Не поздно ли начинать?
[подливая масла в огонь]
кстати, трек все-таки тяжело сравнивать с шоссе.
шоссе (если это обычная гонка, а не критериум) больше ориентированно на возможности выдерживать продолжительные нагрузки (более 1 часа). гонщику на шоссе не обязательно иметь "быстрые" мышцы (исключение составляет только последний спринт).
трек -- это больше спринты, быстрые и относительно короткие (по времени) нагрузки. трековику просто необходимы эти самые "быстрые" мышцы. иначе он не выдержит спринт.
кстати, трек все-таки тяжело сравнивать с шоссе.
шоссе (если это обычная гонка, а не критериум) больше ориентированно на возможности выдерживать продолжительные нагрузки (более 1 часа). гонщику на шоссе не обязательно иметь "быстрые" мышцы (исключение составляет только последний спринт).
трек -- это больше спринты, быстрые и относительно короткие (по времени) нагрузки. трековику просто необходимы эти самые "быстрые" мышцы. иначе он не выдержит спринт.
Я конечно ничего против шоссе не имею, катайтесь. Но спорт должен делать человека красивым! А шоссе даёт иссушенные ноги и руки с торчащими сухожилиями и провалившиеся щёки. Армстронг как раз так и выглядел. А тут ешё люди заверяли что Армстронг - качок? Да вы что? Это же почти анорексия.
Мужчина - должен быть мускулистым. Я хочу этого добиться, поэтому и выбрал трек. Да и всё таки когда разгоняшься до 50 км/ч и выше на плоской поверхности, без разгона на меньших передачах, а "ломя кардан", чувствуешь кровь, разжигающую мыщцы - это ни с чем не сравнимо. А шоссейники рядом проползают на НИЗКИХ передачах, с каденсом 100 и скоростью 25 км/ч, пилим-пилим,пилим-пилим....
Ладно, не обижайтесь. Каждому своё.
Мужчина - должен быть мускулистым. Я хочу этого добиться, поэтому и выбрал трек. Да и всё таки когда разгоняшься до 50 км/ч и выше на плоской поверхности, без разгона на меньших передачах, а "ломя кардан", чувствуешь кровь, разжигающую мыщцы - это ни с чем не сравнимо. А шоссейники рядом проползают на НИЗКИХ передачах, с каденсом 100 и скоростью 25 км/ч, пилим-пилим,пилим-пилим....
Ладно, не обижайтесь. Каждому своё.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Про Армстронга писал Classic и он совершенно прав. Ленс крепкий такой парень - 1m77 и 75 kg. Это анорексия, Тадаши?Tadashi писал(а):шоссе даёт иссушенные ноги и руки с торчащими сухожилиями и провалившиеся щёки. Армстронг как раз так и выглядел. А тут ешё люди заверяли что Армстронг - качок? Да вы что? Это же почти анорексия.
Из гонщиков очень тощий только Расмуссен и то вынуждено. Он довольно высок. Остальные вроде Беттини или Симони просто малыши, и то они вывглядят достаточно гармонично.
вот кстати и Ленс. Ручки какие посмотрите
а вот еще фота - Ленс атакует Белокки (Тур2002)
Японский кейрин:
UCI кейрин:
В японском кейрине женщинам запрещено ездить, потому что женщина не боец и вообще не может в теории заниматься спортом. И вообще ей дома надо рис готовить и детям пелёнки менять. В UCI кейрине женщины правда есть, вот:
Так кто там Армстронг по сравнению даже с женщинами?
Это всё конечно лирика. Каждому своё. Но стоит признать что трек совершенствует, а не поганит человеческое тело. Чтобы успешно ездить на треке нужно иметь хороший пресс, спину, плечевой пояс, раскачанные руки и сильные ноги. Почти древнеримский идеал красоты. Гладиатор. Шоссе это конечно другое.
UCI кейрин:
В японском кейрине женщинам запрещено ездить, потому что женщина не боец и вообще не может в теории заниматься спортом. И вообще ей дома надо рис готовить и детям пелёнки менять. В UCI кейрине женщины правда есть, вот:
Так кто там Армстронг по сравнению даже с женщинами?
Это всё конечно лирика. Каждому своё. Но стоит признать что трек совершенствует, а не поганит человеческое тело. Чтобы успешно ездить на треке нужно иметь хороший пресс, спину, плечевой пояс, раскачанные руки и сильные ноги. Почти древнеримский идеал красоты. Гладиатор. Шоссе это конечно другое.
Последний раз редактировалось Tadashi 14 авг 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Tadashi писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Просто разные задачи и все.
Хотя вот (первый пришедший в голову пример) Михаил Игнатьев из Tinkoff успешно совмещает трек и шоссе.
Не верю.
Это также как если совмещать лёгкую и тяжёлую атлетику.
Придется поверить мне на слово, Тадаши
Михаил Игнатьев
велогонщик, олимпийский чемпион, команда Tinkoff Credit Systems
Родился 7 мая 1985 года в Ленинграде.
Рост: 177 см. Вес: 66 кг.
Заслуженный мастер спорта.
победитель Олимпиады в Афинах (2004) в групповой гонке по очкам.
Победитель первенства Европы (2003) в командной гонке преследования.
Четырехкратный чемпион мира среди юниоров (трек).
Двукратный чемпион мира среди юниоров (шоссе).
Чемпион мира среди молодежи (до 23-х лет).
стыдно не знать!
Tadashi писал(а):Но стоит признать что трек совершенствует, а не поганит человеческое тело. Чтобы успешно ездить на треке нужно иметь хороший пресс, спину, плечевой пояс, раскачанные руки и сильные ноги. Почти древнеримский идеал красоты. Гладиатор. Шоссе это конечно другое.
Тадаши, вам уже устали повторять, что любой велогонщик должен это все иметь. и пресс, и спину, и руки, и ноги. и не надо смотреть на Расмуссена, он не правило, он исключение.
кстати, из того что я вижу на треке, там тоже 100+ каденс (а очень часто даже и 140-150).
Fox писал(а):Tadashi писал(а):Но стоит признать что трек совершенствует, а не поганит человеческое тело. Чтобы успешно ездить на треке нужно иметь хороший пресс, спину, плечевой пояс, раскачанные руки и сильные ноги. Почти древнеримский идеал красоты. Гладиатор. Шоссе это конечно другое.
Тадаши, вам уже устали повторять, что любой велогонщик должен это все иметь. и пресс, и спину, и руки, и ноги. и не надо смотреть на Расмуссена, он не правило, он исключение.
кстати, из того что я вижу на треке, там тоже 100+ каденс (а очень часто даже и 140-150).
Любой? Мастер на все руки? И на балалайке сыграть и гопак станцевать? Есть понятие "специализация".
Каденсы 140-150 на треке конечно крутят, но на совсем других передачах. В кейрине ведь скорости и до 70 км/ч доходят, на финишном рывке особенно.
Tadashi писал(а):Fox писал(а):Tadashi писал(а):Но стоит признать что трек совершенствует, а не поганит человеческое тело. Чтобы успешно ездить на треке нужно иметь хороший пресс, спину, плечевой пояс, раскачанные руки и сильные ноги. Почти древнеримский идеал красоты. Гладиатор. Шоссе это конечно другое.
Тадаши, вам уже устали повторять, что любой велогонщик должен это все иметь. и пресс, и спину, и руки, и ноги. и не надо смотреть на Расмуссена, он не правило, он исключение.
кстати, из того что я вижу на треке, там тоже 100+ каденс (а очень часто даже и 140-150).
Любой? Мастер на все руки? И на балалайке сыграть и гопак станцевать? Есть понятие "специализация".
Тадаши, не тупите. у шоссейников есть специализация, а есть понятие all-arounder (all-rounder), т.е. те, кто хорошо ездит и в горах, и на разделках, и может сделать нормальный рывок в финишном спринте.
в "базовый" период подготовки, любой велогонщик (шоссе, мтб, кк, трек) занимается в зале большую часть тренировочного времени. не на велике, в зале. в зависимости от уже имеющейся базы, и от того, на каком уровне находится велогонщик (от "начинающего" до "про"), базовый период длится или 5-6 месяцев, или 3-4. в процессе базового периода вначале количество тренировок меньше, потом постепенно наращивается и к концу периода сходит к начальному минимуму.
опять же в зависимости от уровня гонщика и его приоритетов (читай -- гонок), базовых периодов может быть больше одного в течении года. второй (и третий, если есть) периоды существенно короче первого (максимум до 1 месяца).
это не значит, что в базовом периоде велогонщик не тренируется на велосипеде. тренируется. но в этом периоде практически полностью отсутствуют спринты, интервалы и прочая специализированная работа.
Каденсы 140-150 на треке конечно крутят, но на совсем других передачах. В кейрине ведь скорости и до 70 км/ч доходят, на финишном рывке особенно.
я, конечно, не в кейрине, но мой последний спринт в прошлую субботу был где-то в районе 67-68 км/ч (42.4 мили/час переведите, будет точное значение). это на дороге, с небольшим ветром в лицо. дистанция -- около 140 метров. дорога -- относительно ровная, но в горах.
Глупость сказали именно вы. Очень большую глупость. Как шоссейник и трековый спринтер могут иметь "одинаковый базовый период"? "Ага щаззз" (С).
140 метров - ничто. В кейрине скорости начинаются от 50 км/ч (до стольки обычно разгоняет гонщиков мотоцикл в начале гонки), потом гонщики обязаны держать и существенно увеличивать скорость всю оставшуюся гонку. Вообщем, давайте не будем пиписьками меряться и сравнивать попу с пальцем. Трек и шоссе - разные вещи, ну разные. Ну необходимы спринтерам мышцы, потому что такая скорость достигается не аэродинамикой и сушёнными сухожилиями, не каденсами, а именно грубой физической силой. Посмотрите фотографии, которые я привёл, там есть даже ваш любимый UCI.
140 метров - ничто. В кейрине скорости начинаются от 50 км/ч (до стольки обычно разгоняет гонщиков мотоцикл в начале гонки), потом гонщики обязаны держать и существенно увеличивать скорость всю оставшуюся гонку. Вообщем, давайте не будем пиписьками меряться и сравнивать попу с пальцем. Трек и шоссе - разные вещи, ну разные. Ну необходимы спринтерам мышцы, потому что такая скорость достигается не аэродинамикой и сушёнными сухожилиями, не каденсами, а именно грубой физической силой. Посмотрите фотографии, которые я привёл, там есть даже ваш любимый UCI.
Tadashi писал(а):Глупость сказали именно вы. Очень большую глупость. Как шоссейник и трековый спринтер могут иметь "одинаковый базовый период"? "Ага щаззз" (С).
а я и не говорил, что он одинаковый. похожий -- да, одинаковый -- врядли. даже между представителями одного направления велоспорта он врядли одинаковый. кто-то больше работает с ногами, а кто-то -- с прессом. это так, просто пример. все гонщики в базовом периоде хотя бы немного работают со всем телом. и очень сильно различается концовка базового периода, когда происходит переход от общего к частностям.
эти 140 метров были в конце 80-километровай, 2.5 часовой гонки в которую входило два немаленьких подъема (3 и 7 км, 10% и 7% градиент). это без мотоциклов, но у меня был хороший "тягун". так что да, давайте не будем меряться пиписками
Tadashi писал(а): Каденсы 140-150 на треке конечно крутят, но на совсем других передачах. В кейрине ведь скорости и до 70 км/ч доходят, на финишном рывке особенно.
и при этом ты смеешь утверждать, что каденс на треке - это ничто, а главное, по твоему мнению, сила??? бред!!! именно трековики - спринтера способны кратковременно (на время меньше минуты) развивать каденс больший, чем шоссейники и темповики!!!
если бы было так, как утверждаешь ты, все штангисты (пауэрлифтеры например) поголовно ломанулись бы в спринт на треке!
PS: я - КМС по велоспорту на треке (спринт), а чего ты достиг?
PPS: сначала наберись опыта, а потом уже спорь с людьми, которые явно опытнее тебя!
Крылья, крылья... главное - ноги!!!
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Тадаши, твоя проблема в том, что ты комплексуешь из-за своих габаритов. Трек (без таблеток) - тебя не сделает таким, каким ты видишь спринтеров на фото. И гантели тебя не спасут, и кирпичи тоже! Либо иди в культуристы, либо имей уважение к людям - которые достигли по больше твоего. К твоему сведенью - красивое тело, это не обязательно ноги шире спины! (кстати на фотках японцы явно проигрывают уси ). Человек выглядит гармонично, как тот же армстронг - и всем это нравится! Ты очень зря и глупо полагаешь, что шоссеры это козявки еле едущие! В свое время я тоже заблуждался, считая что шоссерам легче чем МТБникам. Ерунда! То я не видел шоссеров или же они меня просто хилого жалели! А вот когда я увидел как ездят настоящие шоссеры - прозрел! Красивое тело это хорошо, но ты делаешь глупось, думая что путь самурая это качаться до предела(твое телосложение не позволит тебе стать отличным спринтером). Все специализации одинаково хороши! Восхищает и спринтер, и горняк, и раздельщик! Лучше них может быть только универсал, что и показали Армстронг и т.п. Потому что сложнее всего именно выиграть многодневный тяжеленный про тур, ведь тут кроме универсальности еще нужна не хилая тактика!
велогон тоже что и самогон, тока на веле
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Pasha_A писал(а):PPS: сначала наберись опыта, а потом уже спорь с людьми, которые явно опытнее тебя!
Станислав писал(а):Либо иди в культуристы, либо имей уважение к людям - которые достигли по больше твоего.
Ребята, прежде чем дальше тратить свою энергию и время на подобные споры, я бы очень рекомендовал вам ознакомиться с творческими успехами этого персонажа на форуме veloroad.spb.ru. Особенно полезно сравнить категоричные высказывания по какой-нибудь одной теме, но датированые разным временем...
Archie писал(а):Ребята, прежде чем дальше тратить свою энергию и время на подобные споры, я бы очень рекомендовал вам ознакомиться с творческими успехами этого персонажа на форуме veloroad.spb.ru. Особенно полезно сравнить категоричные высказывания по какой-нибудь одной теме, но датированые разным временем...
Спасибо, почитали - посмеялись, местами ржачно
персонаж действительно уникальный... интересно чем он на жизнь зарабатывает?
Крылья, крылья... главное - ноги!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей