Classic писал(а):Сложилась под тобой вилка или вынос хрустнул - сам виноват.
в подавляющем большинстве случаев это полностью соответствует действительности.
Classic писал(а):Сложилась под тобой вилка или вынос хрустнул - сам виноват.
Timur (Alma-Ata) писал(а):В журнале WhatMTB статья-обзор рам с указанием веса-ростовки:
CroMo - Rocky Mountain Blizzard 853 (2340 g - 18,5"), Cove Handjob (2070 g - 17,5")
Carbon - Merida Race (1531 g - 20"), Giant XTC Composite (1351 g - 19")
Alu - Carver 96er (1820 g - Mini), Ellsworth Specialist (1985 g - Long)
Ti - De Kerf Implant (1687 g - 16"), Charge Duster (1515 g - S).
Победитель - рама Giant
Timur (Alma-Ata) писал(а): цен не пишут.
Пареметры например Магнуса Бакстеда 1.93 и 94 kg. один из самых крупных гонщиков Про-тура, победитель Париж-Рубэ 2004smaximus писал(а):Я вот ростом 190, вешу в обычной жизни 95 и меньше 85 никакими мегатренировками не худею (с точки зрения ласипеда может зря в юности борьбой занимался?) и рамка мне нужна хотя-бы 63 по классической геометрии.
ну а если подуматьsmaximus писал(а):.... а если фуллалюминий я не хочу что остается?
я вешу 90 кг, отъездил пару сезонов на карбоновой раме. использовал на марафонах. ничего не сломалось, и думаю так просто ничего не сломается - надо какой-нить серьезный повод, авария, завал и т.д..smaximus писал(а):Я тут не причем я пока не хочу титан я хочу карбоний только боюсь - вдруг он подо мной сломается
после алюминия захотелось чего-то новенького. Не тряского, комфортного, накатистого. сейчас хочу раму...э-эээ...другого материалаsmaximus писал(а):а ведь все таки ты почему то захотел карбоний
Andrey Nikolaevich писал(а):после алюминия захотелось чего-то новенького. Не тряского, комфортного, накатистого. сейчас хочу раму...э-эээ...другого материала
smaximus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):после алюминия захотелось чего-то новенького. Не тряского, комфортного, накатистого. сейчас хочу раму...э-эээ...другого материала
Так, эта... карбоний чем не устроил? или его пока не было, но все-таки боязно поломать и этим вызвано желание "другого материала"?
smaximus писал(а):Утешил про другой материал именно это вот и думал, хотел одно время заказать да так и не заказал. Ну его... в другую сторону
Хотя странно, под николаевичем тогда тоже загинаться должна, он вроде не сильно легче, а все равно хочет DrMa - это чисто эмоциональное, да? Вроде того, как я все еще хочу хороший CrMo ?
Моя капля в море твоих душевных метаний, ув. smaximus: кроме материалов которые на слуху - люминь (мейнстрим), карбон (для гонцов ), "более другой металл" (для АН Smile ) есть еще магний.
ограничения по весу ездока имеют только ультралегкие вейтвинерские рамы, остальные имеют в районе 135-140кг ограничения производителя
smaximus писал(а):Да, большие ростовки карборам (это необходимо) классической геометрии (глазу моему дюже приятно) без ограничений по весу ездока у каких брэндов наличествуют?
smaximus писал(а):С нетерпением ждем отчет! Скоро?
мне кажется в этой инфе что то не так, что-то вроде испорченного телефона. кто-то кого то не понялsmaximus писал(а):Где-то слышал давно (может и от Самойлова), что профики на про-рамы из DrMa наоборот жаловались, что очень жесткие и спину отбивают. Я так понимаю, при их изготовлении не гнались за суперлегкостью, трубы были толстыми, вот и получался такой эффект.
А наши производители насколько я понимаю все борются в основном за граммы, вот и получаются винты-пружины...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей