Страница 1 из 1

Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 19 апр 2009, 17:29
умелец
Слопинг в переводе с англ. -наклонный. Практически все производители используют слопинг при конструировании своих рам. Вопрос : для чего они это делают, как это влияет на жёсткость рамной конструкции,какие плюсы использования такой геометрии ..или минусы. Для МТВ вопрс ясен и понятен , без него никак. В шоссе верхнюю трубу наклоняют в разные стороны а если не наклоняют то оставляют горизонтальной.....или вообще кривой ))
Горизонтальная труба или классика тут вроде всё понятно. Классика она и есть классика, НО, горизонтальная труба жёстко привязана к размеру рамы и лобовой трубе.Размеры конечно разнятся у производителей, но в принципе если кто в "теме " тот легко может определить размер рамы по длине лобовой трубы, хотя бы примерно.
Слопинг.....тут не всё понятно. То-ли дань мейнстриму, то-ли хитрые задумки инженеров. Наибольшее движение слопинга началось с использованием алюминия, а потом карбона в рамостроении для шоссе и конечно же, всё началось с МТВ .Размер слопинговой рамы трудно определить по длине лобовой трубы .Какие плюсы наклонной: Ну например тут больше маневрирования для производителей в плане , что лобовую трубу можно увеличить по длине, а размер рамы уменьшить, хотя бы для того что-бы убрать проставочные кольца и сделать раму жестче.Использование интегрированных рулевых это тоже один из отличительных признаков слопинговых рам. Опять же этим же слопингом в ряды велосипедистов ненавязчиво так приглашаются представители прекрасного пола. Раму со слопингом даёт больше возможностей для подбора в индивидуальном плане, для людей скажем так "нестандартной" антропометрии /короткорукие, коротконогие..к коим я себя отношу))). Вообщем слопинг это характерная черта карбона и алюминия.
Антислопинг....это тема)), вообще я хочу шос.раму с антислопингом...потому что красиво и стильно. А применяется антислопинг исключительно для ....вообщем итальянцами в основном применяется, а они уж на этом не одну собаку съели.)) Прошу высказываться.

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 19 апр 2009, 18:20
FeniX
ИМХО, слопинг наше все, трубы рамы короче, при прочих равных условиях, соответственно рама легче и жестче, подсидел длиннее и менее жесткий, что благо, отсутсвие онного или обратная величина вопрос религиозно-эстетический (в узких кругах) имеющий только сакральный смысл, потому как рационально-фунуционального не содержит.

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 19 апр 2009, 20:26
умелец
Да, по всей видимости, что слопинг, что классика катить будет одинаково) ...однозначно. Универсализация на лицо. Один размер слопинга, покрывает два размера классики...

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 19 апр 2009, 20:30
Tilbert
Слопинг это просто дешево. Вместо того, чтобы делать 12 рам с шагом в 1 см, достаточно сделать три и посадку подвигать выносом - подседельным. Для карбона, формы для которого стоят уйму денег, это важно.

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 20 апр 2009, 13:05
Bujhm
То ли я совсем глупый, то ли вопрос поставлен как-то криво... :du_ma_et:
Чехарда какая-то в логике! И рулевая тут же притянута с какой-то стати, и проставочные кольца... Что-то я совсем не понял. :ne_vi_del:
Так и хочется сказать: надо меньше думать и больше радовацца! :hi_hi_hi:

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 20 апр 2009, 18:53
умелец
...для МТВ "рулевая не притягивалась")) Понятие "Слопинг " привязано исторически к шоссе. Для МТВ угол наклона топ-трубы характеризует в основном стиль катания и ростовку. Для шоссе это просто "находка" . К примеру я "гонсчег" с нестандартной антропометрией...руки, ноги короткие)) Мне нужна рама 530мм. Я поставил вел между ног у меня от рамы до одного места 20-30мм, как советуют все книги. Если рама классика , то длина верхней трубы будет тоже 530мм, но при такой ростовке длина лобовой трубы короткая и чтобы мне комфортно было сидеть в нижнем хвате я поднимаю вынос руля очень высоко, что сказывается на жёсткости рамной конструкции в передней её части при мощном педалировании. Берём слупинговую раму. Топ трубу "наклонили" до размера 530мм/ центр каретки -срез гориз. трубы/ , я залез на раму у меня всё так-же 20-30мм до "одногоместа"...НО лобовая труба ДЛИННЕЕ следовательно между выносом и рулевой у меня стоит одно колечко/карбоновое)) для красоты...и жёсткость в рамной конструкции возрастает....ну и всё это конечно очень органично и стильно. Так-же на эту раму может залезть чувак большего роста с длинными руками...он просто поднимет на пару сантиметров сиденье и поставит вынос длиннее и то-же с одним колечком.
Слопинг это просто дешево.
..ну я бы так не сказал...универсально, это да. Придут 2 чувака шоссеры покупать..один 178см другой 184.... и купят 2 шоссера но одной ростовки 540мм, выносами только поиграют. НО купят ДВА )) Хотя в классике купили бы то-же ДВА.. но разной ростовки ))

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 21 апр 2009, 12:38
scherp
Дешево для производителя - снижаются издержки на производство. Для продавцов опять-же удобнее - риск того, что какой-то размер "зависнет" гораздо меньше. Ведь в твоем примере если классики нужного размера не окажется, покупатель скажет "будем искать" и уйдет не купив в другой магазин или к другому производителю.

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 22 апр 2009, 08:04
Ogust Biller
А некоторые редиски-производители идут дальше и сокращают линейку ростовок даже для изначально слопинговых рам. Как пример мой Bram: в бытность когда заказывал себе раму было 47-51-55-59-62 а чичас стало 50-55-60 :sh_ok:

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 23 апр 2009, 04:39
Tilbert
А вот мне кто-то может объяснить, нахрена сегодня делать слопинговые стальные шоссейные рамы (трубы малого диаметра, как на классике) и сваренные, не на лагсах и комплектовать дюрейсом. Это вот какой смысл кроме "дешево"? И еще на аналогичных наборах труб делать... РАЗДЕЛКУ!! Слопинговую! Стальную! СВАРНУЮ!

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Добавлено: 24 апр 2009, 16:37
умелец
...ну Коппи давно уже верхние стойки укоротил, терерь вот другие и топ-трубу наклонили. Почему бы и нет. "Мейнстримские выверты" ))