Некая авторитетная (в велоспорте) дама сказала, что по дороге линза может высохнуть настолько, что может вывалится, даже если просто моргнуть. Поэтому она ездит в очках с диоптрийными вставками.
Я же предпочитаю ездить в мягких линзах. Это неправильно? Для чего делают диоптрийные вставки в велоочки? Стекла ведь маленькие, если не поворачивая головы посмотреть всторону, будешь видеть не резко.
в контактных линзах по шоссе
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
..в некоторых ситуациях - линзы - единственное решение.
У меня -7. Побегал, поискал велоочки со вставками.. Везде ограничение - до -4 диоптрий.. Оптики говорят, что больше ставить нельзя - ибо радиус кривизны самих очков (и адаптеров так же) приведёт к сильным искажениям в переферийном зрении - как следствие - дискомфорт\быстрая утомляемость\головокружение. А это уже чревато аварийными ситуациями.
Купил на пробу линзы. Ими и ползуюсь. Плюс велоочки - со снятым и выброшенным адаптером. Проблем нет.
Удачи!
У меня -7. Побегал, поискал велоочки со вставками.. Везде ограничение - до -4 диоптрий.. Оптики говорят, что больше ставить нельзя - ибо радиус кривизны самих очков (и адаптеров так же) приведёт к сильным искажениям в переферийном зрении - как следствие - дискомфорт\быстрая утомляемость\головокружение. А это уже чревато аварийными ситуациями.
Купил на пробу линзы. Ими и ползуюсь. Плюс велоочки - со снятым и выброшенным адаптером. Проблем нет.
Удачи!
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Про лимиты центровки
Честно говоря, одеть линзы не могу (не устраивают тактильные ощущения) да и не шибко хочу - старый уже, к очкам давно привык. Опять же - часть имиджа
Предыдущие очки были от OAKLEY, там убедился, что хорошо позиционированная, даже небольшая линза достаточно защищает глаза как от ветра, так и грязи, и снега, и ультрафиолета - с Чегета спускался в метель, лишь периодически надевая маску. Впрочем, расколотил оправу вместе с рожей и перешёл на Rudy Projekt.
Вариант со вставкой использовать однозначно не хотел, из-за проблем с запотеванием, загрязнением и обзором. Уже в оклевские очки с хитрой формой оправы мне вставлял "стёкла" волшебник Николай Алексеевич из маленькой оптики на ул. м. Мерецкова. В хитровыгнутую оправу вставляется специальный пластик, т.н. "лабораторные линзы", где оптическая кривизна проецируется на общую кривизну, подобную оправе. Статистика такова: небьющееся малоцарапаемое стекло (пластик)+диоптрии -4.25+астигматика -1.5+фотохром+антиблик+работа=7200 руб. и два-три дня. Моей подруге в такую же оправу вставили -1.5, прозрачные, гидрофобные. С работой - 980 руб. Для нашего сумасшедшего города цены абсолютно адекватные.
Фотохромные стёкла, которые ношу с 91-го года, позволяют не морочаться сменой фильтров, не пользоваться дополнительнымой защитой от УФ на высотах до 3500 (выше не был)...
Предыдущие очки были от OAKLEY, там убедился, что хорошо позиционированная, даже небольшая линза достаточно защищает глаза как от ветра, так и грязи, и снега, и ультрафиолета - с Чегета спускался в метель, лишь периодически надевая маску. Впрочем, расколотил оправу вместе с рожей и перешёл на Rudy Projekt.
Вариант со вставкой использовать однозначно не хотел, из-за проблем с запотеванием, загрязнением и обзором. Уже в оклевские очки с хитрой формой оправы мне вставлял "стёкла" волшебник Николай Алексеевич из маленькой оптики на ул. м. Мерецкова. В хитровыгнутую оправу вставляется специальный пластик, т.н. "лабораторные линзы", где оптическая кривизна проецируется на общую кривизну, подобную оправе. Статистика такова: небьющееся малоцарапаемое стекло (пластик)+диоптрии -4.25+астигматика -1.5+фотохром+антиблик+работа=7200 руб. и два-три дня. Моей подруге в такую же оправу вставили -1.5, прозрачные, гидрофобные. С работой - 980 руб. Для нашего сумасшедшего города цены абсолютно адекватные.
Фотохромные стёкла, которые ношу с 91-го года, позволяют не морочаться сменой фильтров, не пользоваться дополнительнымой защитой от УФ на высотах до 3500 (выше не был)...
Удачи,
МК
МК
..ещё такой момент..
..я пользуюсь однодневными линзами - очень удобно - откатал, снял и выбросил. В следующий раз - новые. Упаковка (30 шт.) стоит не дорого.
Re: в контактных линзах по шоссе
Ждраштувтевсмемдобрававременивсётакоэ. Сначала мне нужна была мазь. Мне многа наговорили про неё всякого. Сначала я не верил, но потом попробовал МАЗЬ! Главнае правильно её втереть! Воттутававот её правильно подбирають: viewtopic.php?f=20&t=5971
Гаврила
Re: в контактных линзах по шоссе
да линзы сохнут, но когда больше 50-60, на мотоцикле или квадрике, если шлем без визора, хорошо чувствуется как сушит. на веле такой проблемы нет у меня лично
млиа, байян то какой подняли
млиа, байян то какой подняли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость