Не поздно ли начинать?

Спортсмены, тренировки, питание, места, командные перестановки, локальные и крупнейшие гонки, важные даты.
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2007, 13:03

Начинать заниматься велоспортом никогда не поздно. Знаменитый пример - швейцарец Тони Ромингер сделал это в 19 лет, а в 21 год был уже профессионалом.

Тони Ромингер в течение многих лет являлся одним из ведущих гонщиков мира, он был рекордсменом мира в часовой трековой гонке. Когда ему стукнуло 34 года Ромингер выиграл Джиро (1995).

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 14 июл 2007, 13:18

Я как раз в таком же положении оказался. Мне 20.

Я для себя выбрал такой путь:
1. Развитие силовые характеристик. Это только трек. В данный момент я себя специально ограничил трековыми велосипедами. Нагрузка потрясающая. 100 км на трековом велосипеде сравнимы с 200 км на шоссейнике, особенно вкусная нагрузка при подъёме в горку (одна передача же!) и при спуске (педали то крутятся!). Полагаю всего за несколько месяцев тренировок на скоростные прохождения дистанций хотя бы по 300 км в неделю у меня будут весьма неплохие силовые характеристики. Трек - это основа шоссе, с этим не поспорить.
2. Развитие выносливости. Надо ездить много. ОЧЕНЬ много. При этом ещё умудряться работать и деньги иметь. Я нашёл выход. В конце лета я устраиваюсь на работу велокурьером. А это 9 часов в седле каждый день, плюс ездить надо быстро, многие заказы с таймером. На этой работе я планирую зацепиться как минимум следующие несколько лет. Благо эта индустрия сильно развита в Токио.
3. Потом (хотя бы через один сезон силовых тренировок и тренировок на выносливость) можно уже и подумать о покупке серьёзного шоссейного велосипеда. Тогда уже можно будет заняться дальнобойными (200 и больше) поездками, путешествиями в другие города, соединяя спорт и тягу к познанию мира.
4. При достаточной натренированности можно присоединится к какой-либо шоссейной команде и тренироваться/гоняться с ними. В Токио множество веломагазинов и компаний так или иначе связанных с велосипедами спонсируют про-команды. Возраст не играет большой роли. Обычно там люди в районе 25-30 лет. Но другой вопрос, нужен ли такой спорт? Про-спорт вытянет из тебя все силы, а взамен даст копейки. Если хочется жить в седле, но при этом не убиваться и иметь деньги - то для меня ответ прост. Это работа велокурьера.

З.Ы. В Японии ещё есть кейрин. Трековые гонки на классических велосипедах со стальными рамами ручной работы за безумные деньги. Гонки имеют денежные ставки, и гонщики живут только кейрином с молодости до 50 лет. Можно попробовать и это.

Т.е. если отстраниться от моего примера на базе Японии, то мой совет (ЛИЧНО мой, я ни в коем случае не говорю о его правильности) получается такой:
1. Силовая база на треке.
2. Выносливость засчёт прохождения длинных дистанций.
3. Серьёзная езда на шоссейнике.
4. Хорошим пунктом (который может сыграть решающую роль) будет работа, связанная с жизнью в седле гоночного велосипеда. Увы, не знаю есть ли такое в России.
5. Поучаствова в гонках можно выйти на какую-либо про-команду. Но надо ли оно вам? Допинг, каждодневные изнуряющие тренировки, снова допинг и копейки за всё за это. Здоровья никакого.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2007, 15:08

вот очень толковый сайт по тренировкам и прочему

http://roadcycling.spb.ru/

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 14 июл 2007, 16:02

Andrey Nikolaevich писал(а):вот очень толковый сайт по тренировкам и прочему

http://roadcycling.spb.ru/

Сайт весьма "заумный". Я против этого, это напугает новичка. Сложные аспекты шоссе вроде тренировки с чередованием силовых упражнений и тренировкой на высоком каденесе новичку ни к чему. Диета и прочая мура тоже. За этими изврашениями лучше обратиться к Соратнику, на соотвествующий форум, он любит языком почесать и всех поучить жизни.

В начале надо просто начать МНОГО ездить. Лучше на трековом. Я когда на него сел, я чуть не разбился нафиг. Потому что толком ездить не мог. Трековый велосипед серьёзно поднимает ваши навыки езды на велосипеде и восполняет все пробелы. Учит правильному круговому педалированию (никаких рванных циклов!), учит "не халявничать" с накатом, учит балансу, кроме всего прочего очень сильно развивает мышцы. Поэтому если хочется серьёзной работы с велосипедом, то без трекового велосипеда никуда. Я так считаю.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2007, 17:00

Tadashi писал(а):В начале надо просто начать МНОГО ездить. Лучше на трековом.
ага. и сдуру сорвать колени :D
Сайт очень хороший - многим людям эта информация помогла.


Насчет Соратника - просто ты его не знаешь - это очень умный и хороший человек. Скажем, меня его советы не напрягают - умей иногда послушать. Он, между прочим, серебрянный призер чемпионата России на треке среди любителей, и знает что говорит.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 14 июл 2007, 17:17

Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):В начале надо просто начать МНОГО ездить. Лучше на трековом.
ага. и сдуру сорвать колени :D
Сайт очень хороший - многим людям эта информация помогла.


Насчет Соратника - просто ты его не знаешь - это очень умный и хороший человек. Скажем, меня его советы не напрягают - умей иногда послушать. Он, между прочим, серебрянный призер чемпионата России на треке среди любителей, и знает что говорит.

Никто ещё ничего не сорвал. Покажите мне случай, порвать колени на велосипеде ещё надо умудриться. Если передачу сильно высокую сразу не ставить то ничего не сорвёте. Тем более человек потихоньку на стартоне катается, какая-никак связки разработаны, пусть теперь мышцы тренирует.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2007, 18:29

Tadashi писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):В начале надо просто начать МНОГО ездить. Лучше на трековом.
ага. и сдуру сорвать колени :D
.

Никто ещё ничего не сорвал. Покажите мне случай, порвать колени на велосипеде ещё надо умудриться.
Порвать - не порвать, но проблем огрести можно.
История Алексея Маркса тебе незнакома? Предупрежден - значит защищен.


http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_a ... Koleni.htm

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 14 июл 2007, 20:43

Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):В начале надо просто начать МНОГО ездить. Лучше на трековом.
ага. и сдуру сорвать колени :D
.

Никто ещё ничего не сорвал. Покажите мне случай, порвать колени на велосипеде ещё надо умудриться.
Порвать - не порвать, но проблем огрести можно.
История Алексея Маркса тебе незнакома? Предупрежден - значит защищен.


http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_a ... Koleni.htm

Это всё конечно интересно, я даже ознакомился. Но там люди сами виноваты, ехали через боль. В конце статьи письмо одного человека конкретно озадачило - он ездил с голыми коленями при температуре воздуха 5-7 градусов! Ну дураки всегда найдут себе проблему на ж...колени. :lol:

Трековый велосипед при данной обрисовке проблемы даже безопасней шоссейного. Трековые тренировки не превышают 100 км (больше уже вредно), рекомендуется 40-50, при наличии свободного времени 70-80. Т.е. угробить колени при этом сложно, заболели - поехал домой, восстанавливаешься.

А господин Соратник только сказки рассказывает, исходя из своего опыта многочисленных аварий и травм. Если ему так везёт на это - это его личное дело. Он мне предсказывал убитые колени, и кучу аварий на дороге.

С тех пор как я сел на трековый велосипед никаких проблем у меня не было. У меня развились мышцы, я стал аккуратней ездить в потоке, я стал сильней, быстрей и ловче. Настоятельно рекомендую всем людям, заинтересованным в шоссейном велоспорте попробовать трек. Это большая база для всего остального.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2007, 21:02

зимние тренировки на станке в нашем велоклубе Адмиралтеец проходили именно на трековых велах. Так что о полезности трекача в плане физподготовки и всего остального я наслышан.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 14 июл 2007, 21:53

Andrey Nikolaevich писал(а):Начинать заниматься велоспортом никогда не поздно. ....


Пример их наших дней и наших людей:

Мастадонт (Гнедовский Владимир Юрьевич) 1983 г.р.
Целенаправленно тренеркется года три и в этом году очень достойно выступает на уровне России :wink:


Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 июл 2007, 21:59

Druon писал(а):Пример их наших дней и наших людей:

Мастадонт (Гнедовский Владимир Юрьевич) 1983 г.р.


Ох, уж эти идолы современности... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 17:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Andron » 14 июл 2007, 22:01

Andrey Nikolaevich писал(а):Начинать заниматься велоспортом никогда не поздно. Знаменитый пример....

+1
и таких примеров не мало

Рита Дале начала ездить в 21 год
Барт Брентьенс в 22

Сколько и чего понавыигрывали эти гонцы перечислять долго (Олимпиады, Чемпионаты Мира, Кубки Мира и т.д.)

Главное оказаться в нужный момент в нужном месте ;)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 июл 2007, 08:53

Andron писал(а):Главное оказаться в нужный момент в нужном месте ;)

главное чтобы талант был и физическая предрасположеность. Король может сколько угодно и как угодно тренироваться и все рано как стоял на месте, так и будет стоять... всегда.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 16 июл 2007, 11:18

Да связи тоже неплохо. Я вот сейчас налаживаю контакты с велодромами. В Японии велодромы обычно открыты только для кейрин-гонок и тренировок гонщиков. Меня люди пообещали познакомить с одним из гонщиков, он может устроить доступ к велодрому. А будет доступ - тогда уже куча возможностей, можно не только тренироваться, но и знакомиться с кучей полезных людей.

Поступать в кейрин-школу никогда не поздно, ограничений по возрасту там нет.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 июл 2007, 11:48

Dr.GONZO писал(а):
Andron писал(а):Главное оказаться в нужный момент в нужном месте ;)

главное чтобы талант был и физическая предрасположеность. Король может сколько угодно и как угодно тренироваться и все рано как стоял на месте, так и будет стоять... всегда.
Не забывай, у него была травма очень серьезная. :(

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Не поздно ли начинать?

Сообщение MABP » 01 авг 2007, 18:05

Damodar писал(а): Хотелось бы узнать, не поздно ли в таком возрасте начинать заниматься велоспортом на более высоком (профессиональном) уровне


Тут, по моему, главное самому себе ответить на вопрос "Зачем?"...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 авг 2007, 20:37

Чисто профессиональным - навряд ли. (Действительно, зачем гробить своё здоровье?) А вот гонять чисто по любителям (и зарабатывать на этом деньги) - очень даже можно. Понятно, что не у нас, здесь. Ехать туда, где любительский велоспорт хорошо спонсируется.

2 Tadashi

Наниматься работать велокурьером для развития выносливости (допустим) - весьма неудачный ход. Велокурьерство ничего толком не тренирует. Зато убивает - запросто. ПО себе знаю. И не только. По молодости, мож - так сразу и не заметишь в начале, зато потом... как снимешь кардиограмму - всё сразу же тут же и поймёшь. У нас некоторые гонцы пробовали подрабатывать курьерами в межсезонье. Больше нескольких недель (максимум месяц!) никто не выдерживал. Говорили, что, мол, ну ё нафиг, такую "работу, я-де после многодневки себя ТАКИМ выжатым не чувствую (челолек 2 раза проехал Тур де Франс и Джиро - не дурак какой-нибудь, сам понимаешь)...
      Хамец всему

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 12 авг 2007, 20:55

С велокурьерами вопрос интересный. Смотря на каком велосипеде ездить и в какой режим себя вводить. Можно гоняться за таймерами, а можно не напрягаясь ездить. В частности опытные курьеры компенсируют скорость тем что они проезжают везде где можно, в любых щелях, по тротуарам, знают все срезы, плавно и не напрягаясь. Но это так, лирика.

Я сейчас честно говоря выбил из своей дурной головы аспект шоссе. Не круто это. И шоссейный спорт не круто. Включишь этот тур - а там один тоще другого. И все на таблетках. Дык, какое это здоровье? Хиляки крутят пропеллерные каденсы. Никто даже не ставит серьёзные передачи и нижним хватом почти не пользуются.

Заниматься серьёзно можно чем-то одним, я таки выбрал трек. Японский кейрин. Ограничений по возрасту нет, нужно просто сдать экзамены (проехать определённую дистанцию за определённое время), пройти подготовку в кейрин-школе и всё, получаем лицензию и гоняем трековые гонки круглый год за хорошие деньги. Ни спонсоров, ни команд, ни тренера, сам для себя. Сам покупаешь велосипед, сам тратишь кучу денег с гонок. Т.к. кейрин-гонки идут круглый год, то тренироваться нужно каждый день, соревнования почти каждую неделю идут, вследствие этого времени на допинг не остаётся (просто невозможно будет после него восстановится). Ведя такой образ жизни кейрин-гонщики имеют прекрасное здоровье, гоняются и в 50-60 лет (учитывая что возрастных групп на гонках нет!) и выигрывают!

Я спросил насчёт велокурьеров, мне сказали что это хорошая тренировка на выносливость, но к треку отношения не имеет, даже если я буду ездить на трековом велосипеде, т.к. я не смогу тренировать ни силовые нагрузки, ни спринты. Тем не менее в кейрине есть один человек, который тренировался как курьер. Но "всего один" мне подчеркнули.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 авг 2007, 21:38

Tadashi писал(а):
Я сейчас честно говоря выбил из своей дурной головы аспект шоссе. Не круто это. И шоссейный спорт не круто. Включишь этот тур - а там один тоще другого. И все на таблетках.... Хиляки крутят пропеллерные каденсы. Никто даже не ставит серьёзные передачи и нижним хватом почти не пользуются...
Тадаши, Вы хоть раз разделку на Туре видели? Ну хотя бы последнюю - какие отношения там крутил например Леви Лейфаймер?
Или как работает например Гончар видели?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 авг 2007, 22:05

Tadashi писал(а):шоссейный спорт не круто. Включишь этот тур - а там один тоще другого

Вот, зря ты так... по ящику показывают, может, и одно, а в реальной жизни всё выглядит совершенно иначе.
Да, есть такое дело, худоба и схожесть с суповым набором на ногах... Но есть и... нет, это уже НЕ исключения. Взгяни на Наполитано, Петакки, Бонена, Фрейре... или вспомним Чипо... Ладно, хорошо-хорошо, все они - типа, спринтеры и всякое такое - мол, им такими и надо быть. Но вот, скажем, колумбиец С.Ботеро - горняк-раздельщик не вписывается в их когорту уже никак: он просто был УБИЙСТВЕННО крепко слОжен. И уж кого-кого, а тощим хилячком расмуссенского толка назвать его ну, никак
нельзя. Карпец и Винокуров, к примеру - те ещё качки. Из тех кто помоложе - взгляни на Павла Брутта и Мишу Игнатьева, к примеру - оба обладатели красивых атлетичных фигур. Более того, я от себя добавлю: возьми ЛЮБОГО гонца-выходца кузнецовской питерской школы - повторяю: любого! - и что ни гонец, то гора мышц. А всё потому, что у нас силовому аспекту подготовки всегда традиционно отводилось наипервостепеннейшее значение. Потому что на веле без грубой мужской чисто физической силы для выступлений на серьёзном международном уровне ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕГО! Скажем, без хорошо проработанных и развитых мышц верхней части тела, спины и пресса бесполезно садиться на разделочный велосипед. Это так, для примера. Вон, почему Савольделли так запустил разделку в этом году - перестал железо в межсезонье тягать, вот и проигрывать всем стал: его плечевой пояс стал намного "худее", чем тот, когда он выступал за "нашу" Лонго Кредит-Кольнаго.

Хорошо, горняки-задохлики, там, говоришь... Скажем, какой-нить там Эмануэлла Селла или Энди Шлек - по виду пушинки. Но, вот, казалось бы, записной горнячок Д.Кунего - тоже ТОТ ещё здоровичёк (по виду - типичный силовичёк-многоборец). И назвать его "бамбуковым мальчиком" ну, никак нельзя - здорОООв, Маленький Принс, ничего не скажешь. Кэдал Эванс - все совсем недавно его видели как цепко держался в горах за лидерами - и совсем не хилый мальчик. Ну, и Л.Армстронг - тут уже совсем без комментариев - здоровый бык был и прокаченный (в смысле железом, а не ненным допингом): зато КАК на гору птичкой взлетал-то, а! Список можно долго-предолго ещё продолжать... Если нет силы - никакие ухищрения с облегчением веложелеза или собственного тела даже в горах тяб не спасут: как только дело доходит до серьёзных разборок, выживают только те, у кого есть ЧЕМ прокручивать или давить педали - это тебе любой даже юниор скажет (вот у них там всё по-честному, без таблеток и инъекций).

Из чисто классиков могу привести хороший пример Чеку Казагранде, когда он буквально проломил череп одному надоевшему "тифози" на одном горном перевале на Джиро лет 5-6 (это какую же недюжую силу надо было вложить в тот удар! причём бил с лёта, левой (правой держась за руль вела!)

Дейв Миллар однажды ТАК кувыркнулся через руль на спуске в испанских пирренеях года 4 назад, что его выручила только хорошо разработанные трапециевидные мышцы и крепкая шея (иначе бы просто переломилась).

На эту тему бы много-премного ещё мог тут дискутировать. Это - пока только так, для затравки (для разжигания флейма, так сказать) :twisted:
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 авг 2007, 22:24

Classic писал(а): ....Взгяни на Наполитано, Петакки, Бонена, Фрейре... или вспомним Чипо... Ладно, хорошо-хорошо, все они - типа, спринтеры и всякое такое - мол, им такими и надо быть. Но вот, скажем, колумбиец С.Ботеро - горняк-раздельщик не вписывается в их когорту уже никак: он просто был УБИЙСТВЕННО крепко слОжен. И уж кого-кого, а тощим хилячком расмуссенского толка назвать его ну, никак нельзя....
А я бы еще Индурайна вспомнил. Не маленький был чел - 1.88 м и весил тоже около 80 кг.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 авг 2007, 22:33

Ну, Индураин - вообще хрестоматийный пример! Он бы просто помешан на фитнесе, и без железа у него не обходилось ни одного межсезонья. И, как он сам об этом говорил, качался он именно для того, чтобы хорошо ездить в горах.
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 авг 2007, 22:37

еще и Магнус Басктед есть - 1.93 м и вес за 80 :D
(и как ему на титане было в 2004 на Париж-Рубэ :roll: )

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 авг 2007, 22:47

Да!!! На классиках без силы вообще делать нечего! Это - факт. Я не знаю сколь-нибудь удачных велогонщиков, которые бы выступали по классикам, у которых бы были пробелы с общей физподготовкой. Выдержать (и выжитьна ) дистанцию таких гонок как Париж-Рубе и Тур Фландрии могут только настощие "шкафы" ... ну, или хотя бы "шкафчики" :twisted:
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 авг 2007, 22:58

Тор Хушовд еще вроде "шкаф" приличный :D

Долго можно перечислять...

Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 23:05

Сообщение Fox » 13 авг 2007, 05:07

Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):
Я сейчас честно говоря выбил из своей дурной головы аспект шоссе. Не круто это. И шоссейный спорт не круто. Включишь этот тур - а там один тоще другого. И все на таблетках.... Хиляки крутят пропеллерные каденсы. Никто даже не ставит серьёзные передачи и нижним хватом почти не пользуются...
Тадаши, Вы хоть раз разделку на Туре видели? Ну хотя бы последнюю - какие отношения там крутил например Леви Лейфаймер?
Или как работает например Гончар видели?


судя по всему он не видел. "это же не круто" :lol:

2Tadashi: Тадаши, как только вы войдете хотя бы в первую 10 на финише, скажем, в 5-й категории (по классификации UCI), в каком-нибудь критериуме или обычной гонке -- приходите, поговорим.

велогонки (любые: МТБ, КК, шоссе, трек) -- это в первую очередь тактика. во вторую -- физическая сила и выносливость. можно быть не самым большим "шкафом" и выигрывать гонки за счет правильного "прыжка" в точно рассчитанный момент. а можно быть большим шкафом и сдыхать за 200 м до финишной черты. но без выносливости не получится "прыжок".

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 13 авг 2007, 08:14

Вот в чём не откажешь Тадаши, так это в умении так "замутить" тему, что потом всем форумчанам "работа" есть...
Тадаши! Ваш ход! 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 13 авг 2007, 10:49

А чё тут говорить? Велоспорт - это не только UCI. Мне вот по барабану их ограничения и правила, у меня тут NJS, с ними веселей. Это раз.

А два. На шоссе не прокормишься, спортсмены получают копейки. Смысл надрываться?

А три, насчёт телосложения. Кто-то тут остроумный, я смотрю. Если Армстронг - качок, то я тогда английская королева. Вы на трековиков, ТРЕКОВИКОВ посмотрите. Если среди шоссейников есть "качки", то трековики тогда монстры, звери, не люди годзиллоподобного телосложения. Особенно в кейрине, где осталась старая трековая школа и люди предпочитают силовые тренировки.

Вообщем, что говорить, каждому своё. Кому UCI и "всемирнопопулярные наркоманы", а кому NJS и "лоси на денежных ставках". Но тема то не про то. Вопрос стоял "не поздно ли начинать". В кейрине никогда не поздно. На шоссе я думаю тоже, примеров очень много.

TAM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 11:07

Сообщение TAM » 13 авг 2007, 11:16

Слушай Тадаши-ты ...ак или как? При чем тут качки, круто, не круто? У них(шоссейники ли, трековики) одна задача - приехать первым и глубоко пох качек он при этом или нет, крутит легкие передачи(пофантазируем, хотя это твой бред конечно) или карданит. Тебя же похоже не спорт, а только "крутизна" и интересует.

З.Ы. Если ты ваще не бот :lol:

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 11:20

Tadashi, ты тут все кричишь про то что трэк это круто, про то что на трэковиков надо смотреть чтобы увидеть качков (с этим я, кстати говоря, согласен), но, господи, что ты сам тогда делаешь на трэке? тебя же этот шлем от кейрина перевесит. смешно.
не напрасно еду на красный

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 11:22

Насчет пропелерных каденсов - Тадаши, видел когда нибудь по телефизору как Ян Ульрих (он тоже маленький?) вкручивает? На Альп ДьУэз влетает на кардане?
не напрасно еду на красный

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 13 авг 2007, 11:34

Гудвин писал(а):Tadashi, ты тут все кричишь про то что трэк это круто, про то что на трэковиков надо смотреть чтобы увидеть качков (с этим я, кстати говоря, согласен), но, господи, что ты сам тогда делаешь на трэке? тебя же этот шлем от кейрина перевесит. смешно.

Тю-тю. Я не хочу кончить как шоссейники. Вижу их на дорогах часто, жертвы концлагерей. :)

Занимаюсь гантелями каждый день и выполняю кучу силовых упражнений, наращиваю вес. Поэтому мне и интересен трек, что я хочу сохранить здоровье и выглядеть как настоящий мужчина, а не как п...

И ещё раз, не надо споров, каждый выбирает своё. Есть UCI, есть NJS. Просто меня шокировало промелькнувшее тут утверждение что "велоспорт = UCI". Это ли не однобокость и стереотипы?

TAM
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 11:07

Сообщение TAM » 13 авг 2007, 11:40

Tadashi писал(а):Поэтому мне и интересен трек, что я хочу сохранить здоровье и выглядеть как настоящий мужчина, а не как п...


Пока, судя по твоим словоизлияниям, ты выглядишь как полный м... :)


Хотелось бы чтоб дискуссия велась в более-менее цивилизованнызх рамках. Плиз, будте корректнее. Модератор

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 13 авг 2007, 12:02

TAM писал(а):
Tadashi писал(а):Поэтому мне и интересен трек, что я хочу сохранить здоровье и выглядеть как настоящий мужчина, а не как п...


Пока, судя по твоим словоизлияниям, ты выглядишь как полный м... :)

А кто ТЫ и что ТЫ сделал? Оставил 2 поста на форуме? :lol:

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 12:03

Тадаши, скажи пожалуйста сколько в тебе веса и роста? Судя по тому что торчало из под кейриновского шлема - роста где-то 165 и веса еще 50? Впрочем, я уверен что 99% форумчан бироты занимающихся шоссе здоровее тебя, включая меня, поэтому говорить о том что мы выглядим как п... я бы не рискнул - не с твоим телосложением. Хотя, как сказал ТАМ, молный м... сидя в корее вполне может так поступать..
На самом деле мне просто непонятны наезды на шоссе, я сам шосейник, но с удовольствием смотрю трэковые гонки, и в принципе будь в моей стране трэк пошел бы заниматься. Насчет "наркомании" гонцов - если так копать, мутить и стряпать скандалы то их будет полно в любом виде, если бы в кейрине вращались такие деньги и мафиозные группировки как в большом спорте и там были бы скандалы, а так япошки тихонько кушают таблетки и всем все равно. Пора бы уже понять что проф. спорта без такого дерьма не бывает. Даже шахматисты, и те прокачиваются. :wink:
не напрасно еду на красный

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 12:05

А ты сам кто и что ты сделал? Оставил 117 постов? Гордись! :lol:
не напрасно еду на красный

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 13 авг 2007, 12:08

Гудвин писал(а):А ты сам кто и что ты сделал? Оставил 117 постов? Гордись! :lol:

178! Обижаете... :)

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 13 авг 2007, 12:10

Гудвин писал(а):На самом деле мне просто непонятны наезды на шоссе

Также как мне непонятны наезды на NJS. Религиозные войны?

Каждому своё.

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 13 авг 2007, 12:16

Честно говоря я не знаю что таке NJS и наезжать на него не хочу. Трэк мне нравится, про кейрин было интересно узнать, забавно посмотреть видео и очень смешно послушать комментатора, вот и все. :) На самом деле сколько людей, столько и мнений, поэтому спорить в таком духе можно наверное еще лет 100, или пока форум не закроют, поэтому я нахожу это излишним, свое мнение по поводу таких вещей стоит высказывать корректно - не вчитывался, но наверное кто-то первым назвал кейрин смешным и т.д. и понеслось - в ответ предьявы УЦИ и т.д. Зачем? если человеку нравится это, пусть, он тут открыл тему для тех кому интересно, зачем тут же засирать, в конце концов для нашего менталитета это так же непонятно как для японцев кулачные бои, и поэтому смешно.
не напрасно еду на красный

Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 23:05

Сообщение Fox » 14 авг 2007, 00:26

Tadashi писал(а):
Гудвин писал(а):Tadashi, ты тут все кричишь про то что трэк это круто, про то что на трэковиков надо смотреть чтобы увидеть качков (с этим я, кстати говоря, согласен), но, господи, что ты сам тогда делаешь на трэке? тебя же этот шлем от кейрина перевесит. смешно.

Тю-тю. Я не хочу кончить как шоссейники. Вижу их на дорогах часто, жертвы концлагерей. :)

Занимаюсь гантелями каждый день и выполняю кучу силовых упражнений, наращиваю вес. Поэтому мне и интересен трек, что я хочу сохранить здоровье и выглядеть как настоящий мужчина, а не как п...

И ещё раз, не надо споров, каждый выбирает своё. Есть UCI, есть NJS. Просто меня шокировало промелькнувшее тут утверждение что "велоспорт = UCI". Это ли не однобокость и стереотипы?


гы. если о "велоспорт = UCI" -- это камень в мой огород, то мимо. я этого не утверждал. я всего-лишь сказал, что как только вы сможете войти в десятку на финише в 5-й (самой низкой категории), то тогда можно будет пиписками меряться. а то получается, то трек это все, а шоссе это ничего.


Вернуться в «Велоспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей