Страница 1 из 3

Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 18 май 2010, 00:02
Tilbert
Благодаря любезному, еще осеннему предложению Кирилла Остапенко из компании Велодрайв ближайший месяц я буду плотно знакомится c новой Стридой 5.2 из весенней поставки.
Здесь можно наперед задать вопросы, а вообще ждите отчета в трех частях. Сумасшедшая надо сказать табуретка..

P.S. Видел на stridaforum титановый руль для Стриды уважаемого Alzium'а. Был в восторге)))
http://www.stridaforum.com/forum/viewto ... f=2&t=2823

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 18 май 2010, 01:45
RGB Nameless
Буду с интересом ждать рассказов об эксплуатации.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 22 май 2010, 22:41
Bujhm
Эта что ли? :ze_va_et:

Изображение

Изображение

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 май 2010, 01:27
Tilbert
Это 5.0, если я правильно понимаю. Разница имеецо.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 май 2010, 20:12
alzium
вот вам мой отчет
Picture 050.jpg
Picture 050.jpg (64.77 КБ) 43994 просмотра

очередная кенда квест после 375 км (!) городского (!) катания

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 май 2010, 20:23
Tilbert
Какой пробег? У тебя Kenda там стоит? И еще вопрос по трещетке - она у тебя алюминиевая?

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 май 2010, 20:42
alzium
трещетка алюминивая, так как пластиковая приказала долго жить километров через 800. пробег сейчас около 1100 подо мной - только начал сезон. Поставил последнюю кенду из кладовки, после кончины которой перейду на 18-дюймовые колеса, которые привез еще в январе.

Будешь общаться с дистрибьютерами, предложи им также привозить еще вот эту штуку:
Picture 053.jpg
Picture 053.jpg (74.94 КБ) 43992 просмотра

в прошлом году в Питере было не найти, пришлось покупать в головном европейском офисе в Амстердаме.

планирую быть на велопробеге 30-го, там можем пересечься и обсудить :)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 май 2010, 23:49
Tilbert
Это рулевой шарнир? Почему потребовалась замена?

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 00:01
alzium
Когда делал проводку велокомпьютера вдоль рубашки тормоза при демонтаже выяснил, что болт, крепящий этот шарнир (на фото внизу) прокручивается. На мой взгляд непродуманная конструкция.
Также, всюду предупреждают об опасности чрезмерного раздвижения стоек рамы, что приведет к поломке этого шарнира, поэтому хочется иметь запаску на всякий случай.

Еще не менял. Пока езжу так - оставил до планового ТО.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 00:03
Tilbert
Вопрос по поводу алюминиевого фривила. Ты сталкивался с тем, что при холостом ходу он тянет ремень и педали прокручиваются? Грят, пока новые, этим грешат.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 05:01
Tilbert

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 07:09
alzium
Tilbert писал(а):Вопрос по поводу алюминиевого фривила. Ты сталкивался с тем, что при холостом ходу он тянет ремень и педали прокручиваются? Грят, пока новые, этим грешат.

Да. не на столько, что утягивает за собой ноги на педалях но сопротивление гораздо сильнее, чем на пластмассе

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 07:55
alzium
Tilbert писал(а):Судя по отзывам на форумах, подходит практически любое велосипедное седло, кроме некоторых Бруксов с массивными пружинами. Затягивать стоит без фанатизма, некоторые владельцы перетягивали болт и ломали пластиковое основание.

наоборот - только редкие Бруксы и годятся. Flyer Special, например

Tilbert писал(а):я бы поставил эту цифру под сомнение: при максимально поднятом седле при моих 179 колени не достают до руля буквально сантиметр.

я - 186. Не достают полсантиметра :) Теоретически есть возможность перевернуть эксцентрик каретки, тем самым добавив еще 2,5 см, но при этом на ту же величину снизится просвет. Думаю поиграться, когда поставлю 18"

Tilbert писал(а):при падении, асфальт с высокой вероятностью сотрет эту пробку с веревкой.

На стриде как-то меньше падаешь :) Реально такой проблемы не прочувствовал. Еще одна особенность этого узла, что выставляя тормозные ручки "по руке" вправо-влево нужно каждый раз менять длину веревки.

Tilbert писал(а):На фотографии хорошо виден ролик с промышленным подшипником, который должен предотвратить проскальзывание ремня по заднему шкиву

Чертовски неудобная в настройке штука. Двумя руками еле справляюсь. Быстро разбалтывается и теряет смазку, начинает журчать. На 5.2, я понял, его вынесли ниже к земле, что упростит настройку, но понизит грязезащищенность.

Tilbert писал(а):Средняя комфортная скорость заявлена как 19 км/ч,

У меня так не получается. Средняя скорость передвижения (со светофорами и объездом люков - 13-14. Максимально разгонялся до 40 с чем-то с горки в Токсово :)

Tilbert писал(а):системой регулировки высоты седла без ключа, с помощью двух эксцентриков

Сомнительное преимущество новой модели. Высота седла выставляется один раз.

Tilbert писал(а):все сделано с максимальной прочностью для долговечной эксплуатации с минимальными затратами на обслуживание

Вот здесь не соглашусь! На данный момент это самый дорогой в эксплуатации велосипед из моих. Как уже писал, покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Сколько планируешь наездить за месяц? Реальные проблемы начинаются через километров через пятьсот. Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

Несмотря на общий пессимизм моих комментариев, первым выступлю за то, что стрида - идеальный велосипед для изредка катающегося в хорошую погоду по паркам горожанина. или для близких поездок на работу, где есть проблемы с велопарковкой.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 09:11
FeniX
По тексту: не уверен что спереди 140мм а сзади 160 :-):
Однопоршневая механика, это интересно :-):
А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.
впечатления от рамы, весовая культура ужасна, все эти массивные железяки от использования сплавов невысокой прочности, и похоже, навязчивых технологов, если послать их и пройтись смелой ну или грамотной, конструкторской рукой, то без всякого ущерба для прочности можно скинуть кг 1.5
в прочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 15:58
Tilbert
По тексту: не уверен что спереди 140мм а сзади 160

Именно так, сам удивился.

Однопоршневая механика, это интересно

Да, поправил. В 6 утра дописывал, спасибо)

А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.

Alzium давно уже экспериментирует со Стридой, о наличии запчастей он, думаю, из присутствующих наиболее информирован.

впечатления от рамы, весовая культура ужасна, все эти массивные железяки от использования сплавов невысокой прочности, и похоже, навязчивых технологов, если послать их и пройтись смелой ну или грамотной, конструкторской рукой, то без всякого ущерба для прочности можно скинуть кг 1.5
в прочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.

Я просто уверен, что цена-материалы здесь довольно сбалансированы. Производитель мог бы, наверное, выпустить какой-нить мегаэксклюзивный вариант весом кило так 8, но за 40000 р. только кто брать то будет?

наоборот - только редкие Бруксы и годятся. Flyer Special, например

Обязательно проверю, стало интересно.

На стриде как-то меньше падаешь :) Реально такой проблемы не прочувствовал. Еще одна особенность этого узла, что выставляя тормозные ручки "по руке" вправо-влево нужно каждый раз менять длину веревки.

Там под пробкой узел, я правильно понимаю?

Чертовски неудобная в настройке штука. Двумя руками еле справляюсь. Быстро разбалтывается и теряет смазку, начинает журчать. На 5.2, я понял, его вынесли ниже к земле, что упростит настройку, но понизит грязезащищенность.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит? На 5.2 это небольшой промподшипник на оси, который НЕ КАСАЕТСЯ ремня, а находится от него на расстоянии 0.5-0.3мм примерно. Т.е. как я понимаю в дело он вступает только если ремень пытается соскочить со шкива вдоль.

У меня так не получается. Средняя скорость передвижения (со светофорами и объездом люков - 13-14. Максимально разгонялся до 40 с чем-то с горки в Токсово :)

Я думаю речь идет о скорости по прямой, т.е. та скорость, которую можно поддерживать с нормальным каденсом и пульсом не выше 120, надеюсь.

Сомнительное преимущество новой модели. Высота седла выставляется один раз.

Если в семье один велосипед, но два потенциальных владельца, это плюс. Хотя девушки смотрят на Стриду плотоядно в любом случае, даже если и имеют уже свой велосипед))))

Вот здесь не соглашусь! На данный момент это самый дорогой в эксплуатации велосипед из моих. Как уже писал, покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Пробег посмотрим, пока не знаю. Какое, кстати, ты давление забиваешь в покрышки, твой вес и на сколько тебе их хватает? Надо бы если не возражаешь где-нить в городе пересечься, хотел бы на твою взглянуть после героической эксплуатации.

Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

Уже попробовал, теперь пытаюсь сформулировать без мата)))

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 23:14
yurabirukov
Прокомментирую некоторые моменты от имени дистрибьютера. :) Сначала по тексту статьи.

…двухскоростной версии SX…

Двухскоростная версия называется SD, а SX — это Стрида с 18-дюймовыми колесами.

Опционально, шкив и шатуны можно заменить на гораздо более долговечную алюминиевую систему.

В Россию такие системы не возятся. Прежде всего потому, что передняя звезда снашивается очень медленно, а заменить ее раз в несколько лет дешевле, чем покупать комплект с алюминиевым ведущим шкивом.

…и чуть дороже, вариант с перламутровым покрытием.

Речь, очевидно, о флуорисцентной Стриде, которая светится в темноте, словно светляк? :)

Теперь по комментариям.

очередная кенда квест после 375 км (!) городского (!) катания

Такого рода износ покрышки (около ободов) на Стриде (как и на других складных велосипедах с колесами диаметром меньше 20 дюймов) часто происходит из-за недокачанных колес. Давление маленькое и обод начинает резать покрышку. Особенно активно этот процесс происходит, если хозяин велосипеда много весит. :) Нагрузка на маленькие колеса, особенно на заднее, на Стриде очень велика, поэтому производитель рекомендует накачивать их до допустимого максимума.

планирую быть на велопробеге 30-го, там можем пересечься и обсудить :)

Я тоже буду. :)

покрышки просто горят, на тягунах в мосты ремень проскакивает, особенно в дождь, когда привод намокает, после тысячи каретка поскрипывает уже, рулевой шарнир расшатался и потрескивает. С каждой новой сотней км с ужасом жду новых сюрпризов. Спроси, кстати, где искать тормозные колодки :)

Про покрышки уже ответил. Думаю, многое в этом плане зависит и от ездока, и от сезона и т.п. Повторюсь, что нагрузка на них, конечно, очень большая идет. Насчет проскакивания ремня — все-таки, как показывает практика, раз в два года при умеренном катании его следует менять. При активном частом катании, особенно зимой с нашими солями, наверное, нужно менять раз в год. Тормозные колодки — россыпью на Гончарной, 7. :)

А не планирует ли дистрибутор наладить так же и поставку комплектующих, были бы очень интересны втулки, и звезды ?.

Звезды есть, фривилы есть. Что-то еще есть, навскидку не помню. Кажется, и втулки. :) Звоните.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит?

Мы сталкивались с плохими НЕоригинальными ремнями, толщина которых сильно неравномерна и настроить ролик оптимальным образом не получается. То есть либо ролик регулярно на определенных местах касается ремня прокручивается, либо, если его поставить подальше, ролик перестает выполнять свои прямые функции. Журчит, когда в нем выработалась смазка.

Кстати, рекомендую насладиться брусчатыми тротуарами с встроенными ливневыми стоками в центре города и преодолением поребриков высотой 20 см в новостройках :)

На 16-х колесах преодолевать поребрики в новостройках лучше методом слезания с велосипеда. К сожалению, это огромная проблема для владельцев Стрид.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 май 2010, 23:25
Tilbert
Юрий, спасибо за правку и вообще за то, что присоединились к обсуждению)) Можно вопрос? Вы являетесь сотрудником Скатпроката и если да, то кем именно?

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 25 май 2010, 00:44
dom1n1k
Это Игорь на фотках выше и есть?
Теперь я понимаю, откуда на форуме столько психоделики... :)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 25 май 2010, 07:36
yurabirukov
Да, сотрудником. :)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 25 май 2010, 09:55
alzium
Alzium давно уже экспериментирует со Стридой, о наличии запчастей он, думаю, из присутствующих наиболее информирован.

За этот год не скажу, но в прошлом все было плохо - даже чехол было не купить к осени. Впрочем, в Европе не особенно лучше. Похоже, основные потребители стриды - Азия.

В чем конкретно заключается настройка и что там журчит?

Мы сталкивались с плохими НЕоригинальными ремнями, толщина которых сильно неравномерна и настроить ролик оптимальным образом не получается. То есть либо ролик регулярно на определенных местах касается ремня прокручивается, либо, если его поставить подальше, ролик перестает выполнять свои прямые функции. Журчит, когда в нем выработалась смазка.

Посадочное отверстие подшипника больше оси болта, на котором он закреплен, что позволяет менять расстояние до ремня. Однако, на расколбасе и под давлением ремня это расстояние меняется в сторону увеличения и нужна подстройка. Про смазку так, но больно уж часто она вырабатывается.
Комментарий о неоригинальном ремне пропущу. Так как брал на Гончарной, вывод просится либо о низком качестве оригинальных деталей, либо о моральной чистоплотности дистрибьютера.

Какое, кстати, ты давление забиваешь в покрышки, твой вес и на сколько тебе их хватает?

Нагрузка на маленькие колеса, особенно на заднее, на Стриде очень велика, поэтому производитель рекомендует накачивать их до допустимого максимума.

Здравая мысль тут есть, но я как-то привык к мягкости, поэтому всегда качаю по минимуму. Мои 80 кг ездят на 3 барах в заднем колесе.

При активном частом катании, особенно зимой с нашими солями, наверное, нужно менять раз в год
Ага, а как же заявления производителя о многих тысячах пробега? К тому же, если ежегодно менять комплект покрышек, камеры, тормозные колодки и фривил, то получается совсем не маленькая сумма на обслуживание такого велосипеда. Больше трех тысяч?

Тормозные колодки — россыпью
Здорово. Забегу при случае.

Звезды есть, фривилы есть. Что-то еще есть, навскидку не помню. Кажется, и втулки. :)

Открою маленький секрет: На Гончарной слышал о "стридах-донорах" :)

впрочем сильно подозреваю, что цена станет совсем неконкурентноспособной.

Стрида - крайне переоцененный велосипед. Там нет ничего дорогого. Навскидку адекватная цена должна быть около 10 000 руб. Разумеется, я не предлагаю дистрибьютерам продавать за эту цену :) Остальное - за эксклюзивность. Найдутся те, кто заплатит.

Там под пробкой узел, я правильно понимаю?
Да

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 25 май 2010, 12:45
yurabirukov
Так как брал на Гончарной, вывод просится либо о низком качестве оригинальных деталей, либо о моральной чистоплотности дистрибьютера.

Ага, а как же заявления производителя о многих тысячах пробега?

Про ремень имею официально заявить следующее. :) В определенный момент (а именно этой весной) у нас возникли сомнения в том, что ремень, для которого производитель заявляет ресурс в 50000 миль (то есть около 80 тысяч км.), сделан на основе кевларового корда. Мы отправили соответствующий запрос производителям и попросили прислать спецификацию на устанавливаемые ремни. Выяснилось, что о кевларе речь не идет, корд — обыкновенный стекловолоконный. это ничуть не умаляет достоинства ременной передачи, однако говорить о 80000 км у нас больше рука не поднялась и мы сразу же отовсюду с сайта и из рекламных материалов убрали слово «кевлар». На некоторых европейских сайтах (например у итальянского дилера стриды) также не упоминается кевлар, но у большинства этот миф живет. Стоимость ремня с кевларовым кордом в розницу составляет около 2500 руб. У нас их найти крайне сложно. Ресурс у него, предполагаю, действительно значительно больше, чем у обычного ремня.

Мои 80 кг ездят на 3 барах в заднем колесе.

Это очень мало. Повышенный износ покрышек во многом из-за этого.

…если ежегодно менять комплект покрышек, камеры, тормозные колодки и фривил…

Про покрышки и, частично как следствие, камеры уже ответил. Тормозные колодки — износ ни больше ни меньше чем на других велосипедах. Что касается фривила — именно из за большого износа пластиковых, с этого года на все модели начали устанавливаться алюминиевые фривилы.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 03 июн 2010, 18:45
blackbird
Эх, для человека ростом 192 см она уже никак не подходит. Рулить не получится, да и крутить очень трудно.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 06 июн 2010, 09:43
unopuntozero
Удивляет, что за 23 (двадцать три!) года производства Strida так и не достигла совершенства автомата Калашникова. Удивляет так же и вялая реклама - байк крайне необычен и вполне подходит на роль культового.
Но культовым этот байк мог бы стать только после того, как к нему прикоснулся бы дизайнер уровня Филипа Старка и грамотный конструктор, а цена при миллионных тиражах и умеренной жадности была бы раза в два меньше.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 06 июн 2010, 11:29
Tilbert
Что такое "совершенство автомата калашникова"? Чтоб на ней люди гарантировано после первой поездки умирали? И автомат калашникова, что, Филипп Старк проектировал, что он так популярен, или все-таки как-то раздача лицензий направо и налево плюс бесплатные контейнеры этого добра партизанам-социалистам по всему миру свою роль тоже сыграли?

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 07 июн 2010, 02:05
Bujhm
dom1n1k писал(а):Это Игорь на фотках выше и есть?
Теперь я понимаю, откуда на форуме столько психоделики... :)

Этапачиму? :du_ma_et:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 07 июн 2010, 09:33
Shoroh_70
Этапатаму что ты имеешь на фотках вид лихой... безбашенный я п даже сказал!!! :hi_hi_hi:

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 14 июн 2010, 16:24
Tilbert
http://www.birota.ru/texts/2010/june/strida02.php

Ну и к следующему понедельнику часть три, файнал. Алзиум. Я нашел гарантированный способ упасть со Стриды со стилем :-)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 14 июн 2010, 20:07
alzium
хорошая статья, правильная.
что за способ? я за все время не падал ни разу.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 14 июн 2010, 20:21
Tilbert
Чуть позже, чуть позже..

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 15 июн 2010, 17:44
A.N.
Интересно, да. Ждём третью часть. :)
нестандартная геометрия и диаметр колес приводят к тому, что при преодолении типичного 20 сантиметрового бордюра, перед моментом касания заднего колеса, на камень ложится сперва ремень(!) и подножка, а только затем, колесо, которое по инерции не может из-за малого диаметра заехать на бордюр.
Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?

Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка (которая, я так и не понял, как переключается - понял только, что там планетарка в системе типа хаммершмидта).

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 15 июн 2010, 18:27
Druon
Tilbert писал(а):Чуть позже, чуть позже..


Раз третья часть про пересечёнку, поди перекладину выбило на раскалбасе :-):

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 15 июн 2010, 23:50
Tilbert
Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?
Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка (которая, я так и не понял, как переключается - понял только, что там планетарка в системе типа хаммершмидта).

Пока таких предложений не поступало, но было бы любопытно, конечно. Если попадется, затестим.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 17:30
yurabirukov
после первого же хорошего толчка педалей, переднее колесо потеряло сцепление с землей и, неожиданно для себя, я сделал вилли на 3-4 метра.

Соответственно, человек, которые не умеет делать вилли, в подобной ситуации просто останется стоять на земле, держа уехавший вперед велосипед перед собой. :)

Уже после недели езды, мне пришлось признать, что абсолютно все проблемы управления, с которыми я столкнулся при езде на Стриде (а их было немало), были вызваны привычкой ездить на велосипедах с более длинной базой и другим положением седла. Правильней сказать, велосипед Сандерса не терпит резких движений.

Очень даже терпит, просто нужно покататься еще несколько недель. :)

Заявленные производителем 19км/ч на прямой хорошей дороге являются верными. Пульс при этом не превышает 110-115, что соответствует быстрой ходьбе.

Для сравнения было бы интересно узнать эти показатели для MTB.

Но, нестандартная геометрия и диаметр колес приводят к тому, что при преодолении типичного 20 сантиметрового бордюра, перед моментом касания заднего колеса, на камень ложится сперва ремень(!) и подножка, а только затем, колесо, которое по инерции не может из-за малого диаметра заехать на бордюр. Бум! Аварийная остановка.

К сожалению, так преодолевать бордюры на «Стриде», безусловно, не следует. :)

Судя по отсутствию соответствующего видео на Ютубе, где есть все безумные трюки, которые пытались проделать люди, банни-хоп (который, к слову, запрещен инструкцией) на Стриде тоже маловозможен.

Еще как возможен — проводятся секретные эксперименты. :)

Небольшие одиночные препятствия, как трещины или упомянутые водостоки, стоит преодолевать разгоняясь. Как я уже сказал, переднее колесо при резком увеличении скорости теряет контакт с землей и просто перелетает через препятствие, а задним оно отрабатывается как на обычном велосипеде.

Тогда вся нагрузка приходится на многострадальное заднее колесо, над которым и так весь центр тяжести. :) Но можно чуть чуть подпрыгнуть задним колесом. :)

Минус: магнитный замок колес и фиксация труб дважды подводили и велосипед начинал во время транспортировки раскладываться.

Силу магнита можно отрегулировать и тогда колеса будут «схлопываться» плотнее и сильнее.

Эх, для человека ростом 192 см она уже никак не подходит. Рулить не получится, да и крутить очень трудно.

Для высоких есть специальный изогнутый руль.

Тут было-бы интересно ещё и версию с 18" колёсами тогда оттестить - дают-ли что эти дополнительные два дюйма? И наоборот - не вносят-ли они какого-то дополнительного неудобства в транспортном положении?

При транспортировке только плюс несколько сантиметров по длине. В плане бордюров — нет отличий. В плане езды — быстрее, но менее пригодно для грунта (парки, загород) и плохих дорог из-за того, что стандартные покрышки узкие и совсем не «злые», а шире и «злее» не поставить — не поместятся. Резюме: Strida SX — быстрее, но только для асфальта.

Ну и, совсем уж "до кучи", двухскоростную модификацию. Главных вопросов получается два - даёт-ли что вторая скорость на велосипеде такого типа и назначения и насколько, вообще, удобна переключалка.

Дает не только вторая, но и пониженная первая. На первой стало совсем удобно взбираться на горочки, на второй можно ехать раза в полтора быстрее, то есть комфортно около 25-27 км/ч (по моим измерениям). Переключалка удобна. Устроена так — в правом и левом шатунах из вала каретки торчат две кнопочки. Нажмешь на правую — переключишься на повышенную, на левую — наоборот, на пониженную. Для удобства на всю длину шатуна придумали пластинку и, чтобы нажать на кнопочку, не надо долго ее искать и прицеливаться, а можно сразу ударить каблуком (пяткой) по этой пластине.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 17:35
yurabirukov
А еще на первой скорости двухскоростной «Стриды» стало легче ездить среди пешеходов или рядом с идущим человеком, что важно. :)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 18:25
Tilbert
Для сравнения было бы интересно узнать эти показатели для MTB.

Они аналогичны. Просто ехать на МТБ медленно напрягает)))

Очень даже терпит, просто нужно покататься еще несколько недель. :)

Для меня резкое движение, например, максимальное ускорение в потоке, когда я могу следить за дорогой, а не вынужден вдавливать руль в асфальт наклонившись вперед. У Стриды другая динамика, но со временем резких движений просто меньше перестаешь делать.

Тогда вся нагрузка приходится на многострадальное заднее колесо, над которым и так весь центр тяжести. :) Но можно чуть чуть подпрыгнуть задним колесом. :)

А вот вопрос. Оси колес часто гнутся и вообще какие самые распространенные поломки у стриды идут?

И еще: каретка с планетаркой в обычную стриду встает?

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 19:44
yurabirukov
А вот вопрос. Оси колес часто гнутся и вообще какие самые распространенные поломки у стриды идут?


С гнутыми осями пока не сталкивались. На западных форумах тоже ничего не видел о подобной поломке. Это позволяет говорить о том, что этот узел действительно достаточно прочный. Самым проблемным местом до сих пор был пластиковый фривил (который теперь делают из алюминия), износ покрышки заднего колеса из-за недостаточного давления, ремень (о чем я уже говорил — 80000 км он явно пройти не сможет, но два года отслужит достойно). В общем-то и все. Иногда восьмерки, иногда пара спиц лопнет. Одним словом, все то же самое, что и у других велосипедов. Оригинальные стридовские узлы весьма продуманны, крепки и оправдывают стоимость велосипеда — с ними проблемы возникают очень редко. Заезжайте на гончарную и посмотрите на прокатную «Стриду» и ее состояние.

И еще: каретка с планетаркой в обычную стриду встает?

Утверждать не буду, но скорее всего встает. Вопрос только в том, где и, главное, по какой цене взять такую каретку? ;)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 20:05
alzium
yurabirukov писал(а):Самым проблемным местом до сих пор был пластиковый фривил (который теперь делают из алюминия),
Мне нравится стрида, но истина дороже :) : алюминиевый фривил, к сожалению, немногим лучше пластикового. моему сейчас около 600 км и он уже значительно стерт. Фотографию сделаю, когда проеду тысячу.
пресловутый рубль на километр он не сделает. Получается, что выгоднее покупать пластиковый. Его нужно менять чаще, но он легче, дешевле и свободнее катит.

у Стриды другая динамика, но со временем резких движений просто меньше перестаешь делать.
После плотного катания на стриде неожиданно открыл для себя "неповоротливость" сурли - в некоторые повороты перестал вписываться :).

Подозреваю, что какое-нибудь очень сильно амортизирующее седло, вроде некоторых моделей подпружиненных Бруксов изменит ситуацию в лучшую сторону, но штатное седло точно не справляется.
Я, наоборот, на брукс пересел из-за излишней мягкости оригинального дивана. пружины что-то добавляют, но слишком рассчитывать на них не стоит

Для города? Однозначное "Да!"
присоединяюсь

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 20:32
alzium
ну и вот еще обзор, если кто сам не нашел :)

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 23 июн 2010, 20:39
Tilbert
Мембрановский мне кажется малосъедобен на велосайте.

Re: Strida 5.2 - тест Бироты

Добавлено: 24 июн 2010, 07:27
mbg
Уф... Ну и регистрация у Вас :-):
Отвечаю про колеса на 18 - лучше чем 16 однозначно!
Накат лучше, скорость выше, препятствий меньше. Еще мне добавили скорость контактные педали. И в горку с ними комфортнее.
Проскоки на Strida 5.0 - точно из-за неверного расположения ролика. Даже с алюминиевой шестерней у меня проскоки были. Когда перенес ролик на то место, как в 5.2 - никаких проскакиваний не стало. В горку хоть стоя заезжай с максимальным давлением на педали.
Ремень прочный. Весьма. Но при неправильной настройке ролика на 5.0 - рвется. Происходит его перекусывание. На 5.2 ролик расположен так, что не дает ремню образовать складку перед собой - отсюда нет проскоков и ремень целее :-):
Грипсы заменил на Ergon с небольшими рогульками, укоротил их чутка, теперь езжу почти всегда с хватом на рогах. Ручки тормоза придвинул максимально к грипсам - легко дотягиваюсь до них.
Задняя алюминиевая шестерня у меня самодельная - живу в городе металлургов :) Про прокручивание педалей - это из-за густой смазки внутри. Я когда переделывал фривил, забил внутрь синей смазки Mobil - на вид как резина жидкая. Отлично себя ведет.
Втулки как зачасти возить смысла не имеет. там изнашивается только подшипники - самы обычные 102 (или 201 - точно не помню :) - цена 25 р. за штуку.
А вот в каретке подшипник нестандартный. Наши таких не производят. Да и за рубежом их нет - специфичный... (Я вам точно говорю - наша контора занимается продажей подшипников :ti_pa: ). Левый подшипник в каретке у меня шумит уже сильно. Буду заказывать проставку и менять на подходящий.
При переходе на 18" колеса лучше так же поменять мини-втулочку на заднем колесе - которая обеспечивает прижим колеса и прокручивание той штуки, которая примагничивается к магниту на переднем. Ее надо делать длиннее миллиметров на 8-10.

Уфф... чота написал :hi_hi_hi:
Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

PS: Очень не хватает крыльев для колес на 18". Поставщики - АУ!!!! Я конечно поставил те, что были в комплекте с 16", но просвет между колесом и крылом миллиметра 2 всего. Грязью забивается...