Fixed Gear - почему бы и не да?

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Druon » 14 ноя 2010, 22:31

Шорох,
приезжай в гости, дам покататься, у меня на фикседе практически такой же руль.
:-):

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Bujhm » 15 ноя 2010, 00:16

Shoroh_70 писал(а):а почему некоторые без педалей?? :ne_vi_del:

Это следующий шаг к минимализации. В пределе - дизайнерский экспонат на полке дома. Украшает интерьер, выгодно подчёркивает индивидуальность хозяина.


П.Ц. Покурил ветку. Зацепил вопрос происхождения людёфф. За инопланетное происхождение в своё время думал так (на втором литре водки): индопланетяне прилетемши на землю были пояты грубыми абизянами, чем и создали род человеческий, а не наоборот. Просьба пост не тереть, но продолжать в салоне при необходимости. Спасибо.
Гаврила

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение FeniX » 15 ноя 2010, 02:18

П.Ц. Покурил ветку. Зацепил вопрос происхождения людёфф. За инопланетное происхождение в своё время думал так (на втором литре водки): индопланетяне прилетемши на землю были пояты грубыми абизянами, чем и создали род человеческий, а не наоборот. Просьба пост не тереть, но продолжать в салоне при необходимости. Спасибо.

Предлагаю тему происхождения человека, выделить в отдельную тему ибо для межсезонья благодатна,
Насчот, кто кого поял, не уверен что первыеми были аблизьяне, скорее индопланетян после вотки потянуло на экзотику :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Miha » 15 ноя 2010, 11:38

Tilbert писал(а):К современным по дизайну рамам, которые появились на волне спроса, все-таки задний перекл. так и просится, не то имхо.. Предпоследняя Чинуха хороша.

эти современные по дизайну рамы трековые велосипеды, а не фикседуличноегавно, поэтому "на волне спроса" тут не уместная формулировка, вполне сбе эволюционный отбор великов как и в групповых гонках на шацэ

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 15 ноя 2010, 14:07

Мой третий фикс (РАПИД). Езжу около месяца (правда большей частью на "узких" колесах 700х50с).

Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Tilbert » 15 ноя 2010, 16:36

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Фикс-мтб на 2.3 резине? Зачем???
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение FAZer » 15 ноя 2010, 16:38

Фикс-мтб на 2.3 резине?

помоему тут всеми 100мм сюрли-покрышек попахивает ))

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение FeniX » 15 ноя 2010, 21:03

100 там не наберется, а вот 89 легко :-):
незнаю кому как а мне этот монстертрактриал, очень хочется попробовать.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Bujhm » 16 ноя 2010, 00:32

FeniX писал(а):незнаю кому как а мне этот монстертрактриал, очень хочется попробовать.

Это фтибе говорит кровь абизян. Индопланетяне предпочитають тонкие трубке, в силу утончённости натуры. Борьба продолжаица. Процентное соотношение генов у всех разное и не являицца константой в границах одного индивидуума.
Гаврила

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 16 ноя 2010, 10:54

FeniX писал(а):100 там не наберется, а вот 89 легко :-):
незнаю кому как а мне этот монстертрактриал, очень хочется попробовать.

Если точнее, то на ободах Sunringle Double Track 39 ширина Ларри и Эндо получается 86 мм.
P.S. Будешь днем в наших краях (Шаболовка), милости прошу на тест-драйв!
Последний раз редактировалось Арчи Кун 16 ноя 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 16 ноя 2010, 10:56

Игорь писал(а):Это фтибе говорит кровь абизян. Индопланетяне предпочитають тонкие трубке, в силу утончённости натуры. Борьба продолжаица. Процентное соотношение генов у всех разное и не являицца константой в границах одного индивидуума.

Мои фиксы имеют реальную ширину покрышек от 23 до 86 мм. И не пишите "по-албански"! Это дурно.

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 16 ноя 2010, 11:00

Tilbert писал(а)::sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Фикс-мтб на 2.3 резине? Зачем???

Вы сделали сразу несколько ошибок. На счет ширины уже поправили. К МТБ этот велосипед не имеет никакого отношения. Что касается фикса, то, перефразируя известные слова, скажу так: велосипед может быть любым, главное, чтобы он был фиксом. На других я не езжу. Поэтому при возникновении необходимости в большей проходимости, чем дают колеса 700х50с, я собрал новый велосипед, который отличается от других фактически только шириной покрышек. Остальные характеристики являются следствием этого (ширина крыльев, передаточное соотношение, грязевые зазоры и т.д.).

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Tilbert » 16 ноя 2010, 14:48

Хочу попробовать, все что могу сказать.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение вомбатушка-вомбат » 16 ноя 2010, 15:00

Арчи Кун писал(а):Мой третий фикс (РАПИД). Езжу около месяца (правда большей частью на "узких" колесах 700х50с).

Изображение


Зачотный бицыклет! Джва года такой хочу.
Дополнительные плюсы за систему ХТ'97 и bullhorn bar!

Кстати, работаю на Шаболовке и с удовольствием посмотрел бы на данное чудо вблизи.
Обещаю восхищенно цокать языком и задавать поднимающие самооценку владельца вопросы :)
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 16 ноя 2010, 15:15

вомбатушка-вомбат писал(а):Зачотный бицыклет! Джва года такой хочу.
Дополнительные плюсы за систему ХТ'97 и bullhorn bar!

Кстати, работаю на Шаболовке и с удовольствием посмотрел бы на данное чудо вблизи.
Обещаю восхищенно цокать языком и задавать поднимающие самооценку владельца вопросы :)


А что такое XT97? На этом велосипеде нет компонентов XT и даже шимано (кроме каретки):
- Рама, вилка, подседел, вынос РАПИД (уже есть кое-какие замены по сравнению с картинкой)
- Динамо-втулка Шмидт Делюкс
- Задняя втулка DMR SS, звезда ВелоСоло 19Т
- Обода Double Track
- Покрышки Ларри 3.8" и Эндоморф 3.7"
- Спицы DT Swiss Revolution
- Шатуны Миддльбурн, педали X-pedo Ti/Ti, звезда Шурли 38Т, каретка шимано UN26 68/127.5
- Фонари Супернова е3 (Triple и задний) - это тоже изменение
- Седло Брукс Тим-про Ti
- Цепь YBN-926, защита SKS (будет РАПИД)
- Рулевая CaneCreek 110
- Руль Airbar Profile Design
- Крылья self-maid на основе SKS 52 мм, брызговик из резины от камеры трактора "Беларусь" (лично резал!).
Сейчас я использую его для комьютинга с колесами 700х50с, т.к. в фэтбайковских нет надобности. Поэтому посмотреть его можно либо в любой будний день с ними, либо нужно договориться, чтобы я поставил фэтбайковские. Либо ждать серьезных снегопадов. В "облегченной" версии он весит 11.58 кг, а с фэтбайковскими после модернизации еще не вешал. Был 13.5, теперь должен стать чуть легче 13.
darkstar@apl.ru

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение вомбатушка-вомбат » 16 ноя 2010, 15:34

Показалось что что-то типа Shimano M730
Изображение

Контакты записал, спасибо.
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение FAZer » 16 ноя 2010, 16:09

А перья оффсетные? или втулка на 150? или за счот одной передачи получилось всё реализовать на узкой каретке и нормальной втулке? : )
цепь грязь не собирает? или соскребанием грязи занимается защита цепи?

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение BWN » 17 ноя 2010, 01:11

ничего не понимаю
что это, зачем это...

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 17 ноя 2010, 08:56

FAZer писал(а):А перья оффсетные? или втулка на 150? или за счот одной передачи получилось всё реализовать на узкой каретке и нормальной втулке? : )
цепь грязь не собирает? или соскребанием грязи занимается защита цепи?


Перья симметричные, ОЛД=142 мм. Втулка стандартная сингл-спид, но у нее есть тормозной фланец. Чейнлайн для звезды 3/8", если его прикрутить к этому фланцу, получается 54 мм. Это немного маловато, т.к. цепь будет слишком близко к покрышке. Поэтому между ними стоит проставка 5 мм толщиной, что дает чейнлайн 59 мм. Увеличить ОЛД по сравнению со стандартным 135 я решил для того, чтобы был достаточный зазор между головками болтов, которыми крепится звезда, и рамой. Это обеспечивается просто шайбами по ~4 мм толщиной. Оси втулки как раз хватило. Что касается чейнлайна спереди, то звезду даже пришлось ставить с внутренней стороны паука - иначе он получался слишком большой. И это при стандартной каретке 68/127,5 мм. Еще небольшой нюанс: все каретки имеют смещение центра оси и самой каретки около 1.5 мм. У меня стоит защита цепи, которая крепится под каретку, поэтому получается смещение шатунов относительно оси велосипеда на 3 мм вправо. Чтобы это компенсировать, мы сделали смещение каретки влево на эти 3 мм. Теперь шатуны стоят симметрично относительно перьев в зазором примерно 5 мм. Кроме того, нужно было впихнуть звезду 38Т с чейнлайном 59 мм. Пришлось подрезать перо рамы и сделать плоскую вставку. Вообще, у меня было сильное желание сделать раму симметричной, чтобы была взаимозаменяемость с 28" колесами (на той же втулке). А также, чтобы использовать стандартные компоненты и не связываться с хитрыми втулками и каретками 100 мм. В итоге, благодаря Фениксу, который сделал чертежи, все получилось.

Для защиты цепи от грязи как раз и сделана защита. А чтобы с переднего колеса не летела жидкая грязь, там закреплен резиновый брызговик (на фото его еще нет). После сильных дождей раз в неделю протираю цепь тряпкой (если не забуду). Еженедельный пробег от 350 км, если в выходные никуда не еду. Общий пробег 1832 км.
Последний раз редактировалось Арчи Кун 17 ноя 2010, 09:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 17 ноя 2010, 08:56

BWN писал(а):ничего не понимаю
что это, зачем это...

Это из серии, зачем вообще нужен велосипед.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Черепашка » 17 ноя 2010, 17:01

Арчи Кун писал(а):
BWN писал(а):ничего не понимаю
что это, зачем это...

Это из серии, зачем вообще нужен велосипед.


Это из серии, зачем ставить на фиксед мотоциклетную резину?

Заметьте, был бы это синглспид - вопросов было бы НОЛЬ.
А так... имхо - там где нужен фикс не нужна такая резина, а там где необходима такая резина совершенно неприменим фикс.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 09:35

Черепашка писал(а):А так... имхо - там где нужен фикс не нужна такая резина, а там где необходима такая резина совершенно неприменим фикс.

Это вы кому-нибудь другому расскажите. Я когда на сингл сажусь, то все время испытываю дискомфорт. На нем можно только не спеша ехать. Если же условие езды очень тяжелые, то замены фиксу нет. Попробуйте сделать трекстенд на фиксе и на чем-то другом: на чем по-вашему легче? Так вот, когда едешь по лесным колдобинам или заснеженным тропинкам, то постоянно приходится делать "трекстенд" в движении, чтобы сохранять равновесие. Ни на чем другом это невозможно. Просто люди разучились (или не научились) ездить на фиксах. Я начинал ездить на сингле почти год назад, в самом начале зимы. Сначала это был фрихаб, потом с ножным тормозом. Ножной тормоз очень удобен тем, что развязывает руки, однако к нему пришлось привыкать недели две, т.к. при попытке быстро притормозить легко передозировать усилие. Вскоре после этого я стал ездить на фиксе. К нему я привыкал тоже 1-2 недели, т.к. не сразу приспособился к распределению обратного усилия во время торможения. Ездить по зимнему лесу оказалось на фиксе значительно проще. Во-первых, уже сам сингл дает преимущество в такой ситуации. Правда для этого нужно иметь крепкие ноги. Тут уместно вспомнить, что мощные автомобили значительно меньше буксуют, чем микролитражки. И дело тут не в весе машины, а в мощности двигателя. Мощный мотор может крутить на малых оборотах и не глохнуть, сцепление колес при этом высокое. Микролитражка же вынуждена работать на больших оборотах, чтобы не заглохнуть, но тогда колеса крутятся быстрее, хуже дозируется мощность и происходит срыв покрышек. То же самое и на сингле - на повышенной по сравнению с 1:1 передачей срыва колес почти нет, велосипед едет без пробуксовки и зарывания в снег. Но для нетренированных людей это недоступно - они в этом случае переключаются на пониженную передачу и зарываются. Фикс же к этому добавляет еще одно существенное преимущество - это невероятная устойчивость. Вы можете опираться на педали не только вперед, но и назад. У вас также нет задержки при изменении скорости как в сторону увеличения, так и уменьшения, поскольку используется один механизм и к тому же без люфта. В первую же свою поездку на фиксе по снежным тропинкам я обнаружил, что могу ехать по таким, по которым раньше не мог. В полной мере почувствовать преимущество фикса можно лишь на очень плохой дороге. Фэтбайк также предназначен для очень плохих дорог. Так что все очень логично. Просто люди имеют слабое представление и о том, и о другом. Плюс недостаточная тренированность. Мой же пробег с сентября 2008 года составил на сегодняшний день чуть больше 40.000 км. Уж наверное я лучше многих представляю, на чем лично мне удобнее ездить!

Лично я вообще не хочу ездить ни на чем другом, кроме как на фиксе. А вы хотите сделать его синглом с ручным или ножным тормозом? С ручным - это дополнительный грязесборник, ведь широкие колеса собирают больше грязи. С ножным - сразу появляется большое время запаздывания не только при торможении, но и при небольшом изменении скорости. Большую часть времени я сейчас езжу на этом велосипеде с "обычными", т.е. не фэтбайковскими колесами. Когда же ставлю их, то практически не ощущаю никакой разницы в поведении велосипеда кроме того, что у него увеличивается проходимость, устойчивость (особенно на скользкой и сильно неровной дороге) и комфорт. Назовите хотя бы несколько аргументов против фикса в данном случае и каким по-вашему преимуществом обладает тут просто сингл?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 ноя 2010, 12:36

горы

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 12:41

Timur (Alma-Ata) писал(а):горы

Вы упустили из контекста "в данном случае". В Москве гор нет.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 ноя 2010, 13:15

воробьёвы?

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 13:32

Timur (Alma-Ata) писал(а):воробьёвы?

Ну что вы опять "прикалываетесь"? Мне там делать нечего. Ну не интересно совсем. Да и делать мне в центре Москвы нечего.
Да и горой назвали не понятно что - 80 м, если не ошибаюсь, от уровня нижней набережной до верхней точки.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Черепашка » 18 ноя 2010, 13:42

Арчи Кун писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):горы

Вы упустили из контекста "в данном случае". В Москве гор нет.


Спорно к стати... Москва довольно холмистый город.

Сингл обладает преимуществом перед фиксом хотя бы пока вы добираетесь до лесной дорожки, потому, что у него есть свободный ход и тормоз на спуске.
Как вы останавливаете эти ОЧЕНЬ большие и следовательно инерционные колеса?
Я вот наблюдал езду на фиксе в группе во время Питерского велооткрытия 2010
:sh_ok: это было опасно и для ездуна и для окружающих, скорость колонны была не ахти... километров 20.

40 тыщ км - много. Уважуха!

Я в основном толкаю следующую мысль - фикс велосипед совершенно не универсальный. А для езды по бездорожью нужен как раз универсальный с передачами - асфальт до леса - поливаем 30 км/ч, локальная горка - втыкаем бабушкину звезду, доехали до грязи и корней - включаем некую пониженную, крутим легко и сосредотачиваемся на рулежке.

Есть еще момент - отсутствие свободного хода и пониженных передачь может привести к проблемам с коленями :(
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 14:21

Тут мы с вами расходимся во мнениях. Отсутствие свободного хода на спуске для меня было постоянной мечтой, когда я ездил на фривиле, т.к. потребность ограничить скорость (при съезде с тех же эстакад, особенно при скользком дорожном покрытии) вынуждала постоянно пользоваться ручными тормозами. А они, в зимнее время, плохо позволяют контролировать блокировку колес (поскольку отсутствует обратная связь педали-колеса), дозировать тормозное усилие.

Холмистость Москвы для меня не является заметным фактором. Другое дело окрестности Дмитрова (в частности, вторая бетонка в сторону Загорска) - там есть очень продолжительные спуски (до 3.5 км), где приходится внимательно следить за своей скоростью. Подъемы же проблемы не составляют. Во всяком случае мне постоянно приходилось сбавлять темп, чтобы не отрываться от тех, кто ехал вместе со мной (на многоскоростных трансмиссиях).

Честно говоря, я не чувствую никакой инерционности в больших колесах. Никакой разницы с шоссейными (правда там передача в 1.5 раза выше). Во всяком случае моего усилия на педали по любому покрытию хватает на то, чтобы они вращались медленнее, чем перемещается велосипед (т.е. торможение с частичной блокировкой колес).

Я не знаю, кого вы наблюдали на велооткрытии, но езда на фиксе, тем более на такой небольшой скорости, в высшей степени безопасна. Именно потому, что велосипед не укатится самопроизвольно вперед и не догонит впереди идущего. Посмотрите, что творится на ограниченном пространстве велотрека, когда в группе бывает до сотни участников и они еще постоянно делают передачу друг другу (забыл, как называется эта дисциплина; очень зрелищная). Да еще и сильный боковой уклон имеется. А ведь все они на фиксах.

Универсальность можно понимать по-разному. Если речь о среднестатистическом велосипедисте, то вы, наверное, правы. Но лично для меня фикс в высшей степени универсален. На этом фэтбайке я могу "поливать" 30 км/ч на передаче 38/19. Максималка на плоскаче составила 42,6 км/ч (на спуске я с такими скоростями воздерживаюсь ездить). Но я не поеду на нем по асфальту за тридевять земель, чтобы где-то там покататься по пересеченке. Я предпочту туринг с другими покрышками и другим передаточным соотношением (1:2.7). Для фэтбайка же я проложу маршрут так, чтобы он целиком проходил грунтами. А вообще, я и на 1:2 ездил на 240 км, и на 1:3. И по корням могу ездить и на шоссейнике, и на фэтбайке. Рулежкой же почти не занимаюсь, т.е. делаю повороты за счет наклона велосипеда, а не поворота рулем.

И проблем с коленями никаких нет. Это никак не связано с фиксом. И откуда только берутся такие сплетни! На фиксе чувствуешь себя так, будто идешь пешком - настолько сливаешься с ним.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 ноя 2010, 14:26

я заезжал на 80 м на сс 42-16, уклон более 10% - интерес-ессно-пропал.
а уезжать в горку вперед от многоскоростных - это дело обычное (т.е. по-другому на сс и не получится).

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 14:32

Timur (Alma-Ata) писал(а):я заезжал на 80 м на сс 42-16, уклон более 10% - интерес-ессно-пропал.
а уезжать в горку вперед от многоскоростных - это дело обычное (т.е. по-другому на сс и не получится).


Ну и что? Я заезжал на 48/16 при уклоне почти 20%, но это ведь не на соревнованиях, а своим собственным темпом. При чем тут "интерес"? Проехал участок трассы и забыл о нем.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 ноя 2010, 14:57

а у нас это холмик над городом, с него вид красивый.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение BWN » 18 ноя 2010, 15:16

Арчи Кун писал(а):
BWN писал(а):ничего не понимаю
что это, зачем это...

Это из серии, зачем вообще нужен велосипед.


Зачем нужен такой велосипед?

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение BWN » 18 ноя 2010, 15:20

Арчи Кун писал(а):Я не знаю, кого вы наблюдали на велооткрытии, но езда на фиксе, тем более на такой небольшой скорости, в высшей степени безопасна. Именно потому, что велосипед не укатится самопроизвольно вперед и не догонит впереди идущего. Посмотрите, что творится на ограниченном пространстве велотрека, когда в группе бывает до сотни участников и они еще постоянно делают передачу друг другу (забыл, как называется эта дисциплина; очень зрелищная). Да еще и сильный боковой уклон имеется. А ведь все они на фиксах.



А что часто велосипеды самопроизвольно вперед укатываются? Это у кого такие дикие?
На треке не на фиксах - там на трековых все :-):

Аватара пользователя
Арчи Кун
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:09

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Арчи Кун » 18 ноя 2010, 15:24

По-вашему у трекового нет глухой передачи?

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение BWN » 18 ноя 2010, 16:29

Арчи Кун писал(а):По-вашему у трекового нет глухой передачи?


есть
просто что с треком - то сравнивать
трек это другой мир - без горок покрытия и если крытый - даже без ветра :-):

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение elzaii » 18 ноя 2010, 16:41

а мне понравился фикс с толстой резиной.
я правда тоже подумал, что система старая шимановская.
как то с черным кольцом мидлбёрн не сильно бросается в глаза.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Druon » 18 ноя 2010, 19:36

Арчи Кун писал(а):Правда для этого нужно иметь крепкие ноги.


BWN писал(а):Зачем нужен такой велосипед?


Я понял почему BWN всегда против фикседов, он просто слабак. :-)

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение BWN » 18 ноя 2010, 19:46

Druon писал(а):Я понял почему BWN всегда против фикседов, он просто слабак. :-)


Где я против глухарей? Ты меня с кем-то путаешь.
И думаю проехал на них в своей жизни поболее некоторых :men:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 ноя 2010, 22:48

http://www.flickr.com/photos/goodcough/ - Dmitry Gudkov's photostream

kykyryzo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:38

Re: Fixed Gear - почему бы и не да?

Сообщение kykyryzo » 20 ноя 2010, 22:46

на фиксах часто замечаю защиту на раме. У нее какая-то функция, или это просто такая fixie-thing как открытка в спицах? :-):


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя