Слопинг , горизонталь, антислопинг
Добавлено: 19 апр 2009, 17:29
Слопинг в переводе с англ. -наклонный. Практически все производители используют слопинг при конструировании своих рам. Вопрос : для чего они это делают, как это влияет на жёсткость рамной конструкции,какие плюсы использования такой геометрии ..или минусы. Для МТВ вопрс ясен и понятен , без него никак. В шоссе верхнюю трубу наклоняют в разные стороны а если не наклоняют то оставляют горизонтальной.....или вообще кривой ))
Горизонтальная труба или классика тут вроде всё понятно. Классика она и есть классика, НО, горизонтальная труба жёстко привязана к размеру рамы и лобовой трубе.Размеры конечно разнятся у производителей, но в принципе если кто в "теме " тот легко может определить размер рамы по длине лобовой трубы, хотя бы примерно.
Слопинг.....тут не всё понятно. То-ли дань мейнстриму, то-ли хитрые задумки инженеров. Наибольшее движение слопинга началось с использованием алюминия, а потом карбона в рамостроении для шоссе и конечно же, всё началось с МТВ .Размер слопинговой рамы трудно определить по длине лобовой трубы .Какие плюсы наклонной: Ну например тут больше маневрирования для производителей в плане , что лобовую трубу можно увеличить по длине, а размер рамы уменьшить, хотя бы для того что-бы убрать проставочные кольца и сделать раму жестче.Использование интегрированных рулевых это тоже один из отличительных признаков слопинговых рам. Опять же этим же слопингом в ряды велосипедистов ненавязчиво так приглашаются представители прекрасного пола. Раму со слопингом даёт больше возможностей для подбора в индивидуальном плане, для людей скажем так "нестандартной" антропометрии /короткорукие, коротконогие..к коим я себя отношу))). Вообщем слопинг это характерная черта карбона и алюминия.
Антислопинг....это тема)), вообще я хочу шос.раму с антислопингом...потому что красиво и стильно. А применяется антислопинг исключительно для ....вообщем итальянцами в основном применяется, а они уж на этом не одну собаку съели.)) Прошу высказываться.
Горизонтальная труба или классика тут вроде всё понятно. Классика она и есть классика, НО, горизонтальная труба жёстко привязана к размеру рамы и лобовой трубе.Размеры конечно разнятся у производителей, но в принципе если кто в "теме " тот легко может определить размер рамы по длине лобовой трубы, хотя бы примерно.
Слопинг.....тут не всё понятно. То-ли дань мейнстриму, то-ли хитрые задумки инженеров. Наибольшее движение слопинга началось с использованием алюминия, а потом карбона в рамостроении для шоссе и конечно же, всё началось с МТВ .Размер слопинговой рамы трудно определить по длине лобовой трубы .Какие плюсы наклонной: Ну например тут больше маневрирования для производителей в плане , что лобовую трубу можно увеличить по длине, а размер рамы уменьшить, хотя бы для того что-бы убрать проставочные кольца и сделать раму жестче.Использование интегрированных рулевых это тоже один из отличительных признаков слопинговых рам. Опять же этим же слопингом в ряды велосипедистов ненавязчиво так приглашаются представители прекрасного пола. Раму со слопингом даёт больше возможностей для подбора в индивидуальном плане, для людей скажем так "нестандартной" антропометрии /короткорукие, коротконогие..к коим я себя отношу))). Вообщем слопинг это характерная черта карбона и алюминия.
Антислопинг....это тема)), вообще я хочу шос.раму с антислопингом...потому что красиво и стильно. А применяется антислопинг исключительно для ....вообщем итальянцами в основном применяется, а они уж на этом не одну собаку съели.)) Прошу высказываться.