Fixed Gear - почему бы и не да?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
титанированый хромоль. довольно эстетская, но в необрезаном виде несколько тяжеловата. взял по двум причинам- если буду -таки собирать сингл ( а, может, потом, и не сингл- не решил)- то такого циклокроссового толка, у этой зазор позволяет поставить резину побольше. а рама титановая. вместе красиво. колнаго тоже комплектовал титан хромолевыми вилками
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
по-моему у Шелдона такое решение было
а в кач-ве спейсеров можно использовать те, что с каретками идут
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Re: по-моему у Шелдона такое решение было
Timur (Alma-Ata) писал(а):а в кач-ве спейсеров можно использовать те, что с каретками идут
Гайки от КАРЕТОК?
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: по-моему у Шелдона такое решение было
froan писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):а в кач-ве спейсеров можно использовать те, что с каретками идут
Гайки от КАРЕТОК?
нет, именно спейсеры (колечки шириной 5 мм ), чтоб и на 68, и на 73 мм кареточный узел можно было установить эти самые каретки.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Наш комментарий:
"Круто, Бивис!"
Я даже первый раз слышу о таком - спасибо за наводку!
Вы - настоящий друг!
Я даже первый раз слышу о таком - спасибо за наводку!
Вы - настоящий друг!
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Наш комментарий:
Да читал недавно статейку про сс в журнале (www.whatmtb.com), вспомнил твой вопрос про спейсеры. Если быть точным, то в ней про спейсеры для Hollowtech II написано было.
Про натяжители: у некоторых (например у ДМР) ролики рассчитаны лишь на узкие цепи. Я поменял на широкий ролик МСР-ский, у которого прорезь широкая-трапецивидная (с центру сужается). Правда из-за этого ролик не может свободно перемешаться по оси (как родной узкий до этого) и чтоб можно было подогнать под чейн-лайн, они сделали прорезь на ролике не по середине (можно переворачивать).
Про натяжители: у некоторых (например у ДМР) ролики рассчитаны лишь на узкие цепи. Я поменял на широкий ролик МСР-ский, у которого прорезь широкая-трапецивидная (с центру сужается). Правда из-за этого ролик не может свободно перемешаться по оси (как родной узкий до этого) и чтоб можно было подогнать под чейн-лайн, они сделали прорезь на ролике не по середине (можно переворачивать).
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
В качестве натяжителей использую вот такое:
http://keep4u.ru/imgs/b/070105/ddcc9a4b7b9c1fa613.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070105/616648fdd6e4afc2c7.jpg
на них ноу проблем с чайнлайном, бо регулируются без вопросов
Только сие для сингл онли - с фиксед эта штука не проканает.
http://keep4u.ru/imgs/b/070105/616648fdd6e4afc2c7.jpg
на них ноу проблем с чайнлайном, бо регулируются без вопросов
Только сие для сингл онли - с фиксед эта штука не проканает.
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: В качестве натяжителей использую вот такое:
Увы, широкие сс-цепи не работают с 9-ск. с мелкими задним звездами, с пулле тоже проблемно. Потому на свой байк я поставил натяжитель с массивным роликом с прорезью (на 2-х пром.подшипниках).
Дело в том, что узкие цепи зачастую рвутся, когда в торчок стоя ломаешь передачу 2:1, а рядом едут 1:1 (я порвал 2 узких цепи с декабря).
Дело в том, что узкие цепи зачастую рвутся, когда в торчок стоя ломаешь передачу 2:1, а рядом едут 1:1 (я порвал 2 узких цепи с декабря).
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
На те натяжители что я показал
можно прифигачить ЛЮБОЙ ролик, ну то есть вообще любой.
А отношение у меня самое мелкое по совету Протеуса будет 3:1 и еще, скорее всего, 4:1
я езжу по равнине, с целью фитнесс, минувший сезон проездил на звездах 42т и 11т
А отношение у меня самое мелкое по совету Протеуса будет 3:1 и еще, скорее всего, 4:1
я езжу по равнине, с целью фитнесс, минувший сезон проездил на звездах 42т и 11т
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: На те натяжители что я показал
froan писал(а):можно прифигачить ЛЮБОЙ ролик, ну то есть вообще любой.
Увы, именно с "прифигачить" и могут быть проблемы, когда широкая цепь в рамку на ролике не пролезет (а в обычные дюр-ры она не пролазит).
Вот модель без рамки - http://www.jensonusa.com/store/product/ ... eator.aspx
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Камраден унд геноссен!
А давайте здесь немного обсудим передаточные отношения для сингл и фиксед.
Вот Протеус предложил 3:1 и я уже его собрал со звездами 42т к 14т
тут народ пишет про 2:1 - насколько оно хорошо?
Эни айдиас?
Вот Протеус предложил 3:1 и я уже его собрал со звездами 42т к 14т
тут народ пишет про 2:1 - насколько оно хорошо?
Эни айдиас?
***** One God, One Gear *****
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Камраден унд геноссен!
froan писал(а):тут народ пишет про 2:1 - насколько оно хорошо?
32:16 - это стандарт для МТБ (читай "это хорошо" вне-дорог, в торчки и по грязи). Бывают и другие варианты ессно для мтб (у Шелдона есть целая теория про соотношение). Пробовал и 51-15... но на трековом с глухарём и на треке. Гонцов вон на одной передачи заставляют ездить, приучают частить, каденс высокий развивают.
Я сам пробую разные отношения по возможности и вряд ли кто-то издалека сможет дать совет, какую передачу мне поставить на данной местности, в конкретных условиях - собственная практика таки важнее.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Я всё больше про ровный ландшафт
ездил я и на 14-42 - слабовато как-то, особенно в части максимальной скорости, в тот момент основной вел у меня был 11-42 вот на нём уже поинтереснее - до 42 км в час при несмазанной цепи и злой резине
щас правда думаю на тему 2-х скоростного
3:1
4:1
для буераков и шоссе
в принципе можно и трехскоростник собрать
2:1
3:1
4:1
хватит для большинства местностей....
щас правда думаю на тему 2-х скоростного
3:1
4:1
для буераков и шоссе
в принципе можно и трехскоростник собрать
2:1
3:1
4:1
хватит для большинства местностей....
***** One God, One Gear *****
White Industries makes a unique fixed - free hub called the ENO. The axle end is offset, allowing you to adjust the chain tension by rotating the axle. You don't need a hortizontal dropout to adjust chain tension! This hub works in vertical dropouts.
http://www.peterwhitecycles.com/fixed.asp
http://www.peterwhitecycles.com/fixed.asp
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
каденс на 2:1 сс
Посчитал - обычно кручу порядка 80, а изредка и 120 оборотов в минуту (на платформах). Сегодня утром догнал двух ребят на байках - ой-ой, как у них трещали задние дюр-ры на кочках (сс вообще не трещит, не гремит цепью).
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А понтов-то, понтов... я ему говорю, - давай, тему переименуем, сингл добавим---
-Нет, говорит, сами своими синглами давитесь, а я- самый продвинутый, пока все Таллинские светофоры не снесу, все зеркала правые не пообдираю, все ноги свои , матерью родной данные не пообламываю- не видать вам другого названия, будет вам Фикса Вековечная, и что хотите, то и делайте...
-Нет, говорит, сами своими синглами давитесь, а я- самый продвинутый, пока все Таллинские светофоры не снесу, все зеркала правые не пообдираю, все ноги свои , матерью родной данные не пообламываю- не видать вам другого названия, будет вам Фикса Вековечная, и что хотите, то и делайте...
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Свершилось!
Первые испытания проведены!
Не так страшен чёрт, как его ....
По началу были траблы со встёгиванием во вращающиеся педали и привычкой приостанавливать вращение педалей, например, при переезде неровностей. Всё оказалось просто, надо переходить в таких местах на такое педалирование, при котором не раскручиваешь, но и не тормозишь ногами. Очень похоже на езду накатом на авто с неотключенной трансмиссией, когда газом уравниваешь обороты двигателя так, что тяга на колёса близка к нулю.
Ни разу не упал (три раза через левое плечо), но пару раз был близок к этому. Будем совершенствовать навыки.
Первые испытания проведены!
Не так страшен чёрт, как его ....
По началу были траблы со встёгиванием во вращающиеся педали и привычкой приостанавливать вращение педалей, например, при переезде неровностей. Всё оказалось просто, надо переходить в таких местах на такое педалирование, при котором не раскручиваешь, но и не тормозишь ногами. Очень похоже на езду накатом на авто с неотключенной трансмиссией, когда газом уравниваешь обороты двигателя так, что тяга на колёса близка к нулю.
Ни разу не упал (три раза через левое плечо), но пару раз был близок к этому. Будем совершенствовать навыки.
Закуплена рама Cinelli Volare SLX для синглспида (пока не fixed).
Сейчас определяюсь с колесами:
Есть средненькие колеса gipiemme под трещотку (втулка с резьбой) на 24 спицы.
Есть очень легкие колеса Xero на промах пока не мои. И, к сожалению, на 16 спиц. Но на них стит орех на 8/9.
В принципе склоняюсь к первым колесам, поскольку можно купить и поставить хорошую звезду со свободным ходом, такую, которые триальщиками используются (они их на систему накручивают).
В этом же случае можно будет легко сделать из велосипеда fixie (поставив глухую звезду).
Вторые колеса лучше, но fixie из них не сделаешь уже так просто. И смущают 16 спиц (мой вес - 80 кг).
Что делать?
Система пока будет carpeo или сделана из exage или старого LX на пятилапку 110 мм.
Какие бывают самые красивые и недорогие системы под синглспид?
(видел пока только miche c двумя дисками вогруг звезды).
Тормозную ручку беру DX, красную - выглядит хорошо.
Тормоз планирую только передний.
Ещё планировал поставить вот это:
http://www.webcyclery.com/image.php?pro ... &ver=large
но пока завязал.
Сейчас определяюсь с колесами:
Есть средненькие колеса gipiemme под трещотку (втулка с резьбой) на 24 спицы.
Есть очень легкие колеса Xero на промах пока не мои. И, к сожалению, на 16 спиц. Но на них стит орех на 8/9.
В принципе склоняюсь к первым колесам, поскольку можно купить и поставить хорошую звезду со свободным ходом, такую, которые триальщиками используются (они их на систему накручивают).
В этом же случае можно будет легко сделать из велосипеда fixie (поставив глухую звезду).
Вторые колеса лучше, но fixie из них не сделаешь уже так просто. И смущают 16 спиц (мой вес - 80 кг).
Что делать?
Система пока будет carpeo или сделана из exage или старого LX на пятилапку 110 мм.
Какие бывают самые красивые и недорогие системы под синглспид?
(видел пока только miche c двумя дисками вогруг звезды).
Тормозную ручку беру DX, красную - выглядит хорошо.
Тормоз планирую только передний.
Ещё планировал поставить вот это:
http://www.webcyclery.com/image.php?pro ... &ver=large
но пока завязал.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Druon писал(а):42 - 16.
При каденсе 90 скорость 30 с хвостиком, меня пока устраивает, а там посмотрим.
Цепь КМС для ВМХ.
У меня тоже сейчас 42-16, правда цепь чуток провисает.
Прикинул вот - да, на скорсти 30 км-ч каденс за 90 выходит (мне казалось, что каденс таки меньше).
В горки заезжать приходится стоя на педалях и на залоченной вилке (а обратно вниз катишься 40 км-ч). Поначалу боялся за колени, но надо вкатиться-разогреться минут 5-10, дальше нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость