Road vs TT -bike vs TRIATLON-ironMan
Road vs TT -bike vs TRIATLON-ironMan
В чём отличия?
Последний раз редактировалось Druon 30 окт 2008, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
не так uci жестко регулируем:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
если речь идёт о олимпийском триатлоне, то в целом никаких... если что ещё стоит небольшой аэробарчик(не выступающий за ручик) если же речь идёт про класику триатлона (Ironman) то тут уже разделочный апарат... да и в целом вроде как и обычный разделочный апарат.. тока мест куды водычку плюхнуть больше
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Тогда на байке, можно просто...
Нет, не на байке... рядом с байком... можно просто лежать и не шевелиться...
Было уже сравнение
Получилось поднять планку
Нет, не на байке... рядом с байком... можно просто лежать и не шевелиться...
Было уже сравнение
Получилось поднять планку
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
хм.. не соглашуть.. если речь про олимпийский триатлон, то всего лишь смещают седло вперёд.. и всё.. рамы всё тежеProteus писал(а):У триатлона посадка смещена вперед, это делается для того, чтобы при езде не забивались мышцы, необходимые для бега. они часто легче, типа разделочных, поскольку на них редко делают рывки, не нужно запаса прочности. иногда почти нет верхней посадки.
Proteus писал(а):У триатлона посадка смещена вперед, это делается для того, чтобы при езде не забивались мышцы, необходимые для бега. .
допустим но точно также поступают и в велоспорте в TT дисциплине наверно всётаки больше данная посадка работает на мошность .
беговые мышцы это уже второй вопрос
нельзя не сказать что угол 78% это придел для UCI
на моей Q ROO 78,5%
и тему нужно назвать TT -bike vs TRIATLON-ironMan
ибо как правельно вам заметил Riha
шоссеры ,что в триатлоне ,что в велоспорте одинаковые ,первым просто разрешенно в группе использовать маленькие носадки .ставят их тоже далеко не все
miha писал(а):svinni писал(а):первым просто разрешенно в группе использовать маленькие носадки .ставят их тоже далеко не все
а разве в триотлоне не запрещна групповая езда ?
маленькая справка на сегоднешний день в триатлоне сушествует два основных направления
это олимпийский триатлон открытие вида Сидней 2000.г 1,5 км плавония групповая гонка на 40км и бег 10 км
и собственно классическая дистанция 3.8км svim :180 км bike; 42.200км ran
bike(разделка )за этим правилом постаянно следят маршалы (судьи на мотоциклах )за несоблюдение временной бан (пенальти) остановка с поднятием вела на 5 мин либо в транзите тибе выдадут велик по прошествию набранных табою банов)
Позднее классику ушлые европиойды нарекут ironMan зделают из этого шоу и неплохой бизнес проект
ибо стартовый взнос стоит 350 eu
кол-во участников в средним от 2500 соискателей за обладание заветного медальона на большую букву М
Druon писал(а):А для ironman спец рамы делают?
Всю дистанцию на лежаке?
А как на таком в гору?
А легче они за счёт чего?
1 есть несколько брендов специализируюштхся именно на этой дисциплине ironMan один из них Q ROO собственно родоночальник экиперовки но это опять таки буть любителей выбирать из моря г--на нужное
Профи там же деньги платят ,где их платят там есть и профи используют то что предложил спонсор это чаше всего обычный uci tt bike
1 практически да
2 в гору без проблем немного хуже с горы управляемость с аеробаром похуже
я незнаю что здесь имееться в виду TT велик он не был и небудет легче групового шоссера ибо там прежде всего нужна аэродинамика,а не вес всё максимально плоское и жёсткое
svinni писал(а):я незнаю что здесь имееться в виду TT велик он не был и небудет легче групового шоссера ибо там прежде всего нужна аэродинамика,а не вес всё максимально плоское и жёсткое
Спросил, т.к. не врубился в
Proteus писал(а):они часто легче, типа разделочных,
мне почему-то всегда казалось что разделочные тяжелей обычных шоссеров. Но может я не прав.
Proteus писал(а):Я имел ввиду рамы. у разделочных много веса на всяких лежаках, иногда дисковые или лопастные колеса- набегает.
Теперь понятно.
Собрать к лету что-ли? Руль у меня есть, тормозные ручки в торец Визион есть, осталось дело за малым.
Какую раму посоветуете, лежак ...
Во! А давайте виртуально соберём "идеальный" вел для триатлона-айронмэн. Такой, без беспредельных закидонов по цене. Хорошую рабочую лошадку, приятную во всех отношениях.
Какие предложения?
По поводу смещения седла.
Кмк, седло смещается вперед на разделочных велах только для того, что бы было легче дышать и больше ни для чего. Педаляж все равно никак не меняется. Вернее, как раз для того что бы его сохранить (а точнее не его, а угол между туловищем и прямой "седло-каретка"), в случае когда туловище наклонено гораздо сильней, и приходится смещаться вперед.
Левая часть.
Некая стандартная позиция, общепринятое расположение зон педалирования.
Правая часть.
Разделочные вел, седло смещено вперед, расстояние от седла до центра ББ прежнее, угол сгиба ноги тот же.
Зоны педалирования смещаются, но биомеханика самого педаляжа никак не меняется.
Ы?
Кмк, седло смещается вперед на разделочных велах только для того, что бы было легче дышать и больше ни для чего. Педаляж все равно никак не меняется. Вернее, как раз для того что бы его сохранить (а точнее не его, а угол между туловищем и прямой "седло-каретка"), в случае когда туловище наклонено гораздо сильней, и приходится смещаться вперед.
Левая часть.
Некая стандартная позиция, общепринятое расположение зон педалирования.
Правая часть.
Разделочные вел, седло смещено вперед, расстояние от седла до центра ББ прежнее, угол сгиба ноги тот же.
Зоны педалирования смещаются, но биомеханика самого педаляжа никак не меняется.
Ы?
....седло вторично....надо начинать с геометрии рамы / немного другие углы /и с с эффектива/ он гораздо меньше /...вот здесь основное отличие.... Если правильно понял , то svinni ближе всего к этой теме...пусть раскроет по возможности ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
смещение седла -- суть увеличение угла подседельной трубы -- смещение тушки относительно ББ
ЕТТ укорачивается чиста для того что бы было удобней опираться предплечьями не вытягивая руки вперед, что бы не напрягать ничего лишнего
а что бы при этом фактически лежать и мочь дышать, нужно двигаться вперед, что бы не быть слишком сильно согнутым/сдавленым в тазобедерной области
вот такое имхо
ЕТТ укорачивается чиста для того что бы было удобней опираться предплечьями не вытягивая руки вперед, что бы не напрягать ничего лишнего
а что бы при этом фактически лежать и мочь дышать, нужно двигаться вперед, что бы не быть слишком сильно согнутым/сдавленым в тазобедерной области
вот такое имхо
(''(o_@)/"")
svinni писал(а):у нас попроше
Свинни, крутой вел! А реальные фотки есть?
Какова примерно разница по секундомеру по сравнению с обычным шоссером с лежаком? (без диска)
Четал недавно, что Quintana Roo принадлежит Лайтспиду (делается в Азии, правда)
Вообще конечно зря тему сузили до различий ТТ-байка и Айрменовского.. Надо для начала выволочь на свет геометрию 3х рам одной ростовки шоссе - разделочного - ТТ-байка и сравнить...и всё сразу станет более или менее понятно.....а потом уже ...седло, аэробар..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
...к примеру берём Джант в ростовке" М"
шоссейный: углы подседел.=73....вилка=73; длина ниж. перьев=40,5; база -980мм, эффектив=555мм
разделочный: углы подсед.=78...вилка=72,5; длина перьев= 390;база=1004; эффектив =540мм....
так и что мы с этого имеем :....педаляж ведётся по разному, если в шоссере педаляж традиционный "центровой" или "под себя-вперёд" -руки на руле и при мощном педаляже руль как бы "тащим на себя-в стороны-ломаем" "вообщем стандартно крутим....можно мощно дёрнуться,база короче , передний треугольник меньше -значит манёвренней вел,жёстче что нам и надо....
разделочный: за счёт большего угла подседельной трубы седло смещается вперёд / эффектив короче/ и мы имеем педаляж как-бы " от себя- назад" - локти лежат , кисти упираются ( катишь в этакой группировке)...мышцы работают другие , база вела больше - передний треугольник больше , задний меньше ...всё сделано для катимости, а не для того что-бы его "ломать-скручивать" опять же Аэродинамика....вообщем всё сделано для того что-бы крутить, крутить и крутить...катить, катить и катить.... Ну и ТТ-байк имхо из этой серии, ...в принципе , хотя различия по любому есть(должны быть))))
шоссейный: углы подседел.=73....вилка=73; длина ниж. перьев=40,5; база -980мм, эффектив=555мм
разделочный: углы подсед.=78...вилка=72,5; длина перьев= 390;база=1004; эффектив =540мм....
так и что мы с этого имеем :....педаляж ведётся по разному, если в шоссере педаляж традиционный "центровой" или "под себя-вперёд" -руки на руле и при мощном педаляже руль как бы "тащим на себя-в стороны-ломаем" "вообщем стандартно крутим....можно мощно дёрнуться,база короче , передний треугольник меньше -значит манёвренней вел,жёстче что нам и надо....
разделочный: за счёт большего угла подседельной трубы седло смещается вперёд / эффектив короче/ и мы имеем педаляж как-бы " от себя- назад" - локти лежат , кисти упираются ( катишь в этакой группировке)...мышцы работают другие , база вела больше - передний треугольник больше , задний меньше ...всё сделано для катимости, а не для того что-бы его "ломать-скручивать" опять же Аэродинамика....вообщем всё сделано для того что-бы крутить, крутить и крутить...катить, катить и катить.... Ну и ТТ-байк имхо из этой серии, ...в принципе , хотя различия по любому есть(должны быть))))
Последний раз редактировалось умелец 31 окт 2008, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):....седло вторично....надо начинать с геометрии рамы / немного другие углы /и с с эффектива/ он гораздо меньше /...вот здесь основное отличие.... Если правильно понял , то svinni ближе всего к этой теме...пусть раскроет по возможности ))
в последнем посте за всё сам и ответил
совершенно верно
педаляж от себя здесь особенно важно иметь развитый пресс и вся остальная физика должна быть в норме иначе от этой посадки вы мало чего добъётесь
Основные рабочие мышцы задейтвовнные в этом процесе ,это средний пучок квадрицепса добро пожаловать на приседания
умелец писал(а):. база вела больше - передний треугольник больше , ))))
Разве топ труба у размера М В ШОССЕЙНОЙ геометрии 54.5см
у ТТ рамы такой же растовки 52 см
так что все треугольники у ТТ рамы короче
Druon писал(а):Proteus писал(а):Титановая рама...
Остальное- что хошь...
лёгкая и жёсткая, это не про титановую
СИЕ ЕСТЬ ЕРИСЬ , МОЯ ТИТАОВАЯ ТТ ВЕСИТ 1 КГ 350 ГР РАЗМЕРА М
карбоклоны примерно также но у них есть единственный плёс они дешевле
те что легче стоят както неодекватно самая дорогая это торантас от BMC фраймсет за 12 тыш$
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Разве топ труба у размера М В ШОССЕЙНОЙ геометрии 54.5см
у ТТ рамы такой же растовки 52 см
так что все треугольники у ТТ рамы короче
..некорректно я выразился..)) , да у ТТ рамы верх. труба короче, но в одной ростовке получается , что база у шоссера от каретки до пер.вилки =939,5 мм , а у ТТ байка= 965 мм.....не знаю как на практике, но в теории ... получается для катимости ..../ох...ти. рамы хороши ...в этом смысле)))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей