О прочности всего

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: О прочности всего

Сообщение Druon » 13 фев 2009, 15:38

Proteus писал(а):Зато в ДХ куча возможностей схлопотать одиозный "точечный удар"


ВОт любят титанофилы мифотворчеством заниматься.
Фото рассыпавшейся на кусочки в следствии точечного удара карбоновой рамы в студию плз.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: О прочности всего

Сообщение Олег » 13 фев 2009, 16:08

zdokuru писал(а):P.S. RD М-5 не обнаружил. Куда смотреть?

В 2007г Даккорди выделил мтб в отдельную тему - MEERKAT, а это сайт продавца (2005г) и X-Colle из Алю, моя выполнена из Альфаса и весит ровно на 350гр меньше.
RD - задний переключатель.
M 5 ridotta1.jpg
M 5 ridotta1.jpg (42.07 КБ) 12173 просмотра
M 5 ridotta2.jpg
M 5 ridotta2.jpg (22.73 КБ) 12178 просмотров

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 13 фев 2009, 16:26

Druon писал(а):ВОт любят титанофилы мифотворчеством заниматься. Фото рассыпавшейся на кусочки в следствии точечного удара карбоновой рамы в студию плз.

БЛИН, ДРЮОН, ЗАМАНАЛ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧТОБЫ Я СКАЗАЛ, ЧТО САМЫЙ ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ КАРБОН?
ДА РАДИ БОГА! Я ОБОЖАЮ КАРБОН! ЁЁЁ!!! В ЭТОМ МИРЕ НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ КАРБОНА!!! И ОН САМ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И УЖЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ТИТАНА, И ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМ!!! ДАЖЕ ТЕ РАМЫ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ПОКОЦАННЫЕ ПРЯМО С ФИРМЫ, НЕСМОТРЯ НА УПАКОВКУ, СРАЗУ НЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ, ПРАВДА, ИХ И ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МЫ ИХ ВЫДАВАЛИ ГОНЩИКАМ , И ОНИ НА НИХ ЕЗДИЛИ! И КАРБОНОВЫЙ ШТЫРЬ, СЛОМАВШИЙСЯ ПРЯМО ПОД Bujhm ГРЕЯ НЕ СМОГ ПОБОРОТЬ ЕГО ЛЮБОВЬ К КАРБОНУ! ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ШТЫРЬ СЛОМАЛСЯ ПОД МОЕЙ Bujhm, Я ЛЮБИЛ БЫ ЕГО ЕЩЕ КРЕПЧЕ! ЛУЧШЕ КАРБОНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МАГНИЙ, И ТОЛЬКО ЕСЛИ СТАНЕТ КАРБОНОВЫМ!!! И ТА КАРБОНОВАЯ МЕРИДА, ЧТО РАЗВАЛИЛАСЬ ЗА СЕЗОН В ТАЛЛИННЕ, РАЗВАЛИЛАСЬ ПОТОМУ, ЧТО МЕРИДА, А НЕ ПОТОМУ, ЧТО КАРБОН! А МАГНИЕВАЯ НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО МЕРИДА, А ПОТОМУ, ЧТО МАГНИЕВАЯ! А ТИТАНОВАЯ ВАЩЕ БЫ СГНИЛА НАХ, И МЕРИДЫ ТАКОЙ НЕТ! И ПРАВИЛЬНО!
А НЕ ЕЗЖУ Я НА КАРБОНЕ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ, Я ДУРАК, ВСЕ ЧТО БЫЛО ПОТРАТИЛ НА ТИТАН, А БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕТ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОГУ ЗАРАБОТАТЬ, ПРОДАВАЯ КАРБОН, ПОТОМУ, ЧТО КРИЗИС, И ЕГО НИКТО НЕ БЕРЕТ, ИБО КАЗЛЫ!!!!

ДАВОЛЕН ???
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: О прочности всего

Сообщение Zin » 13 фев 2009, 16:43

:sh_ok:
Похоже у Proteusа нервы не титановые ...
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: О прочности всего

Сообщение -km- » 13 фев 2009, 17:39

а у меня педальки карбоновые. но там сильно другой карбон, чем в рамах, пластичный очень и не ломается совсем.
все формы проходят

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: О прочности всего

Сообщение Druon » 13 фев 2009, 18:02

Proteus писал(а):ДАВОЛЕН ???


Нет!
Опять словоблудие. А где карбоновые рамы порушенные точечным ударом? :-(

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 13 фев 2009, 18:18

Мда...бесперспективно... :ny_tik:

я же сказал- карбон вообще не ломается, то, что ломается- не карбон, хрень всякая!
Illustrissimus

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: О прочности всего

Сообщение умелец » 13 фев 2009, 18:47

Druon писал(а):
Proteus писал(а):ДАВОЛЕН ???


Нет!
Опять словоблудие. А где карбоновые рамы порушенные точечным ударом? :-(

..ну так далеко ходить не надо ..точечный удар в перо Джанта, точечный "лобовой" удар Шторка осталась кучка "угля", точечный удар по Кольнаге....
Титановая нижегородская шос.рама от точечного лобового удара в 45км/ч сделала "выразительную" гримасу, которую можно подправить ломом и пустить в плавание ...))) http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2732
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: О прочности всего

Сообщение elzaii » 13 фев 2009, 19:23

а о какой раме идет речь в первом сообщении?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: О прочности всего

Сообщение Druon » 13 фев 2009, 21:03

Крэш-тест титановой рамы

на скорости около 40 км/ч протаранил неподвижно стоящую "ниву".


http://zokov.net/bike/titan/crash.html


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 13 фев 2009, 21:14

а, да, знаменитый баян. ему уже года 4. это, кстати, тот самый баттинг со сваркой встык. Фти.
Если не ошибаюсь, то эту раму потом... ухитрились починить! :sh_ok:
Illustrissimus

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: О прочности всего

Сообщение -km- » 14 фев 2009, 10:53

elzaii, ссылку дать не могу сейчас, а тема называлась титановый мтб эндуро км. в галерее.
все формы проходят

dimas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:46
Откуда: Сибирь

Re: О прочности всего

Сообщение dimas » 14 фев 2009, 18:39

Proteus писал(а):
Druon писал(а):ВОт любят титанофилы мифотворчеством заниматься. Фото рассыпавшейся на кусочки в следствии точечного удара карбоновой рамы в студию плз.

БЛИН, ДРЮОН, ЗАМАНАЛ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧТОБЫ Я СКАЗАЛ, ЧТО САМЫЙ ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ КАРБОН?
ДА РАДИ БОГА! Я ОБОЖАЮ КАРБОН! ЁЁЁ!!! В ЭТОМ МИРЕ НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ КАРБОНА!!! И ОН САМ С КАЖДОЙ СЕКУНДОЙ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ И УЖЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ТИТАНА, И ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМ!!! ДАЖЕ ТЕ РАМЫ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ПОКОЦАННЫЕ ПРЯМО С ФИРМЫ, НЕСМОТРЯ НА УПАКОВКУ, СРАЗУ НЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ, ПРАВДА, ИХ И ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МЫ ИХ ВЫДАВАЛИ ГОНЩИКАМ , И ОНИ НА НИХ ЕЗДИЛИ! И КАРБОНОВЫЙ ШТЫРЬ, СЛОМАВШИЙСЯ ПРЯМО ПОД Bujhm ГРЕЯ НЕ СМОГ ПОБОРОТЬ ЕГО ЛЮБОВЬ К КАРБОНУ! ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ШТЫРЬ СЛОМАЛСЯ ПОД МОЕЙ Bujhm, Я ЛЮБИЛ БЫ ЕГО ЕЩЕ КРЕПЧЕ! ЛУЧШЕ КАРБОНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МАГНИЙ, И ТОЛЬКО ЕСЛИ СТАНЕТ КАРБОНОВЫМ!!! И ТА КАРБОНОВАЯ МЕРИДА, ЧТО РАЗВАЛИЛАСЬ ЗА СЕЗОН В ТАЛЛИННЕ, РАЗВАЛИЛАСЬ ПОТОМУ, ЧТО МЕРИДА, А НЕ ПОТОМУ, ЧТО КАРБОН! А МАГНИЕВАЯ НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО МЕРИДА, А ПОТОМУ, ЧТО МАГНИЕВАЯ! А ТИТАНОВАЯ ВАЩЕ БЫ СГНИЛА НАХ, И МЕРИДЫ ТАКОЙ НЕТ! И ПРАВИЛЬНО!
А НЕ ЕЗЖУ Я НА КАРБОНЕ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ, Я ДУРАК, ВСЕ ЧТО БЫЛО ПОТРАТИЛ НА ТИТАН, А БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕТ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОГУ ЗАРАБОТАТЬ, ПРОДАВАЯ КАРБОН, ПОТОМУ, ЧТО КРИЗИС, И ЕГО НИКТО НЕ БЕРЕТ, ИБО КАЗЛЫ!!!!

ДАВОЛЕН ???

+111 ;;-)))

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 фев 2009, 20:24

Будучи поврежденным, карбон не деформируется, не гнётся, не мнётся - он трескается и ломается. Потому карбо-тему лучше испектировать на целостность чуть ли не еженедельно - т.е нужна эта самая "педантичность", которую не все могут перенести спокойно.

Изображение
Объяснения фирмы Томсон, почему они делают только алю-штыри.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: О прочности всего

Сообщение Druon » 14 фев 2009, 21:38

Timur (Alma-Ata) писал(а):Потому карбо-тему лучше испектировать на целостность чуть ли не еженедельно


Любишь кататься, люби и саночки возить. :-):

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: О прочности всего

Сообщение BWN » 14 фев 2009, 23:54

Druon писал(а):Блажен, кто верует. Есть опыт ломания алюминиевых и карбоновых рам?

На чём основывается вера в прочность титановых рам? На статистике? Давайте разбираться.

Количество поломок. Если уж сравнивать, давайте сравнивать корректно - каждую поломку алю или карбо надо учитывать с весом 1/100000, ну или каждую поломку ти с весом 100000, кому как нравиться. Сколько алю, карбо велов, и сколько ти.

Второй момент, условия эксплуатации. Давайте, давайте сравнивать количество поломок велов которые профики и спортсмены гоняют в хвост и в гриву в предельных режимах и поломки велов туриков эксплуатирующих вел в бреветно-болотно-пляжном режиме.


Я вообще не за и не против титана ( я биатлон смотрю), но ради поддержания высокого уровня дискуссии хочу подтвердить, что это утверждение корректно и объективно.

Наверное, все-таки плюсы титана не в прочности, а в некоторых особенностях ходовых качеств, которые кому-то нравятся а кому-то нет.

Но чтобы понимать различия, нужно быть экспертом и внимательно перепробовать много рам.
А верить лучше все-таки не в титан :-):
Последний раз редактировалось BWN 15 фев 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: О прочности всего

Сообщение Олег » 14 фев 2009, 23:57

Timur (Alma-Ata) писал(а):Будучи поврежденным, карбон не деформируется, не гнётся, не мнётся - он трескается и ломается.

Вот здесь, Тимур, прошу пардону. В августе приехал гонщик из европы с убитой рамой (Орбея), при падении (ударе об асфальт) руль долбанул по горизонтальной трубе, она не сломалась, а превратилась (один бок трубы) в тряпицу мягкую, т.е. смола превратилась в крошку и держалась на волокне.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 15 фев 2009, 00:00

Олег писал(а): она не сломалась, а превратилась (один бок трубы) в тряпицу мягкую, т.е. смола превратилась в крошку и держалась на волокне.

Согласись, случай редкий. обычно запеканка колется как обычная смола, и ничего на "внутренних тряпочках " не виснет. Может, такое достижимо при стере.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: О прочности всего

Сообщение Druon » 15 фев 2009, 01:02

BWN2008 писал(а):Наверное, все-таки плюсы титана не в прочности, а в некоторых особенностях ходовых качеств, которые кому-то нравятся а кому-то нет.


+1

Всё ломается, всё не вечно. У каждого материала и у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У каждого человека есть свои предпочтения. Каждый выбирает исходя из них. Нравиться, пользуйся и радуйся. Желание постебаться возникает, когда нам начинают вешать лапшу на уши о суперпуперофигенноисключительномифических свойствах единственно верного материала для велостроения, притягивать факты за уши и писать бред типа этого:

-km- писал(а):тобы получить раму с эквивалентным моей запасом прочности, в случае аллюминия или стали мне пришлось бы смириться с весом более 3,5 кг. с карбоном бы вообще ничего не вышло.


zdokuru писал(а):И везде капрон в перьях, даже в титановой и стальных рамах. Они лохи штоле капрон использовать, тетан же лучше пружинит?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: О прочности всего

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 фев 2009, 01:58

Дрюон, ты теперь все ветки в Титаномахию превратишь?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: О прочности всего

Сообщение Олег » 15 фев 2009, 02:32

Proteus писал(а):Согласись, случай редкий.

Как раз наоборот. Нормальная карборама разлетается в узлах и места разлома похожи на пластилин, а трубы от удара становятся мягкими, там ничего не висит, просто как вата.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 15 фев 2009, 02:42

Вот не поверишь, почти все, что я видел сломанное, просто кололось, как оргстекло. то же говорила и моя сестра, ломая опытные образцы авиационного карбона.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: О прочности всего

Сообщение Олег » 15 фев 2009, 04:15

Слушай, там такая канитель, просто писец. Когда йа начал в эту тему по-малу вползать сразу включил заднюю - шишку срезал и всё, а иначе шар на старости лет свернётся :-)
Вся херь в эпоксидке, есть два типа смол - термопласты стоят бешеных денег, поэтому для дешевизны используют реактопласты, пропитывают волокна (чулок) и полемеризация в печи - они и колкие, как стекло.
Упростим всё до двух критериев - форма со сложной конфигурацией и толщина, что есть величина по-зонно переменная, короче - конструкция должна быть рабочей т.е. присутствие пластики и создаётся в вакуумной духовке под большим давлением.
Композиты дают возможность увеличить торсионную жесткость или придать мягкость на изгибе можно организовать комбинацию + должны быть определены характеристики структуры волокон, куда, как и сколько крутить:(щаз в толмуд загляну :hi_hi_hi: )
анизотропия - зависимость физических свойств от направления
изотропия - независимость свойств от направления
И т.д. и т.п. - в общем задница, как самолёт состряпать - г. вопрос :hi_hi_hi:

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: О прочности всего

Сообщение vskor » 15 фев 2009, 15:05

Proteus писал(а):а, да, знаменитый баян. ему уже года 4. это, кстати, тот самый баттинг со сваркой встык. Фти.
Если не ошибаюсь, то эту раму потом... ухитрились починить! :sh_ok:

Блинский блин, ну сколько можно твердить - никогда у ФТИ не было "баттинга встык". Был !нормальный баттинг!, который кончался как раз там, где крякнула рама. Поверь, я знаю - на этой баянистой фотке МОЙ (на тот момент - уже не "боевой") байк, правда раздолбанный не мной, а товарищем, решившим попробовать титан и выпросившем у меня этот байк "для покататься" :).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 15 фев 2009, 20:33

Олег писал(а):Блинский блин, ну сколько можно твердить

Ответил в титаномахии. :-):
Illustrissimus

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: О прочности�его

Сообщение zdokuru » 16 фев 2009, 18:58

Proteus писал(а):Весом в ДХ тоже не шибко дорожат.
А вот те, кто в теме, утверждают что очень даже дорожат.
Вот пример аппарата для гонок. Обратите внимание на седло и колеса.

Изображение

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение leugene » 16 фев 2009, 20:11

:ne_ne_ne: странно на такие колеса сажать тяжеленные бублики... :du_ma_et: :ne_vi_del: Попахивает хреносоздательством... :ti_pa:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 фев 2009, 20:21

угу колёса-малёса - резина с камера под 2 кг... и все эти элит-мастерпис-слр - их ломают и потом еле доезжают до финиша с торчащим обломком под Bujhm. По-моему у Пити как-то было такое, так щас его модель втб-седла с хромо рельсами.
ЗЫ в списке капрона нету почти (ну разве хэ-ноль, да ручки-ультимейт, да?)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Proteus » 16 фев 2009, 20:52

zdokuru писал(а):А вот те, кто в теме, утверждают что очень даже дорожат.

Я не в теме. Начали дорожить? ну и чудненько! Хотя и не похоже, судя по тому, что я вижу иногда.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение Andr » 16 фев 2009, 21:45

Proteus писал(а):
zdokuru писал(а):А вот те, кто в теме, утверждают что очень даже дорожат.

Я не в теме. Начали дорожить? ну и чудненько! Хотя и не похоже, судя по тому, что я вижу иногда.

В гоночном даунхилле всегда сильно дорожили весом. Даунхиллеры-гонщики очень мощно крутят на трассе (достаточно глянуть видео сильнейших). Большинство гоночных сейчас весит в сборе слегка за 17 кг. Карборама, по моей грубой прикидке, позволит сбросить грамм 500-800. Причем заметную часть - с неподрессоренной и плохо подрессоренной массы (в нее входят рычаги подвески). Это полезно и для скорости, и для управляемости.
В инете и в быту половину байков с около200-мм ходом, собранных для развлечения, тоже называют даунхилльными. Ну а другую половину - фрирайдными.
Авторы поп-инет-ликбеза почему-то поголовно решили, что все ДХ-байки тяжелые. Потом то же начинают думать и читатели.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 фев 2009, 22:07

Гоначный - это КМ, ЧМ, где ездют про-райдеры что ли? Увы, но гонщики РФ выше второй сотни не поднимались по-моему. Реалии таковы, что едут ребята с тем-что-есть и ганяют на одном аппарате и 4Х, и ДХ. А мы тут сидим и мусолим, сколько грамм куда бы да кабы - не умея ни разу прыгать, как они.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: О прочности всего

Сообщение стальной�тел » 16 фев 2009, 23:44

возвернуть к тёркам о том как рушится карбон.
дык вот,у меня есь знакомый гонец,бывш топ-10 элион кап.
он известен тем что умело колет топовый карбон от trek bikes.
я воочию наблюдал его творчество-нижнее перо в 1см от каретки солвно отрезано лазером.подседельная труба,между кареткой и переклюком-чуть менее аккуратно,но в принципе так-же.глаголил,дескать есть и ещё,ну у него не музей расчленёнки.
чювачёк в команде,ездит на чём дают ровно сезон.я пользуюсь второй год тренировочными колёсами из под него,пока живы.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 фев 2009, 07:58

вот она и разница - настоящие гонщеги колют, а остальные мусолют, но сломать сил нету...

ЗЫ угадайте из чего у профиков на ДХ-байках болтеги? :)

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: О прочности всего

Сообщение -km- » 17 фев 2009, 11:05

видимо, из стали. так логичнее. ;)
все формы проходят

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: О прочности всего

Сообщение -km- » 17 фев 2009, 11:09

на спусках часто побеждают те, кто просто не упал. лишние 10 грамм на болтиках им до ...
все формы проходят

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: О прочности всего

Сообщение Черепашка » 17 фев 2009, 12:11

В велосипединге карбон не приемлю... жыть хочется. А вот в других областях опыт есть. Из карбона или карбоно/стекла или карбон/кевлара любят делать весла для каяков и прочей академической гребли. Перепробовал много всяких...
Карбоновое весло во многом повторяет судьбу карбоновой велорамы - дорого, малый вес, не терпит плохого отношения, юзается профиками для победы один сезон максимум потом продается карбофетишистам любителям.
Карбон/кевлар вещь странная... как говаривал один инженер из одного ящика "при тех нагрузках, когда кевлар еще не начинает работать, карбон уже трескается...". Но, как ни странно, карбон/кевларовые весла более живучие.
И наконец хит сезона - стекло. Стело это материал из которого сделаны крышки торпедных апаратов на подледных водках. Экономия не при чем!! Но стекло тяжело продать, поэтому его сверху покрывают одним слоем карбона.

Есть еще авто и авиа моделизм. Там много чего карбонового. Карбон там жжот. Но еще больше там жжот стекло покрашенное в серебристый цвет и продаваемое под названием "белый карбон" :)

Лучшие в мире весла, не рекламно, а по гамбургскому счету делает америкосская фирма Вернер. Шафт (палка) из карбона с заполнением пеной! Лопаты стекло. Думайте.

Один Питерский коленочный производитель карбовесел, напившись вотки (чуждой его восточной душе:), говорил мне на ухо, что при производстве композитных материалов 70 % успеха это смола, 29 % технология. А что там мотать...
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 фев 2009, 12:26

-km- писал(а):на спусках часто побеждают те, кто просто не упал. лишние 10 грамм на болтиках им до ...

да эт у чайнегов так... профики не падают, а летают-крутят-жгут.
всё решают секунды-доли, тут лишний вес мешает - вот и облегают (болтеги у профиков - титановые).
ЗЫ у вас там Зарецкий гоняет ДХ - погляди и сравни с чайнегами.
ЗЫЫ стекляный лисапет, хрустальные колеса, в седле стекловата - вот что нас всех ждёт.... :cry_ing:

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: О прочности всего

Сообщение zdokuru » 17 фев 2009, 13:15

Почему верхние лыжные палки из угля, а не из стекла? Почему удилища углепластиковые?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: О прочности всего

Сообщение Andrey Nikolaevich » 17 фев 2009, 13:42

Вспомнилась песня Булата Шалвовича Окуджавы...есть там такие слова

Ты течешь, как река. Странное название!
И прозрачен твой лак, как в реке вода.
Ах, Карбон, мой Карбон, ты — мое призвание.
Ты — и радость моя, и моя беда.

:-)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: О прочности всего

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 фев 2009, 14:00

"Ты — и радость моя, и моя беда" - эпитафия да и только.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость