О седлах- мнения задниц
Proteus писал(а):седло у тебя прикольное. мои глаза в восторге, вот Bujhm бы понравилось...
Мой камент с другова форума:
Впечатления:
Упаковка на 5 баллов. В таких коробках духи дарить, не седла.
Смотрится супер-аэрокосмически, возможно, даже несколько слишком.
.....
В отличие от прошлого Fizik Nisene Sport, во время поездки задница чувствуется больше. Но! После катания на прошлом седле сутки не пропадает впечатление, что катался, на этом-пропадает почти сразу.
Ребята из MountainBike не врут, все так и есть:
http://www.mountainbike-magazin.de/toupe143.117443.htm
Великолепная вентиляция, ничего не передавливает.
Красивое седло для твердых духом и жестких ж*пой.
Последний раз редактировалось ASt 02 мар 2007, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
у меня критерий простой. седла делятся на плохие и очень плохие. очень плохие- это те, что садишься, и тебе хорошо, но потом плохеет. и чем дальше, тем хуже. плохие, они же и хорошие- те, что садишься, тебе сразу плохо, но потом хуже не становицца. к конкретно твоему у меня - визуально- единственная претензия- при езде на байке- а не на шоссере- иногда седла долбают носиком в место, выше того, на котором сидят. у твоего носик карбоновый. получать по копчику лучше мягким- кожаным. а вот под ягодицы оно вроде неплохо рассчитано.
Давай, тему про седла выделим... назрела.
Давай, тему про седла выделим... назрела.
Illustrissimus
Proteus писал(а):у меня критерий простой. седла делятся на плохие и очень плохие. очень плохие- это те, что садишься, и тебе хорошо, но потом плохеет. и чем дальше, тем хуже. плохие, они же и хорошие- те, что садишься, тебе сразу плохо, но потом хуже не становицца. к конкретно твоему у меня - визуально- единственная претензия- при езде на байке- а не на шоссере- иногда седла долбают носиком в место, выше того, на котором сидят. у твоего носик карбоновый. получать по копчику лучше мягким- кожаным. а вот под ягодицы оно вроде неплохо рассчитано.
Давай, тему про седла выделим... назрела.
Ты админ, тебе и карты в руки
Под ягодицы рассчитано очень хорошо.
По твоей классификации оно смесь плохого и очень плохого: первые полчаса просто здорово. Потом плохеет до определенного уровня, на котором держится.
Носик тоже мягкий, хоть и карбоновый. То есть упругий.
Задрано, поскольку середина под весом пружинит(ну, карбон веть), и для пристройки пятой точки погоризонтальнее нос задран.
Вес у него, кстати, не рекордный, но совсем неплохой: заявлено 155, намерено 170, но с намотанным дактейпом. То есть наверное 160 где-то.
Куплено по результатам тестов и рекомендациям здешних медиков. Якобы его тестировали в 2005 в Кельне в институте медицины и нашли, что с кровообращением все в порядке. Только ширину под свой зад надо по Спешевской технологии подбирать.
('"(o_@)/"")
SDG I-Fly SL
По категории Протеуса - просто плохое. Т.е. сразу не очень удобно, но потом привыкаешь и это не слишком напрягает. Плюсы и минусы:
- зависимость от подседела стандарта I-Beam (хрен поменяешь если что)
- заявленный вес (120г) не соответствует действительности (148г!)
-/+ жесткость гоночного КК/шоссерного седла
+ все-таки небольшой вес
+ хорошая эргономика (позволяет сидеть именно костями)
+ удобство регулировок I-Beam
+ привлекательный дизайн: голый карбон, никаких рамок
+ светоотражательные полосы по бокам
ps
а как сюда картинку вставить?[/quote]
По категории Протеуса - просто плохое. Т.е. сразу не очень удобно, но потом привыкаешь и это не слишком напрягает. Плюсы и минусы:
- зависимость от подседела стандарта I-Beam (хрен поменяешь если что)
- заявленный вес (120г) не соответствует действительности (148г!)
-/+ жесткость гоночного КК/шоссерного седла
+ все-таки небольшой вес
+ хорошая эргономика (позволяет сидеть именно костями)
+ удобство регулировок I-Beam
+ привлекательный дизайн: голый карбон, никаких рамок
+ светоотражательные полосы по бокам
ps
а как сюда картинку вставить?[/quote]
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):А кто в теме про седла Брукс, типа они со временем принимают форму правильную?
Я не совсем в курсе но выбрал себе бруксы. Вот мои (пока чисто умозрительные, в сезон начну катать и отпишусь уже исходя из практики) заключения:
Недостатки :
-тяжелые
-необходим уход (кожа ведь)
Достоинства:
-всё остальное
))
"Грек ищет гречанку"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):По поводу седел моя Bujhm может лишь одно сказать - вставай почаще, блин!
Ух ты!!! Я думал Bujhm может разговаривать только Айс Винтура в исполнении Джима Керри
А приподниматься периодически лишним не будет, согласен
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
По поводу общения с Bujhm такая история вот: в каждом номере журнала Bicycling редакция публикует лучшие ответы читателей на вело-вопросы разные и победителю высылают приз типа набора инструментов или чтонть подобное. И в одном из номеров приз был послан читателю, который на пафосный вопрос "когда ты понял, что стал велосипедистом" ответил так: "когда после длинной поездки я попытался рассмотреть свою Bujhm в зеркале".
А я вот прикупил Селле Марко Конкорд на распродаже, ну седло как седло, езжу-привыкаю после Флайта. Заехал в обед в мастерскую к ребятам, мастер заметил седло и сказал, что такие седла высоко котировались у шоссейников при Союзе.
А я вот прикупил Селле Марко Конкорд на распродаже, ну седло как седло, езжу-привыкаю после Флайта. Заехал в обед в мастерскую к ребятам, мастер заметил седло и сказал, что такие седла высоко котировались у шоссейников при Союзе.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):кстати, он конкор, а не конкорд, мне так вспоминается...
Да-да, там нету буквы Д в конце. Это Bujhm нифига читать не умеет...
Похожее с выгибом пробовал как-то к-дейловское - не понравилось мне (точнее Bujhm). На Конкор если сверху посмотреть, то по форме оно почти как Флайт, только носик короче на 1 см. Я сдвигаю обычно седло назад, а у Конкора рамки короткие... для нового байка заказал штырь Томсон, загнутый назад, надо бы с ним попробовать.
Кстати, почему-то не смог привыкнуть Физик Нисен - всё время было ощущение дурацкое, что сидишь как-будто на перине или на заднем прокол - сваливаешься и контроль никакой. Не моё седло, мягкое слишком.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про Fizik...
Я катался на двух моделях Fi'zi:k - Nisene Sport и Plateau.
Про Nisene Sport можно сказать следующее…
В начале эксплуатации я сделал такие выводы: седло в целом удобное, но менее комфортное, чем Fizik Plateau. При первом катании был замечен следующий недостаток: декоративная пластиковая накладка, закрепленная с нижней стороны носа седла, при активном педалировании сидя в седле терлась об рамку и издавала небольшой скрипящий звук. Рекомендую просто открутить эту деталь, а для любителей эстетики можно порекомендовать дополнительно выточить в пластиковой накладке выемки для рамки с тем расчетом, чтобы она не касалась ее даже при прогибании седла под Вашим весом.
В процессе дальнейшего катания пришел к выводу, что я так и не смогу полностью адаптироваться к седлам с геометрией, как у Nisene Sport, а именно, мне не подходит:
- ширина данного седла (оно узковато для меня, хотя я не отличаюсь большими габаритами),
- края слишком покатые и заваленные, что даже при оптимальном выставлении высоты и угла наклона создает ощущение легкого перекатывания слева направо при педалировании,
- плоский профиль добавляет давление в ненужных местах при длительных поездках.
А вот Plateau оказалось полной противоположностью Nisene, поэтому у меня самые хорошие впечатления об этом седле:
- подходящая для меня ширина,
- нет покатых краев – нет и елозинья в седле,
- слегка приподнятая задняя часть седла перераспределяет давление и не дает носу седла давить туда, куда не нужно.
Есть, конечно, и «минусы». Plateau – далеко не самое легкое седло.
Интересный факт: про-райдер Cannondale Tinker Juarez использует именно Plateau, хотя командные велосипеды, на которых он выступает, комплектуются моделями Gobi и Aliante. То есть профессиональный спортсмен, в отличие от многих велолюбителей, трезво подходит к вопросу выбора комплектующих, которые непосредственно влияют на его здоровье. Зачем использовать более дорогие, легкие, карбоновые, пафосные и пр. седла, если они «устраивают инквизицию твоей заднице»?
Что касается Fizik Gobi, то мне хватило одного взгляда на это седло, чтобы сделать вывод о полной непригодности такого дизайна для меня. Небольшой тест-драйв только подтвердил мои предположения: седло чрезмерно узкое, края завалены (ощущение сидения на узком цилиндре), плоский профиль с давлением туда, куда не нужно, чрезмерная длина седла.
В общем, вывод простой:
- если Вам реально удобно на легком карбоновом седле – поздравляю, Вы «убили двух зайцев» - катаетесь на удобном и легком седле,
- если Вам не удобно на таком седле, то надо забыть про «фетиши» и поискать более удобное, но, к сожалению, и более тяжелое седло,
- если Вам не удобно, но Вы продолжаете пытать свои «булки» дорогим карбоном, то… …признайтесь, может Вам это нравится?!
На этот сезон я приобрел седло Fizik Aliante TwinFlex Titanium. Уверен практически на 100%, что для меня это будет близкий к оптимальному вариант, так как данная модель совмещает в себе достоинства Plateau и относительно небольшой вес.
Единственный недостаток – цена (от 4000 до 5000 руб. в зависимости от цвета и отделки).
Про Nisene Sport можно сказать следующее…
В начале эксплуатации я сделал такие выводы: седло в целом удобное, но менее комфортное, чем Fizik Plateau. При первом катании был замечен следующий недостаток: декоративная пластиковая накладка, закрепленная с нижней стороны носа седла, при активном педалировании сидя в седле терлась об рамку и издавала небольшой скрипящий звук. Рекомендую просто открутить эту деталь, а для любителей эстетики можно порекомендовать дополнительно выточить в пластиковой накладке выемки для рамки с тем расчетом, чтобы она не касалась ее даже при прогибании седла под Вашим весом.
В процессе дальнейшего катания пришел к выводу, что я так и не смогу полностью адаптироваться к седлам с геометрией, как у Nisene Sport, а именно, мне не подходит:
- ширина данного седла (оно узковато для меня, хотя я не отличаюсь большими габаритами),
- края слишком покатые и заваленные, что даже при оптимальном выставлении высоты и угла наклона создает ощущение легкого перекатывания слева направо при педалировании,
- плоский профиль добавляет давление в ненужных местах при длительных поездках.
А вот Plateau оказалось полной противоположностью Nisene, поэтому у меня самые хорошие впечатления об этом седле:
- подходящая для меня ширина,
- нет покатых краев – нет и елозинья в седле,
- слегка приподнятая задняя часть седла перераспределяет давление и не дает носу седла давить туда, куда не нужно.
Есть, конечно, и «минусы». Plateau – далеко не самое легкое седло.
Интересный факт: про-райдер Cannondale Tinker Juarez использует именно Plateau, хотя командные велосипеды, на которых он выступает, комплектуются моделями Gobi и Aliante. То есть профессиональный спортсмен, в отличие от многих велолюбителей, трезво подходит к вопросу выбора комплектующих, которые непосредственно влияют на его здоровье. Зачем использовать более дорогие, легкие, карбоновые, пафосные и пр. седла, если они «устраивают инквизицию твоей заднице»?
Что касается Fizik Gobi, то мне хватило одного взгляда на это седло, чтобы сделать вывод о полной непригодности такого дизайна для меня. Небольшой тест-драйв только подтвердил мои предположения: седло чрезмерно узкое, края завалены (ощущение сидения на узком цилиндре), плоский профиль с давлением туда, куда не нужно, чрезмерная длина седла.
В общем, вывод простой:
- если Вам реально удобно на легком карбоновом седле – поздравляю, Вы «убили двух зайцев» - катаетесь на удобном и легком седле,
- если Вам не удобно на таком седле, то надо забыть про «фетиши» и поискать более удобное, но, к сожалению, и более тяжелое седло,
- если Вам не удобно, но Вы продолжаете пытать свои «булки» дорогим карбоном, то… …признайтесь, может Вам это нравится?!
На этот сезон я приобрел седло Fizik Aliante TwinFlex Titanium. Уверен практически на 100%, что для меня это будет близкий к оптимальному вариант, так как данная модель совмещает в себе достоинства Plateau и относительно небольшой вес.
Единственный недостаток – цена (от 4000 до 5000 руб. в зависимости от цвета и отделки).
я обратил внимание, что многие профи на совсем плоских седлах не ездят.
очень много здоровых округлых сёдел. немного похожих на древние модели. что конкретно - не углядел.
регаль или роллс не встречаются, но что-то похожее на конкор точно есть. может флайт.
армстронг ездит на конкоре
http://www.bikes.msu.edu/greatest_cycli ... posing.jpg
http://velonews.com/galleries/contest26 ... anford.jpg
по.моему конкор это удачная модель. особенно эта пяточка сзади.
здесь видны эти здоровые седла (взял первые попавшиеся фото)
http://www.dr.dk/NR/rdonlyres/C69C25C4- ... 10/406.jpg
http://www.procyclingphotos.com/images/ ... 04_005.jpg
очень много здоровых округлых сёдел. немного похожих на древние модели. что конкретно - не углядел.
регаль или роллс не встречаются, но что-то похожее на конкор точно есть. может флайт.
армстронг ездит на конкоре
http://www.bikes.msu.edu/greatest_cycli ... posing.jpg
http://velonews.com/galleries/contest26 ... anford.jpg
по.моему конкор это удачная модель. особенно эта пяточка сзади.
здесь видны эти здоровые седла (взял первые попавшиеся фото)
http://www.dr.dk/NR/rdonlyres/C69C25C4- ... 10/406.jpg
http://www.procyclingphotos.com/images/ ... 04_005.jpg
Последний раз редактировалось elzaii 13 мар 2007, 22:24, всего редактировалось 2 раза.
Скажидзе, а вод такое седло, можно назвать "с покатыми краями" и всё такое, слишком узким и разрубающим Bujhm напополам? :
http://www.velosaddles.com/products_det ... _id=5&id=8
Там можно потыкать в картиночки с разными ракурсами.
http://www.velosaddles.com/products_det ... _id=5&id=8
Там можно потыкать в картиночки с разными ракурсами.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Я на велосипеде уже 21год. Седел перепробовал кучу,но более удобного чем ЭТОТ КАРБОН у меня не было. На 300 километровой совместной тренировке попутчики жаловались на боли в пятой точке,которую везли на Flite и прочих Fizik'ах,а мне хоть бы что! Вообще нигде и ничего. Под мою точку идеально! Я на нём уже 1,5года. Прочувствовать успел.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
а я на велосипеде уже 34 года- если двухколесные считать, и могу сказать две весчи- чем продуманней седло- тем точнее должна быть посадка. и вторая- поэтому- часто седла , рассчитанные на шоссейную посадку не годятся той же заднице на байке, если посадка более высокая.
первое правило - на мой взгляд- особенно относится к противопростатитным седлам с дырками и выпуклостями
первое правило - на мой взгляд- особенно относится к противопростатитным седлам с дырками и выпуклостями
Illustrissimus
Corratec писал(а):Я на велосипеде уже 21год. Седел перепробовал кучу,но более удобного чем ЭТОТ КАРБОН
Название стрёмное: Aspide...
Про простату и седло - тема очень спорная. Простата находитсо за костями таза. Ей просто плохо по жизни из-за прямохождения человека: давлеет на неё кровь, застои от этого, всяко разно. Я подробно доктора распрашивал.
А от катаний она может, разве что только от вибраций страдать. Скорее даже от ударов.
Как может помочь дырочка в седле - я не понимаю.
Моя версия за дырку - для отвода пара.
Так же, одинокий райдер, вдали от цивилизации и женщин, всегда может скоротать вечерок... Помните анекдот про лавочку с дырочкой?
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):чувствую разницу исключительно геометрией задницы.
впрочем,вскрытие покажет
Аналогично...
З.Ы. Товарисч откатал "сезон" на ультра-дешевом нонейме, купил SELLE кажись Sphere - доооолго привыкал и все старое нахваливал
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: О седлах- мнения задниц
Раз уж раговор о седлах зашел. То я считаю тут два пути: подгонять седло или терпеть и ждать, пока задница подгонится.
А она подгоняется.
Первый путь я прошел, попробовал основную классику и понял, что 50% хороших седел начинают подходит после упорной езды в течении нескольких месяцев. Осталось найти из них самое подходящее. И на этом вопрос закрыт.
Второй путь я тоже попробовал, ездил несколько лет на седле Concor и оно мне стало самым удобным.
А вот вариант с индивидуальным седлом это будет или брукс (который на самом деле ограниченно подгоняется) или индивидуальное седло, сделанное после измерений давления задницы.
Я как раз работаю с институтом, где делают такие седла (только я работаю в другой проекте - связанном с индивидуальной обувью).
Они говорят, что по уму сначала делается одно седло и после полугода езда именно на нем, нужно делать электронную карту давления на седло заново, поскольку задница подогналась под седло и делать второе седло, которое учитывает изменения зада под индивидуальное седло и вот на нем уже и ездить.
А дело мне кажется тут вот в чем. Задача состоит далеко не в том, чтобы везде было одинаковое давление, а распределить его очень умно. На костях должно приходиться больше нагрузки.
А вот с этой задачей, но с учетом экстраполяции на среднестатистического человека, то есть без индивидуализма лучше справляются стандартные хорошие седла.
А брукс прогибается под форму тела, но давит почти везде одинаково. То есть ложбинки под кости у брукса слишком глубокие, поскольку он в этих местах прогибается больше и поэтому посерединке брукс давит слишком сильно. Но есть правильный, модифицированный Брукс с шнурованной прорезью в середине (думаю, что делается при наличии рук за два вечера).
Поэтому я считаю, что из пяти десяти самых известных моделей человек или найдет седло или слишком капризен (ну можно сказать находится в вечном поиске и любит читать журнал "Техника молодежи").
Selle SMP сильно критикуют, но мне оно идеально подошло после двух дней езды.
А она подгоняется.
Первый путь я прошел, попробовал основную классику и понял, что 50% хороших седел начинают подходит после упорной езды в течении нескольких месяцев. Осталось найти из них самое подходящее. И на этом вопрос закрыт.
Второй путь я тоже попробовал, ездил несколько лет на седле Concor и оно мне стало самым удобным.
А вот вариант с индивидуальным седлом это будет или брукс (который на самом деле ограниченно подгоняется) или индивидуальное седло, сделанное после измерений давления задницы.
Я как раз работаю с институтом, где делают такие седла (только я работаю в другой проекте - связанном с индивидуальной обувью).
Они говорят, что по уму сначала делается одно седло и после полугода езда именно на нем, нужно делать электронную карту давления на седло заново, поскольку задница подогналась под седло и делать второе седло, которое учитывает изменения зада под индивидуальное седло и вот на нем уже и ездить.
А дело мне кажется тут вот в чем. Задача состоит далеко не в том, чтобы везде было одинаковое давление, а распределить его очень умно. На костях должно приходиться больше нагрузки.
А вот с этой задачей, но с учетом экстраполяции на среднестатистического человека, то есть без индивидуализма лучше справляются стандартные хорошие седла.
А брукс прогибается под форму тела, но давит почти везде одинаково. То есть ложбинки под кости у брукса слишком глубокие, поскольку он в этих местах прогибается больше и поэтому посерединке брукс давит слишком сильно. Но есть правильный, модифицированный Брукс с шнурованной прорезью в середине (думаю, что делается при наличии рук за два вечера).
Поэтому я считаю, что из пяти десяти самых известных моделей человек или найдет седло или слишком капризен (ну можно сказать находится в вечном поиске и любит читать журнал "Техника молодежи").
Selle SMP сильно критикуют, но мне оно идеально подошло после двух дней езды.
Последний раз редактировалось elzaii 14 янв 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: О седлах- мнения задниц
А я как раз остановился на Fizik Gobi. До этого попробовал несколько, правда в основном недорогих. Очень нравится Selle Royal Viper, стоковое на моем байке, но отдельно в продаже не нашел. Так что теперь по городу на Viper, а в горы на Gobi. Благо на eBay иногда можно купить его совсем не дорого. Последний fizik gobi xm kium взял за 65$ с доставкой. Длинный нос это действительно минус и еще не очень стойкое покрытие на этом носу, но главное все таки мнение моей задницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей