и снова...
- amigo_mio
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
- Откуда: Львов, Украина
- Контактная информация:
и снова...
Приветствую велообщественность!
Каюсь, если я 836-й, обращающийся с подобным вопросом, но всё же, не бейте подседелкой.
Начитавшись благородной Бироты, окончательно созрел для чего-нибудь, содержащим в себе круг в 28". Сразу оговорюсь, что на чистый шоссер не созрел - живу почти в провинции, отсюда отвратительное качество дорожного покрытия в городе и окрест, кроме того, в одной из тем форума прочитал, что москвичу до первой "природы" ехать 40-45 км. и то не в любую сторону, а в наших краях - это половина дороги до гор, отсюда мне кажется оптимальным аппарат следующих характеристик:
- прямой руль с рогами
- ригид
- резина - однозначно слик в районе 1,5
- в качестве приложения, необходимо средство, которое заставит поставить на него багажник
Был бы безмерно благодарен за любые советы по выбору всего вышеописанного. В средствах в разумных пределах не стеснён.
Заранее благодарен
З.Ы. а ещё у меня есть уникальный двухподвес. главная причина его уникальности - это то, что он почти не видит асфальта, кроме того регулярно бывает в горах.
Каюсь, если я 836-й, обращающийся с подобным вопросом, но всё же, не бейте подседелкой.
Начитавшись благородной Бироты, окончательно созрел для чего-нибудь, содержащим в себе круг в 28". Сразу оговорюсь, что на чистый шоссер не созрел - живу почти в провинции, отсюда отвратительное качество дорожного покрытия в городе и окрест, кроме того, в одной из тем форума прочитал, что москвичу до первой "природы" ехать 40-45 км. и то не в любую сторону, а в наших краях - это половина дороги до гор, отсюда мне кажется оптимальным аппарат следующих характеристик:
- прямой руль с рогами
- ригид
- резина - однозначно слик в районе 1,5
- в качестве приложения, необходимо средство, которое заставит поставить на него багажник
Был бы безмерно благодарен за любые советы по выбору всего вышеописанного. В средствах в разумных пределах не стеснён.
Заранее благодарен
З.Ы. а ещё у меня есть уникальный двухподвес. главная причина его уникальности - это то, что он почти не видит асфальта, кроме того регулярно бывает в горах.
real men don`t need motor! ©
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Шоссейный гибрид.
например:
http://www.fast-bike.ru/index.php?targe ... uct_id=424
http://www.fast-bike.ru/index.php?targe ... uct_id=466
или вот Циклокросс
http://www.vannicholas.com/WbmBikeHome. ... 6a6w%3d%3d
например:
http://www.fast-bike.ru/index.php?targe ... uct_id=424
http://www.fast-bike.ru/index.php?targe ... uct_id=466
или вот Циклокросс
http://www.vannicholas.com/WbmBikeHome. ... 6a6w%3d%3d
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: и снова...
amigo_mio писал(а): Сразу оговорюсь, что на чистый шоссер не созрел - живу почти в провинции, отсюда отвратительное качество дорожного покрытия в городе и окрест
amigo_mio писал(а):спасибо за советы.
всё-таки склоняюсь к шоссейнику,
Вот и советуй тут...
Illustrissimus
- amigo_mio
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
- Откуда: Львов, Украина
- Контактная информация:
Re: и снова...
Proteus писал(а):Вот и советуй тут...
Советы как раз очень даже полезными оказались. Просто получается так, что ищу полумер, чтоб и по грунтовочке, и крутилось, и катилось. Доколе?!
На чём помесить грязищу в горах и камушки подвигать - у меня есть, а противоположностью будет именно шоссер. Такой, чтоб все из леса в гУане, а я - весь в белом.
real men don`t need motor! ©
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
amigo_mio писал(а):Andr писал(а):Кстати, Giant теоретически возит циклокроссовые рамы с карбовилками (для кросса опять-таки) под ви- и под канти. Я щупал и тащился. А потому тебе, наверное, можно помочь. Из Львова до Киева (и наоборот) доплюнуть можно.
А как именно модель называется?
Я щупал прошлогодний (или поза-) физеляж, то есть раму с вилкой. Называется просто Giant TCR Cyclocross. Синяя, с черной некрашеной карбовилкой. До сих пор продается. Размер, по-моему, 21". Могу уточнить. Приятельствую с хозяином магазина. На взгляд, резина до 40 мм - влезет. По-моему, бешеная вещь.
Байк будет выглядеть примерно так (только изображена модель '07). На резине - зубчики:
Можно собрать и на коротких ви-брейках (есть в продаже) с доп. тормозными ручками (они и канти-совместимые; тоже есть в продаже) на горизонтальной части "барана". Так часто делают ц-кроссеры.
Могу прознать, можно ли привезти другой размер рамы.
Я бы себе такой собрал, глаза горят. Да и так уж 6 велосипедов в разных городах.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Кстати: в самом начале 2000-х ц-кроссовые бициклы запретили в кросскантри по правилам UCI, потому что на них выиграли многие равнинные этапы мировых первенств.
Опять же, на такую раму не зазорно поставить прямой руль с кросскантрийным шиманосрамом, но с канти-тормозными ручками (я уже говорил, что они подойдут и под короткие ви-брейки).
Опять же, на такую раму не зазорно поставить прямой руль с кросскантрийным шиманосрамом, но с канти-тормозными ручками (я уже говорил, что они подойдут и под короткие ви-брейки).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей