Dr.GONZO писал(а):вот ты велики продаешь, а разницы между гибридом и мтб не знаешь. по твоей логике если на велокроссовый велосипед поставиь клинчера 23мм, то получится шоссейник, но это не так. Гибрид отличается от МТБ не только колесами, главное отличие - это рама. Грубо говоря. гибрид - это прогулочный велосипед, а МТБ - спортивный. Легкий карбоновый МТБ с нормальной вилкой на легких гоночных колесах с гибридной резиной это ниразу не гибрид. Классический гибрид едет по асфальту быстрее МТБ только за счет своих 28" колес на узкой резине, рама у гибридов ниочем, ЕТТ короткая, посадка высокая прогулочная.
Костя, не утрируй! :)
Вот у меня сейчас висят найнеры и гибриды дизайна Гари Фишер с логотипом ТРЕК. И что? Геометрия у них практически одинаковая. А вот аффторовские гибриды да, по геометрии ближе к дорожнегам. Это я для примера.
Но это всё фигня, ибо разговор о невероятном влиянии диаметра колёс на ходовые кач-ва велосипеда. Езду по асфальту я не рассматриваю. Мне более интересна тема езды по пересечёнке и преодоление подъёмов. Поскольку гибрид уже давно, тихо и мирно существует на велорынке, рамы гибридов могут быть различной геометрии, методом игры с ростовкой рамы и подбором палок можно организовать посадку, идентичную той, что на МТБ, 38-я гибридная резина вполне пригодна для езды где угодно, ответь мне на простой вопрос: почему до сих пор все молчали о невероятных свойствах езды на 28 дюймовых колёсах? И только с явлением "найрер" все стали мочиться кипятком и доказывать, что это просто невероятно, как круто?
При этом я ни сколько не подвергаю твой практический опыт сомнению! Тебе стало удобнее преодолевать определённые, технически сложные участки трасы. Это, как ты понимаешь, частности. В целом же, картина не столь однозначна, ибо законы физики не отменить. Например, маховик найнерова колеса больше, следовательно, при прочих равных, раскрутить его труднее, вёрткости в нём, в сравнении с тем же 26 - меньше. Короче, не спешите с выводаме!