Страница 13 из 16

Re: ВелоСалон

Добавлено: 16 дек 2010, 23:14
pixel8848
Shoroh_70 писал(а):Пихель! Зачем это??? :sh_ok:
жуть!!! это ж вся опа в кровоподеках буде!!!

Какбэ (с) для улучшения контакта пятой точки с седлом. Естественно это не для кк\шосе, а для дх используется. Пошла мода от Сёмы Хилого. Можно почитать ещё тут: http://twentysix.ru/blog/stuff/6278.html

Re: ВелоСалон

Добавлено: 16 дек 2010, 23:19
FeniX
Правильное Седло должно быть скользким точка.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 17 дек 2010, 03:36
BWN
Вышла новая редакция правил UCI, вот например что касается марафонских гонок:
Cross-country Marathon – XCM
4.2.004 The cross-country Marathon format races must respect the following minimum distances:
Minimum distances
Marathon (cycling for all) 60 km
Continental championships 80 km
World championships 80 km
The maximum distance is 120 km.
Any organizer wishing to use distances outside those stated must obtain preliminary permission from
UCI.
The above distances reflect to the men category. For women the distances is by preference shorter but
still respect the minimum distance of 60 km for a marathon event.
The course must be marked every ten kilometers by a sign indicating the distance remaining to be
raced.
The race can be run over a single lap, or multi-lap with a maximum number of laps of three (3).

In the event of a single lap the course may not include any section to be covered twice. Only the start
and finishing lines may be located at the same place.
In the event of a multi-lap race, short-cuts on the lap for the women’s race are not allowed

Re: ВелоСалон

Добавлено: 10 янв 2011, 23:59
Shaltai
Изображение

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 фев 2011, 11:31
astr0nom
цепи шимано и кампаньола на 9 взаимозаменяемы? что лучше взять. рекорд или дурэйс?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 фев 2011, 16:29
Andrey Nikolaevich
astr0nom писал(а):цепи шимано и кампаньола на 9 взаимозаменяемы? что лучше взять. рекорд или дурэйс?
рекорд.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 фев 2011, 16:53
astr0nom
т.е. оне совместимы?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 фев 2011, 17:19
умелец

Re: ВелоСалон

Добавлено: 25 фев 2011, 13:07
Bujhm
зачем велосалон?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 15 авг 2011, 22:09
стальной�тел
Например вот:
Хотел было в Шедевры, но решил, таки, сюда.
Фтыкаем.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 15 авг 2011, 22:51
Bujhm
таг лучче...

[/quote]

Re: ВелоСалон

Добавлено: 15 авг 2011, 23:17
стальной�тел
Нифига.
В моё, таки фтыкать гораздо лучше.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 31 янв 2012, 00:26
Benny214
Изображение

Re: ВелоСалон

Добавлено: 31 янв 2012, 00:41
Proteus
Это оригинальная надпись? Если да, то забавно. Я тогда выбрал тот же шрифт. В древности. Но рама не моя. Ростовочка великовата, вроде, а то перекупил бы.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 21 фев 2012, 19:47
Benny214
2 Proteus надпись оригинальная

http://dai.ly/aN8Dku
Карбон Zoom in

Re: ВелоСалон

Добавлено: 21 фев 2012, 19:58
Benny214
да и вообще очень интересный сайт

http://www.bustedcarbon.com

Re: ВелоСалон

Добавлено: 12 апр 2012, 23:02
Druon
Рижане, ну и как оно, состоялось?

http://www.telegraf.lv/news/velosipedy- ... -v-latviyu

Re: ВелоСалон

Добавлено: 12 апр 2012, 23:08
Proteus
Там херня какая-то. Мой дед работал на заводе Эренпрейса, у меня до сих пор такой есть, я его папе подарил. 1936 год, в целом не развалился, заменил минимум.
А те, кто там катаюцца- кловуны!

Re: ВелоСалон

Добавлено: 22 апр 2012, 11:33
Proteus
Кстати, только вот к стыду своему узнал, оказывается по- итальянски "Nano" означает "гном". Ну и технологии, соответственно, гномьи.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 06 май 2012, 16:48
elzaii
Бывший президент Франции за сохранение традиционных ценностей (смотрим на педали).

Изображение

Re: ВелоСалон

Добавлено: 07 май 2012, 14:22
BWN
что и шипы на туфлях есть?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 07 май 2012, 15:00
elzaii
Шипы ему Карла не разрешит, чтобы нос не разбил.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 май 2012, 11:06
Ogust Biller
И без шлема :) Хоть бы велокепку надел, раз уж такой традиционный :)

Re: ВелоСалон

Добавлено: 29 май 2012, 21:28
Andrey Nikolaevich
уж про котиков так про котиков

трогательно. хотя не думаю что котэ это нравится
http://katia-lexx.livejournal.com/1222082.html#cutid1

Re: ВелоСалон

Добавлено: 30 май 2012, 12:07
Miha
Andrey Nikolaevich писал(а):уж про котиков так про котиков

трогательно. хотя не думаю что котэ это нравится
http://katia-lexx.livejournal.com/1222082.html#cutid1

богата все же земля фриками

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 июн 2012, 08:47
etc
elzaii писал(а):Шипы ему Карла не разрешит, чтобы нос не разбил.

там туклипсы

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 июн 2012, 11:52
Proteus
Экий ты наблюдательный!
А того не знаешь, что к туклипсам как раз необходимы колодки на туфлях. Чтоб нога назад не вылетала. Они цеплялись за заднюю по ходу пластинку педали узкой прорезью или выступом.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 01 июн 2012, 13:06
elzaii
Я только на западе узнал, что многие не ставили шипы. А у нас делали самодельные шипы, так, что при ходьбе носки чуть ли не под углом 45 градусов в небо смотрели

Re: ВелоСалон

Добавлено: 02 июн 2012, 22:17
etc
Proteus писал(а):Экий ты наблюдательный!
А того не знаешь, что к туклипсам как раз необходимы колодки на туфлях. Чтоб нога назад не вылетала. Они цеплялись за заднюю по ходу пластинку педали узкой прорезью или выступом.

ну, знаю, да воспринял в узком современном смысле - шипы=контактные педали

Re: ВелоСалон

Добавлено: 10 сен 2012, 00:56
OYGEN
Биротовцы, подскажите, а как лучше тормозить, чтобы поменьше стирался обод(тормоза ви-брейк): плавно или несколькими резкими "дозами", не блокируя колесо?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 10 сен 2012, 01:47
Dr.GONZO
OYGEN писал(а):Биротовцы, подскажите, а как лучше тормозить, чтобы поменьше стирался обод(тормоза ви-брейк)


не ездить зимой и в дождь.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 10 сен 2012, 12:03
Druon
Dr.GONZO писал(а):не ездить зимой и в дождь.


Это полумеры, предлагаю более радикальное решение - не ездить.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 10 сен 2012, 13:44
OYGEN
Хм, ожидал совета перейти на диски ) А серьезно, какой режим торможения будет более щадящим?

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 сен 2012, 12:28
Bujhm
1. Тормозить двигателем.
2. Останавливаться накатом в горку. Захотел остановиться: нашёл нужную горочку под рукой и поехал вверх.
3. Против ветра. Определил направление ветра и развернулся против него, выпрямившись и расставив руки с заранее пришитыми между рукавами и боками куртки перепонками - остановочными парашютаме.
4. Использовать якорь.
5. Останавливаться в столб.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 сен 2012, 13:29
Ivian
5. Останавливаться в столб.

Лучше в людей, они мягче.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 сен 2012, 13:52
Bujhm
ок :a_g_a:

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 сен 2012, 15:17
Черепашка
OYGEN писал(а):Хм, ожидал совета перейти на диски ) А серьезно, какой режим торможения будет более щадящим?

Плавное нажатие.
При резких нажатиях больше вероятность возникновения алюминиевых "заноз" в колодке, которые потом будут обод драть.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 11 сен 2012, 17:35
Timur (Alma-Ata)
вопрос мутен, так что и ответы будут туманными или скатятся во флуд.
ЗЫ впереди вдруг возникло препятствие (авто выехало) и ваше "плавное" может закончиться пробиванием головой форточки. и наоборот на дороге песочек... и т.д. и т.п.

Re: ВелоСалон

Добавлено: 12 сен 2012, 02:22
OYGEN
Мне вот кажется, что резкое торможение, рывками - более щадящее, тк минимизируется абразивный эффект - как бы пропадает неэффективное трение колодок об обод. Особенно когда обод в песке

Re: ВелоСалон

Добавлено: 12 сен 2012, 10:35
Bujhm
Очень глубокая мысль с точки зрения механики...