Карборамы от карботека и сотоварищей

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 29 ноя 2010, 04:52

Беседую я тут с менеджером Карботека и возникла мысль. Вот есть одна из лучших контор по производству карборам в мире (на самом деле беседую уже с несколькими). У них есть весьма неплохие ОЕМ модели, типа Шторковского Фасценарио, МТБ карборамы и пр., опциональные BB30, карбодропауты и прочие плюшки. Это не ибейные рамы за 250 баксов, а реально, продукт очень высокого качества, который как ОЕМ просто не попадает на рынок.

Давайте предположим, что есть возможность заказать такую раму в какой-то типовой хорошей раскраске с нашим логотипом, за какие-то разумные деньги. Условия заказа, предоплата процентов 30-40%, через 3 месяца суперрама без переплаты за лого бианчи или шторка. Вы бы участвовали? Хотел бы услышать мнения и вопросы. Просто подумайте, вы готовы платить за продукт предоплату и ждать какое-то время пока их делают и мы доставляем? Рамы не будут сверхдешевыми, я не верю, что 800 граммовая шоссейная рама будет стоить 500 баксов, за штуку с лихвой выйдет, но это нормальные на мой взгляд деньги за продукт, который иначе продается за 3500 евро.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Dr.GONZO » 29 ноя 2010, 10:35

Кастомная геометрия возможна? Нужен "гарифишер" в карбоне.

ЕТТ 605
Перья 415
подседельная труба 17,5"
Коническая рулевая
ПрессФит или ББ30 каретка
Постмаунт сзади
И чтоб весило не больше 1200гр.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 ноя 2010, 11:17

разговор скорее о серийных-мелко

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Dr.GONZO » 29 ноя 2010, 12:18

просто мелкосерийная китайская рама пусть и высшего качества не очень интересна, но опять же все зависит от геометрии.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Mamont » 29 ноя 2010, 12:56

Если требуемой формы нет и приделтся делать новую форму под одну раму, боюсь что ценник улетит в небеса.
На ебее просматривал карборамы (не корысти ради, а вдохновениями набраться, ну может стырить идею где) - в основном все они какие то "заборные" - высокие и короткия. Про задние перья - фиг на них, я их не ощутю.
Что в общем то очень странно. Карборамки вроде как позиционируются с прицелом на конки. А геометия как у ситибайков.
Так что для гоночных геометри более разумно такое соотношение
17" - 600
19" - 640
21" 660
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 29 ноя 2010, 14:18

Кастомная геометрия возможна? Нужен "гарифишер" в карбоне.

Конечно. Платишь за форму и получаешь.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение FeniX » 29 ноя 2010, 14:47

Конечно. Платишь за форму и получаешь.

cудей купить дешевле выйдет :-):
а вот районе 800-1200 американских денех идея рациональная.
все равно Доктор не уникален в своих требованиях к раме, скорее это производители экономят , то ли вес то ли углепластик, то ли материал и работу над матрицами :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Shoroh_70 » 29 ноя 2010, 15:06

форма для отливки так дорого стоит??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение FeniX » 29 ноя 2010, 15:20

форма для отливки так дорого стоит??

Не только форма, но и дополнительное технологическое оборудование и оснастка.
cчет пойдет на десятки тысяч уе за комплект, в серии разумеется таких комплектов не один.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Dr.GONZO » 29 ноя 2010, 15:28

ФРМ ведь предлагает кастомную геометрию своих карборам без какой-либо доплаты. Правда, там рама и так 2400 Евро стоит...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Shoroh_70 » 29 ноя 2010, 15:29

FeniX писал(а):
форма для отливки так дорого стоит??

Не только форма, но и дополнительное технологическое оборудование и оснастка.
cчет пойдет на десятки тысяч уе за комплект, в серии разумеется таких комплектов не один.

:sh_ok:
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 29 ноя 2010, 17:03

Костя, там принцип клейки рам другой. Суть процедуры как стальная рама. Есть углепластиковые лагсы, режут трубы и вклеивают (я вешал видео кольнаго, там весь процесс степ бай степ). Есть в нем и плюсы и минусы, монококковые рамы (о которых идет речь) клеются сразу или элементами (типа рулевая и две передние трубы перед. треугольника), но итоговый размер должен быть именно таким, какая форма.

И да, эти рамы не мелкосерийные, они думаю делаются сериями в десятки тысяч, для углепластика такого уровня, это ок. Мелкосерийные у них декали.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение FeniX » 29 ноя 2010, 18:14

сумеречное иженерное имхо. монококовые рамы не оставляют шансов элементным, в этом отношении рамы кольнаго вызывают недоумение ибо отдают разводом лохов на брэнд
и продукция массовых гигантов это уже вполне наглядно показывает в виде 900-960г рам, недостижимых парамеров для склееных.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 29 ноя 2010, 19:00

У них свои плюсы, например, любая кастомная ростовка, возможность механического автоматизированного производства составных элементов, возможность ремонта при определенных условиях.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 29 ноя 2010, 20:59

Если требуемой формы нет и приделтся делать новую форму под одну раму, боюсь что ценник улетит в небеса.
На ебее просматривал карборамы (не корысти ради, а вдохновениями набраться, ну может стырить идею где) - в основном все они какие то "заборные" - высокие и короткия. Про задние перья - фиг на них, я их не ощутю.
Что в общем то очень странно. Карборамки вроде как позиционируются с прицелом на конки. А геометия как у ситибайков.
Так что для гоночных геометри более разумно такое соотношение
17" - 600
19" - 640
21" 660


Размеры еще будут, те каталоги что я смотрю имеют в том числе модели с весьма вытянутой геометрией. Ну об этом чуть позже. Нюансов масса пока, типа какой тип каретки, карбоновые дропауты или нет, коническая или обычная рулевая и т.д.. 600-640 на один размер, не длинноват ли рывок? Ладно там 15-20мм, но 40, ты вообще много рам в 19" на 640мм знаешь?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Mamont » 30 ноя 2010, 09:49

Tilbert писал(а): Ладно там 15-20мм, но 40, ты вообще много рам в 19" на 640мм знаешь?

Таких серийных..... ну что-то не припомню. Моих кастомных - 2 (Чиполино и Инквизитор)
В 21" варианте - достаточно.
Что мешает взять скажем стандартную раму 21" и вдоль подсидельной трубы опустить примерно на 5см точку пересечения верхней трубы и верхних задних перьев. Посадка не измеится, а сендовер уменьшится. Конечно он опустится не на 5см, а всего где то на 2-3, но это тоже не плохо. А можно еще добавить небольшой прогиб верхней трубы вниз. Как то так.

На счет монокока и недостижимости до их свойств узловых рам кольнаги. Тут я бы не был так категоричен.
Монокок подразумевается что волокна в раме от задних дропаутов до рулевого стакана, от каретки до дропаутов, де верхних труб, до рулевой идут БЕЗ разрывов. Как это сделать - мне сложно даже прествить. Для серийные рам делают выкройки углеткани и по лоскутам ее наклеиают на раздуваемую форму.
Вот тут есть фотки расчлененки рамы Треск ТопФуфела http://www.mtb.lv/index.php?read=414 Гладкие фнешние формы- не значит что рама монокок.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 30 ноя 2010, 11:21

Tilbert писал(а):
Если требуемой формы нет и приделтся делать новую форму под одну раму, боюсь что ценник улетит в небеса.
На ебее просматривал карборамы (не корысти ради, а вдохновениями набраться, ну может стырить идею где) - в основном все они какие то "заборные" - высокие и короткия. Про задние перья - фиг на них, я их не ощутю.
Что в общем то очень странно. Карборамки вроде как позиционируются с прицелом на конки. А геометия как у ситибайков.
Так что для гоночных геометри более разумно такое соотношение
17" - 600
19" - 640
21" 660


Размеры еще будут, те каталоги что я смотрю имеют в том числе модели с весьма вытянутой геометрией. Ну об этом чуть позже. Нюансов масса пока, типа какой тип каретки, карбоновые дропауты или нет, коническая или обычная рулевая и т.д.. 600-640 на один размер, не длинноват ли рывок? Ладно там 15-20мм, но 40, ты вообще много рам в 19" на 640мм знаешь?

а это не мамонт лепил из говна и палок на кухне рамы?
если так то гнать его из темы про нормальный карбон

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Mamont » 30 ноя 2010, 12:26

Miha писал(а):если так то гнать его из темы про нормальный карбон

Ну ты клизма...
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение BWN » 30 ноя 2010, 12:30

Tilbert писал(а):ты вообще много рам в 19" на 640мм знаешь?

нет таких

610-615 будет ок

на хардтейл mtb раму с нормальной геометрией можно подумать вписаться

вопрос цены и аналогом чего она будет - т.е. чем от более дешевых рам с ебея будет отличаться
а логотип у бироты хороший :-):

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение FeniX » 30 ноя 2010, 16:10

На счет монокока и недостижимости до их свойств узловых рам кольнаги. Тут я бы не был так категоричен.
Монокок подразумевается что волокна в раме от задних дропаутов до рулевого стакана, от каретки до дропаутов, де верхних труб, до рулевой идут БЕЗ разрывов. Как это сделать - мне сложно даже прествить. Для серийные рам делают выкройки углеткани и по лоскутам ее наклеиают на раздуваемую форму.
Вот тут есть фотки расчлененки рамы Треск ТопФуфела http://www.mtb.lv/index.php?read=414 Гладкие фнешние формы- не значит что рама монокок.

Тем не менее к этому дело идет, иначе сам понимаешь 850-900г рамы не получить, вдобавок современные тендеции когда углерамы мало отличаются контурами и сечениями от алю версий
преимущество монокока, тем что все "стыки" клеятся одновременно при одинаковых и точно повторяемых условиях. в сочлененной раме это отдельная операция, вдобавок зона заделки неизбежно будет содержать эффективно не учавствующий в принятии нагрузок материал, и как следствие лишний вес, так же самой нагруженной является внешняя поверхность, форма даст большее качество поверхности, точность и повторяемость параметров.
насчет какэто делается : мне уже не кажутся фантастикой металлические выплавляемые потроха, например литиевые, то есть обматываем литиевую болванку-пуансон и задавливаем ее в матрицу, давления и равномерность температур легко получаем какие надо, за счет давления компаунд выдавливаем почти полностью, вуаля экономим вес, увеличиваем удельную прочность. после полимеризации загоняем спеченную оболочку в микроволновку и очень быстро выплавлаем внутренности, шедевр готов, как то так :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 30 ноя 2010, 16:28

Монокок подразумевается что волокна в раме от задних дропаутов до рулевого стакана, от каретки до дропаутов, де верхних труб, до рулевой идут БЕЗ разрывов.

Простите, а что такое монокок в вашем понимании?? Я думал, это когда внешняя оболочка, несущая конструкция. Все. И не слова про стыки.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Dr.GONZO » 30 ноя 2010, 16:31

Tilbert писал(а):
Монокок подразумевается что волокна в раме от задних дропаутов до рулевого стакана, от каретки до дропаутов, де верхних труб, до рулевой идут БЕЗ разрывов.

Простите, а что такое монокок в вашем понимании?? Я думал, это когда внешняя оболочка, несущая конструкция. Все. И не слова про стыки.

а в моем понимании монокок - это, когда трубы плетутся целиком, а не из двух склеенных половинок.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 30 ноя 2010, 17:09

Dr.GONZO писал(а):
Tilbert писал(а):
Монокок подразумевается что волокна в раме от задних дропаутов до рулевого стакана, от каретки до дропаутов, де верхних труб, до рулевой идут БЕЗ разрывов.

Простите, а что такое монокок в вашем понимании?? Я думал, это когда внешняя оболочка, несущая конструкция. Все. И не слова про стыки.

а в моем понимании монокок - это, когда трубы плетутся целиком, а не из двух склеенных половинок.

+1 обычно заявляют мнокок = сплетеный одим куском передний треугольник, а уж как там дальше это каждый во что горазд лепит

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 30 ноя 2010, 18:23

Вопрос был провокативным, каждый по своему как видно понимает, как и ожидалось:-)

Мамонт, передний треугольник тоже делают из нескольких кусков-слоев ткани, с разным количеством этих самых слоев. Клееная из труб рама или из элементов, в исходном состоянии это все набор выкроек, смола и клей. В рамах склееных, типа ФРМ или Кольнаго, между элементами есть (и их много) участки скрепленные только клеем и смолой, в элементных это все целостная структура, где слои лежат на слое по всему телу структуры и принимают часть работы при любой нагрузке. Т.е. если теоретически при должном приложении сил из лагса кольнаги можно выдернуть как-то трубу, не повредив ткань, на элементной раме нет. Карбон прочнее чем клей и смола = профит в весе.

Испечь сразу целиком раму тяжело, по этой причине почти все рамы миксовые по технике. Без пары клеевых соединений не обойтись, но там, где вес наибольший, рулевая, каретка, это технически выгодно. Перья вклеиваем, закрываем соединение несколькими тряпками, подкрашиваем и фперед.

вопрос цены и аналогом чего она будет - т.е. чем от более дешевых рам с ебея будет отличаться а логотип у бироты хороший :-):

Это блин самый большой вопрос, как убедить, что разница есть. Количество слоев в ткани, тип смолы, плетение ткани, количество нитей, техпроцесс, одинаковые рамы могут отличаться на порядок друг от друга. По большому счету, как я понимаю, можно тупо лить в форму смолу и оно даже будет ехать. А добавить пару тряпок, выглядеть как углепластик, но по характеристикам это будет что-то другое. Единственное, можно купить десяток и отдать тем кто их тестирует за большое бабло. Но это разве кого-то переубедит? Рамы постоянно меняются.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 01 дек 2010, 11:25

хоршая рама отличается от плохой весом, меньше кило или около =хорошая
больше и значительно=плохая

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 01 дек 2010, 18:11

Миша, прости, а сколько она прослужит при весе сабкило уже не важно?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение alzium » 01 дек 2010, 19:15

Tilbert писал(а):Вы бы участвовали?

я бы заинтересовался, но хочется конкретики
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Dr.GONZO » 02 дек 2010, 11:01

alzium писал(а):
Tilbert писал(а):Вы бы участвовали?

я бы заинтересовался, но хочется конкретики

+1
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 02 дек 2010, 11:24

Tilbert писал(а):Миша, прости, а сколько она прослужит при весе сабкило уже не важно?

я почти уверен что даже безимянный карбон прослужит вечность если уж его удалось слепить таки сабкило
просто обычно совсем уж гавнорамы веся от 1,5 до 2х кил
а вся эта тема "а сколько он прослужит" отдает поглащением микровибраций

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение mal4ik » 02 дек 2010, 12:12

тота залечанные из под некотрых профиков карборамы по две-три в сезон продаюца за пять капеек.

к сожалению в следующем сезоне не предусмотрено но общий интерес есть.
налегке

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 02 дек 2010, 13:04

mal4ik писал(а):тота залечанные из под некотрых профиков карборамы по две-три в сезон продаюца за пять капеек.

к сожалению в следующем сезоне не предусмотрено но общий интерес есть.

ссылку можно на такую раму за 3 копейки?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение mal4ik » 02 дек 2010, 14:42

уже нет наверна. в веломире чота валялось непомню какой растовки за тыш 5 из под ПУхова когда он за них катался. может живо еще, набери.
налегке

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 02 дек 2010, 14:57

mal4ik писал(а):уже нет наверна. в веломире чота валялось непомню какой растовки за тыш 5 из под ПУхова когда он за них катался. может живо еще, набери.

с дури можно и охлупень сломать
я имел в виду лоты на ебае чтоб из под канчелары
мерида меня не интересует :)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение mal4ik » 02 дек 2010, 15:43

тебе правда охота лом покупать ? я не вкурсе разных мировых тем но то что под профиками снаряга трещит это реальность даже на локальном уровне. хотя у любителей наверна и подход другой и уровень гнуть ногами карборамы не позваляет =)
налегке

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 02 дек 2010, 16:04

Марк, тут годик назад я переводил материал на чем ездят континентальные гонки. Так вот на великах из протура - сплошь и рядом. Т.е. их сезон там откатывают самые-самые. А затем еще хрен знает сколько просто самые. Все ломается, не переходишь за грань - углепластик продолжает работать и работать.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение mal4ik » 02 дек 2010, 17:14

ну мне кажется с протура люди не через ебей покупают, хотя конечно по рискам потребителю решать..
налегке

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 02 дек 2010, 17:26

mal4ik писал(а):ну мне кажется с протура люди не через ебей покупают, хотя конечно по рискам потребителю решать..

так пост Тилберта был отом что не на ебае а по другим каналам но все равно про велики не превращаются в пыль после того как на н отгоняли команды сезон, их просто передают в нижнее звено (континентальную команду) на момет написания статьи (которую Даня переводил) там были педставлены велики 5ти 6ти летние и нормально на них выступали мусчины в конт командах еще

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение mal4ik » 02 дек 2010, 20:07

спасибо за разъяснение, я вобщем прочитал что мне было написано
налегке

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Tilbert » 02 дек 2010, 20:17

Та лана. Жду письма от карботека, пусть пришлют промеры и расчеты. Я на самом деле весьма серьезен в этой идее:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Карборамы от карботека и сотоварищей

Сообщение Miha » 03 дек 2010, 10:48

Tilbert писал(а):Та лана. Жду письма от карботека, пусть пришлют промеры и расчеты. Я на самом деле весьма серьезен в этой идее:-)

а кому ты собираешься реализовывать весь заказ от карботека, они же не по 2-5 рам делают
поди штук 15-20 надо для сладкой цены заказать


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей