2004-2005 модельный год, рама Л, состояние 5-/4+, http://www.specialized.com/bc/SBCBkMode ... anguage=US
60000 руб.
Продаю байк в Москве
Продаю байк в Москве
Последний раз редактировалось lefty man 22 авг 2008, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Спецификация такая:
Рама Эпик С-Воркс, размер L, красно-белая, командная, 2004-2005, карбоновый линк задней подвески, Задний амо-регулировка давления, отскока и порога срабатывания, ход подвески 90 мм.
Вилка Фокс Ф100Х, ход вилки 100 мм. При желании переделывается на 80 мм.
Рулевая А-неадсет
вынос Томсон Элит, 25,4 мм, 110 мм
руль Истон ЕС90, карбон, 25,4 мм, 3 градуса, 550 мм.
Грипсы Спеш BG
Колеса ХТР 965, бескамерные, под центр-лок
Эксцентрики ХТР
Роторы ХТР, 160 мм, центр лок
Система ХТР 960, 175 мм, 44/32/22
Цепь не помню какая (Дюра Эйс или 93-я)
Передний переключатель ХТР 960, нижний хомут, нижняя тяга (кованная рамка)
Задний переключатель ХТР, длинная лапка
манетки - тормоза моноблоки ХТР. В тормозах стоят резино-металлические колодки.
подсидельный штырь Томсон Элит 30,9х440, со смещением.
Хомут подсиделька Спеш С-воркс
Покрышки Хатчинсон Питон Голд 26х2,0
Защита пера Спеш
Флягодержатель Спеш С-Воркс
Рубашки и троса переключателей Дюра-Эйс
Рога Спеш С-Воркс, алю
п.с. шток вилки не пилен, стоят проставочные кольца под и сверху выноса.
п.с.с. ввиду отсутствия седла и кассеты цена снижена.
С 2006 году байк не эксплуатировался, а висел на стойке.
В случае продажи фреймсета из рамы с рулевой и вилкой цена оного 38000 руб.
Остальные з/ч с вела только после продажи фреймсета
Рама Эпик С-Воркс, размер L, красно-белая, командная, 2004-2005, карбоновый линк задней подвески, Задний амо-регулировка давления, отскока и порога срабатывания, ход подвески 90 мм.
Вилка Фокс Ф100Х, ход вилки 100 мм. При желании переделывается на 80 мм.
Рулевая А-неадсет
вынос Томсон Элит, 25,4 мм, 110 мм
руль Истон ЕС90, карбон, 25,4 мм, 3 градуса, 550 мм.
Грипсы Спеш BG
Колеса ХТР 965, бескамерные, под центр-лок
Эксцентрики ХТР
Роторы ХТР, 160 мм, центр лок
Система ХТР 960, 175 мм, 44/32/22
Цепь не помню какая (Дюра Эйс или 93-я)
Передний переключатель ХТР 960, нижний хомут, нижняя тяга (кованная рамка)
Задний переключатель ХТР, длинная лапка
манетки - тормоза моноблоки ХТР. В тормозах стоят резино-металлические колодки.
подсидельный штырь Томсон Элит 30,9х440, со смещением.
Хомут подсиделька Спеш С-воркс
Покрышки Хатчинсон Питон Голд 26х2,0
Защита пера Спеш
Флягодержатель Спеш С-Воркс
Рубашки и троса переключателей Дюра-Эйс
Рога Спеш С-Воркс, алю
п.с. шток вилки не пилен, стоят проставочные кольца под и сверху выноса.
п.с.с. ввиду отсутствия седла и кассеты цена снижена.
С 2006 году байк не эксплуатировался, а висел на стойке.
В случае продажи фреймсета из рамы с рулевой и вилкой цена оного 38000 руб.
Остальные з/ч с вела только после продажи фреймсета
Вернуться в «Тематические форумы: ТОРГ и Интернет-магазины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей