Страница 2 из 3

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 03 дек 2010, 14:47
Tilbert
это настолько меньшая из проблем, что даже не думаю пока)

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 05 дек 2010, 18:35
Korum
Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 05 дек 2010, 18:36
Korum
Tilbert писал(а):Марк, тут годик назад я переводил материал на чем ездят континентальные гонки. Так вот на великах из протура - сплошь и рядом. Т.е. их сезон там откатывают самые-самые. А затем еще хрен знает сколько просто самые. Все ломается, не переходишь за грань - углепластик продолжает работать и работать.


А можно ссылочку на статью? Спасибо.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 05 дек 2010, 18:58
Tilbert

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 05 дек 2010, 19:00
Tilbert
Nickolasr35 Хочу у них разделочную раму заказать.

Николас: учтем, посмотрим, две разделочные рамы есть в каталоге.

Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?

Вариант голого карбона исключен, скромный дизайн (так чтоб не устаревал за сезон) планируется. Пока речь идет о переговорах, доступные рамы-размеры будут чуть позже. Ждем в общем.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 17 июн 2011, 12:51
Черепашка
Даниил!

По этой теме новости есть?

Если будет конкретика с размерами и ценой, то я наверно +1.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 17 июн 2011, 15:08
Tilbert
новости будут после евробайка или тайпея скорее всего. вариант тащить десяток рам на заказ немного не катит, но более расширенное предложение наши азиатские друзья сделали. Терь вопрос логистики оплаты и пр.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 янв 2012, 01:31
Tilbert
С 6 по 12 марта я в Тайбее. Дело сдвинулось.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 янв 2012, 16:32
BWN
ну речь то о рамах под взрослые колеса идет?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 16 янв 2012, 13:45
Tilbert
ты про 29?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 25 янв 2012, 11:23
Черепашка
Даня, Карботековские рамы будут типа вот таких?
http://www.wheelgiant.com.tw/publication/tbs/ad_view.asp?page=2011-TBSPAGE176.jpg

Может у тебя есть ссылка на все их велоизделия?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 16 фев 2012, 12:31
Tilbert
Да, это страница из карботековского "каталога". Каталог примерно на 5-6 страниц у них, а реально предложение в несколько раз больше, плюс все рамы (типоформы) бывают разного класса (A-B-C grade), плюс отдельно выбирается вся алю оснастка (рулевая, дропауты, тип каретки, и пр), финишное покрытие и пр.. И я еще не уверен, что это будет Карботек))) Так что каталога из которого "выбрать" нет. Я вот ожидаю встретить велокроссовую раму под диск в этом году, но про нее в курсе только строчкой в письме, если повезет, привезу сэмпл.

Еще раз - это завод, они не нацелены на B2C продажи и их каталоги очень условны.

После Тайпея после переваривания информации будет инфа, есть же еще **** **** и ***** производители, плюс, возможно, дернуть по компонентам поставщиков Easton'а и Ritchey...)))

В финале я отбираю просто один завод, выбираю 3-4 модели в разных ростовках, согласовываем начинку (йессс - начинка углепластиком и смола это также моя проблема) тип оснастки, класс и уже будут идти эти рамы. Грейд B или А, скорее А, китайских поделок на ибее достаточно.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 12 мар 2012, 05:19
Tilbert
Поездка плодотворная, голова малость опухла, реальную изнанку рынка увидел. Могу сказать следующее.

1) Ибейные китайские рамы по 200-300 баксов как продукт не рассматриваются вообще кем-либо. Даже если говорить о фирме, которая имеет заводы и в Китае и Тайване, grade B-A-AA рамы будут сделаны в Тайване, либо ну с очень большими оговорками где-нить в южных районах под оооочень большим контролем. Проблема в жесткости рамы ну и стабильность производства. Сейчас ситуация как с алюминием когда-то. Ездили все на стали, алюминий нырнул на рынок и людям в какой-то момент стало похрен как сделана рама, главное материал. Сейчас все разницу делают вид что понимают, но с карбоном ситуация повторяется.

2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.

3) К привозу планируется комбинация 2 модели мтб, одна 29, 1 шоссер или велокросс. Все зависит от логистики. Я сейчас переварю спеки по геометрии, внесу пожелания к начинке и в апреле-мае приедут сэмплы пока без краски. Скорее всего, пресс-фит и коническая рулевая. Ну это посмотрим. Желающим могу дать на пробу. Суперлайта по 700 грамм на шоссе и 850 грамм на мтб не будет. Шашечки у китайцев, если вам все равно или разница не заметна.

4) В 2013-2014 году коническая рулевая и press-fit стандарт де-факто на среднем и высшем сегменте. BB30 сливают, похоже.

5) Дисковый велокросс реально шагнет на рынок массово в 2014-2015.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 12 мар 2012, 08:11
Bujhm
Tilbert писал(а): grade B-A-AA рамы

Расшифруй, пожалуйста!

Tilbert писал(а): пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.

И вот тут тоже, пожалуйста.

Очень интересная информация. Спасибо.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 12 мар 2012, 09:46
Miha
встаю в очередь на тестеры рамы 29 :)
смогу достоверно сравнить кетай за 300 баксов (приезжает в апреле) с реально правильной карборамой

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 12 мар 2012, 12:36
Zin
Tilbert писал(а):2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.


Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 12 мар 2012, 12:39
Bujhm
...и мелкое... :cry_ing:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 13:20
Tilbert
Zin писал(а):Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?

Есть определенный баланс между весом и ездовыми характеристиками, за что голосует покупатель, дело десятое, впаривают, это неправильное слово. АХ lightness или Тюн делают легкие компоненты, но на гоночных велосипедах они исключение. И наборот, на вейтвинеских велах не встретишь алю систем. Надеюсь, не нужно напоминать)) что то, на чем реально ездят гонщики, отличается чаще всего от серийных продуктов пусть и с лого тим эдишн.

grade B-A-AA рамы

Рамы делают в формах. В одинаковой оболочке может быть абсолютно разная начинка, т.е. сорт. Т.е. в одну и ту же форму можно запихать одну смолу почти без тряпки и алюминиевые бонки, или исключительно правильно склеенную из десяток выкроек раму. Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное. Чем выше класс, тем выше цифра. На модель может идти от E (нижний класс, вес 1.5-1.7 кило), до АА или А+ (950 грамм для младшего размера без краски).

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 14:22
Andrey Nikolaevich
Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 14:40
Bujhm
Не-не-не! Миха теперь на ГТ модели страпон ездит! :-)

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 16:41
Коляскин
Он всегда со страпоном ездил...узнали только надысь :-)

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 17:00
elzaii
При наколенных технологиях есть побочный эффект: в карбоне остается лишний материал или просто смола в виде непродавленных достаточно мест и неровностей внутри. Если на коленке делают раму весом меньше кило, то её прочность будет ниже, чем просчитанной и правильно сделанной рамы с тем же весом.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 13 мар 2012, 17:03
elzaii
Tilbert писал(а):Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное.

Я бы сказал, что дешевые могут потенциально даже выглядеть лучше при худших характеристиках. Добавив смолы, уменшаешь вероятность запороть раму. Она затекает в места, где мало ткани.
Эти пользуются изготовители всяких накладок и панелей для машин и кораблестроители. Им вес не так важен, как соответствие форме.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 мар 2012, 09:53
Tilbert
Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 мар 2012, 10:33
Miha
Andrey Nikolaevich писал(а):
Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?

мой Addict весит 1040гр в размере L, он более чем прекрасен, жосткий и накатистый, в комплекте с карбоновыми бубликами Easton ваще валит

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 мар 2012, 10:40
Miha
Tilbert писал(а):Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.

вот тут как раз затрагивается магическая "катимость" как они ее меряют?
это же сферический конь в вакууме

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 мар 2012, 11:09
Tilbert
С точки зрения катит не катит субъективной, на это влияет и седло. С точки зрения банального стенда, это количество ватт, переходящих в скорость и дистанцию. Если энергия тратится на упругую деформацию рамы, а не движение, это не катит. Если бы это был неизмеряемый параметр, то никто бы рамы не проектировал, а все делали по чуйке.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 14 мар 2012, 22:52
alzium
А что, если шоссейник размером ЕТТ 56-57 придет, запишусь тестировать. Перекину все с лайтспида - получится меньше 6,7 кг. Кататься есть где - тут дороги нормальные :) Только вот не спортсмены мы... :ne_vi_del:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 15 мар 2012, 19:42
Tilbert
А каретка?)))

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 16 мар 2012, 00:53
alzium
м-м-м. Ну тогда нужно заранее знать, чтобы у ибея шанс был..

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 16 мар 2012, 09:57
Miha
Tilbert писал(а):А каретка?)))

дажн если там ресс фит можно поствить переходники и воткнуть норм интегрир каретку

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 02 апр 2012, 09:46
Druon
Даниил,
есть подвижки?

Озвучь ценник на фрэймсет циклокроссовый ростовки на 172 см роста.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 02 апр 2012, 14:54
Tilbert
Около 20-25 рама+вилка, рама около 1000-1150 грамм. Это зависит от производителя в настоящий момент, их только поднимают производство большинство, очень маленький выбор среди хайэнд оклейщиков. Сэмплы я ожидаю через месяц, но они будут без декалей и даже без лака. Я чуть позже выложу геометрию. Теоретически в сэмплы можно вписаться, хотя я бы не хотел работать с рамами без декалей.

Пока заказ планируется на 26", найнер и дисковый ЦК. Шоссер под большим вопросом, спрос низкий.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 03 апр 2012, 00:33
Druon
Голый карбон мне самому не очень нравится.
Красить планируете? Или только наклейки?

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 03 апр 2012, 10:34
Tilbert
Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 03 апр 2012, 11:24
Miha
Tilbert писал(а):Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.

покраска норм уровня но в один цвет без декалей стоит 45 дорралов асашай, красят норм, с лаком

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 05 апр 2012, 01:12
Tilbert
Миша, в один цвет это не покраска, думаю в автосервисе сделают дешевле. С лаком)

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 07 апр 2012, 09:49
Bujhm
А шо жэ это? :du_ma_et: Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет... :du_ma_et:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 07 апр 2012, 15:32
Miha
Игорь писал(а):А шо жэ это? :du_ma_et: Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет... :du_ma_et:

Просто Даниил имеет в виду что он хочет красить в три цвета да еще и с градиентами

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Добавлено: 07 апр 2012, 19:27
andrey
меня интересуют ТТ сэты и колеса бублики если есть производство.