Универсальный велосипед
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
че то вы все титан-титан...
мое видение универсального байка:
рама - мтб 26 а)если байкер здоров, то рама хорошая алю, карбон; б)человек не здоров, стар (в смысле много лет) то - сталь, софтейл, короткоходный двухподвес.
вилка - обязательно амортизационная, скорее всего марцоки с блокировкой
оборудование - не имеет особого значения, на сколько денег хватит
Вот чего я не могу принять - так это вилки с блокировкой, может я не прав, и все же...
И двухподвес как универсальный велосипед по моему не очень годится на эту роль. Видно, AHTOH к ХС тяготеет, отсюда такое видение УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
это первый и очень важный довод. второй - есть сорт людей, у которых просто не складывается роман с амортизационной вилкой, я один из них, Протеус видно тоже.AHTOH писал(а):... Какие вобще доводы в пользу жесткой вилки - необслужаваемость?
Все амо-вилки я затягивал до упора, а теперь и блокирую. Лучше всего мне каталось на МТб с карбоновой вилкой - а уж на шоссере у меня какая нежная
Охотно допускаю, что для тех, кто серьезно ездит ХС амо-вилка насущная необходимость, но я больше по асфальту...
Andrey Nikolaevich писал(а):Вот чего я не могу принять - так это вилки с блокировкой, может я не прав, и все же...
И двухподвес как универсальный велосипед по моему не очень годится на эту роль. Видно, AHTOH к ХС тяготеет, отсюда такое видение УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.
у меня две вилки с блокировкой, пользовался 2 раза чтоб попробовать. Скорее не нужно, но раз уж тут так любят жосткие вилки.
По шоссе я езжу наверное раза в 2 больше, чем по грунту и не испытываю никаких проблем от того, что еду по шесе на байке, даже сосисе. А на шоссере я бы в парк не сунулся.
Andrey Nikolaevich писал(а): Все амо-вилки я затягивал до упора, а теперь и блокирую. Лучше всего мне каталось на МТб с карбоновой вилкой - а уж на шоссере у меня какая нежная
Охотно допускаю, что для тех, кто серьезно ездит ХС амо-вилка насущная необходимость, но я больше по асфальту...
Ну вот, вы катаетесь почти всегда по асфальту, да? Поэтому вам и не нужна амовилка с байком впридачу. Можно все лето ездить на ригиде по шесе и радоватся, но в один прекрасный день выехать в парк и улететь чересруль на коряге
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
На шоссейнике, наверное, МОЖНО ездить и в парке, я ездил, но это велосипед, мягко говоря, для другогоAHTOH писал(а): ]
у меня две вилки с блокировкой, пользовался 2 раза чтоб попробовать. Скорее не нужно, но раз уж тут так любят жосткие вилки.
По шоссе я езжу наверное раза в 2 больше, чем по грунту и не испытываю никаких проблем от того, что еду по шесе на байке, даже сосисе. А на шоссере я бы в парк не сунулся.
Но мы как-то отдалились от темы. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод - для УНИВЕРСАЛЬНОСТИ достаточно двух комплектов колес, а то и двух комплектов резины. Вилка жесткая\амо - по усмотрению.
Простовато как-то получается, но зато максимально приближено к жизненным реалиям - без 29' заморочек.
расширяйте свой велосипедный кругозор - покатайтесь в "мекке питерских кантрийщиков" шуваловском парке, тогда продолжим разговор о вилках, шоссерах.
Хотя есть кадры, заехавшие в парк, увидевшие центральную аллею и уехавшие, в полной уверенности, что на своем гибриде там можно все проехать... немножко глубже нужно было заехать..
Хотя есть кадры, заехавшие в парк, увидевшие центральную аллею и уехавшие, в полной уверенности, что на своем гибриде там можно все проехать... немножко глубже нужно было заехать..
Andrey Nikolaevich писал(а):- для УНИВЕРСАЛЬНОСТИ достаточно двух комплектов колес, а то и двух комплектов резины. Вилка жесткая\амо - по усмотрению.
Простовато как-то получается, но зато максимально приближено к жизненным реалиям - без 29' заморочек.
зачем такие сложности, для универсального байка хватит хороших полусликов.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Спасибо. У нас есть такой Миша Мikl - он говорит: грунт меня не любит и это взаимноAHTOH писал(а):расширяйте свой велосипедный кругозор - покатайтесь в "мекке питерских кантрийщиков" шуваловском парке, тогда продолжим разговор о вилках, шоссерах.
Хотя есть кадры, заехавшие в парк, увидевшие центральную аллею и уехавшие, в полной уверенности, что на своем гибриде там можно все проехать... немножко глубже нужно было заехать..
ПС: А Степанов АНТОН это Вы?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
насчет жесткой вилки- на стремном болоте асфальта практически нет. т. е, в разгар сезона, 3 месяца летом, я живу практически без него. более того у меня три амортизатора под кроватью, один- на байке жены, и куча в магазине. и если я после этого ужом вился, чтобы купить жесткую ти- вилку, значит, у меня были причины. мне любой сид или фокс проще достать. короче- довод про то, что ригид хорош на асфальте, а как съедешь дольше чем на полчаса, так и умрешь нах- не проходит.
Illustrissimus
Andrey Nikolaevich писал(а):А я, добавлю масла в огонь искажу, что лучше всего будет циклокроссовая титановая рама + прямой руль + вилка тоже титановая.
Ну раз масла в лампадку уже налили, можно и фитилёк запалить за упокой.
Почтитал я, почитал ... и пришёл к выводу, что универсальный вел, это вел, который:
- легко мыть
- удобно хранить
- удобно и безопасно транспортировать
- устойчив к коррозии
- ....
Модель ИДЕАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО вела - титановая труба, она удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Почему труба, спросите вы, а очень просто, во-первых, надо же продемонстрировать технические навороты - труба должна быть с баттингом, правильно, лучше с тройным. Во-вторых, её иногда можно доставать и класть под колёса машинам и наслаждаться отсутстыием царапинок после. Ну полный универсализм.
Изредка, в промежутках между мытьём, хранением и транспортированием палочку можно оседлать и покататься на ней, удовольствие от такой езды ничем не будет отличается от езды на обычном универсальном веле.
Универсальный вел для шоссе - шоссер
Универсальный вел для пересеченки - мтб
Универсальный вел для ..... - ....
......
Компромиссы в топку! Вел для езды, а не для. Критерий - удовольствие от езды на.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
И увидел Бог что титановый ригид это хорошо...И хорошо весьмаProteus писал(а):....короче- довод про то, что ригид хорош на асфальте, а как съедешь дольше чем на полчаса, так и умрешь нах- не проходит.
Можно сойтись на том, что при определенном стечении обстоятельств для алю-рамы амортизатор не лишнее...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
А что-то не могу понять. У меня складывается впечатление, что вы не знаете что такое алю-рама! Протеус пишет про какой-то жутко жесткий Рок Машин, Николаич про утюг-Харо... У меня было наверное 10 а может и больше разных алюминиевых рам. Все алюминиевые рамы - РАЗНЫЕ!!! Одни жесткие, а другие мягкие! Есть алюминиевые рамы (например мой Wheeler 7900), который по ощущениям больше напоминал сталь. Так что утверждение про жесткость алюминиевых рам на 100% надумано и скорее всего возникло от полного отсутствия опыта езды на алюминии.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Справедливости ради могу сказать, что изветсная тебе рама Марин Новато была достаточно мягкой, а уж рама моего "недовелосипеда" Нишики вообще на удивление мягкая и комфортная, на алюминий-то не очень похоже.Dr.GONZO писал(а):А что-то не могу понять. У меня складывается впечатление, что вы не знаете что такое алю-рама! Протеус пишет про какой-то жутко жесткий Рок Машин, Николаич про утюг-Харо...
- Little_Squirrel
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:46
- Откуда: Прага, Чехия
- Контактная информация:
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Пардон, меня отвлекли...
отвечаю всем по порядку. Хрень - слово хорошее, нематерное, а вырезать я буду топики не в тему, посему- смотри, где пишешь, и переноси заранее.
Антону- авик- отдает плагтитом от Гонзо, а вот ник не нравится. Банален. Я бы сменил на Буффон. потом объясню, но не здесь.
Дрюону- ты не прав, ты зря учился в новосибирске, идеальный байк, он же универсальный- это титановый обруч, а не труба. о диаметре можно спорить.
Ал рамы хороши и разные, но по-любому их красят. а титан нет. что может быть покрашеным, то и отколупнутым. и ваще- алюминий- ацтой!
отвечаю всем по порядку. Хрень - слово хорошее, нематерное, а вырезать я буду топики не в тему, посему- смотри, где пишешь, и переноси заранее.
Антону- авик- отдает плагтитом от Гонзо, а вот ник не нравится. Банален. Я бы сменил на Буффон. потом объясню, но не здесь.
Дрюону- ты не прав, ты зря учился в новосибирске, идеальный байк, он же универсальный- это титановый обруч, а не труба. о диаметре можно спорить.
Ал рамы хороши и разные, но по-любому их красят. а титан нет. что может быть покрашеным, то и отколупнутым. и ваще- алюминий- ацтой!
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ну это как посмотреть. трассы разные попадаются и асфальт битый-перебитый порой куда жестче чем грунт. Если учесть, что на "недовелосипеде" у меня слики 1.3, набитые до абсолютного максимума, и я при этом нахожу велосипед относиетльно комфортным, то он и впрямь комфортенLittle_Squirrel писал(а):Просто тебе не попалась подходящяя трасса, чтобы и Нишики тебе табуреткой показался ...
Кстати, из своего алюмиевого опыта я еще назову Джайнт (Седона Дх)что ли, забыл, ) я на ней немного поездил - очень комфортная рамочка была.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Ал рамы хороши и разные, но по-любому их красят. а титан нет. что может быть покрашеным, то и отколупнутым. и ваще- алюминий- ацтой!
Нормальные фирмы (не титерра) титан красят и очень неплохо. А алюминий бывает и полированый
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Proteus писал(а):и все-равно покрыт лаком, и царапается легче- металл мягче. у меня две таких было.
Зато алюминиевая рама уровня "произведений" рапида стоит в десять раз дешевле. Поцарапал - выкинул, купил другую другого цвета и т.д.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Druon писал(а):Proteus писал(а):
Дрюону- ты не прав, ты зря учился в новосибирске, идеальный байк, он же универсальный- это титановый обруч, а не труба. о диаметре можно спорить.
Нифига обруч не универсальный вел, он не отвечает условию - удобство транспортировки в легковом авто типа форд
Так размеры обруча не оговаривались
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Little_Squirrel
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:46
- Откуда: Прага, Чехия
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Druon писал(а):Little_Squirrel писал(а):Сделать "баттинг наизнанку", с внешней стороны обруча
это не понтово
а если сделать вырез? Как в рекламной версии шатунов ХТР 1996 года? Посередине где начинается тройной баттинг сделать вырез-окошко. И с противоположной стороны тоже.... чтобы мыть было удобнее.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Little_Squirrel
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:46
- Откуда: Прага, Чехия
- Контактная информация:
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
А ведь Гонзино мнение правильно. После десятка ал. рам. не сомневаешься, что
Все алюминиевые рамы - РАЗНЫЕ!!! Одни жесткие, а другие мягкие! Есть алюминиевые рамы (например мой Wheeler 7900), который по ощущениям больше напоминал сталь. Так что утверждение про жесткость алюминиевых рам на 100% надумано и скорее всего возникло от полного отсутствия опыта езды на алюминии.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
безусловно, оно правильно. вопрос-то в другом- если тебе нужна жесткость, что, как правило, востребованнее для гонок- то ты берешь жесткую алюминиевую или иную раму. а вот если не нужна, что в контексте универсального велосипеда вроде как естественнее, то появляется выбор, напрямую вытекающий из финансовых возможностей и возможного наличия каких-нибудь особых требований.
либо алюминий, либо-титан.
либо алюминий, либо-титан.
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей