутер, ибо цена Е-байка высока. В кап-странах в массы идут электро-ассистированные велы, для пенсионеров, они не разгоняются из личных убеждений. Велоэлектроприводы большой мощности для длительного использования - удел редчайших энтузиастов и лежачих байков.
Не вижу, почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 окт 2011, 14:38

Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.

ага, ещё плюс 15-20 кг веса лишнего (мотор+акку+проч.провода), пивное-брюхо и минус кучу бабла.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Черепашка » 17 окт 2011, 15:44

Timur (Alma-Ata) писал(а):
Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.

ага, ещё плюс 15-20 кг веса лишнего (мотор+акку+проч.провода), пивное-брюхо и минус кучу бабла.


+1
Этим летом на велодорожке пообщался с обладателем китайского электропеда. Вес 25 кг, литий ионный аккум, бесколлекторный мотор, автоматическая коробка передачь (громко щелкает при работе), если я правильно понял человека, есть рекуперация. Запас хода по ровняку ~40 км. В горку не едет - нужно помогать ногами.
Чел доволен :) Ехал закинув обе ноги на корону аммо-вилки, левой рукой ловко докуривал коротенький хабарик, а правой давил "кнопку газа" :hi_hi_hi:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Bujhm » 17 окт 2011, 16:08

Когда само едет - это всегда приятно! Я бы тоже не отказался от дизель-электропеда... :smu:sche_nie:
Гаврила

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение FAZer » 25 апр 2012, 07:59


Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Ivian » 25 апр 2012, 08:43

Кальмиус, или как там его, просто отдыхает :ps_ih:
Боюсь, спицы у него недолго проживут с таким креплением...
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Tilbert » 25 апр 2012, 10:28

Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет.

Стали заниматься китайскими Eltreco. Могу сказать следующее: эта публика покупает электромопеды, более большие бандуры, запас 20-30-40 км на велосипеде их не устраивает и не так комфортно. Сейчас хочу взять велик типичный на тест один, посмотрим.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Demeter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:05
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Demeter » 03 май 2012, 23:12

Меня тут тоже что-то торкнуло, поставить эксперимент.
Пошел перед майскими в Соколя после работы, купил комплект, на следующий день поставил на свой найнер. Ничего сложного оказалось.

Изображение
Батарею LiFePo 36V на 16AH засунул пока в сумку на багажник вместе с контроллером, ибо влом перешивать на нее подрамную.
Изображение
Старая запасная 9ти скоростная кассета встала без проблем.

На руле место кончилось, если б не бабочка - не поместилось бы.
Изображение

Едет эта хрень теперь без подкручивания 30кмч. Но и весить стала почти 25 кило.

Сьездил пару раз на работу - 40км туда-обратно. Аккума хватает и еще почти половина остается. Заряжается после поездки до полного за 1:40.
Средняя со всеми этими пробками-светофорами и перелазом через железку на Чухлинке сегодня была 24, причем почти не вспотел по дороге туда.
А без мотора около 20 была средняя и по приезду хоть выжимай.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Tilbert » 03 май 2012, 23:54

Параметры электрики какие?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение FAZer » 04 май 2012, 04:12

а у двига/контроллера ограничение по оборотам или нет? т.е помогает-ли он после 30км/ч? ))
можно по ровному 55 делать или нет?

Demeter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:05
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Demeter » 04 май 2012, 10:42

Электрика там вся завязана на контролер. А он программируемый.
Напряжение = скорость регулируется "ручкой газа", а ток = момент, регулируется контроллером.
Ограничение на отдаваемый ток я выставил в 16 ампер, чтоб батарею и мотор не насиловать.

FAZer писал(а):а у двига/контроллера ограничение по оборотам или нет? т.е помогает-ли он после 30км/ч? ))
можно по ровному 55 делать или нет?

У контроллера есть типа 3 виртуальных скорости, на 3ей с "ручкой газа" в пол даёт 255 оборотов без нагрузки. Я подозреваю, что это ограничение в моторе. Поэтому после 30 помогает, но недолго. Я до 45 разогнался, больше не пробовал. Но и без мотора я до 47ми разгонялся...

Сам мотор direct drive, т.е. никаких шестеренок внутри нет.
На сайте у Crystalyte написано, что мотор в 3х вариантах выпускается на 25, 30 и 40 кмч рассчитан. Соответственно момент больше всего у 25кмч, а у 40кмч наименьший. Мой экземпляр явно не на 40. Зато по грунтам прет.
Надо в мещеру поехать, потроллить веломанию :)

А если хочешь 55 ездить - надо другой мотор. Но нафига тогда педали ;)

В общем я пока не понял как электровелосипед применять можно, кроме как на работу, где душа нет, ездить.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Tilbert » 04 май 2012, 22:56

Да, это ограничения в моторе. И все-таки, какие параметры батареи? Вообще по слухам лечится паяльником, но меня, например, ребята из эльтреко уверили, что это вообще не вариант, они пытались заказать партию быстрых велов, но там батарейка умирает в несколько раз быстрее.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Demeter
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:05
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Demeter » 05 май 2012, 09:38

Батарейку в байкмастере я купил на 36V 16AH. LiFePo4. Со встроеным BMS. Зарядка к ней напряжением 40V током 5А.
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.

Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
Весит 6.5кг. Наряжение при покупке было 54V. Сегодня поехал на работу за 22км разрядилась до 52V. В Движении - 50V. Заряжать на работе не буду, поеду домой, посмотрю сколько выдержит, подозреваю что она была полностью заряжена.

Теперь интересное - на этой батареи мотор пока не сгорел, а едет без подкручивания 36-38кмч. Жрет правда 12 ампер вместо 7-8, как на старой. При подкручивании удалось разогнаться до волшебной цифры 47кмч, дальше мотор не помогает. Ну и быстрее на наших улицах мне не хардтейле разгоняться страшно.

ЗЫ Слабые LiOn батарейки на быстрых великах умирают из-за больших токов отдачи. Они не рассчитаны на отдачу тока больше 10А дольше нескольких секунд. Берите LiFePo4, они живучие.

ЗЗЫ посмотрел утренний трек - средняя 27кмч :)

ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D
Последний раз редактировалось Demeter 05 май 2012, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Snow. » 05 май 2012, 12:00

Внесу ясность. Для велосипедных БЛДЦ электромоторов максимальная скорость вращения определяется (ограничивается) напряжением батареи, независимо от "рассчетного тока" контроллера. Т.е, при достижении этой скорости потребляемый мотором ток становится равным нулю. И наоборот, крутящий момент определяется (ограничивается) максимальным током, который контроллер разрешит пропустить через мотор. Все остальные попытки ограничения - суть умствования контроллера и оные должно искоренить.
Обычно контроллеры силовыми ключами коммутируют ток с батареи прямо на мотор, поэтому:
- пробег велосипеда определяется только емкостью батареи (плевать на напряжение, если скорость небольшая),
- максимальная скорость определяется только напряжением батареи (в пределах допустимого, чтобы не спалить контроллер, и плевать на емкость и пробег),
- динамика разгона определяется только током мотора (плевать на емкость и пробег, плевать даже на текущее напряжение батареи).
Все литий-ионные(полимерные) батареи не следует обзывать слабыми. Например, бывают и сильные - для Р/У моделек, расчитаные на токи в 25-30-45 значений емкости. Т.е, например, 36В батарея в 10s и 1000мАч будет по размеру и весу как 2.5 айфона и разгонит е-байк так же быстро и до такой же скорости, как и обычный ящик литий-ферума. Только, например, при непрерывном токе в 16А такая батарейка в 1Ач сядет за 3.5минуты (2км на чисто электрической тяге).

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение elzaii » 05 май 2012, 19:30

На байк с последнего фото имеет смысл поставить резину вроде Big Apple

DmMak

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение DmMak » 04 июн 2012, 11:53

Тоже заинтересовала эта тема
Вот небольшая статья по теме: тык

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение etc » 05 июн 2012, 09:50

Demeter писал(а):Батарейку в байкмастере я купил на 36V 16AH. LiFePo4. Со встроеным BMS. Зарядка к ней напряжением 40V током 5А.
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.

Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D

огласите еще и цены на эти килограммы что ли уж для полноты картины :-):

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Snow. » 30 авг 2012, 19:58

Ї-bike, наш ответ ёмобилю.
Изображение
Тандему нужен разгон на малых скоростях. Ногами - запасных коленей не напасешься. Рекуперации этот мотор не дает. Ограничение скорости присутствует, по европейским нормам. Вопросы?


Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение FAZer » 31 авг 2012, 05:34

Snow. писал(а):Тандему нужен разгон на малых скоростях. Ногами - запасных коленей не напасешься. Рекуперации этот мотор не дает. Ограничение скорости присутствует, по европейским нормам. Вопросы?
:) тащщит? включается кнопкой? Держишь - едет? или как?
Последний раз редактировалось FAZer 03 сен 2012, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Мишка на сервере
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:08
Откуда: Украина

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Мишка на сервере » 03 сен 2012, 01:12

Предлагаю считать электробайки не электровелосипедами, а электромопедами. Аналогично тому как автомобили становятся электромобилями. Это просто альтернативное топливо. Был бензин - постепенно вводят электричество. Можно через гибриды. Это по ошибке их на базе велосипедов строить стали. Им явно аккумулятор поболе нужен и рама попрочнее, и мощности рабочие. Достоинства велосипеда они всё-равно теряют.
А на мопеде между прочим тоже когда-то можно было на педалях протащиться кое-как, были такие колымаги.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Черепашка » 03 сен 2012, 11:09

Продал я Стриду и остался без коммутера :-(
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике :-)
типа детского только колесики побольше.
:du_ma_et:
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
:du_ma_et:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Bujhm » 03 сен 2012, 13:12

Чирипашка, ты лентяй и старенький дядечка. Негоже моторчеги эксплуатировать где нипопадя!
Гаврила

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Е-байки. Ой! кто это?

Сообщение Miha » 03 сен 2012, 13:36

Черепашка писал(а):Продал я Стриду и остался без коммутера :-(
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике :-)
типа детского только колесики побольше.
:du_ma_et:
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
:du_ma_et:

подобные самакаты только не с электро мотором а с движком от бензопелы я встречал на просторах СПб еще лет 10 назад


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость