велосипед и пдд
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
"Велосипед" – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины.
В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.
Иногда, в случае поломки или травмы,приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. "В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров."
Это то, что дал поиск Яндексом на сочетание "велосипед транспортное средство". Краткая выжимка с двух из десятка открывшихся страниц.
Желаю удачи в освоении матчасти.
Да, а живём мы, увы, по понятиям
"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины.
В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.
Иногда, в случае поломки или травмы,приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. "В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров."
Это то, что дал поиск Яндексом на сочетание "велосипед транспортное средство". Краткая выжимка с двух из десятка открывшихся страниц.
Желаю удачи в освоении матчасти.
Да, а живём мы, увы, по понятиям
Удачи,
МК
МК
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: велосипед и пдд
Тема неисчерпаемая и совершенно бессмысленная.
Ездите аккуратно и все вам приложится.
Ездите аккуратно и все вам приложится.
Re: велосипед и пдд
Тема неисчерпаемая и совершенно бессмысленная.
Ездите аккуратно и все вам приложится.
Тема вполне исчерпаема и ездить "только" аккуратно мегадурацкий совет.
Мне всегда было интересно -какие правила пдд на нас распространяются?
Когда велосипедист ездит просто по краю дороги и часто вертит головой, прямой путь под колеса и в больницу. При активной городской езде на вас влияют практически все правила ПДД - вы просто обязаны читать знаки, чтобы понимать, куда и как поедет поток и какую аварийную ситуацию это может создать. Классический пример, про велосипедиста, который едет прямо вдоль дороги, а из крайнего правого машины поворачивают на право. Потом много обид на автомобилистов, дескать какие невнимательные, раскатали бедного. Не в лесу, одним словом. Изучайте знаки. Как минимум, устройство разметки знаками на перекрестках и светофорах и понимание работы разметки на дороге, чтобы правильно перестроится перед подъездом на светофор. В городе ваша скорость практически равна автомобилю, так что живете вы часто по одним правилам.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: велосипед и пдд
Моё персональное (возможно дурацкое) мнение. Использовать все разделы пдд для автомобиля и для пешехода. Движение по обочине против хода - только для коротких перемещений (от поворота до поворота) и только за городом. Главное: ты виден, предсказуем и не создаешь помех движению других ТС.
В общем то, что Tilbert сказал
В общем то, что Tilbert сказал
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
Я как более частый водитель более крупных ТС на велосипеде нарушаю - езжу по тротуару, где это возможно. Потому что не камикадзе. Стандартный пример - узкая двухполосная дорога, велосипедист в правом ряду, в метре от бордюра, одна машина в первом ряду чуть сзади, вторая во втором еще чуть сзади, но быстрее, и велосипедиста НЕ ВИДИТ за первой машиной. Возникает аварийщина - либо первая машина выжимает вторую на встречку/трамвайные пути, либо она оттормаживается и выжимает последующую (предполагается, что давить велосипедиста не хочется).
И, господа, главное, что требуется от вас - ГАБАРИТКИ!!! фонари сзади, фонари спереди и по возможности светоотражающая одежда.
И, господа, главное, что требуется от вас - ГАБАРИТКИ!!! фонари сзади, фонари спереди и по возможности светоотражающая одежда.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: велосипед и пдд
кроме как быть предсказуемым, помогает такое негласное правило - ездить надо так, как если б тебя на дороге не видит никто.
например, переезжать перекрестки-развилки прикрываясь попутками, не рисковать (ща проскочу) зря, заранее просчитывать всякие маневры, и главное бдить-бдить-б....
например, переезжать перекрестки-развилки прикрываясь попутками, не рисковать (ща проскочу) зря, заранее просчитывать всякие маневры, и главное бдить-бдить-б....
Re: велосипед и пдд
кроме как быть предсказуемым, помогает такое негласное правило - ездить надо так, как если б тебя на дороге не видит никто.
Совет дня, однозначно Я бы по возможности ездил с красными флагами и оркестром.. А так какое-то выживание на дорогах прям. Будьте предсказуемы, не забывайте сигналить руками, как бы глупо это по вашему не выглядело. Перестраиваясь из ряда в ряд я всегда указываю, что сейчас займу свободное место слева и машины этого ряда практически всегда открывают мне дорогу. Если нет, я просто не лезу.
Ну и скорость, да. Скорость это важно. На 15 км ездить гораздо опаснее, чем на 30..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: велосипед и пдд
Перед тем как купить велосипед, я перечитал ПДД. Так, на всякий случай...
С водителями крупных ТС общаюсь, всегда слышу одно - надо быть заметнее на дорогах. Лучше всё обвешать маячками и светоотражалками, чем угодить под машину...
С водителями крупных ТС общаюсь, всегда слышу одно - надо быть заметнее на дорогах. Лучше всё обвешать маячками и светоотражалками, чем угодить под машину...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
Tilbert писал(а):Совет дня, однозначно
На самом деле Тимур прав. Т. е оркестр, маячки, отражалки не отменяются, но они могут оказаться лишь последними аргументами в споре "Кто БЫЛ прав?" . Поэтому внутренняя психологическая установка должна быть что тебя не видит никто. Потому, что на самом деле тебя не видит , причем в упор, процентов пять. Этого вполне может оказаться достаточно, чтобы потом ни о чем не жалеть...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: велосипед и пдд
Ну у вас, я так понимаю, все таки поспокойнее.По Таллинну вообще как в шоколаде ездили. У нас же движение стало совершенно остервенелое - хотя порой и встречаются случаи корректного отношения.
Когда я писал что тема неисчерпаемая и бессмысленная, то вспоминал велопитерские терки по сорок страниц о ПДД и велосипеде и прочая прочая.
Мне проще - я почти не езжу по городу. только в экстренных случаях, а так - огродами до электрички и обратно.
Когда я писал что тема неисчерпаемая и бессмысленная, то вспоминал велопитерские терки по сорок страниц о ПДД и велосипеде и прочая прочая.
Мне проще - я почти не езжу по городу. только в экстренных случаях, а так - огродами до электрички и обратно.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: велосипед и пдд
Proteus писал(а):Tilbert писал(а):Совет дня, однозначно
На самом деле Тимур прав. Т. е оркестр, маячки, отражалки не отменяются, но они могут оказаться лишь последними аргументами в споре "Кто БЫЛ прав?" . Поэтому внутренняя психологическая установка должна быть что тебя не видит никто. Потому, что на самом деле тебя не видит , причем в упор, процентов пять. Этого вполне может оказаться достаточно, чтобы потом ни о чем не жалеть...
спасибо, что мысль сформулировал.
ехал по главной и выскочила тетка на авто. ну подъехал, спросил - мадам грит не видела, одевай чтонть яркое. ага, в ярко-жолтой майке стою перед ней.
мотористы редко смотрят на силуэты-типа-пешеходных, ну некогда им, успевают глянуть лишь не-едет-ли-камаз... потому и прикрываешься авто, благо их полно тут.
ЗЫ все дтп начинаются со слов "я думал, водитель меня видит-пропустит-остановится" (ну это когда есть кому что-то сказать) - да не видят мотористы!
Re: велосипед и пдд
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ все дтп начинаются со слов "я думал, водитель меня видит-пропустит-остановится" (ну это когда есть кому что-то сказать) - да не видят мотористы!
Факт. Когда стал на аффто ездить, понял, как это...
Но, большинство лисапедистов глубоко клали на все эти наши правильные доводы. А потому что пох! А я еду и всё тут! Да ещё во всём серо-чёрно-коричневом. Да ещё как хочу. Да ещё не смотрю вперёд... А зачем? Только потом: "ой!!!" И рулём во все стороны, и мечюцца, ни пойми куда... Или будут ехать так, что хрен поймёшь, как с ними разминуться. Вправо не взять никак! А вылететь откуда-нть из-за угла с дебильной радостью на лицце!
Но больше всего я люблю тех, кто переходит дорогу по диагонали, спиной к движению! Где заблагорассудится, разумеется. На днях такую бабу видел, старую и рыжую. Хотел сделать "пум" ей над ухом, когда проезжал мимо, но почему-то кроме тихого мата ничего не вышло...
Короче, жлобство, тупость, хамство - на всех уровнях социума. Только тотальное истребление может улучшить ситуацию...
Гаврила
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
именно так.Tilbert писал(а):А так какое-то выживание на дорогах прям
это НЕ глупо ни разу, но как и в случае с поворотниками, не обязывает едущего прямолинейно пропустить маневрирующегоTilbert писал(а):не забывайте сигналить руками, как бы глупо это по вашему не выглядел
2 варианта почему: не хотят связываться и умиляются - вот же молодец, двухколесный, а правила знаит! на самом деле четкость намерений это хорошо, но когда велосипедист оглядывается, его в 70% случаев сносит в сторону поворота (физика такая). А зеркалов у вас, двухколесные, повально нет...Tilbert писал(а):машины этого ряда практически всегда открывают мне дорогу
боюсь, что у нас больше.Proteus писал(а):Потому, что на самом деле тебя не видит , причем в упор, процентов пять.
не совсем так - однако бывает, что на оценку меняющейся ситуации приходится по доли секунды на сектор обзора, и тот, в котором находитесь вы, не является приоритетным.Timur (Alma-Ata) писал(а):мотористы редко смотрят на силуэты-типа-пешеходных, ну некогда им, успевают глянуть лишь не-едет-ли-камаз...
ага, особенно еще в наушниках... а есть из чего пум делать? вообще я так за дедом на финнбане гонялась с баллоном - походу он денег с меня хотел слупить - подпустил поближе и рванул. Я по тискам, хвать баллон и на выход. Как он припустил!Игорь писал(а):Но больше всего я люблю тех, кто переходит дорогу по диагонали, спиной к движению! Где заблагорассудится, разумеется. На днях такую бабу видел, старую и рыжую. Хотел сделать "пум" ей над ухом, когда проезжал мимо, но почему-то кроме тихого мата ничего не вышло...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: велосипед и пдд
.
Последний раз редактировалось balou 29 май 2009, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: велосипед и пдд
Хе-Хемуль писал(а):А зеркалов у вас, двухколесные, повально нет...
я вас удивлю, но на лисапеде отлично слышно, как гремит-шуршит-громыхает приближающееся сзади авто.
а вот из авто этого ничего не слышно, потому оно само ревет-гремит-музыка-играйт, да и окошки закрыты - а башкой вертеть беспалезно, ибо ничево не видно - тигры-плюшевые сзади, тонировка по кругу, а сбоку теща с фикусом. а зеркала - пустое, ведь их заплевали хулиганы на лисапедах.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
Timur (Alma-Ata) я вас удивлю, но зрение является не столь приблизительным с точки зрения локализации движущегося (куда?) объекта, нежели слух.
Ви таки поймите меня правильно, я тут не как пришлое поругаться в автофорума, как к вам тут попрыгунчики приходили, я в меру сил и времени лисопедное существо, и давить я никого не хочу, но и вглядываться в темные силуэты виляющих идиотов без габаритов (надеюсь, никто из присутствующих не узнал в описании себя) с опасностью сесть в кутузку, платить потом всю жизнь за аптэку и долго, долго, долго отмывать машину от органики я тоже не хочу. Вешайте, мать вашу, фонари на вел!
у каво? в морозы и то приоткрываю. Да, общая информативность повышается, но не на порядок.Timur (Alma-Ata) писал(а):а вот из авто этого ничего не слышно, потому оно само ревет-гремит-музыка-играйт, да и окошки закрыты
никаких тигров, пассажиры жмут свои букеты колючих роз промежду ляжками или выходят нах, тонировка не более чем заводская буржуйская (я и ее не заказывала, кстати). И без зеркалов - сбил мне тут левый лопух толстоопый жып - пока не купила, на линию не вышла.Timur (Alma-Ata) писал(а):а башкой вертеть беспалезно, ибо ничево не видно - тигры-плюшевые сзади, тонировка по кругу, а сбоку теща с фикусом
Ви таки поймите меня правильно, я тут не как пришлое поругаться в автофорума, как к вам тут попрыгунчики приходили, я в меру сил и времени лисопедное существо, и давить я никого не хочу, но и вглядываться в темные силуэты виляющих идиотов без габаритов (надеюсь, никто из присутствующих не узнал в описании себя) с опасностью сесть в кутузку, платить потом всю жизнь за аптэку и долго, долго, долго отмывать машину от органики я тоже не хочу. Вешайте, мать вашу, фонари на вел!
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: велосипед и пдд
про габариты в галерее много писали. и такие темные силуэты увы опаснее для самих лисапедистов - и таки фара потише, и бампер пожиже.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
Timur (Alma-Ata) так и я о чем - столкновения не нужны НИКОМУ. Даже если не думать о том, что убивать-калечить страшно и будет сниться потом годами - и ответственность нести может быть тяжко.
Настройки фар для городской езды освещают обочину, да (ближний), но наши фары не панацея против темного времени суток. Фары светят прямо, а дорога иногда поворачивает - хотя бы. Фонарики лучше включайте на быстрое мигание (знаю, ехать в колонне за таким велосипедистом менее приятно, но пусть тогда хотя бы последний так включит).
Настройки фар для городской езды освещают обочину, да (ближний), но наши фары не панацея против темного времени суток. Фары светят прямо, а дорога иногда поворачивает - хотя бы. Фонарики лучше включайте на быстрое мигание (знаю, ехать в колонне за таким велосипедистом менее приятно, но пусть тогда хотя бы последний так включит).
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: велосипед и пдд
Я ставлю задний маячок на поочерёдное мигание диодами, а передний просто на быстрое моргание - вкупе со световозвращалками получается очень заметно.
А вот приятели мои велосипедные по ночам превращаются в чёрных призраков. Как ни убеждаю, всё равно маячки не ставят. Вроде и не весоманьяки, а туда же...
А вот приятели мои велосипедные по ночам превращаются в чёрных призраков. Как ни убеждаю, всё равно маячки не ставят. Вроде и не весоманьяки, а туда же...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: велосипед и пдд
melox поочередное на расстоянии практически, боюсь, как просто свечение. Имхо (водительское) лучше всего быстрое мигание. Если бы они были разнесены - другое дело.
Впрочем, очень хорошо что вообще ставите.
Впрочем, очень хорошо что вообще ставите.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: велосипед и пдд
Есть нананыли лисапидисты, а есть плохие лисапездисты. Последних - подавляющее большинство.
И чему тут удивляться? Ведь, как Маяковский писал: вырастет из сына свин, если сын — свинёнок! Пример. Толстый папа не спеша едет на лисапедке. Рядом - сынуля. Папа ещё как-то немного сечёт поляну. Ну, почти... Не сильно, но как-то... А сынуля ваще в расслабоне полном! Рядом едет как хочет. Приходиться останавливаться, пропускать... Папаша видит это и никак не реагирует. А зачем? Потом из этого мальчика вырастает молодой оболтус, который уже на большом лисапеде и со всей юношеский дурью летит тебе на встречу без каких либо подвижек на нормально разминуцца. И в тачилу он так же сядет и поедет...
Ещё умиляют граждане, выходящие и выезжающие (!!!!!) на проезжую часть, и упорно смотрящие не на лево, а на право!!! То-то мы в Англии живём!
Ну, или себе под нос можно ещё смотреть... Там много интересного! Мы же в пустыне живём! Тут человека или аффто разве что раз в год издалека и увидишь...
Не, мозги населения явно заплыли жиром от постоянного шашлыкинга и пивчинга.
И чему тут удивляться? Ведь, как Маяковский писал: вырастет из сына свин, если сын — свинёнок! Пример. Толстый папа не спеша едет на лисапедке. Рядом - сынуля. Папа ещё как-то немного сечёт поляну. Ну, почти... Не сильно, но как-то... А сынуля ваще в расслабоне полном! Рядом едет как хочет. Приходиться останавливаться, пропускать... Папаша видит это и никак не реагирует. А зачем? Потом из этого мальчика вырастает молодой оболтус, который уже на большом лисапеде и со всей юношеский дурью летит тебе на встречу без каких либо подвижек на нормально разминуцца. И в тачилу он так же сядет и поедет...
Ещё умиляют граждане, выходящие и выезжающие (!!!!!) на проезжую часть, и упорно смотрящие не на лево, а на право!!! То-то мы в Англии живём!
Ну, или себе под нос можно ещё смотреть... Там много интересного! Мы же в пустыне живём! Тут человека или аффто разве что раз в год издалека и увидишь...
Не, мозги населения явно заплыли жиром от постоянного шашлыкинга и пивчинга.
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя