акценты езды на rigid. ищу совета :-)
акценты езды на rigid. ищу совета :-)
всем привет.
хочу с вами посоветоваться о тормозных системах.
у меня ригид. рама алюминиевая , вилка титановая, тормоза ви брейки от авида.
вчера катал по лесу с камнями,корнями и со всякими разнообразными колдобинами.
и понял, что что то я делаю неправильно.
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете ?
второе это давление в колесах. я сделал , как я обычно езжу по асфальту +- 40 ПСИ. правда перед заездом я чуточку сбавил. в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?
и последнее касается технического вопроса . я видел есть гидравлические обода от магура. они того стоят ?
хочу с вами посоветоваться о тормозных системах.
у меня ригид. рама алюминиевая , вилка титановая, тормоза ви брейки от авида.
вчера катал по лесу с камнями,корнями и со всякими разнообразными колдобинами.
и понял, что что то я делаю неправильно.
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете ?
второе это давление в колесах. я сделал , как я обычно езжу по асфальту +- 40 ПСИ. правда перед заездом я чуточку сбавил. в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?
и последнее касается технического вопроса . я видел есть гидравлические обода от магура. они того стоят ?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 15:35
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)
в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?
Для быстрых и техничных спусков и были придуманы двухсосисы...там выиграть на ригиде врят ли...хотя если очень безбашенно "ломиться вниз" и "убивать" этим вел. :/
Для быстрых и техничных спусков и были придуманы двухсосисы...там выиграть на ригиде врят ли...хотя если очень безбашенно "ломиться вниз" и "убивать" этим вел. :/
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ужас!!
То есть ты хочешь сказать, что титановая вилочка в сочетании с жесткой алюминиевой рамой не в состоянии заменить на спуске даунхильный байк с ходом подвесок дюймов по шесть или больше?
Постеснялся бы такое говорить!
Меня опозорил в глазах форумчан, смысла жизни лишил... Как я теперь им в глаза посмотрю, кода они, следуя моим советам, начнут е6@шиться с обрыва в доломитовый карьер на бюджетных меридах с титановыми вилками в плавающем дропе...
Впрочем, смотреть в глаза уже не придется.
То есть ты хочешь сказать, что титановая вилочка в сочетании с жесткой алюминиевой рамой не в состоянии заменить на спуске даунхильный байк с ходом подвесок дюймов по шесть или больше?
Постеснялся бы такое говорить!
Меня опозорил в глазах форумчан, смысла жизни лишил... Как я теперь им в глаза посмотрю, кода они, следуя моим советам, начнут е6@шиться с обрыва в доломитовый карьер на бюджетных меридах с титановыми вилками в плавающем дропе...
Впрочем, смотреть в глаза уже не придется.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете
Между ладонями и изгибом руки в локте, это мышцы предплечья. Мышцы предплечья очень сложны по своей анатомии . Их можно классифицировать на три группы: мышцы- сгибатели, мышцы-разгибатели, третья группа , эта плече-лучевая мышца со своей особенной функцией: она сгибает локоть, когда кисть находиться в позиции пронации / пример, подъём штанги на бицепс хватом сверху. В нашем случае работают активно две группы мышц , первая и третья : мы сжимаем кисть держа руль, активно тормозим и "выдёргиваем" переднее колесо перед препятствием.... Посему делаем вывод : Развиваем мышцы предплечья с применением различных спорт. снарядов / кистевой эспандер, штанга, гири, гантели....../Второе : ( требует материальных вложений) устанавливаем ам. вилку, что существенно снижает нагрузку на мышцы предплечья и уменьшает время на прохождение спусков.... И третье: ...... млясь......"никогда не сдаваться" и искать решение
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
спуски не были DH, просто техничные спуски без всяких излишеств. факт, что я проехал их, а не прошел или же прошуршал , тормозя пузом.
я сам вот думаю , может настроить ручки , чтобы были ближе к рулю ...
***
на асфальте и на ровненьких дорожках , мне очень комфортно. это большой плюс и есть еще много. дело не в сравнении , а в анализе возможностей улучшения для конкретного вида трассы.
я сам вот думаю , может настроить ручки , чтобы были ближе к рулю ...
***
на асфальте и на ровненьких дорожках , мне очень комфортно. это большой плюс и есть еще много. дело не в сравнении , а в анализе возможностей улучшения для конкретного вида трассы.
Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)
newshurik писал(а):всем привет.
хочу с вами посоветоваться о тормозных системах.
у меня ригид. рама алюминиевая , вилка титановая, тормоза ви брейки от авида.
вчера катал по лесу с камнями,корнями и со всякими разнообразными колдобинами.
и понял, что что то я делаю неправильно.
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете ?
второе это давление в колесах. я сделал , как я обычно езжу по асфальту +- 40 ПСИ. правда перед заездом я чуточку сбавил. в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?
и последнее касается технического вопроса . я видел есть гидравлические обода от магура. они того стоят ?
Все очень точно описано. Решение простое - поставь амортизационную вилку.
Proteus писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что титановая вилочка в сочетании с жесткой алюминиевой рамой не в состоянии заменить на спуске даунхильный байк с ходом подвесок дюймов по шесть или больше?
Для того чтобы понять необходимость в амортизационной вилке - не нужно заниматься даунхилом.
Для этого нужно хотя бы минут сорок покататься по средней кросс-кантрийной трассе.
Что и было продемонстрировано автором темы.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Бывает убитый вусмерть асфальт - ездят люди на шоссейниках и ничего, доежжают как-то. Некоторые даже результаты рекордные показывают как andrey и Mikl на Горном, кто знает что такое Приозерское шоссе, тот поймет о чем я
Мне кажется, что автор топика, например, может неправильно сидеть. или ростовка не та. Отсюда и "проблемы" с руками.
Мне кажется, что автор топика, например, может неправильно сидеть. или ростовка не та. Отсюда и "проблемы" с руками.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
как то меня не совсем поняли. у меня была амортизирующая вилка RS Duke XC 80mm
я перешел на ригид и не жалею об этом и у меня нет в планах менять что то из деталей.
ну может тормоза , поэтому и спросил про магуру HS33 HS11 .
тема об обмене опытом техники езды, какие то ньюансы как то насторйка тормозов, посадка, тренировка мышц, давление в колесах и их ширина ...
вот что интересно.
я перешел на ригид и не жалею об этом и у меня нет в планах менять что то из деталей.
ну может тормоза , поэтому и спросил про магуру HS33 HS11 .
тема об обмене опытом техники езды, какие то ньюансы как то насторйка тормозов, посадка, тренировка мышц, давление в колесах и их ширина ...
вот что интересно.
Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)
newshurik писал(а): в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество.
вопрос содержит ответ
без вилки ты продолжишь мучаться и стоять на спуске
особенно если весишь не 45 кг
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
давеча установил дистанционную блокировку амортизационной вилки.
получил возможность включать её избирательно под каждую дырку в асфальте.очень скоро опытным путём с использованием инструментального контроля выяслил:на ровном асфальте с включенной вилкой скорость снижается,с выключенной на корявом-тоже.
вобщем.с любой вилкой скорость снижается.
получил возможность включать её избирательно под каждую дырку в асфальте.очень скоро опытным путём с использованием инструментального контроля выяслил:на ровном асфальте с включенной вилкой скорость снижается,с выключенной на корявом-тоже.
вобщем.с любой вилкой скорость снижается.
таких не берут в космонавты.
стальной дятел писал(а):давеча установил дистанционную блокировку амортизационной вилки.
получил возможность включать её избирательно под каждую дырку в асфальте.очень скоро опытным путём с использованием инструментального контроля выяслил:на ровном асфальте с включенной вилкой скорость снижается,с выключенной на корявом-тоже.
вобщем.с любой вилкой скорость снижается.
попробуй ее поиспользовать по прямому назначению
(''(o_@)/"")
аффтар, если ты тока пересел с амо вилки на жесткую, то терпи. полное удовлетворение, граничащее с нирваной, начинается через определенное время, когда весь твой мешок с костями привыкает к новой реальности и перестает испытывать неприятные ощущения. но на это требуется время. не всем дано пройти путь до концу, выживают только сильные духом.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
newshurik писал(а):тема об обмене опытом техники езды, какие то ньюансы как то насторйка тормозов, посадка, тренировка мышц, давление в колесах и их ширина ... вот что интересно.
ну раз нету амортизаторов на лисапеде, то придётся амортизировать ногами-руками-тушкой. Для этого нужны и мышыцы железные, и техника хорошая. Т.е. тупо сидя в седле (как тут принято) в бордюр не въезжать, а запрыгивать-спрыгивать (хорошие технари на ригидах проедут там, где на двухподвесах многие не смогут. НО ессно затратят сил больше).
Про колёса - понятно, что резина хорошая важна и грамотно давление подобрать (чтоб мелкие неровности глотала и "держала", не скакала, но и не пробивалась).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей