Страница 3 из 9

Добавлено: 10 фев 2007, 21:40
Andrey Nikolaevich
а чего не в галерее?

А это магиниевая рама, так?

Добавлено: 10 фев 2007, 21:44
Druon
Нет, рама алюминиевая. Магниевая для байка пока голая стоит.

Ещё не доведён до кондиции, поэтому не в галерее.

Добавлено: 10 фев 2007, 22:06
Proteus
блин, у Дрюона тормозные ручки еще круче, чем у меня... :twisted:

Добавлено: 24 фев 2007, 23:19
Druon
Оказывается комфортная частота педалирования лежит в более широком диапозоне, чем я мог проедположить ранее. За несколько поездок приноровился и в диапозоне 50 - 120 чувствую себя вполне комфортно.


Управляемость фиксед в городском потоке заметно лучше по сравнению с фрихаб. В чем-то аналогично разнице в управляемости авто на нейтрали и с подключенной транстиссией.

Тормозить ногами не так уж и сложно и доже прикольно. Но для экстренной остановки лучше помогать тормозом.



Синглспидинг тих и бесхистростен.
Лишь одна передача питает и доводит поездку до конца.

Синглспидинг тих и бесхистростен.
Лишь одна передача питает и доводит поездку до конца.


Синглспидинг тих и бесхистростен.
Лишь одна передача питает и доводит поездку до конца.


Изображение

Добавлено: 25 фев 2007, 00:50
Druon

Добавлено: 25 фев 2007, 01:21
Druon
Кареточный узел для сингл

http://www.dirtragmag.com/forums/attach ... 1161402367

Добавлено: 25 фев 2007, 01:30
Proteus
это как у 29-ера

Добавлено: 25 фев 2007, 02:13
Proteus
Вот, кстати, давно хотел тебя спросить, зачем тебе вторая тормозная ручка?


Изображение

Однажды Честертон описывал одного философа, который считал , что жизнь стремится к упорядоченности, потом сошел с ума, и бегал с топором , срубая ветви на деревьях, казавшиеся ему несимметричными...

Добавлено: 25 фев 2007, 09:47
Druon
Proteus писал(а):Вот, кстати, давно хотел тебя спросить, зачем тебе вторая тормозная ручка?
......

Однажды Честертон описывал одного философа, который считал , что жизнь стремится к упорядоченности, потом сошел с ума, и бегал с топором , срубая ветви на деревьях, казавшиеся ему несимметричными...


Всё гораздо прозаичней. Когда мне меняли руль и ставили ручки в мастерской, я плпнировал сразу же отъехать на тест-драйв и попросил поставить вторую чтобы по карманам её не рассовывать. А как известно, нет ничего более постоянного, чем временные решения.
(типа отмазался) :roll:

Критика воспринята, исправим 8)

Добавлено: 26 фев 2007, 12:58
elzaii
вопрос:
толщина цепи влияет на соскакивание цепи?
а изношенность задней звезды?

у меня сзади стоит звезда от кассеты на 9 и спереди старая система.
всё это в комбинации с цепью campa C9. вчера при пробной поездке цепь один раз слетела.
линия цепи выставлена довольно точно.

Изображение

ещё фотографии тут:

http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/cinelli/2.jpg
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/cinelli/3.jpg
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/cinelli/4.jpg

Добавлено: 26 фев 2007, 21:35
Druon
elzaii писал(а):вопрос:
толщина цепи влияет на соскакивание цепи?
а изношенность задней звезды?
...


у меня такие проблемы были когда экспериментировал с обычной кассетой и цепью. Я особо не заморачивался, поскольку всё равно планировал менять. После установки трековой задней звёздочки и цепи для сингл проблем не было.

Добавлено: 26 фев 2007, 21:50
Proteus
цепь должна влиять. НО!!! гораздо меньше, чем форма звиозд. надо покупать синглспидные- хвала прыгунам, они есть, и дешевые. у них длинные зубцы , и нет усеченных- для переключения.

Добавлено: 03 июн 2007, 11:23
Druon
2Proteus

Нашёл ответ на твой вопрос, рекомендуют ставить стопроное кольцо, чтобы звезду при торможении ногами не потерять

To enable you to back-pedal hard without loosening the cog, you'll need a proper fixed-gear hub with a steel lockring.


http://www.63xc.com/gregg/101_3.htm

Добавлено: 03 июн 2007, 19:49
elzaii
теперь и мне стало ясно, почему на флип-флопных втулках конец под фиксед делают с дополнительной резьбой под стопорное кольцо.

Добавлено: 23 авг 2007, 17:40
Graceland
подскажите, пожалуйста, следующее

как правильно вычислить длину цепи, если мне хочется на обычной мтб раме изобразить синглспид? что мне надо знать? расстояние от оси колеса до оси каретки, количество зубьев на звездах?

и как понимать соотношение 1:1, 2:1?

т.е. если звезды 42 и 21 зуб, то это 2:1?
а 22 и 11 - тоже два к одному?

извините заранее за дурацкие вопросы)))

Добавлено: 23 авг 2007, 18:35
elzaii
вычислять длину цепи не нужно.
когда байк будет переделан с помощью натяжителя/эксцентриковой втулки, нужно поставить цепь и отрезать лишнее. :)

передаточное соотношение получается делением числа зубцов спереди на число зубцов сзади.
полученное число Х записывается в форме Х:1.
2:1 или просто 2 это 22 спереди и 11 сзади. или 44 спереди и 22 сзади.

есть, правда, некая небольшая фракция синглспидщиков/глухарей, которые ставят цепь без натяжителя (или втулки white eno) подбирая длину цепи по таблицам и используя полузвено (half link), так, что цепь точно подходит, но это экзотика и не очень практично.

Добавлено: 09 мар 2008, 15:32
умелец
Вот....накидал ! Будет использоваться в режиме сингла/ пока, а там видно будет / для не длительных поездок, как-то на работу, пляж, гараж...ну и для смены ощущений...
рама, вилка Самойлов "вареная"/не узловая/ просится на покраску...
эффектив-550мм
база -955мм/по центру зад.дропаута/
обода -MACH-1 /32спицы/, втулка зад. ОЕМ, переделана под 120мм посадочного места, накручена трещётка Шима со звездой 24 зуба, перед.-Сора
Руль Чинелли-380мм, вынос -120/ длинноват однако/
Шатуны -Кампа 165 , звезда на 51
Цепь -ХВЗ /новая, вечная 8) /
Вес "фотографии"~ 8100
Вот сижу и взвешиваю за и против , на предмет сверления дыры под пер. тормоз в вилке. Вариант 1- просверлить , имхо в жёсткости не потеряет.....Вариант 2- поставить шоссейную вилку , но стакан у рамы короткий а вилка новая, с длинным штоком, опять же резьбу резать, обрезать.....жаба душит. Есть мысли какие ?
http://picasaweb.google.ru/ochumelec/ZJLLtD

Добавлено: 09 мар 2008, 23:43
froan
Зверлить - адназначна. Нифига ей не сделается.

Добавлено: 10 мар 2008, 20:56
умелец
Зверлить - адназначна. Нифига ей не сделается.

Нда, видимо без вариантов....будем сверловать...

Добавлено: 10 мар 2008, 21:40
Neomeha
Много фоток,особенно для олдскульшиков http://www.fixedgeargallery.com/

Добавлено: 16 май 2008, 18:37
Monco
Изображение

На самом деле все намного проще, собрать такой вел просто,
для заднего колеса не обязательно искать спец. трековую втулкую
подойдет та, на которую накручиваются звезды на трещетке, как на старых шоссейных велосипедах, я без труда нашел звезду. которая накручивается на втулку, е потом законтрагаил шайбой от каретки,

Мое мнение - если в городе есть спуски, нужны 2 тормоза. иначе при потере контакта с педалями один тормоз не поможет,
второй тормоз не мешает,

синглспид перед фикседом проигрывает по всем пунктам по-моему,

нормальный человек не будет никаких зеркал у авто отбивать и т.д.

это все мистификация, ложь и провокация.

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:02
elzaii
Внимательно смотрим на тормоза, точнее тормозные ручки
http://cgi.ebay.de/Singlespeed-Fixie-Ba ... tsupported
8)

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:10
Gadskiy_papa
elzaii писал(а):Внимательно смотрим на тормоза, точнее тормозные ручки
http://cgi.ebay.de/Singlespeed-Fixie-Ba ... tsupported
8)



даааа...вот это с большой буквы Мастер :)

Добавлено: 12 ноя 2008, 08:44
Ogust Biller
elzaii писал(а):Внимательно смотрим на тормоза, точнее тормозные ручки
http://cgi.ebay.de/Singlespeed-Fixie-Ba ... tsupported
8)

:) Типа чего добру пропадать?! :) Класс.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 12 дек 2008, 19:20
Druon
А мне сегодня сделали шикарный рождественский подарок, трэковую раму Rossin (спасибо Юрию из Велоплюс).

Теперь надо вилку хромолевую найти под дюймовую рулевую, желательно собранную на узлах. Всё остальное для сингл/фиксед есть.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 12 дек 2008, 19:23
Bujhm
Ишь ты, дриш ты!!! А красить рамко, бум? Я за перламудр! :-):

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 12 дек 2008, 19:41
Druon
Я сначала соберу всё, а потом буду решать в какой цвет ;)

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 12 дек 2008, 20:37
Bujhm
Ты всё одним махом покрасишь? :hi_hi_hi: В сборе! :-)

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 13 дек 2008, 06:30
стальной�тел
сдай её мне на работу.
с нею в пакетике банку смывки для краски,завалящую кисточку за 25 крон и 2 баллончика краски.худо-бедно покрашу.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 13 дек 2008, 11:49
Bujhm
А из балончега, не облезет тут же? :du_ma_et: Или есть таки хорошее в балончегах?

Вот ещё! Я - за серый металлик! А можно ещё весёленьким: жёлтеньким, розовеньким или зелёненьким! :hi_hi_hi: И букавке написать важные! Например: LESAPED или LISAPETKO :co_ol:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 13 дек 2008, 17:06
стальной�тел
да,лаком сверху запулить и шедевр.я прежде без лака красил,ничо не отвалилося.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 13 дек 2008, 22:14
Proteus
Чудная рамка. У моего друга был Россин- очень доволен был. Если краски из баллончиков МОТИП- они действительно прочные, сбор позволяют на следующие сутки, но полная пластификация-в течении недели. Позволяют докрашивать эмалями с горячей сушкой.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 14 дек 2008, 16:55
Хе-Хемуль
Ни одной действительно прочной эмали в баллонах мне че-то не попадалось, такой, чтоб можно было со штандоксом каким-нить 2к сравнить :ne_ne_ne: или я слишком много от нее требую?

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 04 янв 2009, 23:33
prezent99
[quote="Druon"]А мне сегодня сделали шикарный рождественский подарок, трэковую раму Rossin (спасибо Юрию из Велоплюс).

Теперь надо вилку хромолевую найти под дюймовую рулевую, желательно собранную на узлах. Всё остальное для сингл/фиксед есть.
quote]

почему не собрал до сих пор,вилки чтоли нет?
поскорее бы посмотреть готовый.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 05 янв 2009, 15:04
Druon
prezent99 писал(а):очему не собрал до сих пор,вилки чтоли нет?


Да, основная причина - отсутствие вилки и выноса.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 05 янв 2009, 19:20
Олег
Это можно найти только на Fixed Gear Republic of Bikes (Британские острова :hi_hi_hi: )

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 13 янв 2009, 07:37
HardDen
Прикольненько так, и велик и парень :smu:sche_nie:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 31 янв 2009, 23:09
GREY R
Эти самые ноги видал уже у десятка парней. Их приделывали даже пару девченкам.

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 14 фев 2009, 11:43
mishael
Тоже щас катаю на фиксе. Штуку просто стоит попробовать. Полное отсутствие провалов в педаляже, за счет этого больший КПД системы ноги-вел, ну и связь с велосипедом... Мне пока очень нравится.
Изображение

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Добавлено: 14 фев 2009, 14:44
Druon
Вилка под дюймовую рулевую теперь есть, начинаем собирать. Вилка, та что жёлтенькая, алю от шоссейного Автора.

Изображение