Страница 3 из 4
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 16:50
Druon
Dr.GONZO писал(а):... Ты в адеквате? .....По-моему у тебя серьезные проблемы с терминологией.
Народ, ну что вас прямо так и тянет перейти на личности. Доктор, по моему, указанные выше два предложения лишние.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:06
zdokuru
AHTOH писал(а):Если дальше развивать аналогии с мтб в раше, то уж точно вела дороже пятиста баков не надо.
ты уже продаешь шторк?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:27
AHTOH
zdokuru писал(а):AHTOH писал(а):Если дальше развивать аналогии с мтб в раше, то уж точно вела дороже пятиста баков не надо.
ты уже продаешь шторк?
пока нет
я же всего лишь продолжаю фразы, кинутые ранее. Самому мне параллельно откуда ноги растут. Потреблятство, эксклюзив... захотел - выпил, захотел - погонялся, захотел - купил дорогую ненужную хрень. Почти что "украл, выпил - в тюрьму"
тут же большинство друг перед другом бисер мечут. Вот конкретно вы, здокуру, про порше постоянно пишете. Тассельхов про эксклюзив и потреблятство. Доктор какую-то ересь из рекламных буклетов. Кстате, вот к тассельхоффу есть пара вопросов. Вы употребляете постоянно термини "лемминги, потреблятство". В чом соль? Расскройте пошире тему. Чем это плохо, почему вы таких людей не уважаете (не уважаете ведь?)?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:32
Proteus
Да, чем вам не угодили лемминги? Почему не пищухи, шиншиллы и бурундуки? В чем, на ваш взгляд, радикальное отличие от них морских свинок, капибар и сусликов? Какие грызуны являются природными переносчиками чумы? Вот что интересно...
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:36
AHTOH
недавно смотрел по детскому каналу бибисишную программку про древних зверей. Конкретно та серия была про саблезубых тигров. Так вот они жили по соседству с гигантскими ленивцами, которые были им не по зубам.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:41
zdokuru
AHTOH писал(а):Вот конкретно вы, здокуру, про порше постоянно пишете.
не передергивайте, Антуан
уже вертится фраза про частое передергивание и на что это похоже
я писал не про порш, он меня не интересует, меня интересует рамчелло которое будет относительно с-воркса как порш относительно <что там было не помню, шкода фабиа?>
не нравится порш? замени на ауди
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 14 дек 2009, 18:50
AHTOH
zdokuru писал(а):AHTOH писал(а):Вот конкретно вы, здокуру, про порше постоянно пишете.
не передергивайте, Антуан
уже вертится фраза про частое передергивание и на что это похоже
я писал не про порш, он меня не интересует, меня интересует рамчелло которое будет относительно с-воркса как порш относительно <что там было не помню, шкода фабиа?>
не нравится порш? замени на ауди
если честно, я давно уже потерял нить
просто руки чешутся, они ведь не для скуки, на это вы намекаете
?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 15 дек 2009, 06:51
Timur (Alma-Ata)
а вот как авто приплели, так сразу и запутались!
У европейцев-бюргеров все проще - там берут отношение кач-во к цене. А у нас либо смотрят только на цену, либо на лейбл.
Re: Трем о мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 25 дек 2009, 02:33
q-fear
Proteus писал(а): Снобизм зашкаливает и внезапно разбогател- пошел эксклюзивить.
Proteus писал(а):Что касается топа - то мне нравится термин легендарный. Временами общественная молва, не всегда считаясь с реалиями возносит тот или иной бренд на недосягаемую коммерческую высоту. Применительно к велосипедам он может и не катить, но статус сообщает.
Все это очень украшает нашу жизнь.
Пять баллов
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 02:25
petrovi4
Вообщем на днях решил сделать себе подарок и купить новую раму. Раму не купил
А купил сразу готовый велосипед. Велоспед изготовлен из ТИТАНА, колёса из особо прочного и лёгкого сплава (сей материал так просто не достанешь). И самое главное, на этом велосипее нету ни одной карбоновой детали. Полный эксклюзив!
А фон то какой.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 03:16
andrey
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):да, и еще из классиков: "Шоссейник должен быть итальянским, а байк американским". Баранов В.Н. (BWN)
[/quote]
Это я такое говорил![/quote][
это ты в ВМ наслушался - теперь всё себе приписываешь...
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 03:20
Miha
andrey писал(а):Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):да, и еще из классиков: "Шоссейник должен быть итальянским, а байк американским". Баранов В.Н. (BWN)
Это я такое говорил!
это ты в ВМ наслушался - теперь всё себе приписываешь...
+1 пока мыл пол слушал о чом взрослые дяди разговаривают :)
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 09:30
VLnet
Открою вам секрет.
Купил в сентябре эксклюзивную раму Gary Fisher X-caliber 07, рама изготовлена и куплена в США таких в Украине очень мало, вот это действительно-эксклюзив.
Впечатления о раме позитивные.
Покажу вам фото только без пальцев.
Мой слева.
Покраска эксклюзивная.
Вообще-то меня воротит от слова-эксклюзив!
Чем тот спеш отличается от других рам? Чем она уникальна в отличии от других производителей?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 10:02
andrey
Я чувствую что мой MEGAMO самый настоящий эксклюзив, таких не то чтобы на Украине нет, он в России один! Что вы тут Шторками-Спешами-Гариками понтитесь?
Совершенно не важно что он железный, что он чёрт знает какого года, что ничего интересного нет в его геометрии - тогда другие взгляды были на МТБ. Важно что он один в своем роде.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 14:12
melox
Выскажусь по теме.
Таки цена ну никак не может быть показателем эксклюзивности.
Эксклюзивная вещь - это вещь единственная.
Сам термин мог появиться только в эпоху градуированного ширпотреба. Раньше, до восхода копроэкономики, когда всё делалось руками мастеров, любая вещь была априори эксклюзивной (сиречь, уникальной) поэтому термин был не нужен.
А то, что сделано не своими руками, а на конвейере, эксклюзивом не может быть по определению (разве что винтаж, коего осталось пара экземпляров).
Рама спеша, с которой начались тёрки, винтажна? Сделана вручную? Уникальна? Других таких нет?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 14:16
melox
Другое дело, кстати, кастом на этой раме - вот это точно будет эксклюзив. Даже если собран из ширпотребнной комплектухи.
Ибо вряд ли могут быть два идентичных кастомных велосипеда...
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 14:59
Andrey Nikolaevich
melox писал(а):Раньше, до восхода копроэкономики, когда всё делалось руками мастеров, любая вещь была априори эксклюзивной...А то, что сделано не своими руками, а на конвейере, эксклюзивом не может быть по определению
Это наверное вы Средние Века имеет ввиду? Там все делалось руками мастеров
Уникальность Спеша именно в тираже, в производстве, в серийности. В том, что суперкачество поставлено на поток, а не является неким единичным достижением. Теперь качество доступно ВСЕМ, а не единицам. Таковы пути развития цивилизации, и я этому бесконечно рад. Штучное производство - удел снобов и аутсайдеров.
Да здравствует Майкл Синьярд. Великий человек!
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 15:39
AHTOH
Andrey Nikolaevich писал(а):Уникальность Спеша именно в тираже, в производстве, в серийности. В том, что суперкачество поставлено на поток, а не является неким единичным достижением. Теперь качество доступно ВСЕМ, а не единицам. Таковы пути развития цивилизации, и я этому бесконечно рад. Штучное производство - удел снобов и аутсайдеров.
Да здравствует Майкл Синьярд. Великий человек!
Надо полагать, что мирида, жант или трек точно так-же уникальны? Да здравствуют их тайваньские топ-менеджеры? Не знаю какие там пути развития цивилизации, но успешные компании успешны, пока развиваются. Наращивают производство, вбухивают бабло в рекламу. Предлагают пресловутое "цена-качество" под своим особым соусом за те деньги, которые готовы выложить зачарованые покупатели. Не думаю, что в таких огромных и успешных компаниях тон задают инженеры и тест-райдеры. То есть, они, канечно играют большую роль в создании рам, но не думаю, что большую, чем технологи, дизайнеры и маркетинговый и рекламные отделы. Есть пример - кляйн. Если все действительно так, как пишут в их рекламных брошюрах, то вот у них на первом плане были ходовые качества, а уж затем технологичность, обширнось модельного ряда, маркетинг. Где щас кляйн? Где немецкий шторк? Где швинн?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 16:28
melox
Andrey Nikolaevich писал(а):Уникальность Спеша ... в том, что суперкачество поставлено на поток
А я и не противопоставлял неэксклюзивность и качество.
Даже наоборот, считаю, что эксклюзивная вручную сваренная рама может уступать сделанной на конвейере в качестве.
Но от этого первая не станет ширпотребнее, а вторая эксклюзивнее, только и всего.
Но таки в целом, думаю, тренд в сторону меньшей надёжности и долговечности. За всё надо платить...
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 19:50
Timur (Alma-Ata)
AHTOH писал(а):Где щас кляйн?
где-где, на ебее - посмотри цены за старые модели, это и есть эксклюзив (а спеш там ещё дороже).
ЗЫ в штате калифорния швин - это обобщенное название лисапеда, как у нас кама-салют.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 26 дек 2009, 20:12
Tasselhof
Andrey Nikolaevich писал(а):melox писал(а):Раньше, до восхода копроэкономики, когда всё делалось руками мастеров, любая вещь была априори эксклюзивной...А то, что сделано не своими руками, а на конвейере, эксклюзивом не может быть по определению
Это наверное вы Средние Века имеет ввиду? Там все делалось руками мастеров
Уникальность Спеша именно в тираже, в производстве, в серийности. В том, что суперкачество поставлено на поток, а не является неким единичным достижением. Теперь качество доступно ВСЕМ, а не единицам. Таковы пути развития цивилизации, и я этому бесконечно рад. Штучное производство - удел снобов и аутсайдеров.
Да здравствует Майкл Синьярд. Великий человек!
Вроде как мерида/джайнт/орбея/чост и т.п. ничем особо качеством и массовостью не отличаются, и ЧМ выигрывают на ура - они тоже эксклюзив ?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 27 дек 2009, 18:55
BWN
Только туристам кажется, что выигрывает велосипед
Выигрывает спортсмен!
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 27 дек 2009, 19:38
Proteus
BWN писал(а):Только туристам кажется, что выигрывает велосипед
Выигрывает спортсмен!
Выигрывает механик. Ему все-равно у кого брать деньги за ремонт. Ему плевать, кто и почему не победил. Ему плевать на то, что падает качество и разоряются фирмы. Ему главное успеть обобрать всех. Это как гробовщик.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 02:17
Dr.GONZO
zdokuru писал(а):Ну так когда же мы узнаем все таки, что же такое как порш 911 и бифштекс из ресторана среди велосипедов??
порш 911 - это та железная кочерга за 500$, которую Денис привез с ебая для тасельхофа.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 08:10
Tasselhof
Dr.GONZO писал(а):zdokuru писал(а):Ну так когда же мы узнаем все таки, что же такое как порш 911 и бифштекс из ресторана среди велосипедов??
порш 911 - это та железная кочерга за 500$, которую Денис привез с ебая для тасельхофа.
Не с ибея, а с bikebling, оно новое, из магазина.
С поршем я бы не сравнивал, новые куда как высокотехнологичны. Тут скорее какой-нибудь дефендер 90. Специфическая хрень для любителей.
А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли) А не форд фокус ст как в случае со спешем.
Лучше сфокусироваться на суперкачестве и технологиях спеша по сравнении с меридой/джайнтом и т.п.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 08:19
melox
Завязывайте с автомобильными аналогиями, плиз.
Дефендер, фокус... поди пойми, что эти заклинания означают...
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 09:15
Dr.GONZO
Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли) А не форд фокус ст как в случае со спешем.
а Колумбус UltraFoco круче или хуже Рейнольдса 953?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 09:32
Tasselhof
Dr.GONZO писал(а):Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли) А не форд фокус ст как в случае со спешем.
а Колумбус UltraFoco круче или хуже Рейнольдса 953?
А зачем ты меня об этом спрашиваешь ?)
Тут же речь не о том что круче, а о том что ширпотреб - а что эксклюзив.
Моя кочерга в условиях РФ - дешёвый эксклюзив (всего в каких-то 20 т.р. обошлась).
Капроспеш - дорогой ширпотреб(37 штук за тайвань карбон, который пока не установлено чем отличается от однокашников менее понтовых брендов).
Но это имхо.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 10:14
Dr.GONZO
Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли)
Вот поэтому и спрашиваю. Еслиб ты заказал кастом из UltraFoco, чтобы это было?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 10:24
AHTOH
бентли - не самые дорогие и эксклюзивные машины. Роллс-ройс и майбах дороже и мелкотиражнее. Это если не считать спорткаров. Так что у тассельхофа еще есть "пути отступления"
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 10:26
Tasselhof
Dr.GONZO писал(а):Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли)
Вот поэтому и спрашиваю. Еслиб ты заказал кастом из UltraFoco, чтобы это было?
Это был бы эксклюзив, а не ширпотреб, и в рамках этой темы это главное.
AHTOH писал(а):бентли - не самые дорогие и эксклюзивные машины. Роллс-ройс и майбах дороже и мелкотиражнее. Это если не считать спорткаров. Так что у тассельхофа еще есть "пути отступления"
Смешно читать даже :)
Мне они не нужны, это пусть гонза наконец придумает что-нибудь суразное :)
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 10:29
AHTOH
Tasselhof писал(а):AHTOH писал(а):бентли - не самые дорогие и эксклюзивные машины. Роллс-ройс и майбах дороже и мелкотиражнее. Это если не считать спорткаров. Так что у тассельхофа еще есть "пути отступления"
Смешно читать даже :)
Мне они не нужны, это пусть гонза наконец придумает что-нибудь суразное :)
зачем тогда весь этот флуд?
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 10:40
Tasselhof
Ну как же ?
Чтобы была ясность что такое эксклюзив, а что такое ширпотреб.
И что ширпотреб может быть дорогим - ничего страшного нет.
Произошло всё от сравнения ширпотребной рамы с эксклюзивным автомобилем.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:03
Dr.GONZO
Tasselhof писал(а):Ну как же ?
Чтобы была ясность что такое эксклюзив, а что такое ширпотреб.
И что ширпотреб может быть дорогим - ничего страшного нет.
Произошло всё от сравнения ширпотребной рамы с эксклюзивным автомобилем.
А почему такие сплавы как 953 и УФ эксклюзивные? Что в них такого? По-моему это просто неудачные попытки производителя вдохнуть новую жизнь в морально устаревшие материалы. Тем более, что эти сплавы серийные и купить их может любой лох. Если уж мыслить в направлении материалов и сферы их применения, то я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука. достоинств никакх, внешний вид убогий, зато хэнд-мейд и эксклюзив, особенно если сдклал эту раму сам))
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:09
Tasselhof
В том что у большинства ширпотребных брендов нет велосипедов из этих материалов.
А карбон-люминь - пожалуйста.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:28
melox
Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
...и был бы совершенно прав - таки это эксклюзив.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:40
zdokuru
melox писал(а):Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
...и был бы совершенно прав - таки это эксклюзив.
Только вот бентли (как и порш) еще и едет. Почему-то про эту составляющую, рассуждая про эксклюзивность и стоимость, все забывают. И с этой точки зрения, дорогой и эксклюзивный гараж - зубило.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:42
Tasselhof
zdokuru писал(а):melox писал(а):Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
...и был бы совершенно прав - таки это эксклюзив.
Только вот бентли (как и порш) еще и едет. Почему-то про эту составляющую, рассуждая про эксклюзивность и стоимость, все забывают. И с этой точки зрения, дорогой и эксклюзивный гараж - зубило.
А вот тут пальцем в небо.
Бентли едет похуже чем куда более дешёвые и ширпотребные спорткары. В плане скорости, а не комфорта.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:44
Diesel_Coldfinger
Если мы классифицируем вещи по принципу лоуэнд-мейнстрим-хайэнд, то при чем тут эксклюзив - не эксклюзив? И лоуэндовая рама может быть названа эксклюзивной, если единственный ее экземпляр разукрасить необычно и золотого петуха на нее повесить. Она же одна такая будет, изготовлена на заказ. Просто так никто не делает с лоуэндовым продуктом, но теоретически-то это возможно.
Можно вместо автомобильной аналогии спроецировать на компьютерное железо, скажем видеокарты бывают недорогие, мейстрим и суперпроизводительные игровые монстры. А эксклюзив - это когда берется определенная модель видяхи, на нее устанавливают специфическое охлаждение, наносят рисунок, разгоняют частоты, пакуют в красивую коробку и заявляют, что таких всего 100 штук. Причем тут ее класс по цене/производительности? Важно, что ее не найти на прилавках за углом, и, следовательно, ценность ее определяется ее уникальностью, а не характеристиками.
Re: О мейнстриме и эксклюзиве
Добавлено: 28 дек 2009, 11:46
zdokuru
Tasselhof писал(а):В том что у большинства ширпотребных брендов нет велосипедов из этих материалов.
А карбон-люминь - пожалуйста.
Правильно. Велосипед должен еще и ехать. Мне не нужен дорогой и, вероятно, эксклюзивный гараж, если дешевый безымянный алю привозит ему секунду на 200 с/х. А дорогой, пусть не эксклюзивный, но проработанный карбон кинет этому алю еще полсекунды-секунду. И вот спеш - это третий вариант.