что может служить мерилом человеческой гордыни?
стремление объять необъятное,попытка скрестить ужа с ежом?
тщясь превзойти инженеров-конструкторов,бросая вызов законам науки,слабый человечишко,родом из рапла,закрепил на подседельной трубе мотор от бензопилы,снабжённый винтом.вырезанным из днища пластиковой бочки.
по словам богоборца.сия адова машина грешным образом разгоняецца до 70 км/ч.(по часовой стрелке)движение против(часовой стрелки) ветра не обременённое педаляжем способно происходить со скоростью 30 км/ч.
откуда такие данные есть,сказать затруднительно,ибо на данном,совершенно психоделичном образце архаичного лоу-энда приборов фиксации скорости перемещения не наблюдалось.
сам подвижник так же выглядел весьма экстравагантно.являясь по сути дела эстонским кулибиным,сей персонаж.по его словам,мастерил и пользовал такие агрегаты как мотодельта и некое нечто,формой с нло,способное перемещаться по воде в любую погоду.используя тот же самый бензопильный двигатель с винтом диаметром 60 см и тягою в 15 кг/с
очень жалел что небыло фотика.
аэробайк
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
аэробайк
таких не берут в космонавты.
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):для парамотора тяга нужна от 40 кг/с.
непохоже чтоб этот столько развивал.
в любом случае.как он борецца с крутящим моментом от винта?
1. Это не парамотор, а кирдык - нормальные люди на таком говне не летают.
2. Винт - не винт, а лопата. Неверное сечение лопасти по рабочей части винта.
3. Для компенсации момента от винта обычно используют смещение точек подвески свободных концов крыла (Active System).
А для балансировки устанавливают редуктор - при раскручивании инерционные моменты двигателя и винта противоположны (вращение в разном направлении).
4. Пытаться совместить пара с вело может только... ясно кто.
Олег писал(а):стальной дятел писал(а):для парамотора тяга нужна от 40 кг/с.
непохоже чтоб этот столько развивал.
в любом случае.как он борецца с крутящим моментом от винта?
1. Это не парамотор, а кирдык - нормальные люди на таком говне не летают.
2. Винт - не винт, а лопата. Неверное сечение лопасти по рабочей части винта.
3. Для компенсации момента от винта обычно используют смещение точек подвески свободных концов крыла (Active System).
А для балансировки устанавливают редуктор - при раскручивании инерционные моменты двигателя и винта противоположны (вращение в разном направлении).
4. Пытаться совместить пара с вело может только... ясно кто.
Так, ещё раз и по русски, пажалуйста! Т.е. лесапедиста не провернёт в обратнуйу сторону???
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей