Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Искал несколько цифр связанных со статистикой смертей в авиаперелетах, наткнулся на несколько любопытных таблиц от англичан (точнее найдено в Вики, цифры английского Department of the Environment, Transport and the Regions (DETR). . Это статистика смертей при путешествиях различным образом в GB. Для России статистика ДТП выглядит гораздо хуже, но относительные данные должны быть понятны.
Смертельных случаев на миллиард поездок
Автобус: 4.3
Поезд: 20
Фургоны: 20
Автомобиль: 40
Пешеходы: 40
На воде: 90
Воздух (самолеты): 117
Велосипед: 170 (фактически 1 из 6000000 выехавших на велосипеде оказывается мертвым)
Мотоцикл: 1640
Смертей на миллиард часов в пути
Автобус: 11.1
Железные дороги: 30
Воздух: 30.8
Вода: 50
Микроавтобус: 60
Машина: 130
Пешеходы: 220
Велосипед: 550
Мотоцикл: 4840
Смертей на миллиард километров
Воздух: 0.05
Автобус: 0.4
Железная дорога: 0.6
Микроавтобус: 1.2
Вода: 2.6
Машина: 3.1
Велосипед: 44.6
Пешеходы: 54.2
Мотоцикл: 108.9
Здесь я нашел то что хотел, а именно авиаперевозчики передергивают статистику, а вот наличие велосипеда на столь высоких позициях лично меня впечатлило. Если вычеркнуть мотоциклистов, велосипед оказывается на первом месте.
P.S.
Про мотоциклы мне сразу вспомнилась свежая питерская байка (хотя смахивает на бородатый анекдот).
"К бритым ребятам в коже на харлеях подкатывает группа модных на спортивных ямахах и дукатти.
- Здорово мужики, вот мы теперь тут мотоциклы купили, тоже теперь мотоциклисты, давайте знакомиться.
- А нахрена нам с вами знакомиться? Вы же каждое лето новые".
P.P.S.
А у читающих нет случайно доступа к цифровому архиву New Scientist? Там вроде любопытная статейка на тему валяется, но оплачивать не особо охота ради одного текста.
Смертельных случаев на миллиард поездок
Автобус: 4.3
Поезд: 20
Фургоны: 20
Автомобиль: 40
Пешеходы: 40
На воде: 90
Воздух (самолеты): 117
Велосипед: 170 (фактически 1 из 6000000 выехавших на велосипеде оказывается мертвым)
Мотоцикл: 1640
Смертей на миллиард часов в пути
Автобус: 11.1
Железные дороги: 30
Воздух: 30.8
Вода: 50
Микроавтобус: 60
Машина: 130
Пешеходы: 220
Велосипед: 550
Мотоцикл: 4840
Смертей на миллиард километров
Воздух: 0.05
Автобус: 0.4
Железная дорога: 0.6
Микроавтобус: 1.2
Вода: 2.6
Машина: 3.1
Велосипед: 44.6
Пешеходы: 54.2
Мотоцикл: 108.9
Здесь я нашел то что хотел, а именно авиаперевозчики передергивают статистику, а вот наличие велосипеда на столь высоких позициях лично меня впечатлило. Если вычеркнуть мотоциклистов, велосипед оказывается на первом месте.
P.S.
Про мотоциклы мне сразу вспомнилась свежая питерская байка (хотя смахивает на бородатый анекдот).
"К бритым ребятам в коже на харлеях подкатывает группа модных на спортивных ямахах и дукатти.
- Здорово мужики, вот мы теперь тут мотоциклы купили, тоже теперь мотоциклисты, давайте знакомиться.
- А нахрена нам с вами знакомиться? Вы же каждое лето новые".
P.P.S.
А у читающих нет случайно доступа к цифровому архиву New Scientist? Там вроде любопытная статейка на тему валяется, но оплачивать не особо охота ради одного текста.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
так себе информация. в каждой стране есть отдел статистики при министерстве транспорта. из сухих цифр не понятно при каких обстоятельствах произошло происшествие. ну самолет все таки в воздухе наверное, машина на дороге, а вот мотоцикл и велосипед это не так очевидно. кроме того как они прикинули сколько времени и километров проезжают велосипедисты. в отличии от авто, люди не едят бензин и стиль езды на велосипеде обычно не дублируется четкой перидичностью. в общем я скептичен.
можно крутить этими данными как угодно, вот мой главный вывод.
например связь между курением и альцгеймером
было произведенно иследование и обнаружилось что среди курильщиков меньше больных альцгеймеров....
но не потому ли это, что курильщики просто не доживают до возраста, когда альцгеймер становится актуальным ...
можно крутить этими данными как угодно, вот мой главный вывод.
например связь между курением и альцгеймером
было произведенно иследование и обнаружилось что среди курильщиков меньше больных альцгеймеров....
но не потому ли это, что курильщики просто не доживают до возраста, когда альцгеймер становится актуальным ...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Я бы добавил, что право вождения всего, кроме велосипеда, более-менее строго регламентировано. На вел же может забраться любой полувменяемый персонаж, на любой стадии опьянения. Наверное, в Великобритании есть регламент и для велосипедистов, но что-то мне подсказывает, что он более либеральный, чем, скажем, у автомобилистов.
Экстремалы скорее предпочтут вел, чем , предположим, автобус. Я думаю. это тоже должно влиять на статистику.
Экстремалы скорее предпочтут вел, чем , предположим, автобус. Я думаю. это тоже должно влиять на статистику.
Illustrissimus
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
ну, если выборка была в одной возрастной группе - тогда можно считать, что альцгеймер с никотином действительно не дружит...newshurik писал(а):но не потому ли это, что курильщики просто не доживают до возраста, когда альцгеймер становится актуальным ...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Я думаю велосипед и мотоцикл нельзя однозначно относить к транспорту, т.е. сравнение с поездом, самолётом, авто не уместно. И велосипед и мотоцикл - это больше спортивный снаряд или адреналиновая игрушка чем т.с.. Могу предположить что абсолютное большинство погибших велосипедистов и мотоциклистов не ехали просто из пункта А в пункт В, скорее всего они валяли дурака в смысле занимались экстремальным катанием.
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
У нас да. В европе сесть на вел и проехать 10 км на работу абсолютная норма. Мотоцикл аналогично.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
"а у нас в квартире газ..." в местных поселках сельчане ездят на лисапедах по делам - кто за хлебом, кто на сенокос.
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Во-во. Культура коммьютера у нас отсутствует в городах как класс. По моим наблюдениям питерскими лидерами во внедрении велосипеда как транспорта, являются таджики и узбеки. Вот кто счастлив от обладания даже советским велосипедом.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Tilbert
ссылкой на статистику не поделитесь, у меня сходу найти не вышло
ссылкой на статистику не поделитесь, у меня сходу найти не вышло
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_safety
Ближе к концу таблицы.
Потом смотрите референс 23 в самом низу на оригинал-источник.
Informed Sources Archive Alycidon Rail web site. Retrieved 29 April 2009. The site cites the source as an October 2000 article by Roger Ford in the magazine Modern Railways and based on a DETR survey.
Ближе к концу таблицы.
Потом смотрите референс 23 в самом низу на оригинал-источник.
Informed Sources Archive Alycidon Rail web site. Retrieved 29 April 2009. The site cites the source as an October 2000 article by Roger Ford in the magazine Modern Railways and based on a DETR survey.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
В продолжение темы.
Есть справочник, который так и называется "Справочник по безопасности дорожного движения" http://www.madi.ru/spravochnik/indexogl.html
Совместное творчество Московского автомобильно-дорожного института и Норвежского института экономики транспорта.
Если покопаться, то там можно найти много пищи для ума на тему велобезопасности. Имеется статистика (норвежская конечно) по вело-дтп.
Например (http://www.madi.ru/spravochnik/part4_10.html):
или
Есть справочник, который так и называется "Справочник по безопасности дорожного движения" http://www.madi.ru/spravochnik/indexogl.html
Совместное творчество Московского автомобильно-дорожного института и Норвежского института экономики транспорта.
Если покопаться, то там можно найти много пищи для ума на тему велобезопасности. Имеется статистика (норвежская конечно) по вело-дтп.
Например (http://www.madi.ru/spravochnik/part4_10.html):
Велосипедисты имеют приблизительно в 7 раз более высокий риск травматизма, чем водители автомобилей, основываясь на травмах, зарегистрированных в Центральном статистическом бюро. Если основываться на данных Государственного института здравоохранения, то риск травматизма велосипедистов будет в 40 раз выше, чем у водителей автомобилей. Такая большая разница в первую очередь объясняется тем, что одиночные происшествия велосипедистов, т.е. происшествия, в которых кроме велосипеда не участвуют другие транспортные средства или участники движения, очень плохо отражаются в статистических данных о происшествиях в Центральном статистическом бюро.
или
Регистрация травм в одной норвежской больнице (Schrоder, Hansen, Hansen, Wallоe og Fjerdsgard, 1995) показала, что приблизительно 44% травмированных велосипедистов, обратившихся за помощью в больницу, имели травмы головы или лица. Велосипед не обеспечивает никакой защиты при происшествиях, поэтому высока вероятность получения травмы головы при падении велосипедиста с велосипеда.
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Угу. Вон, даже Ренуар сломал руку в своё время...
Вообще, к чему все эти ужасы? Что это изменит?
Вообще, к чему все эти ужасы? Что это изменит?
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
предупрежден - вооружен.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
К тому что шлем надо покупать...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
сегодня нам под колеса упал дорожный полицейский на мотоцикле - не справился с управлением... бедняга разбил лицо и раздрал локти.
новобранцев зачем-то садят на моцики, но обучить не успевают - потому бьюца они часто (к тому же все без шлемов).
новобранцев зачем-то садят на моцики, но обучить не успевают - потому бьюца они часто (к тому же все без шлемов).
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Велосипедные смерти вбирают в себя велосипедные, автобусные и в первую очередь автомобильные/мотоциклетные ошибки вождения.
Если сделать статистику по транпортным средствам вызвавшим смерть в аварии (свою или чужую), то мотоциклы и автомобили будут худшими.
Если сделать статистику по транпортным средствам вызвавшим смерть в аварии (свою или чужую), то мотоциклы и автомобили будут худшими.
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Это так. Но пешеходам и велосипедистам от этого не легче.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Простое. Позавчера, с Николаичем на покатухе, обменялись великами. Ну и Николаичь, не взирая на предупреждения о том, что тормоза у мя работают, жиманул на них от души... Это было как взрыв! Седока выкинуло чрез руль, как из рогатки! Шлем помог... Главное, всё так быстро! Ну, как обычно... Пукнуть не успеешь!
А был бы без шлема... Так-то! Так что, пердуперждён - ниработаит!
А был бы без шлема... Так-то! Так что, пердуперждён - ниработаит!
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Игорь писал(а):Простое. Позавчера, с Николаичем на покатухе, обменялись великами. Ну и Николаичь, не взирая на предупреждения о том, что тормоза у мя работают, жиманул на них от души... Это было как взрыв! Седока выкинуло чрез руль, как из рогатки! Шлем помог
Было дело.
Легко отделался еще.
шлем реально помог
Re: Безопасность езды на велосипеде (и транспорта вообще)
Вот! Так что, про шлем, не раз, не раз... На ровном месте огрести горя... Не стоит, не стоит...
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя