4-долларовая переделка "Украины" в быстрый байсикл

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

4-долларовая переделка "Украины" в быстрый байсикл

Сообщение Andr » 19 окт 2006, 01:57

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886

В тексте, помимо прочего, есть и про такое волнительное "катит-гипотенузит".

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 19 окт 2006, 11:37

очень трогательный репортаж... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 28 янв 2007, 15:41

Тема переросла в тест. Предварительный итог - довольно курьезный. Мне кажется, многие будут против. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886

Удалось немного проиллюстрировать, сколь неоптимальны байки, считающиеся самыми подходящими для бездорожья. Для этого понадобились простейшие средства: "мягкая" старинная сверхдешевая рама (сконструированная вне всякого расчета на скорость) и большие колеса.

Тест продолжается.

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 28 янв 2007, 16:53

вот когда ты пишешь об "Украине" я , как ты заметил, всегда вспоминаю о своем "эренпрейсе". в конце концов, харьковский завод создавался на базе рижского оборудования. я сравнивал Эренпрейс с "Минском"- аналогом украины- он, безусловно лучше- до сих пор мало гнутых рам- у нас на них многие еще ездят. но, в конце концов, этот весьма поучительный тест вряд ли сподвигнет сверхэкономных байкеров прикручивать педали ХТЯ к украине и пугать своей жадностью окружающих на соревнованиях. кстати, за педали эти шедевры уже и красть не стыдно. ..
Вывод напрашивается другой- укупить заказной титановый артефакт , рассчитанный на так называемые 29" дюймов, и вот тогда все реально полягут... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 28 янв 2007, 17:06

У нас получались очень хорошие данные на магниевых рамах, начерченных самостоятельно (опыты в группе Гарбарука). С ними любители добивались абсолютного первенства на местных гонках профессионалов. Заранее прошу не судить о среднем уровне украинских гонок. Он как минимум приличный.
Так вот. "Лайтек" все еще немного верит, что заработает. И мы с ним.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 28 янв 2007, 19:04

А в худшем случае будем паять раму 29" из стальных коламбусовских труб. Я нашел редчайший набор Columbus KL совершенно забытых лет. Некоторые трубы - со стенкой толщиной по краям 0,8 мм, а в центре 0,5. Вес 29" рамы в средней ростовке будет примерно 1600-1700 г.
Весной попробуем. Получится - расскажу.
Кстати, в Харькове все еще досягаемы наборы Columbus SL и Columbus KL.
Последний раз редактировалось Andr 21 фев 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 28 янв 2007, 19:10

надо было еще на украине замок подседельника назад повернуть, чтобы посадка более растянутой была :lol: :lol: :lol:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей