Циклокроссовый вел собирать хочешь? интересно.если буду -таки собирать сингл.... то такого циклокроссового толка,
Циклокросс - размышления и колебания
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
У нас в общем-то тоже. хотя как тренировочная дисциплина он известен и пользован всеми шоссейниками.
но проблема, очевидно назрела- мерида выпустила 3 модели(на одной раме) в некоторых фирмах велов пока не стоит, но рамы- и, кстати, зверски дорогие- купить можно. ну, и другие компоненты
но проблема, очевидно назрела- мерида выпустила 3 модели(на одной раме) в некоторых фирмах велов пока не стоит, но рамы- и, кстати, зверски дорогие- купить можно. ну, и другие компоненты
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):думаю, циклокросс к нам еще придет - с мтв уже наигрались по полной.
Сомневаюсь. Вот шоссейники активно приходят. Многие имеют шоссейник и байк, а вот иметь, допустим, байк и циклокросс или шоссейник и циклокросс - ерунда. Естественно, что на мтб по грунту ездить лучше, чем на циклокроссовом, последний - это скорее как эстетство, и массовым уж точно не станет.
сыскивати всякими сыски накрепко
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, и это несмотря на то, что дороги неважные, цены (на настоящие шоссеры) атомные, да и как таковой шоссейной культуры у нас пока мало - скажем шоссейное железо реже в магазине встретишь, чем МТВ компоненты.Сомневаюсь. Вот шоссейники активно приходят.
Не знаю, сумеет ли циклокросс отбить свой сегмент рынка в России, но если Мерида занялась этим вопросом - значит дело может пойти. Даже в плане понтовой игрушки пока.
Скажем на том же сайте http://www.cyclingnews.com циклокроссу уделено очень много внимания, почти сколько же как и шоссе и мтв.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
В принципе выкладывали на велороуде, но может кто-то не знает...
Кто хочет посмотреть что такое циклокросс
http://www.youtube.com/watch?v=s7z4iRazPSc
Кто хочет посмотреть что такое циклокросс
http://www.youtube.com/watch?v=s7z4iRazPSc
У CX, по старому велокросса, со времени создания МТБ 26", появился конкурент в виде КК. Если UCI для СХ разрешит колеса 26", прямые рули и резину шире 35 мм, то весьма вероятно, эти дисциплины сольются в будущем. Традиционно в СХ гоняет народ "шоссейной" традиции или те же спортсмены-шоссейники по осени. Да, еще КК теперь олимпийский вид спорта.
У меня вопрос: какие педали используют спортсмены в циклокроссе? Выстегиваются они часто, бегают тоже.
У меня вопрос: какие педали используют спортсмены в циклокроссе? Выстегиваются они часто, бегают тоже.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Rsk писал(а):
У меня вопрос: какие педали используют спортсмены в циклокроссе? Выстегиваются они часто, бегают тоже.
в 70% случаев педали используются байковские. Например, Шимано 959. Очень часто на кроссовые велосипеды ставят горный задний переключатель. Например, ХТР. Я точно не знаю почему так делают, наверное и кассету байковсую ставят
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Там часто, т. е. как правило трайпл спереди, вот и переклюк длинный
а вот фиг. не ставят на велокроссовые велы трайпл! А переключатель ХТР я видел только с короткой лапкой. Тем более что например переключатель Ультегра трайпл с длинной лапкой по весу будет легче чем ХТР... так что единственное разумное обяснение это байковская кассета.
надо у Модина спросить. он в велокроссе разбирается.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
вот ссылка на галерею легких СХ-велосипедов.
http://plusonelapgallery.blogspot.com/
Смотрите и радуйтесь. Это почти как лайт-байкс только про СХ. Посмотрите внимательно комплектацию и ответьте мне на вопрос почему у некоторых стоят задники ХТР?
http://plusonelapgallery.blogspot.com/
Смотрите и радуйтесь. Это почти как лайт-байкс только про СХ. Посмотрите внимательно комплектацию и ответьте мне на вопрос почему у некоторых стоят задники ХТР?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
http://photos1.blogger.com/blogger2/125 ... 000822.jpg
например этот. зачем здесь сзади ХТР?
например этот. зачем здесь сзади ХТР?
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 31 янв 2007, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Щас порылся в каталогах постарше- когда компакт еще в моду не вошел. почти все группы включающие трайпл, комплектуюцца длинным переклюком. причем, никакой особой кассеты в группу не входит- так у кампы. на одном типашоссере от Ред Булла шимановский трайпл с коротким( а может , средним?) переклюком. это исключение.
Illustrissimus
Классическая СХ система была 48/46 - 39/38. Шимано с BCD 130 мм позволяла ставить малую звезду впереди на 38 зубов. У Кампы с BCD 135 мм влезала только 39 зубов. (Когда-то Кампа имела минимум 44 зуба впереди).
Кассеты от Шимы шоссе были 12-27, 12-25, 11-25, 13-26. Кампа давала 12-25, 13-26, 13-28 и даже 13-29. Триплы в кроссе не юзали, имхо.
Параллельно другие производители применяли компакт-системы. Кампа несколько лет назад также стала делать компакты, что положительно сказалось на ее применении в кроссе. Штатных переклюков с длинными лапкми на СХ-велах практически нет. С кассетой 13-29 Кампа Центавр может работать, если впереди дубль.
Если говорить о штатной комплектации одного из нынешних лидеров СХ-велостроения, бельгийской конторы Ridley (а кто еще в своей линейке имеет 6! СХ-моделей одновременно), то посмотрите и сделайте выводы:
http://www.ridley-bikes.com/lang/en/cyclocross.asp
Трипль и переклюк Деор установлен на начальной модели с прямым рулем. Трипль и переклюк ЛХ - на третьей снизу модели.
Кассеты от Шимы шоссе были 12-27, 12-25, 11-25, 13-26. Кампа давала 12-25, 13-26, 13-28 и даже 13-29. Триплы в кроссе не юзали, имхо.
Параллельно другие производители применяли компакт-системы. Кампа несколько лет назад также стала делать компакты, что положительно сказалось на ее применении в кроссе. Штатных переклюков с длинными лапкми на СХ-велах практически нет. С кассетой 13-29 Кампа Центавр может работать, если впереди дубль.
Если говорить о штатной комплектации одного из нынешних лидеров СХ-велостроения, бельгийской конторы Ridley (а кто еще в своей линейке имеет 6! СХ-моделей одновременно), то посмотрите и сделайте выводы:
http://www.ridley-bikes.com/lang/en/cyclocross.asp
Трипль и переклюк Деор установлен на начальной модели с прямым рулем. Трипль и переклюк ЛХ - на третьей снизу модели.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
багажник-понятно,но это нюанс.
но вот что будет,эсли на такую раму,(если не ошибаюсь,это слоппинговая,николаич?)установить скажем систему о три звезды,кассету о десять,а томоза и прочее скажем ультегра.
кары небесные,или осужденеи наделенных вкусом людей?
и что страшней?
но вот что будет,эсли на такую раму,(если не ошибаюсь,это слоппинговая,николаич?)установить скажем систему о три звезды,кассету о десять,а томоза и прочее скажем ультегра.
кары небесные,или осужденеи наделенных вкусом людей?
и что страшней?
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Темы расползаются, но может не страшно, а?...
2 стальной дятел: Имеешь ввиду раму Любителя? Там есть небольшой слоппинг, но совсем небольшой - на фтото это почти не чувстсуется, но мы с ним смотрели в магазине. Он кстати, хотел именно тройную, но вышла почему-то обычная.
Остальное - ставить или не ставить - как говорится дело твоего вкуса.
2 стальной дятел: Имеешь ввиду раму Любителя? Там есть небольшой слоппинг, но совсем небольшой - на фтото это почти не чувстсуется, но мы с ним смотрели в магазине. Он кстати, хотел именно тройную, но вышла почему-то обычная.
Остальное - ставить или не ставить - как говорится дело твоего вкуса.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Для меня у циклокросса есть преимущество хотя бы в том, что его - в отличие от байка - можно приспособить под шоссе с наименьшими потерями.
вот и у меня аналогичные мысли. гонщики мы, прямо скажем, хреновые, хуже нас- только дороги, по которым мы гоняемся...
посему использовать нюансы геометрии супершоссера вряд ли сможем. а вот так катишь на 30ках, и думаешь- вот поставлю 23- и буду шоссейником. и ехать приятно, и мысли радуют...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):а чем? думаешь, не сможешь остановицца и уедешь навсегда? они мощнее шоссейных крабиков. у меня на байке стоят, дозировка чудная, совместимы с шоссейными ручками. на циклокроссе используются для увеличения грязевого зазора.
по моему у нас их сложнее найти, хотя, если честно, я и не искал пока.
Как-то у нас все сладко получается - навернака найдутся подводные камни в процессе переделки циклокросса под шоссер. Геометрия рам все таки там под другое
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя