Как Севен Кадейлов полюбил... и о песках.

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение vskor » 15 янв 2008, 06:51

elzaii писал(а):у стальных рам, что дешевых, что дорогих, с обычными трубами 28.6 руль и вся передняя часть по отношению к седлу гнётся руками на несколько сантиметров вправо влево. при жестком педалировании стоя внизу под ногами всё прогибается.
гнутся тощие системы с элегантными шатунами и тормоза с длинными руками. если вынос headset, красивый такой, не из трубы, а цельной алюминиевой изящной заготовки, то руль гнётся ещё больше вместе с рамой.
но при этом ещё недавно, лет 20 назад на таких рамах ездили спортсмены и не бухтели особо. и ездить на таких рамах бывает просто замечательно.


Чуть тоже плавали там, знаем. Даже насчет "ездить замечательно" поддержу - но только "самокат". До сих пор борюсь с желанием реанимировать шоссейник, причем не что-то ультрасовременное (все одно шоссейных стартов у нас в сибири уже почти нет), а именно реплику какой-нибудь кольнаги мастер 80'ых - чтобы выкатиться иной раз в удовольствие :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 янв 2008, 07:26

vskor писал(а):Тоже так думал, но это утверждение верно, пока байк не начинает эксплуатироваться к граничных условиях - т.е. это либо роезкие спутры на ногах, либо вваливание в гору, когда надо набрать километр высоты на одном подьеме в течение часа-полутора и через полчаса отчаянно хочется иметь что-то более железобетонное под ж... - "вибрации" на скорости 5-12кмч особо не досаждают :) Или, после подьемов - скоростные спуски с этих перевалов - на высокой скорости на грунте классическая титановая рама (очень хорошая и идеальная для длительного вкручивания) не дает уверенности.

Кощунство конечно такое тут спрашивать, но таки - а двухподвес не пробовал? Просто у нас на марафонские дистанции по горам ребята всё чаще двухподвесы выбирают. Техника вкручивания ессно другая, чем на ж-б хардтейлах ;)

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение vskor » 15 янв 2008, 08:12

Timur (Alma-Ata) писал(а):
vskor писал(а):Тоже так думал, но это утверждение верно, пока байк не начинает эксплуатироваться к граничных условиях - т.е. это либо роезкие спутры на ногах, либо вваливание в гору, когда надо набрать километр высоты на одном подьеме в течение часа-полутора и через полчаса отчаянно хочется иметь что-то более железобетонное под ж... - "вибрации" на скорости 5-12кмч особо не досаждают :) Или, после подьемов - скоростные спуски с этих перевалов - на высокой скорости на грунте классическая титановая рама (очень хорошая и идеальная для длительного вкручивания) не дает уверенности.

Кощунство конечно такое тут спрашивать, но таки - а двухподвес не пробовал? Просто у нас на марафонские дистанции по горам ребята всё чаще двухподвесы выбирают. Техника вкручивания ессно другая, чем на ж-б хардтейлах ;)


Была такая мысль, но старая неприязнь к двухподвесам преодолевается с трудом - наверное оттого, что "встаю" часто. Из немногих опробованных впечатлил пока только "эпик" - нахожусь по его поводу в мучительных раздумьях. Основным байком у него все равно шансов стать нет, а содержать несколько байков влом. К тому же титанофилы - они однолюбы ))). У меня вот есть еще одна тяжелая дилемма - раньше я метался между дисками и ви-брэйками (год на дисках покатаюсь, год на вибрейках), теперь с дисками все понятно - но 160-140, когда войдешь во вкус на спусках - иной раз нифига не хватает. Вот и думаешь - увеличивать до 180-160 - преступление против принципов :), не увеличивать - приходится скорости сдерживать. Буду, наверное, доп. адаптер брать вперед, диск 180 и менять при необходимости.
Кст, мы тут обдумываем - а не приехать ли к вам в мае на Джейран-Трофи - в совсем настоящих горах покататься :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 янв 2008, 11:48

vskor писал(а):Кст, мы тут обдумываем - а не приехать ли к вам в мае на Джейран-Трофи - в совсем настоящих горах покататься :)

Я ж пока анонс не делал... хотя на востоке знают похоже - это Оя сказала? Приезжайте, конечно, в мае тут тепло уже и всё цветёт.
Заодно попробуете песок пустынь, глину такыров, гравий стиральной доски, горных рек водицу, длинные подъёмы и стремительные спуски (на которых горят колодки). С Питера гонец уже приезжал в горки - заломал штырь, заклинила втулка, но рама титановая всё выдержала! :roll:

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение vskor » 16 янв 2008, 08:16

ProTeus писал(а):Ребята, темку-то не путайте!


Сорри, увлекся. Последний ответ вежливости и прекращаем....

Timur (Alma-Ata) писал(а):Я ж пока анонс не делал... хотя на востоке знают похоже - это Оя сказала? Приезжайте, конечно, в мае тут тепло уже и всё цветёт. Заодно попробуете песок пустынь, глину такыров, гравий стиральной доски, горных рек водицу, длинные подъёмы и стремительные спуски (на которых горят колодки).


Да, Оя умы баламутит ссылками на ваш форум. Будем думать, если что - выйдем на связь. Пока только три дня дороги туда-сюда останавливают.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение vskor » 16 янв 2008, 10:02

Timur (Alma-Ata) писал(а):... а может то про автомашины было предупреждение, гром с небес?
Я же так надеялся заманить и наконец прикоснуца к легендарному севену, постоять рядышком - к теме это относица прямо. Потом никто не скажет: "ты рядом и не валялся, не трогал".


Ну ладно, только на всякий случай пригну голову.
Если приедем - то даже дам подержаться за раму чистыми руками - только ведь после такого откровения придется их не мыть ;) Но только в обмен на доступ к вашей куче кадэйлов - меня поразила их Алматинская популяция на фотках Ои.
Севен, кстати, никакими внешними наворотами не блещет - рама из круглых труб, ничего особенного. Я даже вопрос им по этому поводу задавал - не делают ли они биовальную нижнюю трубу, на что мне ответили, что они и так молодцы и им это нафиг не нужно - вроде как скажи что тебе надо от рамы - а уж мы обеспечим. Ну и, в общем, пока все выглядит что так оно и есть.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 янв 2008, 11:37

Не зря голосовал за "подержаца!" - и вот оно!
Кста видел фото то ли мерлина, то ли кого из таких грандов - ти-байк с лобком под хедшок ;)
ЗЫ тёток в походы пускаете, не проверив кол-во бонок - непорядок это. Позком на карачках уползаю - ща грянет.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение vskor » 16 янв 2008, 12:01

Timur (Alma-Ata) писал(а):Не зря голосовал за "подержаца!" - и вот оно!
Кста видел фото то ли мерлина, то ли кого из таких грандов - ти-байк с лобком под хедшок ;)


Да, только это что-то давно уже очень было... Но картинку нарыл -
http://singlespeed.net/CS/photos/terminaut/category1012/picture593.aspx

Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ тёток в походы пускаете, не проверив кол-во бонок - непорядок это. Позком на карачках уползаю - ща грянет.

Эээ. Претензии не принимаю. Сибирь, конечно - большая деревня, но
в Красноярске своих мужуков хватает :)[/url]

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 янв 2008, 12:48

Ну, вот вам... я предупреждал :D Название темы абсолютно условно, Вскор может его поменять, редактируя первый топик.
Illustrissimus

Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 11:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3eka » 16 янв 2008, 13:05

vskor писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):Не зря голосовал за "подержаца!" - и вот оно!
Кста видел фото то ли мерлина, то ли кого из таких грандов - ти-байк с лобком под хедшок ;)


Да, только это что-то давно уже очень было... Но картинку нарыл -
http://singlespeed.net/CS/photos/terminaut/category1012/picture593.aspx


Петух на раме сломался и пришлось чуваку сингл ваять :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 янв 2008, 13:20

ProTeus писал(а):Ну, вот вам... я предупреждал :D Название темы абсолютно условно, Вскор может его поменять, редактируя первый топик.

Спасибо, так даже лучше. Собсно хотел написать, но как-то недосуг, думал мтб-марафонцев тут нет, но вот оказалось, что восточные думают уже.

В-общем в мае хотим провести мтб-марафон 3-хдневный под Алматой, этапы не более 100 км. Организуем транспорт-питание-сопровождение-судейство (за это и стартовый взнос собсно) и вперёд - два этапа по полупустыне, затем через горы.
Время пока есть, можно готовица-тренироваца.
Как будет готово положение, напишу.

ЗЫ автору темы, как любителю компонентов Томсон - Ронни умер вот в возрасте 68 лет.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей