Велопресса, как кривое зеркало прогресса.
- бронгильда
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 00:21
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
В общем,да ,уже перебор.Просто этот парень обидел синематограф....
Каждый выбирает занятие себе по душе, при этом не обижая никого . Хотелось бы конечно понять, почему даже летом,в разгар сезона все газеты пестрят новостями о футболе.теннисе( и даже самбо...)а велоспорту и иже с ними, в лучшем случае посвящена строчка малюсенькая.
А специализированная литература нацелена в основном на проталкивание проплаченных брендов....
Вот у меня в руках сейчас старенький итальянский журнал La Bici , да , здесь конечно и рехлама есть , но также ведь есть много интересных вещей , например, как Ромингер готовился к часовому рекорду на треке( 55,655км), и сравнение с Индурайном, что мол тот делал для рекорда. Про кантрийщиков тоже есть статьи, про фрирайдеров, короче про все по-немногу, про питание, про аминокислоты( причем не бред , как в наших). И плюс ко всему еще обозревают все местные гонки, с фотками, с интервью. [/quote]
Каждый выбирает занятие себе по душе, при этом не обижая никого . Хотелось бы конечно понять, почему даже летом,в разгар сезона все газеты пестрят новостями о футболе.теннисе( и даже самбо...)а велоспорту и иже с ними, в лучшем случае посвящена строчка малюсенькая.
А специализированная литература нацелена в основном на проталкивание проплаченных брендов....
Вот у меня в руках сейчас старенький итальянский журнал La Bici , да , здесь конечно и рехлама есть , но также ведь есть много интересных вещей , например, как Ромингер готовился к часовому рекорду на треке( 55,655км), и сравнение с Индурайном, что мол тот делал для рекорда. Про кантрийщиков тоже есть статьи, про фрирайдеров, короче про все по-немногу, про питание, про аминокислоты( причем не бред , как в наших). И плюс ко всему еще обозревают все местные гонки, с фотками, с интервью. [/quote]
максимально спокоен....почти в трансе.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вот у меня в руках сейчас старенький итальянский журнал La Bici , да , здесь конечно и рехлама есть , но также ведь есть много интересных вещей ...
Италия есть Италия. Там и отношение к велосипедисту-любителю совершенно другое, не говоря уж о велоспорте - сколько гонщиков великих дала эта страна.
Возможно ситуация переменится, когда, скакжем, треть города Петербурга пересядет летом на велосипеды. Против массы не попрешь. Придется и велодорожки делать и веложурнал человеческий. Но когда все это будет?
Хочется несколько прояснить ситуацию с MB UK. Давно выписываю и читаю с большим удовольствием MB UK, поэтому был очень рад, что у нас начала издаваться его русская версия. В английском варианте есть много интересного и не только за рекламу. Другое дело, что в русскую версию это все не попадает и с каждым выходом изначально интересный журнал все больше становиться похожим на попсовый таблоид. Мне вот даже интересно стало, а вообще англичане в курсе такого фильтрования текстов? Все-таки имя их используется.. или это история как про шевроле-нива.
С другой стороны может это тексты отражают нашу велосипедную субкультуру? или еще вариант ответа (более приятный для самолюбия):
интернет реально оттянул на себя часть аудитории журналов, причем именну ту часть, которая любит не только глазет на красивые картинки, а еще и читать?
Поэтому журналам ничего не остается, как печатать красивые фотки, более содержательные тексты ушли в инет.
С другой стороны может это тексты отражают нашу велосипедную субкультуру? или еще вариант ответа (более приятный для самолюбия):
интернет реально оттянул на себя часть аудитории журналов, причем именну ту часть, которая любит не только глазет на красивые картинки, а еще и читать?
Поэтому журналам ничего не остается, как печатать красивые фотки, более содержательные тексты ушли в инет.
titerra писал(а):С другой стороны может это тексты отражают нашу велосипедную субкультуру? или еще вариант ответа (более приятный для самолюбия):
интернет реально оттянул на себя часть аудитории журналов, причем именну ту часть, которая любит не только глазет на красивые картинки, а еще и читать?
Поэтому журналам ничего не остается, как печатать красивые фотки, более содержательные тексты ушли в инет.
Не думаю... Скорее это восприятие читателей и покупателей этого издания, как поголовных потребителей вело гламура. Это сознательная редакционная политика. Т. есть на корню вырубается все, что выше уровня Аншлага и Петросяна на ТВ. Ну, а "утечка мозгов" - следствие такого отношения к нам.
Вот и мой "любимый" МБА, что хочет, то и творит! Забивает страницы всякой отечественной попсой, а толковый тест 4-х шин, обрезал больше чем на треть, под рекламу, и Вася кот.
Yuriy писал(а):Не думаю... Скорее это восприятие читателей и покупателей этого издания, как поголовных потребителей вело гламура. Это сознательная редакционная политика.
По поводу редакционной политики и восприятия читателей.
Возник может неожиданный вопрос к читателям этого форума. А что, даже для Вас уважаемые продвинутые велосипедисты, процесс покупки какой либо велосипедной штуки - это целиком осознанный шаг или здесь есть место для сугубо эмоционального восприятия?
То есть увидел, взял в руки (или сел ж.) и сказал WoW! Хочу это, а уже потом мозг находит логичное об'яснение, почему именно эта железяка хорошая, а другая плохая?
Все-таки конечная цель журнала - это продажа всяких железяк (в прямой или завуалированной форме), потому что если этого не будет
то и тема отпадет сама по себе. Нет велосипеда, нет и велосипедистов.
Ситуация знакомая по СССР, когда купить велосипед (не клячу) было очень сложно, а купить некоторые запчасти просто вообще из разряда детектива.
Мой вопрос возник не на пустом месте, я просто вспомнил старую историю двух братьев (из Италии), которые получили в наследство
велофабрику и более-менее известный брэнд.
Один утверждал, что главное это функциональность, и осознанность выбора и цена, а другой говорил, что ему ближе подход подобный при продаже игрушек. Только игрушек для взрослых людей - велосипедов.
Как вы думаете, что случилось потом?
titerra писал(а): Все-таки конечная цель журнала - это продажа всяких железяк (в прямой или завуалированной форме), потому что если этого не будет то и тема отпадет сама по себе. Нет велосипеда, нет и велосипедистов.
Всё с ног на голову.
Нет велосипедистов и велосипед никому не нужен будет.
Цель журнала - пропагандировать стиль жизни. Задача редакции сделать его интересным для читателей. Подход от человека. Тогда и железки через него рекламировать можно будет. Посмотрите какие журналы (не вело) популярны, какой и как материал там подаётся.
А если цель журнала железки втюхивать, то ... чего ж результату удивляться.
Druon писал(а):
Всё с ног на голову.
Нет велосипедистов и велосипед никому не нужен будет.
Цель журнала - пропагандировать стиль жизни. Задача редакции сделать его интересным для читателей. Подход от человека. Тогда и железки через него рекламировать можно будет. Посмотрите какие журналы (не вело) популярны, какой и как материал там подаётся.
А если цель журнала железки втюхивать, то ... чего ж результату удивляться.
Согласен нет велосипедистов, нет и велосипедов. Но как насчет моего примера из прошлого? В СССР было полно велосипедистов, а вот как раз с железяками были серьезные проблемы.
На самом деле предложение и спрос - взаимосвязанные вещи,
И я вообще не писал о подходе типа втюхать кому либо чего либо. Не надо утрировать, но тем не менее существенная часть бюджета любого коммерческого журнала - это реклама либо железяк, либо услуг.
Druon писал(а):Да, только причинно-следственные связи другие. Сначала журнал должен стать интересным для читателей, тогда в нём начинают покупать рекламные площади, а не наоборот.
Проблема в том, что у нас практически нет выбора, что читать, а что
использовать по назначению. Насколько я знаю во всей России издается реально всего 2! общероссийских велосипедных журнала - это MB UK и MBA. Кстати нонсенс, нет ни одного полноформатного национального журнала, так как один издаваемый журнал английский, а другой американский!
Я честно говря не знаю живы еще другие журналы, издававшиеся ранее, по крайней мере купить их не понятно где.
В одной только Англии полноформатных журналов около 10 и это не считая маленьких местных изданий, клубных новостей (скажем СТС) и тд. число которых будет под сотню.
Вот, например, замечательная тема для статьи в веложурнале. С фото, грамотным, профессиональным текстом ... я бы из-за одной этой статьи журнал купил.
PS Это про группу Kraftwerk
Может быть потому что я представитель old school (c), мне иногда приятно полистать именно журнал, как и хорошую книгу почитать в хорошем переплёте.
Andrey Nikolaevich писал(а): Кстати, может кто не знает - Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер необычайные энтузиасты велоспорта, Ральф не раз признавался, что идеи для своей музыки черпает из велосипедных опытов. Хюттер рассекает на титановом шоссере, любит гонять по Альпам, а про своего звукорежиссера и коллегу Фрица Хильперта говорит: Фриц - отличный горняк. Характеризует человека, не правда ли?
PS Это про группу Kraftwerk
astr0nom писал(а):Лично я не особо и страдаю от отсутствия журналов - благо есть Интернет. Другое дело в том, что без знания английского - никуда, т.к. отечественные ресурсы с велосипедными обсуждениями не слишком-то разнообразны, а взгляды многих активистов велорунета кишат необоснованными мифами.
Может быть потому что я представитель old school (c), мне иногда приятно полистать именно журнал, как и хорошую книгу почитать в хорошем переплёте.
Опять "Веселые картинки".
Купил долгожданный мартовский MOUNTIN BIKE ACION №01(17), русскую версию, и выпал в осадок, где и нахожусь...
Широкий формат, глянцевая бумага, полноцветная печать в дружественной Финляндии, а толку с Гулькин хрен
Из 112 страниц только кусочек - с 58 по 68стр. - три теста от Каннингема про байки, с вычетом, кстати 4-х цветных вкладок и, практически все. Остальное, - это выставки, "звездные" райдеры, картинки, много, очень, очень много красивых фото, натужный юмор и реклама, реклама, реклама - до упора! Осмысленные тексты теперь на последнем месте. При том цена подскочила с 65р. до 115р.
Даже Артем (Спец) Ачкасов несет бодрую рекламную чушь про Велопарк.
Общее впечатление, что дешевая жесть тщиться стать гламуром, из кожи лезет!
Как объяснили в редакции, теперь журнал будет выходить месяцев 5-6 и дальше перерыв из-за экономических причин, осенью и зимой народ, якобы не берет и не читает, или каюк А. Куркин, бывший главред, теперь и работает в другом месте.
Бумажная журналистика умерла,
похоже навсегда .
Широкий формат, глянцевая бумага, полноцветная печать в дружественной Финляндии, а толку с Гулькин хрен
Из 112 страниц только кусочек - с 58 по 68стр. - три теста от Каннингема про байки, с вычетом, кстати 4-х цветных вкладок и, практически все. Остальное, - это выставки, "звездные" райдеры, картинки, много, очень, очень много красивых фото, натужный юмор и реклама, реклама, реклама - до упора! Осмысленные тексты теперь на последнем месте. При том цена подскочила с 65р. до 115р.
Даже Артем (Спец) Ачкасов несет бодрую рекламную чушь про Велопарк.
Общее впечатление, что дешевая жесть тщиться стать гламуром, из кожи лезет!
Как объяснили в редакции, теперь журнал будет выходить месяцев 5-6 и дальше перерыв из-за экономических причин, осенью и зимой народ, якобы не берет и не читает, или каюк А. Куркин, бывший главред, теперь и работает в другом месте.
Бумажная журналистика умерла,
похоже навсегда .
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
AGR писал(а):Для массовости велоспорта необходимо его пропагандировать. К примеру, создать телешоу "На велосипеде со звездами" (вы бы видели что у нас творится на катках). Ну или к примеру президента показать несколько раз на велосипеде. И тогда появится уважение и интерес к велоспорту.
победы Меньшова на Вуэльте, получается, мало надо чтоб какая-нибудь чиновничья задница или примелькавшаяся по тв морда "благословила" велоспорт так сказать
На самом деле - посмотрите скажем сегодняшний Спорт-Экспресс http://www.sport-express.ru/np/ , там по степени освещаемости "велошоссе" занимает место на седьмой полосе где-то в разделе ЛЕТНИЕ, после СУМО и соревнований кузовных автомобилей
и то даны общие зачеты и еще пара дежурных слов.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 29 мар 2007, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
наверно здесь подошел бы др. смайлпобеды Меньшова на Вуэльте, получается, мало надо чтоб какая-нибудь чиновничья задница или примелькавшаяся по тв морда "благословила" велоспорт так сказать
К сожалению, человек все еще не далеко ушел от обезъяны. Я больше чем уверен что в той самой толпе появятся эстеты которые будут кататся только на эксклюзиве и иметь дома весы с точностью до 0,000..... гр. А будут и такие кто продалжает катается на "Урале" "Каме" "Спутнике"
и при виде Colnago или Litespeeda их сон останется таким же крепким.
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Рассуждения однако тут по прежнему странные. Любой уважающий себя специалист знает - солидный журнал всегда продаётся только по подписке, часто даже не каждому позволят подписаться.
А всё что можно увидеть в свободной продаже на лотках и в магазинах можно даже не открывая выбросить в урну, ибо это - макулатура. Она может жить только за счёт рекламы, причём в очень большом объёме. Цена же самого журнала в розницу лишь в некоторой степени окупает издержки его распространение.
А всё что можно увидеть в свободной продаже на лотках и в магазинах можно даже не открывая выбросить в урну, ибо это - макулатура. Она может жить только за счёт рекламы, причём в очень большом объёме. Цена же самого журнала в розницу лишь в некоторой степени окупает издержки его распространение.
А я подписался на МБА. Потому что кроме него м МТБ-ЮК больше ничего другого на Украине нет, а на МБА предложили бесплатную "служебную" подписку.
Ну, и не рассказывать же большинству покупателей в магазине, что я думаю про стоящие там велосипеды за 300-450 дол? Им надо рассказывать о том, что прочитаешь в МБА и показывать красивые фотографии.
Ну, и не рассказывать же большинству покупателей в магазине, что я думаю про стоящие там велосипеды за 300-450 дол? Им надо рассказывать о том, что прочитаешь в МБА и показывать красивые фотографии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя