Здесь можно убедиться, что я очень рад.
Здесь можно убедиться, что я очень рад.
Да, да, да! Наконец-то мне привезли мою новую раму. А ждал я ее 5 месяцев. Конечно, я был очень зол, но зато помимо самой рамы получил и еще в бонус за долгое ожидание неплохой (если не сказать очень даже хороший) презент! Спасибо этому отличному магазину.
У меня, правда, из-за проблем с электричеством локальную сеть вырубили, так что я быстренько на модеме тут все написал, а сейчас в оффлайн. Пока!
У меня, правда, из-за проблем с электричеством локальную сеть вырубили, так что я быстренько на модеме тут все написал, а сейчас в оффлайн. Пока!
-
- status quo
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 19:33
-
- status quo
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 19:33
мнительный писал(а):на фото оба колеса ( сняты в разном масшабе ? наложены ? ) касаются рамы , то есть как бы "жмут" ... .astr0nom писал(а):В смысле?мнительный писал(а):а колёсья не жмут ?
имелось ввиду , каким образом образовалась такая фотография ... ?
откуда она взялась .. , ну , и так далее и т.п. .
Фотография с официального сайта. Колеса не зажаты - просто вид сбоку и немного снизу, переднее колесо еще, к тому же, повернуто, как я понимаю, поэтому кажется, что оно зажато. На самом деле там достаточно места - сам в этом убедился, причем на вилке с меньшим рэйк-сайзом, нежели у штатной. А заднее колесо действительно очень близко к подседельной трубе, как и у всех шоссейников - это из-за короткого заднего треугольника, но, конечно же, ничего не задевает
-
- status quo
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 19:33
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):Самые горячие поздравления Астроному!!!! Завидую белой завистью!
Главное, что мой любимый магазин не подвел.
А если не секрет - почему именно Сторк и почему имннно этот?
Спасибо. А секретов у меня нет. Мне вообще Шторк нравится, а так с заказом шоссейных рам у нас не так уж все хорошо (выбора-то нет - а уж раму хотел брать нормально - не через везунов), кроме того, цена получилась приемлимая со скидкой, а сама рама очень приятная, мне еще в магазине она понравилась, правда своя в реале - гораздо больше, т.к. в магазине была синяя глянцевая, а тут черная матовая, такая аккуратная, все швы зализаны, очень благородно выглядит (да, можете смеяться и говорить, что я выбираю рамы по цвету). Да и вес оказался на уровне - около 1300гр. - далеко не рекорд, но и не стыдно сказать.
А магазину - огромное спасибо. Его принято ругать с легкой руки активной группы известного клуба, но поводов нет - приятно, когда к покупателям хорошее отношение, всегда готовы дать скидку, кроме того, по сравнению с европейскими, цены именно на рамы - очень даже демократические. На компоненты, конечно, цены те еще, но вот сейчас еще скидки на все 30% до 1 марта - кое-что хочу взять там успеть.
ant писал(а):astr0nom писал(а):Ma! писал(а):ух и них себе... завидую!
а чё за бонус то, если не секрет!?
Бонус - да так... алю-карбоновую вилку дали
2 astr0nom
Как самочувствие? У меня кое-что бы "треснуло"
С оснащением! Что на раме будет стоять?
Что на раме будет стоять - это очень больной вопрос. Пока есть паршивенькие колеса - Shimano WH-R550 (планируется менять потом), есть система FSA Elite Pro Carbon Compact, есть шоссейные педальки Time, ну цепочка/кассета - это расходные материалы - присутствуют, но возможно возьму новые такие же - SRAM-970, есть перекл. Ultegra, в процессе тормоза и шифтеры Ultegra. Пока вот еще не достал каретку, нет выноса и руля, седло бы хотелось получше - сейчас есть Ritchey WCS Ti, но оно более для кантрийного велосипеда подходит, поэтому хочется его оставить на гибриде. Штыря подседельного, в общем-то, тоже нет - тот, что есть под меньший диаметр, так что тут с переходником мутить придется или на новый разоряться.
С покрышками еще определился - хочу Conti GP4000.
Зато у меня есть две вилки. Штатную шторковскую буду продавать, а себе оставлю луковскую фулл-пластмассовую.
Druon писал(а):Астроном!
Поздравляю! Желаю счастливых километров!
У меня тоже был гибрид MBK Utah, ближе к шоссейному чем. Ни уму, ни сердцу. Сдал. Шоссейник хочу. В конце лета, осенью потестил разные модели, примерно понял что мне надо, но до конца не определился пока.
Вот - ни уму не сердцу. У меня вроде как хороший аппарат получился, рама качественная, навеска на уровне, легкий... но не то...
А сейчас даже не знаю что с ним делать - продавать - жалко (убыточно слишком)... скорее придется его затачивать под матрасное катание по городу и проселочным дорогам - для этого он сойдет.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ant писал(а):Хотелось бы, при случае, позаимствовать техники передвижения на такой узкой резине. Может дело в выборе подходящего шоссе?
Ездил на советских трубках, сшивал в двойные, на клинчерной узкой резине не доводилось. Насколько оправдан выбор 23 мм?
Ну уж на трубках не ездил никогда, когда покупал свои старые клинчера на шоссейный гибрид, хотел взять 25, но были только 23 - подумал, фиг с ними и купил, тем более что уважаемый продавец в уважаемом магазине сказал, что сам на таких ездил - и совершенно нормально. И я на них ездил и тоже было нормально - и на хороших дорогах, и на раздолбанных и на грунте... Один приятель на 23мм сликах вообще ездил по таким местам, что не дай бог никому - и ничего, доволен. Не знаю, какая уж тут особая техника нужно, учитывая, что разница с 25 - всего 2 мм, а в пятне контакта и того меньше.
Есть маньяки, которые и на 20 постоянно ездит - и ничего, живы пока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей