В тему найнера
Добавлено: 08 июн 2011, 10:59
Давеча на трассе в Ромашково попробовал Zaskar-niner-pro, любезно предоставленный Настенькой aka Смотрящая в ночь. Комплектация, разумеется, кастомизированная под неё. Оказалось, мы совпадаем по р-ру рамы и стандарту педалей, так что тест получился весьма корректный.
Почитав много тестов, заинтересовался мнением Кости aka Dr. Gonzo. Его позиция показалась мне наиболее взвешенной.
Итак, стартовали по просеке, шедшей слегка под спуск (от Тусовочного перекрёстка до Грязного угла). Накат под спуск порадовал. Впрочем, моя Кона на шинах 2,25" катит/глотает минимум не хуже. У Насти стоЯт узкие, сильно накачанные полуслики + новая вилка. То ли вопрос с её ргулировкой, то ли смазкой... Модель вилки у нас принципиально одна, но ощущение дубовости присутствует. С поворотом на новую трассу тропа стала уже и извилистей. Некоторый дискомфорт ощутил исключительно от узкого руля, и тонких грипс. Рулёжка ни в чём почти не уступает моему.
Спуск по узкому синглтреку: отличная рулёжка. Держак узких полусликов практически не отличается от моей злой резины. На оттормаживании не колбасит. Зад несколько бьёт по #опе, но это, ИМХО, "заслуга" специфического решения GT - Triple Triangle.
Поворот через кювет и перегиб: нет проблем с рулёжкой. Также и на узкой тропе по хвойному лесу.
Тягун (Чижовский подъём): любопытно следующее - догнав после вынужденной остановки группу (телефонный звонок, потом "мочил" всерьёз) вынужден был следовать в подъём вслед за хвостом, не имея возможности обогнать - наиболее энергозатратный режим. Ехалось, скорее, несколько легче, чем на моём. Ускоряться в подъём легче на 26", держать темп - на 29". Ещё момент: при всей относительной лёгкости, цифры передачи были более "подъёмные" - сказывается несколько бОльшее передаточное отношение найнера.
Попытка вывода: найнер, безусловно, катит. Мнение о его недостаточной поворачиваемости не разделяю. Одновременно восторг по поводу какого-то неземного наката и гашения вибрации по сравнению с 26" - также. Влияние типоразмера резины, ИМХО, больше. Тестировал ростовку S. Эстетически эти пропорции меня совсем не радуют. Вес данного сетапа оказался на удивление низким. ИМХО, на таком аппарате я бы ставил руль пошире, что-то 620-640.
К замене 26 на 29, тем более срочной - не готов.
Сугубо личное: GT - не люблю давно и крепко. Triple Triangle - ацтой. Совсем удивительно: Fizi'k Gobi XM - офигенно комфортное седло. Даже под моей толстой задницей Шифтеры Шима по сравнению с любимым СРАМ - неудобно совсем, не взирая даже на теоретическую возможность жать сброс большим пальцем.
Почитав много тестов, заинтересовался мнением Кости aka Dr. Gonzo. Его позиция показалась мне наиболее взвешенной.
Итак, стартовали по просеке, шедшей слегка под спуск (от Тусовочного перекрёстка до Грязного угла). Накат под спуск порадовал. Впрочем, моя Кона на шинах 2,25" катит/глотает минимум не хуже. У Насти стоЯт узкие, сильно накачанные полуслики + новая вилка. То ли вопрос с её ргулировкой, то ли смазкой... Модель вилки у нас принципиально одна, но ощущение дубовости присутствует. С поворотом на новую трассу тропа стала уже и извилистей. Некоторый дискомфорт ощутил исключительно от узкого руля, и тонких грипс. Рулёжка ни в чём почти не уступает моему.
Спуск по узкому синглтреку: отличная рулёжка. Держак узких полусликов практически не отличается от моей злой резины. На оттормаживании не колбасит. Зад несколько бьёт по #опе, но это, ИМХО, "заслуга" специфического решения GT - Triple Triangle.
Поворот через кювет и перегиб: нет проблем с рулёжкой. Также и на узкой тропе по хвойному лесу.
Тягун (Чижовский подъём): любопытно следующее - догнав после вынужденной остановки группу (телефонный звонок, потом "мочил" всерьёз) вынужден был следовать в подъём вслед за хвостом, не имея возможности обогнать - наиболее энергозатратный режим. Ехалось, скорее, несколько легче, чем на моём. Ускоряться в подъём легче на 26", держать темп - на 29". Ещё момент: при всей относительной лёгкости, цифры передачи были более "подъёмные" - сказывается несколько бОльшее передаточное отношение найнера.
Попытка вывода: найнер, безусловно, катит. Мнение о его недостаточной поворачиваемости не разделяю. Одновременно восторг по поводу какого-то неземного наката и гашения вибрации по сравнению с 26" - также. Влияние типоразмера резины, ИМХО, больше. Тестировал ростовку S. Эстетически эти пропорции меня совсем не радуют. Вес данного сетапа оказался на удивление низким. ИМХО, на таком аппарате я бы ставил руль пошире, что-то 620-640.
К замене 26 на 29, тем более срочной - не готов.
Сугубо личное: GT - не люблю давно и крепко. Triple Triangle - ацтой. Совсем удивительно: Fizi'k Gobi XM - офигенно комфортное седло. Даже под моей толстой задницей Шифтеры Шима по сравнению с любимым СРАМ - неудобно совсем, не взирая даже на теоретическую возможность жать сброс большим пальцем.