вот,собственно:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 82900.html
всё что выхотели узнать о STRIDA но неукого было спросить
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
всё что выхотели узнать о STRIDA но неукого было спросить
таких не берут в космонавты.
Судя по размеру статьи, в мембране оплата не по 1000 знаков, а по всей десятке..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Что то я не понимаю...
Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе. От работы до дома - 20 км. Езды - час с минутами. Вес вела 10,5 кг, цена нового 530 баксов. 20 дюймовые колеса, 8 передач, складывается/раскладывается мною секунд за 15 - 20, еще с полминуты - упаковать в наплечную сумку, с которой - хоть в автобус, хоть в поезд.
Всех апгрейдов - седло(сменил ""диван"" на нормальное узкое) и педали (снял складные - не нужны, и поставил с туклипсами, чтоб нога в кроссовке не соскальзывала).
Учитывая мой вес 115-120 кг, частенько еще и с 5-15 кг рюкзаком, не слишком спокойную и аккуратную езду - считаю что прочностные испытания вел прошел на ура. Из расходников - задняя покрышка(Швальбе, кевлар, качаю 4.5 атм), и одна цепь. В гору - нет в Тель-Авиве горки, в которую его приходилось бы вести пехом, хотя в горных городах - есть, конечно, но там не везде и на горном вкрутишь.
Вот и вопрос - а на кой и кому нужна такая Стрида, если по ВСЕМ параметрам она хуже серийного складного вела?
Про 2 фиксированных положения седла я вообще не комментирую - нет слов!!!.
Но ведь не просто берут, хватают!!!
Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе. От работы до дома - 20 км. Езды - час с минутами. Вес вела 10,5 кг, цена нового 530 баксов. 20 дюймовые колеса, 8 передач, складывается/раскладывается мною секунд за 15 - 20, еще с полминуты - упаковать в наплечную сумку, с которой - хоть в автобус, хоть в поезд.
Всех апгрейдов - седло(сменил ""диван"" на нормальное узкое) и педали (снял складные - не нужны, и поставил с туклипсами, чтоб нога в кроссовке не соскальзывала).
Учитывая мой вес 115-120 кг, частенько еще и с 5-15 кг рюкзаком, не слишком спокойную и аккуратную езду - считаю что прочностные испытания вел прошел на ура. Из расходников - задняя покрышка(Швальбе, кевлар, качаю 4.5 атм), и одна цепь. В гору - нет в Тель-Авиве горки, в которую его приходилось бы вести пехом, хотя в горных городах - есть, конечно, но там не везде и на горном вкрутишь.
Вот и вопрос - а на кой и кому нужна такая Стрида, если по ВСЕМ параметрам она хуже серийного складного вела?
Про 2 фиксированных положения седла я вообще не комментирую - нет слов!!!.
Но ведь не просто берут, хватают!!!
anatoly-alex писал(а): Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе
Вот, кстати о..., заказал себе Dahon Speed PRO TT, но стоит он не 500, а 1500 и ограничение по п/нагрузке 100кг.
Вообще штуковина интересная, по случаю пользовался две недели - понравилось, очень удобно - везде мухой, в любую дырку!!!
Правда поразило то, что навеска на нем дура"эйсёвая - пипец, но рулёк удобный, без взаимных претензий...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Мой попроще - хромоль, и потяжелее - 10.5 кг. (взвешивал), и не самый новый.
Ограничение веса тоже есть - до 105 кг, однако меня выдерживает.
Алюминьку я тоже попробовал - очень хороша, спору нет, но как то мне показалось что не в три раза лучше моего
У нас сейчас на подобные мода - год назад были редкостью, сегодня вижу ежедневно и не по разу. В основном, правда недорогие варианты от KSM, примерно по 200 и Треки - примерно по 300, и что то беспородное китайское - вообше от сотни баксов. И это частенько еще и с имитацией подвесок.
Бромптон, похоже на всю страну - 1.
А- байк валялся в уценке в супере месяц - потом видел его - катались мелкие детишки.
Попробовал и Паратруппер - хорош, собака ездовая, хорош... НО - дорог. и в салон автобуса - уже не всегда влезешь
А вот Стриды в реале еще не встречал
Ограничение веса тоже есть - до 105 кг, однако меня выдерживает.
Алюминьку я тоже попробовал - очень хороша, спору нет, но как то мне показалось что не в три раза лучше моего
У нас сейчас на подобные мода - год назад были редкостью, сегодня вижу ежедневно и не по разу. В основном, правда недорогие варианты от KSM, примерно по 200 и Треки - примерно по 300, и что то беспородное китайское - вообше от сотни баксов. И это частенько еще и с имитацией подвесок.
Бромптон, похоже на всю страну - 1.
А- байк валялся в уценке в супере месяц - потом видел его - катались мелкие детишки.
Попробовал и Паратруппер - хорош, собака ездовая, хорош... НО - дорог. и в салон автобуса - уже не всегда влезешь
А вот Стриды в реале еще не встречал
alex, ссылку дайте пожалуйста на вашу модель.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
В точности на мою модель ссылки найти не могу, да и не уверен - есть ли? Может это еще не только мои апгрейды, но и предыдущего владельца тоже?
Наиболее близкое вотhttp://www.dahon.com/us/speedp8.htm
Но и след отличия
У меня седло - карбон, и на карбоне же подвешено. по кухонным весам вышло 128гр. Подседел - тоже самодел, и не мой, карбоновая трубка, а не алю, как в описании, что выяснилось относительно недавно - царапнул сильно.
Другие тормоза, педали, очень легкие слики, ободрано все лишнее - подпорка, катафоты...
так что вес, несмотря на описание, таки 10,5 кило, а не 12,5,
Кроме того - в маркировке присутствует вместо буковки Р, буковка D.
Вполне возможно - у меня либо клон, либо - что то раннее, потом упрощенное. По словам магазинщика - куплен у уезжавшего туриста. Цвет - серый. В своем городе - знаю еще только один такой, вернее почти такой, как у меня.
Правка - нашел я таки свой, нашел в архиве 2006 года!
http://www.dahon.com/archive/2006/us/speedp8.htm
Наиболее близкое вотhttp://www.dahon.com/us/speedp8.htm
Но и след отличия
У меня седло - карбон, и на карбоне же подвешено. по кухонным весам вышло 128гр. Подседел - тоже самодел, и не мой, карбоновая трубка, а не алю, как в описании, что выяснилось относительно недавно - царапнул сильно.
Другие тормоза, педали, очень легкие слики, ободрано все лишнее - подпорка, катафоты...
так что вес, несмотря на описание, таки 10,5 кило, а не 12,5,
Кроме того - в маркировке присутствует вместо буковки Р, буковка D.
Вполне возможно - у меня либо клон, либо - что то раннее, потом упрощенное. По словам магазинщика - куплен у уезжавшего туриста. Цвет - серый. В своем городе - знаю еще только один такой, вернее почти такой, как у меня.
Правка - нашел я таки свой, нашел в архиве 2006 года!
http://www.dahon.com/archive/2006/us/speedp8.htm
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Кама и у меня была - но неудобно было ездить, и материал - и гнулся и ржавел, и когда ее сперли - вздохнул с облегчением и стал лепить 5ти скоростной вел из Салюта - тот был получше.
В принципе - удобнее для города, чем мой Дахон, я пока не встречал другого складного вела. ИМХО, естественно.
Горный - точно как джипарь - везде проедет, но! не слишком быстро и дорог собака! И там, где его стихия - там я уже пешочком
По мне - для города оптимален гибрид.
В принципе - удобнее для города, чем мой Дахон, я пока не встречал другого складного вела. ИМХО, естественно.
Горный - точно как джипарь - везде проедет, но! не слишком быстро и дорог собака! И там, где его стихия - там я уже пешочком
По мне - для города оптимален гибрид.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей