Страница 2 из 2

Re: В тему найнера

Добавлено: 14 ноя 2012, 15:25
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):вот ты велики продаешь, а разницы между гибридом и мтб не знаешь. по твоей логике если на велокроссовый велосипед поставиь клинчера 23мм, то получится шоссейник, но это не так. Гибрид отличается от МТБ не только колесами, главное отличие - это рама. Грубо говоря. гибрид - это прогулочный велосипед, а МТБ - спортивный. Легкий карбоновый МТБ с нормальной вилкой на легких гоночных колесах с гибридной резиной это ниразу не гибрид. Классический гибрид едет по асфальту быстрее МТБ только за счет своих 28" колес на узкой резине, рама у гибридов ниочем, ЕТТ короткая, посадка высокая прогулочная.

Костя, не утрируй! :)
Вот у меня сейчас висят найнеры и гибриды дизайна Гари Фишер с логотипом ТРЕК. И что? Геометрия у них практически одинаковая. А вот аффторовские гибриды да, по геометрии ближе к дорожнегам. Это я для примера.
Но это всё фигня, ибо разговор о невероятном влиянии диаметра колёс на ходовые кач-ва велосипеда. Езду по асфальту я не рассматриваю. Мне более интересна тема езды по пересечёнке и преодоление подъёмов. Поскольку гибрид уже давно, тихо и мирно существует на велорынке, рамы гибридов могут быть различной геометрии, методом игры с ростовкой рамы и подбором палок можно организовать посадку, идентичную той, что на МТБ, 38-я гибридная резина вполне пригодна для езды где угодно, ответь мне на простой вопрос: почему до сих пор все молчали о невероятных свойствах езды на 28 дюймовых колёсах? И только с явлением "найрер" все стали мочиться кипятком и доказывать, что это просто невероятно, как круто?

При этом я ни сколько не подвергаю твой практический опыт сомнению! Тебе стало удобнее преодолевать определённые, технически сложные участки трасы. Это, как ты понимаешь, частности. В целом же, картина не столь однозначна, ибо законы физики не отменить. Например, маховик найнерова колеса больше, следовательно, при прочих равных, раскрутить его труднее, вёрткости в нём, в сравнении с тем же 26 - меньше. Короче, не спешите с выводаме! :a_g_a:

Re: В тему найнера

Добавлено: 14 ноя 2012, 18:52
FeniX
Я щитаю, что геометрия рамы вторична (палками вилками можно сколхозить что угодно) а вот размер резины. 2"+ в свете бОльших чем в сикстерах ободъев и явлается тем самым мочегонным средством.
в нем заключены те самые 9-11% превосходсва в катимой проходимости, и даже несмотря на большую массу и момент инерции колесьев таки даже заметны обычному катальцу, не говоря уже про то что прфессионалу они привозят секунды, что как бы при равной накачанности химикатами ездоков шибко дофига :-):
впрочем наличие подвеса сикстера в гараже весьма очевидно и легко потверждает возможность найти такой трек, на котором он порвет нанер и даже 36ер в хлам, при этом сохраняя умеренный вес и значительно большие жесткость и прочность.
и даже выявляя маркетологическую сущность найнероподвесов :a_g_a:

Re: В тему найнера

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:57
dimitrii73
FeniX, рады вас видеть несказанно, но тут неча зубы заговаривать :hi_hi_hi:
Апокалябрис кажи :-):

Re: В тему найнера

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:01
Bujhm
FeniX писал(а):Я щитаю, что геометрия рамы вторична (палками вилками можно сколхозить что угодно) а вот размер резины. 2"+ в свете бОльших чем в сикстерах ободъев и явлается тем самым мочегонным средством.
в нем заключены те самые 9-11% превосходсва в катимой проходимости, и даже несмотря на большую массу и момент инерции колесьев таки даже заметны обычному катальцу, не говоря уже про то что прфессионалу они привозят секунды, что как бы при равной накачанности химикатами ездоков шибко дофига :-):
впрочем наличие подвеса сикстера в гараже весьма очевидно и легко потверждает возможность найти такой трек, на котором он порвет нанер и даже 36ер в хлам, при этом сохраняя умеренный вес и значительно большие жесткость и прочность.
и даже выявляя маркетологическую сущность найнероподвесов :a_g_a:

Фкорне сваме согласен, коллега по галактеко! Сегодня спецом изучал геометрии байков и гебредов. Нет единства в стане инженеров, нет.... :ne_vi_del:
Одну странность, тем не менее, я заметил: для чего-то найнер может иметь чуть ли не меньший радиус разворота супротив сикстера... Т.е., там, геде сикстер уже хочед завалиццо, найнер почему-то этого делать не хочед... :du_ma_et: зогаттко... :du_ma_et: энигма! :ts_ss: Углы рулевых, при этом, вроде близкие. Нипанятно... :ne_vi_del:

Re: В тему найнера

Добавлено: 15 ноя 2012, 08:41
FeniX
Размер, в данном случае колесьев имеет значение, даже если их принимают унутрь.

Re: В тему найнера

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:18
Эфиоп
FeniX писал(а):Размер, в данном случае колесьев имеет значение, даже если их принимают унутрь.

Апсалютно ф дырочку, почтеннейший!

Для гуманитарно-эстетитеческого одноглазого друга: колёса бОльшего диаметра дают момент инерции. Длина базы также растёт. А при достаточном росте-весе управление дивно производится "подламыванием"

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685066/

Подъём по мёрзлому грунту

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685091/

Поворот на контруклоне. Лёгкий райдер, скорее, наклоняет тушку, нежели "ломает" руль

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685092/

Перецентровка

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685100/

Выдёргивание

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685103/

Пролёт

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685074/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/685081/

Ритм-секция

PS Прочитал отчёт Кости - бешено плюсую и благодарю. Очень всё грамотно

Re: В тему найнера

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:36
Коляскин
Эфиоп,Мишель.Убери ты эти фотки от греха...там по ссыле какой-то инвалид ездит-все фотки с ашипкаме.

Re: В тему найнера

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:18
Bujhm
То не так! Это Эфиоп, под видом похвальбы найнера, показал, что найнер может сделать из человека... :-)

Re: В тему найнера

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:59
Эфиоп
Злые вы :cry_ing:

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 07:00
Коляскин
Вот так везде...корабли,панимаешькасмические падают,морские ...тонут а все из-за чего?Тут не доложили,там украли,вона тама-недоучили.Что получаем?Страну на карачках.А Путен не жалезный-он за всех тужится уже старенький. :-)

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 08:24
Bujhm
Пралльна, Каляксен! Даже если мы с тобой сядем рядом и тоже поднатужимся, пользы станет не больше...


Эфиоп писал(а):Для гуманитарно-эстетитеческого одноглазого друга: колёса бОльшего диаметра дают момент инерции. Длина базы также растёт. А при достаточном росте-весе управление дивно производится "подламыванием"

Не мог бы тогда наш ортодоксальный друг объяснить нам физику процесса? Я за устойчивость при малом радиусе поворота на малой скорости.
А шо до инерции, то её ещё нуно сначала заиметь.

Спешу заметить, что найнер я не отрицаю, а то реакция на мои безобидные вопросы часто имеет характер исступленно истерического, сектантского характера... :du_ma_et:
Ну оно и понятно, почему! :hi_hi_hi:

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 17:13
Bujhm
Эфиоп писал(а):Для гуманитарно-эстетитеческого одноглазого друга: колёса бОльшего диаметра дают момент инерции.
До меня только сейчас допёрла эта подмена понятий! Т.е. бОльшая инерция, проистекающая, замечу, из бОльшего диаметра маховика , стало у нас теперь благом? В топку лёгкие колёса и резину? А чего тогда просто чугуна не поставить, шоб энерции стало больше? А на динамику разгона, на неподрессоренную массу теперь навалить? Нармальна живём... :du_ma_et:

Эфиоп писал(а):Длина базы также растёт.

И что? Черезруль труднее упасть? В чём профит?

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 18:49
etc
Игорь писал(а):
Эфиоп писал(а):Длина базы также растёт.

И что? Черезруль труднее упасть? В чём профит?

в горку и с горки сподручнее, ну, двуглазым точно :-):

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 20:30
mehanik
Игорь писал(а):
Эфиоп писал(а): В топку лёгкие колёса и резину? А чего тогда просто чугуна не поставить, шоб энерции стало больше? А на динамику разгона, на неподрессоренную массу теперь навалить? Нармальна живём... :du_ma_et:

Вейтвинерство в топку, приходит время нормальных колес http://twentysix.ru/blog/106608.html зачем динамика разгона если можно не тормозить на препятствиях? :naezd:

Re: В тему найнера

Добавлено: 17 ноя 2012, 21:57
Bujhm
ну да... а нырять лучше "бомбочкой"! :ps_ih:

Re: В тему найнера

Добавлено: 18 ноя 2012, 05:25
Timur (Alma-Ata)
mehanik писал(а):Вейтвинерство в топку, приходит время нормальных колес http://twentysix.ru/blog/106608.html зачем динамика разгона если можно не тормозить на препятствиях? :naezd:

про широкие покрышки доктор уже писал выше.
ЗЫ а на шоссе качать приходится туго, чтоб пробоев избежать.

Re: В тему найнера

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:48
Коляскин
etc писал(а):
Игорь писал(а):
Эфиоп писал(а):Длина базы также растёт.

И что? Черезруль труднее упасть? В чём профит?

в горку и с горки сподручнее, ну, двуглазым точно :-):

Вранье...сподручнее только с горки и то не всегда.

Re: В тему найнера

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:46
etc
Коляскин писал(а):
etc писал(а):
Игорь писал(а):
Эфиоп писал(а):Длина базы также растёт.

И что? Черезруль труднее упасть? В чём профит?

в горку и с горки сподручнее, ну, двуглазым точно :-):

Вранье...сподручнее только с горки и то не всегда.

ты тоже мутируешь в одноглазика? большая потеря :-)

Re: В тему найнера

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:35
AndruV
На 29 страшно ездить, так как полностью теряется чувство опасности на хреновых дорогах.