Страница 1 из 1
29" от Гарри Фишера
Добавлено: 03 фев 2007, 02:36
Andrey Nikolaevich
Идею подал DR. GONZO - просто не хотелось засорять болтологтей ветку
29er'a
2. Вернемся к раме. На ebay очень часто проскакивают рамы 29" от дедушки Гарри... Думаю, надо начать думать над этим вопросом, тем более что Протеус тоже о 29" думает...
Вот такие? Стальные? Признаться, так вкусно выглядит, так вкусно....
Frame True Temper OX Platinum 29 w/eccentric Bottom bracket
Wheels Bontrager Race Disc 29 | Bontrager Jones ACX 29x2.2
Suspension RockShox Reba Race Air 29 | 80mm travel
Componentry SRAM X.9 rear derailleur & shifters + Shimano LX front derailleur | Bontrager Race Lite 44/32/22 crank | Avid BB7 mechanical disc brakes | (Full Specs)
Sizes SM (15.5") | MD (17.5") | LG (19") | XL (21") | (Sizing)
Color(s) Devo Blue
Добавлено: 03 фев 2007, 02:44
Proteus
а вид приятный. зная свою навязчивую любовь к титану, я бы наверное, предпочел бы его- полегче. хотя не обязательно, можно и люминь- при больших колесах меньше трясет. а вот сталь. не то, чтоб я ее не любил, но вот вес... а сколько, кстати, она весит, кто знает?
Добавлено: 03 фев 2007, 02:52
Andrey Nikolaevich
на
http://weightweenies.starbike.com/listings.php по этому аппарату ноль информации. может Гонзо чего скажет...весит конечно же прилично. на любителя, в общем, машина
И гидру поставить пожадничали
Добавлено: 03 фев 2007, 03:50
Andrey Nikolaevich
Вообще насколько оправдано использование стали в 29" аппаратах?
Они нелегки и в алюминиевом исполнении, а тут еще сталь...
Добавлено: 03 фев 2007, 04:05
Proteus
непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, типановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь...
Добавлено: 03 фев 2007, 10:06
elzaii
если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.
Добавлено: 03 фев 2007, 11:37
Dr.GONZO
Ха-ха! Знаете ЧТО сейчас в США модно? Вот:
А вот его комплектуха
Stumpjumper Classic frame, Tange Cro-Mo tubing, original Stumpjumper geometry, 19" only
Cro-Mo fork for SJ Classic frame, 1" threaded steerer, investment cast crown
Cro-Mo one piece bar/stem combo
SRAM X.0, 9-speed rear derailleur and X.O carbon/aluminum shifters
Shimano M-760 XT Hollow Tech II, 2pc crank/BB
Classic Ground Control tires, 26x2.0"
это самый первый МТБ от Спешалайзд, только оборудование поновее поставили. Даже рулевую оставили резьбовую 1"! Стоит он кстати 1300$
Ну, что? Покупаем?
А седло, похоже, свинтили с байка жены Протеуса
Но мне только кажется, что зря... зря они поставили Срам Х.О. Надо было комплектовать эти велики классическими рычажками под большой палец. Что-то из серии Paul's tumb shifter.
Добавлено: 03 фев 2007, 13:23
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, типановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь...
Сталь не просто выходит из моды, по моему она уже благополучно из нее вышла
Этим и интересна данная модель. Хочется спросить - какого хрена, Гарри? Что хочет сказать производитель?
Добавлено: 03 фев 2007, 13:24
Proteus
elzaii писал(а):если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.
Вот с такой геометрией, как у Гарри, вилку на ригид нужно ставить длинную- с компенсатором амортизатора. непонятно ни где ее искать, ни из чего ее делать. тинанувую - глупо, карбоновую и алюминиевую- неоправданно, а стальную... ее еще найти надо, и будет тяжелой.
Добавлено: 03 фев 2007, 14:00
Proteus
Dr.GONZO писал(а):Ха-ха! Знаете ЧТО сейчас в США модно? Вот:
А седло, похоже, свинтили с байка жены Протеуса
Вот! видишь, как я тонко чувствую новейшие тенденции!
на самом деле, здесь седло раза в два больше...
А байк забавный, и Гонзо прав- оборудование как-то формально подобрано...
Не купил бы, при всем моем ретроградстве, ни за что!
Полное ощущение, что пытаются спихнуть неликвиды.
Добавлено: 03 фев 2007, 15:54
Dr.GONZO
В теме про титерру на 29" я имел ввиду Парагон:
и Риг (синглспид)
Добавлено: 06 фев 2007, 04:26
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):elzaii писал(а):если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.
Вот с такой геометрией, как у Гарри, вилку на ригид нужно ставить длинную- с компенсатором амортизатора. непонятно ни где ее искать, ни из чего ее делать. тинанувую - глупо, карбоновую и алюминиевую- неоправданно, а стальную... ее еще найти надо, и будет тяжелой.
Как-то уже постил тут про стальные Surly (по расстоянию ось-корона как Реба-29) - стоят дешевле 100 долларов, весят не более 1200 г.
Добавлено: 20 апр 2007, 23:02
Andrey Nikolaevich
Дебют команды Гэри Фишер '29er Crew '
Gary Fisher Bicycles недавно объявили, что теперь будут спонсировать группу гонщиков, которые соревнуются исключительно на велосипедах Гэри Фишер 29er в самых разнообразных дисциплинах, включая cross country, singlespeed, и endurance.
Добавлено: 21 апр 2007, 09:27
Dr.GONZO
это прям какой-то германский флаг.
Добавлено: 21 апр 2007, 10:00
elzaii
порядок цветов, как на бельгийском
Добавлено: 21 апр 2007, 13:39
Dr.GONZO
elzaii писал(а):порядок цветов, как на бельгийском
а сам дизайн формы "back in 80-th"
Добавлено: 25 апр 2007, 01:20
Andrey Nikolaevich
Идея 29" овладела массами. Мавик выпустил новые вилсеты на 29".
Mavic C29ssmax
плюс новые покрышки Хатчинсон
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... _otter_207
Добавлено: 25 апр 2007, 01:25
Proteus
чиво-то ни понял- а вилка-то на сколько? это манитушка.
Добавлено: 25 апр 2007, 01:30
Andrey Nikolaevich
Не вижу про вилку ни слова
Добавлено: 25 апр 2007, 01:33
Dr.GONZO
Proteus писал(а):чиво-то ни понял- а вилка-то на сколько? это манитушка.
это не вилка, это Маниту. эта Маниту на 29".
кстати надо срочно Жабе рассказать про эти колеса. он обрадуется... и наверное сразу побежит покупать себе байк на 29"
Добавлено: 25 апр 2007, 01:33
Proteus
вот и я не нашел. а модель мне неизвестна.
Добавлено: 25 апр 2007, 17:15
taras
Это, вероятно, Manitou Minute 29. Вот здесь про неё Cyclingnews сообщает:
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id=tech/2007/features/sea_otter_507
Обратите внимание, туда должна влазить резина шириной до 2.5"
.
Добавлено: 19 июл 2007, 21:13
Dr.GONZO
Мне на глаза попался один из номеров МантинБайкАкшен и там была огромная статься где сравнивали два одинаковых байка - ГариФишер 29" и ГариФишер 26". Байки были собраны абсолютно одинаково и различались только размером колес. Первый байк это ГФ Парагон 29" в родной комплектации, а второй это ГФ НКЕК (как у меня был), но на оборудовании Парагона (аналогичная вилка реба на 26", аналогичные вилсеты бонтрагер на 26 и аналогичные покрышки). В общем, байки сравнивались друг против друга на нескольких вариантах трасс в течение целого дня. В итоге практически по всем пунктам выйграл 26"... Только на "даунхилле" 29" выйграл у 26" какие-то сотые доли секунды из пары минут.
Главные минусы 29" - это мЕньший грязевой просвет, более длинные задние перья (при езде подъемов стоя это становится наиболее заметно), НАМНОГО более плохая "вертлявость" (управляемость).
ПС Кстати, спонсором этого теста был сам Гари Фишер
Добавлено: 20 июл 2007, 09:56
Станислав
Добавлено: 20 июл 2007, 10:42
Timur (Alma-Ata)
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе.
Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
При этом тестеры ехали один круг 5+ км. И рез-т потом "перенесли" на гонку скажем в 8 кругов... сомнительная метода по-моему.
Добавлено: 24 июл 2007, 20:38
Andr
Мне на глаза попался один из номеров МантинБайкАкшен и там была огромная статься где сравнивали два одинаковых байка - ГариФишер 29" и ГариФишер 26". Байки были собраны абсолютно одинаково и различались только размером колес. Первый байк это ГФ Парагон 29" в родной комплектации, а второй это ГФ НКЕК (как у меня был), но на оборудовании Парагона (аналогичная вилка реба на 26", аналогичные вилсеты бонтрагер на 26 и аналогичные покрышки). В общем, байки сравнивались друг против друга на нескольких вариантах трасс в течение целого дня. В итоге практически по всем пунктам выйграл 26"... Только на "даунхилле" 29" выйграл у 26" какие-то сотые доли секунды из пары минут.
Если
dr. Gonzo имеет в виду исследование калифорнийских спортмедиков (а других научных потуг в этой сфере таки не было), то
29", по их данным, как раз были лучше. И в ХС, и в апхилле. Иди за линком, приведенным Станиславом:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ary+fisher
В тексте есть:
Изданное резюме огласило результаты этих тестов.
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
И дальше:
От себя добавлю, что 29” компоненты (рама, вилка, ободья, камеры, покрышки) гораздо тяжелее 26” эквивалентов. Прежде всего потому, что производители с неохотой совершенствуют 29" тему в техническом смысле. Причина - низкий спрос. Рынок оккупирован 26” техникой.
Поэтому почти наверняка тестированные фишеровы 29” байки были тяжелее его же 26” машин минимум на килограмм. Несложные прикидки и некоторые опыты со взвешиванием дают примерно такой итог.
Бумажный каталог Gary Fisher - 2007 упоминает этот самый пеппердинский университетский тест, а именно заключение:
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
С небольшой разницей в числах. Фишер говорит, что в той серии апхиллов байки формата 29" были в среднем быстрее на целых 6%.
Добавлено: 24 июл 2007, 20:51
Andr
Может быть, если не поленимся, скоро выложим на "Харьковском туристе" нашенский сравнительный тест (с посильной секундо- и пульсометрией): 26" карбоновый байк против 29", собранного на ал. раме B1 Cikara с вилкой Reba Race.
Предварительно мне ясно, что этот 29" экономит примерно 7 ударов пульса на большинстве трасс при равной скорости. Исключая подъемы, поскольку весит на 2 кг больше, чем сравниваемый 26".
На песке разница в пользу 29" - просто катастрофичная.
Добавлено: 24 июл 2007, 20:58
Dr.GONZO
я говорю о независимом тесте в ЖУРНАЛЕ МТБэкшн. Там тупо два чувака на тупо одинаковых велах гоняли по горам и сравнивали 26 и 29. В итоге они (тестеры журнала МТБА) пришли к выводу что все-таки 26 лучше чем 29.
Добавлено: 24 июл 2007, 22:35
Станислав
Andr писал(а): 26" карбоновый байк против 29"
с 29" вроде как ясно(я так понимаю Тараса байк), а 26 что за байк то будет? можно анонс
Комлектация ж получится сильно разной наверное, особенно интересно какие колеса
Добавлено: 01 авг 2007, 17:27
Andr
29er собран. Тест произошел и будет длиться. Может, не слишком уместно класть линк тут (это ведь не GF), но не заводить же отдельную тему. Аль завести, чтоб было видней?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 6605#66605
Добавлено: 02 авг 2007, 11:11
Станислав
да, надеюсь нам предоставится возможность покататься с Тарасом
и оценить этот монстр трак воочию
думаю будет масса эмоций
Добавлено: 09 окт 2007, 19:51
Arvel
В новом каталоге Jamis 2008 появились три 29" аппарата, причем один из них - сингл.
Добавлено: 10 окт 2007, 17:05
Andr
Станислав писал(а):да, надеюсь нам предоставится возможность покататься с Тарасом
и оценить этот монстр трак воочию
думаю будет масса эмоций
Так ты бы рассказал. Ведь уже не раз ездил с Тарасом. И на его байке тоже.
Добавлено: 24 окт 2007, 22:22
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, титановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь...
Тебя услышали -
пойдет?