В тему найнера

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 10:59

Давеча на трассе в Ромашково попробовал Zaskar-niner-pro, любезно предоставленный Настенькой aka Смотрящая в ночь. Комплектация, разумеется, кастомизированная под неё. Оказалось, мы совпадаем по р-ру рамы и стандарту педалей, так что тест получился весьма корректный.

Почитав много тестов, заинтересовался мнением Кости aka Dr. Gonzo. Его позиция показалась мне наиболее взвешенной.

Итак, стартовали по просеке, шедшей слегка под спуск (от Тусовочного перекрёстка до Грязного угла). Накат под спуск порадовал. Впрочем, моя Кона на шинах 2,25" катит/глотает минимум не хуже. У Насти стоЯт узкие, сильно накачанные полуслики + новая вилка. То ли вопрос с её ргулировкой, то ли смазкой... Модель вилки у нас принципиально одна, но ощущение дубовости присутствует. С поворотом на новую трассу тропа стала уже и извилистей. Некоторый дискомфорт ощутил исключительно от узкого руля, и тонких грипс. Рулёжка ни в чём почти не уступает моему.

Спуск по узкому синглтреку: отличная рулёжка. Держак узких полусликов практически не отличается от моей злой резины. На оттормаживании не колбасит. Зад несколько бьёт по #опе, но это, ИМХО, "заслуга" специфического решения GT - Triple Triangle.

Поворот через кювет и перегиб: нет проблем с рулёжкой. Также и на узкой тропе по хвойному лесу.

Тягун (Чижовский подъём): любопытно следующее - догнав после вынужденной остановки группу (телефонный звонок, потом "мочил" всерьёз) вынужден был следовать в подъём вслед за хвостом, не имея возможности обогнать - наиболее энергозатратный режим. Ехалось, скорее, несколько легче, чем на моём. Ускоряться в подъём легче на 26", держать темп - на 29". Ещё момент: при всей относительной лёгкости, цифры передачи были более "подъёмные" - сказывается несколько бОльшее передаточное отношение найнера.

Попытка вывода: найнер, безусловно, катит. Мнение о его недостаточной поворачиваемости не разделяю. Одновременно восторг по поводу какого-то неземного наката и гашения вибрации по сравнению с 26" - также. Влияние типоразмера резины, ИМХО, больше. Тестировал ростовку S. Эстетически эти пропорции меня совсем не радуют. Вес данного сетапа оказался на удивление низким. ИМХО, на таком аппарате я бы ставил руль пошире, что-то 620-640.

К замене 26 на 29, тем более срочной - не готов.

Сугубо личное: GT - не люблю давно и крепко. Triple Triangle - ацтой. Совсем удивительно: Fizi'k Gobi XM - офигенно комфортное седло. Даже под моей толстой задницей :co_ol: Шифтеры Шима по сравнению с любимым СРАМ - неудобно совсем, не взирая даже на теоретическую возможность жать сброс большим пальцем.
Последний раз редактировалось Эфиоп 08 июн 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Удачи,

МК

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 13:25

О_о вот так зайдешь и увидишь...

Что ж, надо отвечать :-) Комментарии необходимы.

Ну, в-нулевых - в ночь Изображение

Кастомизация - абсолютно стоковая, только вынос перевернут и колечки наверх переставлены. А вот посадка - да, на коне было далековато тянуться до руля и еще что-то неуловимое, отвес колено-педаль не проверяла :men:

Если "сильно накачанные полуслики" назвать кроссмаксами, будет все-таки понятнее. Насчет сильно - не знаю, под асфальт подкачала раз десять, думала что опаздываю, но раньше было меньше.

Эстетические пропорции рамы меня, кстати, сильно радуют, в отличии от большинства найнеров. И от иксесных ростовок гт-хардтейлов, откуда эта гнутая верхняя труба перешла.

А тройной треугольник требует умения управлять телесами ::yaz-yk:

Добавлю свои впечатления от найнера и от пересадки на 26 после перерыва. Не увидела отчета о спусках)) Я пока самое полезное выжимаю именно на них - сглаживает. Бревенчатые гати тоже пролетались менее комфортно. Не знаю, как можно было не заметить (или оценить почти так же) потерю верткости и удлиннение базы. Может скорость была низковата? Меня на тропинке вдоль мкада в поворотах выкидывает, закладывать надо резче, на 26" на рулежка все-таки сильно проще. Возможно это связано еще с радикальным удлиннением посадки (аваланч был дюже короток).

Передачи на подъемах оценить не могу из-за предпочтения спереди двойника 36-26, субъективно ехать стало сложнее, но это с ситбеком, надо его удалить. По ровняку комфортнее на большей скорости. Резину тоже вобщем оценить не могу - на асфальте было серии светофоров стартовать несколько изнуряюще, а по грунту узость кроссмарков почувствовалась, но тут же забылась. Езжу вечно на чем-нибудь более или менее приближающемся к девятке (2-7, 2-8). Села на кону - о, ехать легче. Пересела на свой - снова легче... Кажется мне просто все равно, на чем :hi_hi_hi:
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 13:42

смотрящая в ночь писал(а):Ну, в-нулевых - в ночь Изображение

Поправил :hi_hi_hi:

смотрящая в ночь писал(а):Кастомизация - абсолютно стоковая
Эта... того.. а вообще, я ссылку корректную дал - это Заскар?

смотрящая в ночь писал(а):Если "сильно накачанные полуслики" назвать кроссмаксами, будет все-таки понятнее.
Кроссмарк? Право, не шибко смотрел. Ощущение жёсткости было. Возможно, частично, из-за резины.

смотрящая в ночь писал(а):Эстетические пропорции рамы меня, кстати, сильно радуют, в отличии от большинства найнеров.
Фломастеры разные ::yaz-yk: Я ж честно писАл, что не люблю ЖТ

смотрящая в ночь писал(а):А тройной треугольник требует умения управлять телесами ::yaz-yk:
Дуэль! На сковородках! Через платок! Немедленно! Посмеявшись... - ну, жОстко мне. Попа бубо.

смотрящая в ночь писал(а):Не увидела отчета о спусках)) Я пока самое полезное выжимаю именно на них - сглаживает. Бревенчатые гати тоже пролетались менее комфортно. Не знаю, как можно было не заметить (или оценить почти так же) потерю верткости и удлиннение базы. Может скорость была низковата? Меня на тропинке вдоль мкада в поворотах выкидывает, закладывать надо резче, на 26" на рулежка все-таки сильно проще.

НаписАл. Просто без супервосторга. Повторю, мне понравилось то, что твои полуслики достаточны там, где я чувствую себя комфортно на куда более зубастой резине. На тропинке ехал за группой - не удалось порулить на закладывании. Брёвна на моём летятся лучше. Просто резина+вилка+отсутствие ТТ+вообще достаточно эластичная рама у меня.

А в целом ремюзе: Катацо надА! :co_ol:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 13:56

Ссылка не та, у меня 2009 года. Щас найду.

Кроссмарк, стопудоф! На оба колеса. 2.1, 51 мм по баллону (не поленилась штанген-циркуль из-под шкафа достать).

ну, жОстко мне. Попа бубо.
То-то я посчитала седло слишком мягким Изображение :hi_hi_hi: Ну ладно, некоторые любят комфорт - не возражаю :-): Но бревна на моем все-таки лучше едутся! :ps_ih:
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 14:02

http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2& ... &year=2009 вот. Никакой кастомизации пока. Кроме резины.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 14:19

смотрящая в ночь писал(а):Ссылка не та, у меня 2009 года.

Ну ща... полезу менять картинко в ЖЖ :ny_tik:
смотрящая в ночь писал(а):То-то я посчитала седло слишком мягким Изображение :hi_hi_hi: Ну ладно, некоторые любят комфорт - не возражаю :-): Но бревна на моем все-таки лучше едутся! :ps_ih:
Не нравится - подари. Могу пивом... Могу отдариться Selle Italia Q-Bik - доска-доской.

А ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ! :ti_pa: КОНА КАТИТ! :dan_ser: 26*2,25" :ya_hoo_oo:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 15:00

Я вообще-то не про свое седло :hi_hi_hi:

Картинко надо правильное, с изгибом, а у меня все порнография какая-то вместо фото...

Фломастеры не могут быть совсем уж разными. Надо повторить эксперимент :men:
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 15:11

смотрящая в ночь писал(а):Я вообще-то не про свое седло :hi_hi_hi:
Тебе не нравится моя попка?! :sh_ok:
смотрящая в ночь писал(а):Картинко надо правильное, с изгибом, а у меня все порнография какая-то вместо фото...
Сделаем. На трассе... Можно - на купании. Ты только свистни - себя не заставлю я ждать :-)
смотрящая в ночь писал(а):Фломастеры не могут быть совсем уж разными. Надо повторить эксперимент :men:
Нивапрос. Завтра едем на трассу :co_ol:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 15:17

На трассе как раз и получается самая порнография обычно Изображение

Изображение
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 15:37

смотрящая в ночь писал(а):На трассе как раз и получается самая порнография обычно Изображение[/url]

Это не порно. В крайнем случае - мягкое. Я бы отнёс это к благородной эротике
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 08 июн 2011, 17:02

26 и 29 надо сравнивать с одинаковой геометрией, иначе выходит фигня. оборудование тоже должно быть привычное, чтоб знать чего ожидать. Я несколько раз катался по 100 метров на найнерах знакомых, но ничего толком понять не мог, другая посадка, другие манетки, ширина руля, давление в шинах и т.д. нужно чтоб оба велосипеда были твоими и собраными на похожем оборудовании.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 08 июн 2011, 17:03

чем больше я катаюсь на найнере, тем сильнее хочу продать нахрен все свои 26"...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 08 июн 2011, 17:53

Dr.GONZO писал(а):26 и 29 надо сравнивать с одинаковой геометрией, иначе выходит фигня. оборудование тоже должно быть привычное, чтоб знать чего ожидать. Я несколько раз катался по 100 метров на найнерах знакомых, но ничего толком понять не мог, другая посадка, другие манетки, ширина руля, давление в шинах и т.д. нужно чтоб оба велосипеда были твоими и собраными на похожем оборудовании.

Вы, батенька, максималист...

Представляешь, найти в тест S-ростовку да ещё и с педалями Crank Brothers...

Думаю, некий общий момент уяснил. Впрочем, вопросов осталось... Главнейший из них - а оно мне надо? :hi_hi_hi:
Удачи,



МК

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 08 июн 2011, 23:40

Абрис рамы иллюстрацией

Изображение
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: В тему найнера

Сообщение Зимний » 10 июн 2011, 09:44

Изгибы и извивы конечно исключительные - впечатляють!!! - скромная такая девичья кроватка, для тех кто понимает :-):

А на ходовые, кроме жесткости, эта эстетика, ИМХО, должно влиять довольно мало.

Помниться годе, этак, в 2005, в журнале МВА был достаточно обширный и детальный тест одинаковых байков 26 и 29. Любопытствующие могут почитать его подробный экстракт в книге "Современный велосипед" 2009г. издания.

Увы, к сожалению, на 29 катал очень мало, минут, так, около 10, по асфальту и ничего толком не ощутил :-( .

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 10 июн 2011, 09:54

Зимний писал(а):Помниться годе, этак, в 2005, в журнале МВА был достаточно обширный и детальный тест одинаковых байков 26 и 29. Любопытствующие могут почитать его подробный экстракт в книге "Современный велосипед" 2009г. издания.


Видите ли, Юра (с)

Тот тест, ЕМНИП, был несколько ближе к нашим дням. Не в этом суть. А суть, и об этом писАл Костя aka Dr. Gonzo, в том, что тот тест, мягко скажем, либо не правдив, либо радикально устарел. На деле разница в катимости, гашении вибраций, поворачиваемости и пр... куда меньше. Я бы осмелился сказать, что сумма из материала / технологии изготовления рамы, объёма / давления в покрышках и пр... значат в сравнении больше, чем диаметр колёс.

Да, книжку твою с дарственной надписью храню. Занятная :-):
Удачи,



МК

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: В тему найнера

Сообщение Зимний » 10 июн 2011, 10:12

Ладно, - тогда пойдем другим путем: для каких именно условий (город, грязь, песок, снег, спуски/подъемы... и стилей катания) 29 предпочтительней?

Или дело вкуса и посадки?

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 10 июн 2011, 13:15

Зимний писал(а):Ладно, - тогда пойдем другим путем: для каких именно условий (город, грязь, песок, снег, спуски/подъемы... и стилей катания) 29 предпочтительней?

Или дело вкуса и посадки?


Вот в том-то всё и дело, что по выводу теста МВА - всё однозначно: катит лучше, поворачивает хуже, мелочь глотает лучше, разгоняется хуже... По первому моему впечатлению, рулится не существенно хуже, катит - так же, несколько увереннее в затяжном подъёме, проходимость по скользким откосам лучше - не так нужна злая резина... Всё остальное - в непонятках. И по брёвнам, ИМХО, мой 26 на толстой злой резине лучше... Т.е. попробовать ещё не откажусь, но острого желания мутить что-то специально, вслед за доктором продавать все старые байки... не возникло. Ну и, очевидно, наш рост :ti_pa: Присоединяюсь к хору тех, кто убеждён, что реально гармонично смотрится на 29ре клиент выше 180 см
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Mamont » 10 июн 2011, 13:38

Эфиоп писал(а):........
катит - так же
.......
не так нужна злая резина
......


Как бы если не нужна злая резина, значить и катить должна лучше.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Эфиоп » 10 июн 2011, 14:16

Mamont писал(а):
Эфиоп писал(а):........
катит - так же
.......
не так нужна злая резина
......


Как бы если не нужна злая резина, значить и катить должна лучше.


Опять же неоднозначно: на моём 26ре стоИт резина на 2,25" Mischelin Grip'r. Накат, даже на асфальте мня более чем устраивает. На 29ре стоИт Кроссмарк - всё отличие в том, что без боковых зубоы с откоса не скользил. Катит-то примерно так же...
Последний раз редактировалось Эфиоп 14 июн 2011, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 10 июн 2011, 18:44

Зимний писал(а):Ладно, - тогда пойдем другим путем: для каких именно условий (город, грязь, песок, снег, спуски/подъемы... и стилей катания) 29 предпочтительней?

Или дело вкуса и посадки?


Видишь ли, друг.... Тут все дело в том, что твой вопрос изначально сформулирован неверно. проблема наша в том, что МТБ 29" появились значительно позже МТБ 26" и поэтому все сравнение идет относительно 26. 26 считается как бы эталоном... Чем больше я езжу на 29, тем больше "секу фишку". Причем, как и обещал, я постоянно стараюсь менять байки день катаю на тяжелом тренровочном 26", потом на легком гоночном 26", потом на среднетяжелом 29" и обратно. Так вот правильный вопрос должен звучать так: Для чего вообще нужен МТБ 26"? Где на нем катать? Чем и где он лучше 29"? И вот чем больше я езжу я на 29", тем больше я прихожу к выводу, что 26" - нафиг ваще не нужен. Для гоночного применения у 26" еще осталось кое-где превосходство, но такие трассы (где 26 будет не хуже 29) надо еще поискать. Во-первых, имхо: Орехово и Крылатское - вот две трассы, где на 26" не будешь чувствовать себя ущербно. если на трассе есть длинные пологие участки, участки с трясучкой (корни, камни, вспаханное поле), сложные техничные подъемы, страшные спуски и т.п., то найнер будет там рулить и заруливать.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 14 июн 2011, 12:53

Мне кажется или мы наблюдаем переписывание священных текстов? "Велосипед с колесами 26 дюймов не нужен, вас обманывают... для негоночного применения вам вполне хватит 29"? :smu:sche_nie:
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: В тему найнера

Сообщение Зимний » 14 июн 2011, 13:11

Очков, лично, не наблюдаю, но ответ меня в общем, устраивает.
Как личное мнение...

Осталось уточнить один момент.
Цитата: "Для гоночного применения у 26" еще осталось кое-где превосходство, но такие трассы (где 26 будет не хуже 29) надо еще поискать. Во-первых, имхо: Орехово и Крылатское - вот две трассы, где на 26" не будешь чувствовать себя ущербно. если на трассе есть длинные пологие участки, участки с трясучкой (корни, камни, вспаханное поле), сложные техничные подъемы, страшные спуски и т.п., то найнер будет там рулить и заруливать." - ответ на вопрос, подчеркнуто.

Последнее уточнение от противного.
Т. к. в Орехово быть не пришлось, а в Крылатском уже лет 6-7 не катал, тогда каких конкретных условиях, 26 ещё рулит?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 15 июн 2011, 11:58

Зимний писал(а):Последнее уточнение от противного.
Т. к. в Орехово быть не пришлось, а в Крылатском уже лет 6-7 не катал, тогда каких конкретных условиях, 26 ещё рулит?

к орехово и крылатскому можно еще добавить кант.

в общих чертах трасса должна быть рельефная, с хорошими подъемами и спусками, но без трясучки по корням и по камням.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: В тему найнера

Сообщение Зимний » 15 июн 2011, 14:48

ОК! - теперь все более-менее...

ЗЫ
Два байка 26" у меня есть: летний люминь и зимний титан, и куды крестьянину податься - заводить 3-й или продавать старые?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 15 июн 2011, 22:37

Зимний писал(а):ОК! - теперь все более-менее...

ЗЫ
Два байка 26" у меня есть: летний люминь и зимний титан, и куды крестьянину податься - заводить 3-й или продавать старые?

на самом деле я не вижу смысла в намеренной замене 26" на 29". просто если есть желание купить новый велосипед, то я бы рекомендовал брать сразу 29", а продавать 26", чтобы купить вместо него 29" я бы не стал.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Proteus » 16 июн 2011, 23:36

тема найнера- это почти единственная, которая меня хоть и слабо, но возбуждает, видимо, после "эренпрейса".
Гонза, а вот скажи, я понимаю, что на шоссейниках и циклокроссерах долго ты не сидел. поэтому вопрос философский- имея циклокроссер и байк 26", озаботился бы ты найнером, если не иметь ввиду спортивные амбиции?
Illustrissimus

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 17 июн 2011, 21:16

Осмелюсь предположить :smu:sche_nie: Циклокроссер по сравнению с найнером трясет, 26 не едет :hi_hi_hi: почему бы при таком наборе и не озаботиться найнером? Изображение
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: В тему найнера

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 июн 2011, 23:58

летом - суслик, зимой - мтб (оба ригиды-сс).
на гонки (или какойнть из сс-ов, если трасса подходит).
ЗЫ из минусов 700-колес - с ними труднее носить байк по лестницам-лифтам :) 26-на-сликах в этом смысле сподручнее.

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: В тему найнера

Сообщение смотрящая в ночь » 18 июн 2011, 21:18

Да-да, я по первости задевала колесами ступеньки. Потом что-то случилось и не задеваю больше.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 20 июн 2011, 13:49

Proteus писал(а):тема найнера- это почти единственная, которая меня хоть и слабо, но возбуждает, видимо, после "эренпрейса".
Гонза, а вот скажи, я понимаю, что на шоссейниках и циклокроссерах долго ты не сидел. поэтому вопрос философский- имея циклокроссер и байк 26", озаботился бы ты найнером, если не иметь ввиду спортивные амбиции?

фишка найнера в большом диаметре колеса, который достигается в том числе и толстой покрышкой. внешний диаметр велокроссового колеса не сильно отличается от внешнего диаметра колеса 26" с покрышкой 2,25". найнер должен быть именно на толстой злой резине (не меньше 2.0"), иначе это будет просто гибрид.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Хе-Хемуль » 20 июн 2011, 16:22

Во-во, я как раз сижу и думаю, какая максимальная резина влезет в раму, которую купили ради планетарки :ps_ih:
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
meeroff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:18
Откуда: Москва

Re: В тему найнера

Сообщение meeroff » 07 июл 2011, 17:46

Dr.GONZO писал(а):чем больше я катаюсь на найнере, тем сильнее хочу продать нахрен все свои 26"...


Dr.GONZO , в отличие от мнения тех, кто лишь попробовал прокатиться на найнере 10 минут или даже 2-3 дня, Вашему мнению доверяю. Я вот посадку на новом велосипеде подгонял под себя только 2 недели, в итоге пришлось менять вынос, руль и седло, убрать пару колец из под выноса. Только после этого я почувстовал себя единым с байком и в полной мере мог оценить все его достоинства.

Сразу оговорюсь: я не катал на современном 29er. Возможно, что я ошибаюсь, но оценки владельцев найнеров очень схожи с теми ощущениями, которые я испытывал, катаясь на Украине с достаточно широкими покрышками 20 лет назад. Мне приходилось ездить в отдаленных населенных пунктах по разбитым дорогам, гравийкам, пересекать пересохшие ручьи, следы тракторов, ехать по утрамбованному песку, срезать дорогу через пашню и т.д. Тогда это было перемещение из точки А в точку Б. а не фитнес как сегодня :-):
Но в силу моего тогда юного возраста и здоровья катал я достаточно быстро и даже намеренно агрессивно, получая при этом достаточную долю адреналина. Иногда нужно было успеть вовремя и поэтому поездка на Украине превращалась в настоящую гонку.
Насколько помню, с вела я слезал лишь когда появляась приличная горка, где физически невозможно было крутить на одной передаче. При достасточной скорости вел проезжал практически везде.

Прошло 20 лет, и у меня есть в том числе очень неплохой хардтейл с 26 колесами, на котором я катаю не только по асфальту :-):
Может конечно раньше и "сахар был слаще", но в схожих условиях на 26 колесах я не могу испытать те ощущения надежности, устойчивости на расколбасе, особенно на спусках, которые я испытывал на Украине, а вернуть это ощущение хочеться.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 11 ноя 2012, 00:59

Извиняюсь за некропостинг. Случайно набрел на эту тему и решил апнуть.

С июня 2011 года произошло следующее:
Я нехило убрался на Рощинском марафоне и почти месяц пролежал в больнице. За это время мой найнер плавно перешел во владение Екатерины (Sensei), которая, попробовав его ради смеха на одной из тренировок (хотела самостоятельно убедиться в том, что все "преимущества" найнера надуманы маркетологами), назад мне его уже не вернула. После выписки из больницы мне пришлось снова садиться на 26", но я по этому поводу не сильно сожалел, ибо 26-ой у меня был очень неплохо собран, а моя физическая форма не позволяла мне выступать на соревнованиях на прежнем уровне, так что было абсолютно пофиг на чем ездить по ж-ам. Потом гоночный 26-ой я продал в надежде купить гоночный найнер, но вместо этого купил машину, потом были трудности на работе, не было свободного времени и в итоге всю осень и зиму ездил на каком-то г-не (алю 26"). Только этой весной смог наконец-таки купить нормальный карбонайнер для гонок и тренировок. Все гонки этого сезона я откатал на найнере, который мне удалось уложить в 9,5-9,6 кг (прошлогодний гоночный 26" весил 8.5-8.7) Итак, теперь можно подытожить весь накопленный опыт.

Изображение

Доволен ли я найнером? Да! Были ли такие ситуации в минувшем сезоне, где на 26" я бы чувствовал себя быстрее? Нет! Хотел бы я иметь в своем гараже топовый гоночный байк 26" на всякий пожарный для тех трасс, на которых у 26" могло бы быть преимущество? Нет, даже даром не нужен. Какие минусы я вижу у 29" по сравнению с 26" для гоночного применения? Лично мне сложно подобрать передаточные отношения и идеальным вариантом для себя я вижу стандартный тройник спереди (44/32/22) с кассетой 11-36, что не очень хорошо для гонок, где двойник (а теперь и одна звезда спереди) выглядит более предпочтительным вариантом.

Весной я купил гибридную резину шириной 38 мм и гонял на найнере по шоссе, впечатления были просо потрясающие. В отличие от 26" на узких сликах, у которого сразу значительно уменьшается внешний радиус колеса, на найнере такой проблемы нет, и скорость нисколько не теряется. Конечно, это не шоссер, но и на 26" мало похоже. Впечатления, наверное, сравнимы с МТБ 26", на который поставили 28" шоссейные колеса.

Многие из гонок этого сезона проходили по прошлогодним трассам и появилась возможность сравнить свои ощущения от прохождения этих трасс в том году на 26" и в этом на 29". Что касается питерских гонок, то особой кардинальной разницы я не ощутил. В принципе, на 26" я все ехал и на 29" я все ехал, таких мест, где я не мог проехать на 26, но без проблем проезжал на 29 не было. Была одна интересная гонка в Суоранде, которая каждый раз запоминается мне тем, что от обилия тяжелых (но вполне въезжаемых на любом велосипеде) подъемов, я к концу гонки от бессилия иду некоторые торчки пешком (бегом). Так вот в этом году я все въехал даже на последнем круге, а один особо сложный подъем с корнями, который я раньше въезжал через раз, заехал на всех кругах. Было это следствием моей хорошей формы или проходимости найнера, я судить не берусь.

Изображение

В общем, мое резюме относительно питерских гонок такое: вполне возможно, что на 26" я проехал бы все точно так же, но точно не лучше. На найнере появляется дополнительная уверенность в себе, уверенность в том, что следующий подъем ты точно заедешь, а спуск съедешь. Нет такого, что подъезжая к техничному участку ты думаешь, что тут, блин, надо сконцентрироватся, чтобы не допустить ошибку, ты просто едешь и все. Ты не забиваешь себе голову всякой чепухой, велосипед едет сам, а ты только жмешь на тормоза, чтоб поддерживать комфортную для себя скорость.

Изображение

Совершенно иначе дело обстоит с гонками в Петрике. Раньше (когда я ездил на 26") после каждой гонки в Петрозаводске я давал себе слово, что больше никогда туда не поеду. Я просто не мог там ездить. Я не умел ездить по скользким камням, колеса постоянно куда-то утыкались, я падал, с трудом въезжал в подъемы, ходил пешком не только вверх и вниз, но и на прямиках... Так продолжалось несколько лет подряд, но все-равно раз в год я собирался с силами и ехал в Перик, чтобы попробовать проехать там еще раз, проверить выросло ли мое умение владения велом, осилю ли я то, что раньше не получалось. В этом году я приехал в Петрик на найнере и ... поехал. Я почувствовал себя другим человеком, мне было абсолютно пофиг на камни и тряску, я крутил педали не замечая корней и болота. Да, я по-прежнему бегал некоторые участки пешком, кое-что так и не рискнул проехать, но такого чувства, как раньше, когда я ехал на доезжание, испытавая полную апатию ко всему происходящему, не было! Я ехал в кайф. Тут уже не в моей форме дело, тут 100% работа найнера, на 26" я бы там тошнил точно так же как и год -два-три назад.

Изображение

Похожие чувства испытала и Екатерина, которая тоже была впервые на найнере в Петрике и которая накануне сильно отговаривала меня от поездки туда.
В этом году мы аж два раза в Перик съездили)))

В качестве P.S. могу сказать следующее: на найнере вы поедете точно не медленнее, чем на 26", а в некоторых случаях заметно быстрее. Это не относится к езде на злой резине по асфальту и к тем случаям, когда найнер ниже уровнем, чем ваш 26".

Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение dimitrii73 » 11 ноя 2012, 07:32

Dr.GONZO - великолепный отчет! :co_ol:
Огромное спасибо от лица найнероколесных и пожелания дальнейших успехов по покорению трасс! :ole_ole:

Несмотря на широкое распространение найнеров сомнения на счет них у людей еще остаются, особенно для гоночного применения.
И этот отчет по результатам именно сегодня особенно ценен.
В дветыщилохматом году еще не было таких легких рам, ободов и покрышек - потому и ссылаться на на ТЕ тесты сейчас не особо корректно, а также учтем маркетинговые бла-бла-бла по продвижению нового продукта :-)

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: В тему найнера

Сообщение Черепашка » 11 ноя 2012, 16:06

Костя!
Спасибо за отчет :a_g_a:
Пиши ещё.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: В тему найнера

Сообщение Bujhm » 12 ноя 2012, 00:58

Dr.GONZO писал(а):Весной я купил гибридную резину шириной 38 мм и гонял на найнере по шоссе, впечатления были просо потрясающие.

И плучил "гибрид"... :a_g_a:

Dr.GONZO писал(а): Впечатления, наверное, сравнимы с МТБ 26", на который поставили 28" шоссейные колеса.

Тоже "гибрид"... :hi_hi_hi: :a_g_a:

Я бы этот спорный абзац убрал... :ti_pa:
Гаврила

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02

Re: В тему найнера

Сообщение Gerasim » 12 ноя 2012, 05:11

Черепашка писал(а):Костя!
Спасибо за отчет :a_g_a:
Пиши ещё.

+1
Тут уже не в моей форме дело, тут 100% работа найнера, на 26" я бы там тошнил точно так же как и год -два-три назад.

По осени ездил на Яблоновый хребет: водораздел планетарного значения, откуда реки текут в разных направлениях, одни в Тихий океан, другие Северный ледовитый. На самый верх залетел на одном дыхании, без остановок. Чего никогда не было ни на 26" хардтейле ни на подвесе.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: В тему найнера

Сообщение Dr.GONZO » 14 ноя 2012, 11:43

Игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):Весной я купил гибридную резину шириной 38 мм и гонял на найнере по шоссе, впечатления были просо потрясающие.

И плучил "гибрид"... :a_g_a:

Dr.GONZO писал(а): Впечатления, наверное, сравнимы с МТБ 26", на который поставили 28" шоссейные колеса.

Тоже "гибрид"... :hi_hi_hi: :a_g_a:

Я бы этот спорный абзац убрал... :ti_pa:

вот ты велики продаешь, а разницы между гибридом и мтб не знаешь. по твоей логике если на велокроссовый велосипед поставиь клинчера 23мм, то получится шоссейник, но это не так. Гибрид отличается от МТБ не только колесами, главное отличие - это рама. Грубо говоря. гибрид - это прогулочный велосипед, а МТБ - спортивный. Легкий карбоновый МТБ с нормальной вилкой на легких гоночных колесах с гибридной резиной это ниразу не гибрид. Классический гибрид едет по асфальту быстрее МТБ только за счет своих 28" колес на узкой резине, рама у гибридов ниочем, ЕТТ короткая, посадка высокая прогулочная.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: В тему найнера

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 ноя 2012, 12:28

да, геометрия разная то.
За счет более высокой посадки на гибриде удобнее ездить в прогулочном темпе, а кто-быстрее - тут не все так однозначно.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей