Мой любимый велосипед.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Мой любимый велосипед.
Кстати, после неожиданного вопроса в Производителях, задумался, и понял, что назрел не менее забавный вопрос- кто из Биротовцев ездит на серийном велосипеде? Пришла пора почистить наши ряды...
При голосовании прошу учитывать, что небольшие изменения- типа резины и седла, установка багажника, лежака, а также вынужденная замена деталей при ремонте не делают велосипед сборным кастомом, соответственно предполагается голосование по второму пункту. Если велосипедов несколько, и сборный только один, самый любимый, то это дает право голосовать по первому пункту.
Голосуем честно, оправдываемся по желанию!
При голосовании прошу учитывать, что небольшие изменения- типа резины и седла, установка багажника, лежака, а также вынужденная замена деталей при ремонте не делают велосипед сборным кастомом, соответственно предполагается голосование по второму пункту. Если велосипедов несколько, и сборный только один, самый любимый, то это дает право голосовать по первому пункту.
Голосуем честно, оправдываемся по желанию!
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Понимаю, как я далек от элитных компонентов... Отнюдь, не из-за бедности (прости меня Доктор, но с друзьями я пропиваю гораздо больше стоимости моих велосипедов )...
Для фитнеса и шоссейного туризма мои "крокодилы" определенно хороши, ведь не первый (и не второй ) год катаюсь...
И главный аргумент... В такой комплектации ХВЗ велосипеды не выпускал.
Соответственно - кастомы...
___________
Какая разница, подседельный штырь какой стоимости ты точишь напильником...
Для фитнеса и шоссейного туризма мои "крокодилы" определенно хороши, ведь не первый (и не второй ) год катаюсь...
И главный аргумент... В такой комплектации ХВЗ велосипеды не выпускал.
Соответственно - кастомы...
___________
Какая разница, подседельный штырь какой стоимости ты точишь напильником...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
В моём табуне - трое.
Серийный гибрид Wheeler 5600, доделанный лежаком и тормозом на ём, для комфортного возлежания. И полноразмерными крыльями, для комфорта же.
Горный Marin, переукомплектованный в ВМ почти полностью по прихоти заказчика в утилитарный походно-грязевой велосипед (LX по кругу, Mavic CrossRide, тормоза оставлены дисковые механические для большей ремонтопригодности, вилка - эластомер! для безгеморройности... ленив владелец их обслуживать ). И тоже полноразмерные крылья .
И шоссейный Тi-touring Van Nicholas Yukon, изначально на сайте Яна Вильема сконфигурированный и в ВМ-же доукомплектованный гламурным карбоновым рулём ContolTech, крепкими колёсами на Mavic Open Pro, DT Competition & Ultegra, крылями SKS Cromoplastic, плюс позже - элегантным багажником Tubus Luna и "запасным" задним колесом на Mavic A-719, под багажник с рюкзачком.
Сёдел с подседельниками у меня много, диаметр на всех трёх велах - один, втыкаю под настроение... Приятнее всего - Brooks с Airborn'овским, да приходится его от влажных условий беречь...
В первом пункте, вроде, оправдался
(Мда... Как и обещал, с межсезоньем, начинаю писать о велах на бироте
Нового мало, ждём-с широкого предложение рам под фиксед от производителей, для по городу с драйвом. Хочется, о бирота! - тетана, он на асфальте, имхо, как раз и раскрывается, не в буераках, где неизбежное наличие аммо- сводит волшебные свойства материала на нет).
Серийный гибрид Wheeler 5600, доделанный лежаком и тормозом на ём, для комфортного возлежания. И полноразмерными крыльями, для комфорта же.
Горный Marin, переукомплектованный в ВМ почти полностью по прихоти заказчика в утилитарный походно-грязевой велосипед (LX по кругу, Mavic CrossRide, тормоза оставлены дисковые механические для большей ремонтопригодности, вилка - эластомер! для безгеморройности... ленив владелец их обслуживать ). И тоже полноразмерные крылья .
И шоссейный Тi-touring Van Nicholas Yukon, изначально на сайте Яна Вильема сконфигурированный и в ВМ-же доукомплектованный гламурным карбоновым рулём ContolTech, крепкими колёсами на Mavic Open Pro, DT Competition & Ultegra, крылями SKS Cromoplastic, плюс позже - элегантным багажником Tubus Luna и "запасным" задним колесом на Mavic A-719, под багажник с рюкзачком.
Сёдел с подседельниками у меня много, диаметр на всех трёх велах - один, втыкаю под настроение... Приятнее всего - Brooks с Airborn'овским, да приходится его от влажных условий беречь...
В первом пункте, вроде, оправдался
(Мда... Как и обещал, с межсезоньем, начинаю писать о велах на бироте
Нового мало, ждём-с широкого предложение рам под фиксед от производителей, для по городу с драйвом. Хочется, о бирота! - тетана, он на асфальте, имхо, как раз и раскрывается, не в буераках, где неизбежное наличие аммо- сводит волшебные свойства материала на нет).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой любимый велосипед.
Proteus писал(а):кто из Биротовцев ездит на серийном велосипеде?
...не делают велосипед сборным кастомом
Чот я в терминах путаюсь: ну серийный - это из магазина готовый; сборный - сам собрал (ну или механик). А кастом - это комплектуха или геометрия, трубы, конструктив под тебя на заказ?
Так ты можешь купить раму или фреймсет серийный, обвесить - выйдет сборный... "кастом" что ли?
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Приветствую! Мои байки стопроцентные серийники,с теми незначительными изменениями,что упоминал шеф Протеус,но тяга к самосбору есть,только вот с наличием различных железяк ОГРОМНЫЕ проблемы.Из комплектухи здесь можно найти только манетки и дерайлеры,никаких рулей,рам,подсиделов и т.д нет.Хренова провинция.....Чо из этого собирать х.з. Всецелоненавидящийкитайцев Олег предлогал мне Тi раму,блин,мечта моя,но пока не решился собирать,может в будущем..............
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
а я пришел к выводу что самым экономически целесобразным варианом является покупка байка в сборе и поледующая замена некоторых деталей для своих целей. Напрмер, покупается какой-нибудь хороший велосипед от дешевого бренда (mongoose, merida, author) и потом меняются рама и некоторые детали. Вот я, наример, купил себе Mongoose Meteore, сменил раму на HKEK, поменял немного палки и переключатели, лишние детали продал и получился кастом, который по деньгам вышел ни чуть не дороже аналогичного серийника
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой любимый велосипед.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Чот я в терминах путаюсь: ну серийный - это из магазина готовый; сборный - сам собрал (ну или механик). А кастом - это комплектуха или геометрия, трубы, конструктив под тебя на заказ?
Так ты можешь купить раму или фреймсет серийный, обвесить - выйдет сборный... "кастом" что ли?
Ну, слово "Кастом" здесь натяжка, по хорошему он предполагает изготовление рамы индивидуальной геометрии на заказ, чего здесь мало кем практикуется. А "специально собранный"- это либо сборка от рамы, как правило, серийной, либо почти полное переоборудование купленного в сборе серийного байка. С этой точки зрения твой "Цинандали" - специально собранный вел.
Illustrissimus
Самосбор. У мя так получилось. Спецом не стремился. Процесс ковыряния с железками в определённом настроении доставляет мне удовольствие. Даже с точки зрения решения некоторых технических сложностей. Вынашиваешь концепцию, думаешь, как её воплотить. Подбираешь составляющие: инструменты и детали. И в час Х делаешь это. Потом пробуешь, что получилось.
Это у меня с детства такая любовь к подобному...
Это у меня с детства такая любовь к подобному...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Когда я был молод.... Ах, когда я был молод, приличных велосипедов не водилось в заводе. Иногда привозились их составляющие, кои должны были быть собраны- иначе- никак. За годы сборка настолько вошла в привычку, да и запчастей по сусекам накопилось, что купить себе серийный велосипед мне просто не приходит в голову. если говорить о веле для кого-то другого- скажем сыну, или жене- то тут мне наиболее близка прагматичная позиция Гонзы.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой любимый велосипед.
Proteus писал(а):твой "Цинандали" - специально собранный вел.
мейнстрим - он и тут мейнстрим
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Я вообще не понимаю как можно пользоватся готовым чем-то кем-то другим скомплектованным.
У мя товарищ, с которым езжу в соколя и др. веломагазины просто вешается пока я выбираю, скажем грипсы или ручки тормозные, или, не дай бог седло. Это вилы - могу бродить часа 4 пока не найду то что устраивает по весу, материалам, цвету и пр.
Точно так же как и компьютер персональный готовый, сконфигурированный производителем для меня нонсенс (если это не Эппл), а велосипед - тем более.
У мя товарищ, с которым езжу в соколя и др. веломагазины просто вешается пока я выбираю, скажем грипсы или ручки тормозные, или, не дай бог седло. Это вилы - могу бродить часа 4 пока не найду то что устраивает по весу, материалам, цвету и пр.
Точно так же как и компьютер персональный готовый, сконфигурированный производителем для меня нонсенс (если это не Эппл), а велосипед - тем более.
***** One God, One Gear *****
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
У меня их сегодня 5, практически все можно считать серийными.
Что меняю обязательно - седло и педали, тормозные колодки, ставлю рожки и свет, крылышки на зиму.
Как правило вскорости протягиваю колеса, частенько с перебором и установкой своих спиц, потолще. Естественно расходники - цепи, кассеты, тросики и ручки, переклюки, резина, в том числе и разного типа на один и тот же вел. Нередко и руль меняю на пошире и вынос. Разумеется делаю для любимых велов и запасные комплекты колес.
Но собирать кастом - а собственно зачем? займет немало времени, Которое я с гораздо большим кайфом проведу в седле, обойдется почти вдвое дороже (уже не раз просчитано с механиками из работающими в веломагах), чем неторопливо выбранный мной и уже любовно проапгрейдженный прежним владельцем вел. Да, выбирать его можно и по пол года - так мне и не горит... А сколько я покатаю на пробу в процессе поиска... Я ж не гонщик, я просто ленивый конечный пользователь, к тому ж и не слишком богатый.
Собрать один велосипед мечты? Но мне то нужно несколько вполне утилитарных велов. Шоссер в говнах или скалах - бред и мазохизм пополам с техносадизмом.
Гонять по шоссе на горном - чистый мазохизм, и покрышек не напасешся. По городу нет ничего удобнее гибрида. Собрать обойму топовых - Ну таки я - не Ротшильд
Вот так и получается обойма недорогих серийных велов.
Что меняю обязательно - седло и педали, тормозные колодки, ставлю рожки и свет, крылышки на зиму.
Как правило вскорости протягиваю колеса, частенько с перебором и установкой своих спиц, потолще. Естественно расходники - цепи, кассеты, тросики и ручки, переклюки, резина, в том числе и разного типа на один и тот же вел. Нередко и руль меняю на пошире и вынос. Разумеется делаю для любимых велов и запасные комплекты колес.
Но собирать кастом - а собственно зачем? займет немало времени, Которое я с гораздо большим кайфом проведу в седле, обойдется почти вдвое дороже (уже не раз просчитано с механиками из работающими в веломагах), чем неторопливо выбранный мной и уже любовно проапгрейдженный прежним владельцем вел. Да, выбирать его можно и по пол года - так мне и не горит... А сколько я покатаю на пробу в процессе поиска... Я ж не гонщик, я просто ленивый конечный пользователь, к тому ж и не слишком богатый.
Собрать один велосипед мечты? Но мне то нужно несколько вполне утилитарных велов. Шоссер в говнах или скалах - бред и мазохизм пополам с техносадизмом.
Гонять по шоссе на горном - чистый мазохизм, и покрышек не напасешся. По городу нет ничего удобнее гибрида. Собрать обойму топовых - Ну таки я - не Ротшильд
Вот так и получается обойма недорогих серийных велов.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
ProTeus писал(а):слово "Кастом" предполагает изготовление рамы индивидуальной геометрии на заказ
Извините, а в процентах это сколько должно быть?
Допустим, наличие такой фрезировки на кареточном узле - это в какую сторону, к кастомам, или в обратную?
А усиленные перья вилки - это признак кастома?
Или, все-таки, нужно тупо поменять всю геометрию рамы, не смотря на то, что в итоге получится инвалидная коляска?
З.Ы. На выходные по прогнозу циклон... Будет время все выдраить до блеска...
вот, что я думаю. после определённого момента, готовый велосипед в принципе не можут устраивать ни по эстетическим моментам, ни по техническим.
максимум, на что способен производитель это очертить в целом интересную идею ну и сконструировать/сделать/заказать раму.
среди синглспидеров, а тем более фикседов есть такая мысль, которая особо не вербализуется - те, кто покупает готовый, пусть и правильный синглспид стоят в стороне. не знаю с чем это сравнить. вроде покупки готового диплома или медали.
среди триалистов есть что-то тоже такое. пусть будет покоцанное, но свое.
сейчас есть производители, которые делают готовые очень правильные синглспиды, например fixie inc ( http://www.cycles-for-heroes.com/2008/index.html )
но что-то их никто не ломится покупать, а ищут старые реликтовые и именитые рамы и части.
хоть и fixie inc и ставит на готовые велосипеды по желанию такие специфические штучки, вроде car scratcher и moustache рули
http://www.singlespeed-onlineshop.de/im ... atcher.jpg
то есть пытаются имитировать гаражную работу.
максимум, на что способен производитель это очертить в целом интересную идею ну и сконструировать/сделать/заказать раму.
среди синглспидеров, а тем более фикседов есть такая мысль, которая особо не вербализуется - те, кто покупает готовый, пусть и правильный синглспид стоят в стороне. не знаю с чем это сравнить. вроде покупки готового диплома или медали.
среди триалистов есть что-то тоже такое. пусть будет покоцанное, но свое.
сейчас есть производители, которые делают готовые очень правильные синглспиды, например fixie inc ( http://www.cycles-for-heroes.com/2008/index.html )
но что-то их никто не ломится покупать, а ищут старые реликтовые и именитые рамы и части.
хоть и fixie inc и ставит на готовые велосипеды по желанию такие специфические штучки, вроде car scratcher и moustache рули
http://www.singlespeed-onlineshop.de/im ... atcher.jpg
то есть пытаются имитировать гаражную работу.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
elzaii писал(а):http://www.singlespeed-onlineshop.de/im ... atcher.jpg
то есть пытаются имитировать гаражную работу.
Что. синглеспидеры такие террористы, что офтопики царапками разрисовывать? Или это для устрашения?
"Грек ищет гречанку"
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, с синглспидерами-то все понятно. Ни один человек, знающий сколько стоит приличная трансмиссия не захочет платить баппки за вел без нее. После цен на ХТЯ и иже с ним обнаружить что все остальное тоже стоит денег- не каждый выдержит... вот и не берут готовые покупные. А какой-нибудь полузабытый реликт, чей единственный недостаток- вывалился в свое время из мейнстрима, можно и взять дешевле, и вид понтовее- с точки зрения сноба.
Все сингловики снобы.
Все сингловики снобы.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей