Слопинг , горизонталь, антислопинг

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение умелец » 19 апр 2009, 17:29

Слопинг в переводе с англ. -наклонный. Практически все производители используют слопинг при конструировании своих рам. Вопрос : для чего они это делают, как это влияет на жёсткость рамной конструкции,какие плюсы использования такой геометрии ..или минусы. Для МТВ вопрс ясен и понятен , без него никак. В шоссе верхнюю трубу наклоняют в разные стороны а если не наклоняют то оставляют горизонтальной.....или вообще кривой ))
Горизонтальная труба или классика тут вроде всё понятно. Классика она и есть классика, НО, горизонтальная труба жёстко привязана к размеру рамы и лобовой трубе.Размеры конечно разнятся у производителей, но в принципе если кто в "теме " тот легко может определить размер рамы по длине лобовой трубы, хотя бы примерно.
Слопинг.....тут не всё понятно. То-ли дань мейнстриму, то-ли хитрые задумки инженеров. Наибольшее движение слопинга началось с использованием алюминия, а потом карбона в рамостроении для шоссе и конечно же, всё началось с МТВ .Размер слопинговой рамы трудно определить по длине лобовой трубы .Какие плюсы наклонной: Ну например тут больше маневрирования для производителей в плане , что лобовую трубу можно увеличить по длине, а размер рамы уменьшить, хотя бы для того что-бы убрать проставочные кольца и сделать раму жестче.Использование интегрированных рулевых это тоже один из отличительных признаков слопинговых рам. Опять же этим же слопингом в ряды велосипедистов ненавязчиво так приглашаются представители прекрасного пола. Раму со слопингом даёт больше возможностей для подбора в индивидуальном плане, для людей скажем так "нестандартной" антропометрии /короткорукие, коротконогие..к коим я себя отношу))). Вообщем слопинг это характерная черта карбона и алюминия.
Антислопинг....это тема)), вообще я хочу шос.раму с антислопингом...потому что красиво и стильно. А применяется антислопинг исключительно для ....вообщем итальянцами в основном применяется, а они уж на этом не одну собаку съели.)) Прошу высказываться.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение FeniX » 19 апр 2009, 18:20

ИМХО, слопинг наше все, трубы рамы короче, при прочих равных условиях, соответственно рама легче и жестче, подсидел длиннее и менее жесткий, что благо, отсутсвие онного или обратная величина вопрос религиозно-эстетический (в узких кругах) имеющий только сакральный смысл, потому как рационально-фунуционального не содержит.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение умелец » 19 апр 2009, 20:26

Да, по всей видимости, что слопинг, что классика катить будет одинаково) ...однозначно. Универсализация на лицо. Один размер слопинга, покрывает два размера классики...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение Tilbert » 19 апр 2009, 20:30

Слопинг это просто дешево. Вместо того, чтобы делать 12 рам с шагом в 1 см, достаточно сделать три и посадку подвигать выносом - подседельным. Для карбона, формы для которого стоят уйму денег, это важно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение Bujhm » 20 апр 2009, 13:05

То ли я совсем глупый, то ли вопрос поставлен как-то криво... :du_ma_et:
Чехарда какая-то в логике! И рулевая тут же притянута с какой-то стати, и проставочные кольца... Что-то я совсем не понял. :ne_vi_del:
Так и хочется сказать: надо меньше думать и больше радовацца! :hi_hi_hi:
Гаврила

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение умелец » 20 апр 2009, 18:53

...для МТВ "рулевая не притягивалась")) Понятие "Слопинг " привязано исторически к шоссе. Для МТВ угол наклона топ-трубы характеризует в основном стиль катания и ростовку. Для шоссе это просто "находка" . К примеру я "гонсчег" с нестандартной антропометрией...руки, ноги короткие)) Мне нужна рама 530мм. Я поставил вел между ног у меня от рамы до одного места 20-30мм, как советуют все книги. Если рама классика , то длина верхней трубы будет тоже 530мм, но при такой ростовке длина лобовой трубы короткая и чтобы мне комфортно было сидеть в нижнем хвате я поднимаю вынос руля очень высоко, что сказывается на жёсткости рамной конструкции в передней её части при мощном педалировании. Берём слупинговую раму. Топ трубу "наклонили" до размера 530мм/ центр каретки -срез гориз. трубы/ , я залез на раму у меня всё так-же 20-30мм до "одногоместа"...НО лобовая труба ДЛИННЕЕ следовательно между выносом и рулевой у меня стоит одно колечко/карбоновое)) для красоты...и жёсткость в рамной конструкции возрастает....ну и всё это конечно очень органично и стильно. Так-же на эту раму может залезть чувак большего роста с длинными руками...он просто поднимет на пару сантиметров сиденье и поставит вынос длиннее и то-же с одним колечком.
Слопинг это просто дешево.
..ну я бы так не сказал...универсально, это да. Придут 2 чувака шоссеры покупать..один 178см другой 184.... и купят 2 шоссера но одной ростовки 540мм, выносами только поиграют. НО купят ДВА )) Хотя в классике купили бы то-же ДВА.. но разной ростовки ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

scherp
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 08:46
Откуда: Владимир

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение scherp » 21 апр 2009, 12:38

Дешево для производителя - снижаются издержки на производство. Для продавцов опять-же удобнее - риск того, что какой-то размер "зависнет" гораздо меньше. Ведь в твоем примере если классики нужного размера не окажется, покупатель скажет "будем искать" и уйдет не купив в другой магазин или к другому производителю.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение Ogust Biller » 22 апр 2009, 08:04

А некоторые редиски-производители идут дальше и сокращают линейку ростовок даже для изначально слопинговых рам. Как пример мой Bram: в бытность когда заказывал себе раму было 47-51-55-59-62 а чичас стало 50-55-60 :sh_ok:
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение Tilbert » 23 апр 2009, 04:39

А вот мне кто-то может объяснить, нахрена сегодня делать слопинговые стальные шоссейные рамы (трубы малого диаметра, как на классике) и сваренные, не на лагсах и комплектовать дюрейсом. Это вот какой смысл кроме "дешево"? И еще на аналогичных наборах труб делать... РАЗДЕЛКУ!! Слопинговую! Стальную! СВАРНУЮ!
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Слопинг , горизонталь, антислопинг

Сообщение умелец » 24 апр 2009, 16:37

...ну Коппи давно уже верхние стойки укоротил, терерь вот другие и топ-трубу наклонили. Почему бы и нет. "Мейнстримские выверты" ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость