http://www.networksolutions.com/?))) Эт все равно, что говорить, Веломир, Центробанк и Велоимперия одинаковая организация, поскольку у них один доменный регистратор, Ник.ру))))) В любом случае, я посмотрел, действительно, Айпишник столь схож, что корни у торговых марок все же похоже растут из одного места. Что не делает эти марки брендами, это три логотипа компании Вей Хау, не забываем, а может PZRacing личное развлечение младшего внука основателя, дескать пускай бизнес осваивает. Не суть.
во-вторых если компания создаёт различные линейки компонентов, под разными логотипами это не говорит о но-нэйме рамы, глупо так утверждать, если взять автомобилестроение, то марки (логотипы) могут быть разные, но заводы одни и те же, к примеру hyundai и kia, toyota и lexus и т.д. Так что pazzaz controltech и pzracing один и тот же завод, выпускающий различные линейки велопродукции.
Вы перепутали все с точностью до наоборот. Это разные фабрики, десятки фабрик, с которых покупают компоненты и ставят свой логотип, тойота и киа это разные машины, описываемые карбопалки ОДИНАКОВЫЕ, кроме логотипа. Если я куплю вагон этого хлама и поставлю логотип Бирота, это не сделает их брендовыми, это будет азиатский OEM с логотипом Birota. Что и делает Вей Хау Ацессориес. Если я ударю пальцем о палец и хотя бы RD этих карбопалок сделаю, ну уже что-то как бренд будет напоминать. Надо быть, а не казаться.
Что касается нескольких марок из одного офиса. Делается это не для того, что бы логически разбить линейку компонентов на скажем Про, лайт там уровень или по типу назначения. Я пример из жизни такого маркетинга приведу начала 90х. Когда ларьки стали появляться, человек ставил лабаз рядом с вокзалом. Когда он ставил второй рядом абсолютно аналогичный, прибыль не уменьшалась в два раза, а увеличивалась почти в два. На рынке с малым предложением или развивающимся хороший маркетолог видимым увеличением выбора делает большие деньги, если есть развитая дистрибьюторская сеть, тем упрощается задача.
по-настоящему европейская рама как ты говоришь tilbert, storck германия pinarello италия, её стоимость если она топовая (рама)........ну вообщем ты сам понимаешь какие цифры можно озвучивать,
По моим сведениям, последний фасценарио шторк был полностью разработан Карботеком, они предлагают эту раму чуть в более тяжелой версии (800 грамм с копейками), но еще прочнее. Это OEM hi-end. Это азиатские рамы с европейскими логотипами, не больше, уже даже не бренды, торговые марки. Последний белый шторк был сделан году в 2005 на заводе Кинезиз США, немецкими были органики и шатуны поверармс того времени.
Азиатские бренды просто делают в азии и не скрывают этого. Кто-то имеет свои производственные мощности, типа Джанта, кто-то сам разрабатывает, варит другой (как нынешний Cannondale), а некоторые просто ставят логотип на готовые рамы из каталога. Если аналогичный продукт можно встретить под любым лого, это Нонейм, сорри, его настоящее имя что-то вроде YM-MTB-003-BA в каталоге с иероглифами.