Велопроизводители

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 28 ноя 2007, 14:56

"А эфта байда один фиг развалится, стоит только пару раз куда-нить влупиться по-человечьи. " - этта как, на скорости 100миль/час в бетонную стену :wink: !?!

Не стоит, береги себя...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 28 ноя 2007, 15:01

Зимний писал(а):"А эфта байда один фиг развалится, стоит только пару раз куда-нить влупиться по-человечьи. " - этта как, на скорости 100миль/час в бетонную стену :wink: !?!

Не стоит, береги себя...

Не надо утрировать... очевидное.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 ноя 2007, 15:14

Олег писал(а):А эфта байда один фиг развалится, стоит только пару раз куда-нить влупиться по-человечьи.

Правильно Тимур акцентировал момент "... у нас мужик катается аккуратно..." - вооо..., а я так не умею и знаю что это плохо, но всё равно не умею...

Блин там вилка рст и 8-ск привод - это бюджетный лисапед и требовать от него чегонть сверхестественного не стоит.

А сломать можно и х... умеючи - ты и сам знаешь. :lol:

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 28 ноя 2007, 15:29

Блин там вилка рст и 8-ск привод - это бюджетный лисапед и требовать от него чегонть сверхестественного не стоит.

бюджетный вел от гламурного отличается только ценой за гламур. Не путать с велосипедом для спорта.
так же и про джипы - есть бюджетные, есть гламурные и есть военные.
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 29 ноя 2007, 14:46

anton писал(а):бюджетный вел от гламурного отличается только ценой за гламур


Про стразы от Сваровски уже было :D

velo_man

Сообщение velo_man » 13 окт 2008, 08:40

Petrovitch писал(а):У меня KHS Alite 3000 прошлого года выпуска, правда я его доработал, все вроде ничего, но... вес, будь он не ладен, у него слишком большой вес, 14 с лишним кило! Для длительных поездок утомительно, вот я и озадачиваюсь покупкой нового... Мне ж надо всего-ничего: вес до 12 кг., рама хардтейл, навекса SRAM, цена около 30 т.р. Есть ли такой вел вообще???


По тому, что продаётся, видимо, лучше собрать по компонентам.
За 30 000 можно собрать очень серьёзное, напр-р:
Тот же KHS - Team CrMo рама, не надо никаких амортиз-ров,
правда, её уже нет в продаже
Вилка - Ti от Рапид
Система - XT или шоссейн на 3 звезды
Кассета - горн. или шоссейн,
Цепь - SRAM 970
Колёса - на Mavic 717

Похожий велосипед =10.8 кг с контактами Shimano 536
на сликах Panaracer Pasela едет 26-27 км/ч как на круиз-контроле,
и разгоняется до 50 (без встречн. ветра) без
сверхусилий.
Последний раз редактировалось velo_man 13 окт 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 окт 2008, 08:51

а зачем мтб затачивать под шоссе? для шоссе покупайте шоссеры - выйдет и легче и понятно что-за-таке.

velo_man

Сообщение velo_man » 13 окт 2008, 09:10

Очень универсально.
Шины 1.25 летом, 1.9 зимой (если втулки XT)
CrMo рама + Ti вилка - шоссе+почти любое
бездорожье.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Велопроизводители

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 мар 2009, 20:23

и ни то, ни другое серьезно, только с оговорками всякими.

а вот то, на что тут не сядет никто - http://www.lapierrebikes.us/lapierre/passport

Аватара пользователя
gromilo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 15:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Велопроизводители

Сообщение gromilo » 18 мар 2009, 20:32

Техническая справка.
Хаммер - изначально не оригинальное название, а уменьшительно-ласкательное от HMMWV.
HMMWV M998 (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Велопроизводители

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 мар 2009, 21:08

а джип - от ДжиПи (general purpose)?


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя