era carbonifera
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
('"(o_@)/"")
Имею вопрос к Дохтуру Гонзо
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
('"(o_@)/"")
А когда можно ожидать его возвращения?
(''(o_@)/"")
Как увидете, ко мне его! Немедленно!
--
Так, лана, чувствую, не дождусь.
Очень срочный вопрос. Хелп, плс.
Буду ща ставить карбоновую вилку (МТБ). С якорем разобрался, остается проблема нижнего кольца. Да-да, того самого кольца, которое обычно впрессовывается в корону вилки и позволяет её нормально крутиться относительно рулевой. Старую хрень я с титана еле выбил. Но это ж тетанчег, ему на все пох. А вот каг быть с карбончегом? Если кольцо впрессуется туда с такой же силой, не порвет ли оно со временем волокно, как Тузег грелко?
--
Так, лана, чувствую, не дождусь.
Очень срочный вопрос. Хелп, плс.
Буду ща ставить карбоновую вилку (МТБ). С якорем разобрался, остается проблема нижнего кольца. Да-да, того самого кольца, которое обычно впрессовывается в корону вилки и позволяет её нормально крутиться относительно рулевой. Старую хрень я с титана еле выбил. Но это ж тетанчег, ему на все пох. А вот каг быть с карбончегом? Если кольцо впрессуется туда с такой же силой, не порвет ли оно со временем волокно, как Тузег грелко?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ну, вапервых, практика показывает, что все эти посадочные места гуляют в рамках допуска, может и мягко встать. а можно наждачкой шлифануть изнутри- и расширишь, и снимешь заусенцы, если есть. там нет посадочного места из приклеенной люминьки?
вафтарых- есть колонки, под промы, где нижний упор с распилом. я такие видел у мириды.
вафтарых- есть колонки, под промы, где нижний упор с распилом. я такие видел у мириды.
Illustrissimus
(''(o_@)/"")
Так, ну ясно вроде. Так как никаких колец с разрезом ни в одном магазине я так и не нашел, буду юзать метод гения современности. Тока без молотка.
На следующей неделе уже смогу представить в галерее плод моих долгих трудов. Если таможня руль успеет растоможить
На следующей неделе уже смогу представить в галерее плод моих долгих трудов. Если таможня руль успеет растоможить
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
По личному опыту могу сказать, что найти у нас карбоновую МТБ вилку просто нереально. Лучшее, что есть в наличие (в относительном наличие ) это титан.
Поэтому тут либо чейн, либо гоат, либо ибей.
Поэтому тут либо чейн, либо гоат, либо ибей.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):По личному опыту могу сказать, что найти у нас карбоновую МТБ вилку просто нереально. Лучшее, что есть в наличие (в относительном наличие ) это титан.
.
бедные... меняю на карбон...
Illustrissimus
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
(''(o_@)/"")
Я долго дивился, разглядывая ее на ибее.
http://stores.ebay.com/CARBON-ACCESSORY_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ0QQftidZ2QQtZkm
1500г хе-хе
Хто ж ее купит-то?!
И вот, кто-то купил
А есть уже фотка велика с ней?
http://stores.ebay.com/CARBON-ACCESSORY_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ0QQftidZ2QQtZkm
1500г хе-хе
Хто ж ее купит-то?!
И вот, кто-то купил
А есть уже фотка велика с ней?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, та что на фотке принадлежит кому угодно, только не В747. он ее не покупал.
При взгляде на сей ужас единственное оправдание, приходящее в голову- относительная ремонтопригодность. Ноги, насколько я понимаю, съемные и сменные, было бы на что менять. Зато при падении проще простого продавить верхнюю часть ноги о раму при крутом заломе. все очень сбалансированно...
При взгляде на сей ужас единственное оправдание, приходящее в голову- относительная ремонтопригодность. Ноги, насколько я понимаю, съемные и сменные, было бы на что менять. Зато при падении проще простого продавить верхнюю часть ноги о раму при крутом заломе. все очень сбалансированно...
Illustrissimus
Proteus писал(а):Ну, та что на фотке принадлежит кому угодно, только не В747. он ее не покупал.
При взгляде на сей ужас единственное оправдание, приходящее в голову- относительная ремонтопригодность. Ноги, насколько я понимаю, съемные и сменные, было бы на что менять. Зато при падении проще простого продавить верхнюю часть ноги о раму при крутом заломе. все очень сбалансированно...
было желание купить и подарить нашему другу:)
Classic писал(а):Типичный пример заказной статьи. Вывод: самый правильный карбон - Колымага
Какие выводы, какой-такой "правильный" карбон - ?
Все кто имеет отношение к производству связанному с "углерод слоями", целиком и полностью, т.е. - находятся в прямой зависимости GCG.
Так что всё относительно и Эрнесто и Энцо прекрасно осознают, что им уже ничего не принадлежит, их в любой момент, на технологическом уровне, могут поставить "раком".
http://www.bikebiz.com/news/21028/Goetz ... Cycleurope
http://www.visitmonaco.com/index.cfm?fu ... &pageId=42
Классик абсолютно прав - статейка 100% пудов заказ и, причём 3-4 летней давности.
А ссылочку на неё (мк CF) мог вставить только мэна"жер стельсов...
Какие выводы, какой-такой "правильный" карбон - ?
Все кто имеет отношение к производству связанному с "углерод слоями", целиком и полностью, т.е. - находятся в прямой зависимости GCG.
Во млин, уже Кольнаго не авторитет.....куда катится мир....кому верить....
р.с. думается мне , что от" карбо-колымаги" никто б из нас не отказался / при удачном стечении обстоятельств/...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
http://www.velonews.com/article/73826/a ... eijing-rig - рама жайнт для ХСО в Пекине, вес менее 1 кг.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Classic писал(а):Скоро всех всё равно пересадят на карбоновые Мериды ... (кроме тех, кому хватило на титан)
Какие-то у тебя крайности:( я не знаю,сколько стоит карбоновая Мерида,но я знаю сколько стоит мой карбон и многие другие карбо рамы. Кому хватило на титан добавляют ещё столько же и берут карбон,а не ездят по Риге на алю Джайнте с женской рамой как титано-теоретик Классик.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
http://www.crumptoncycles.com/superligh ... rames.html - лисапед-мечты от СиОтер классик.
Museeuw bikes - 50% льняное волокно, 50% карбон. Обещают непревзойденое гашение вибраций, без снижения жесткости.
Не знаю, может байан.
Не знаю, может байан.
(''(o_@)/"")
любопытно... сколько это льняное волокно весит интересно
(''(o_@)/"")
Внимание
Имею вопрос
Чем отличается 3к карбон от 12к? И какие еще виды нашего любимого углепластика встречаются в природе?
Внимание
Вопрос задан
Имею вопрос
Чем отличается 3к карбон от 12к? И какие еще виды нашего любимого углепластика встречаются в природе?
Внимание
Вопрос задан
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Чем отличается 3к карбон от 12к? И какие еще виды нашего любимого углепластика встречаются в природе?
1K, 3K, 6K, 12K, 24K и т.д.
Количество волокон в нити. K - означает тысячи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя