Кампа разлюбит квадрат?

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Кампа разлюбит квадрат?

Сообщение Andr » 12 май 2006, 16:56

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1755
Материал мой. Впервые помещен на указанном украинском сайте. Если надо - могу модифицировать для вашего сайта.
-------------------------------------------------------------

Каждый серьезный производитель шатунов давно держит в линейке двухсоставную систему с "интегрированной" кареткой. Ее подшипники перенесены изнутри кареточной трубы рамы на торцы трубы. С 2003 года, когда такой узел впервые ввела Shimano (XTR), господа капиталисты непрерывно мучают друг друга новыми рекордно жесткими версиями этой мысли. Многие из них давно не совместимы друг с другом, но процесс все еще на подъеме. Одна Campagnolo "не подавала признаков прогресса" и обходилась старомодным узким валом в каретке и "квадратной" посадкой шатунов (стандарт отличен от шимановского) .
Однако на днях победителю игры Fantasy Giro d'Italia'06 в виде приза спонсоры из Bianchi посулили шоссейник Via Nirone 7 Alu Carbon Mirage: http://fantasy.cyclingnews.com/game/prizes.htm
Изображение

А там - новая камповская конструкция, предварительным образом названная "Ultra Torque" (можно перевести как "сверхзаворот").
Изображение
Хорошо видно полую ось. Не исключено, что это - две сопряженные полуоси, "вырастающие" каждая из своего шатуна. Такого дизайна пока вроде никто не предлагал.
Говорят, такая система не увеличит Q-фактор. В большинстве нынешних "интегрированных" версий он - заметно больше, чем у шлицевых и "квадратных". Иначе говоря, педали на многих "интегрированных" стоят шире, чем на простых.
Камповский крепеж тоже оригинален: единственный болт в левом шатуне.
Камповцы проговорились, что введут новый продукт сразу во всем диапазоне своих групп, не уподобляясь S., плавно "опускавшей" новации по группам сверху вниз.
Если это произойдет, цена топового кранксета Record Carbon наверняка вырастет. Хотя бы потому, что теперь его, вероятнее всего, будут продавать вместе с кареткой. А рекомендованная цена "квадратного" Record Carbon, между прочим, - 550 долл.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 13 май 2006, 01:05

Гнусные продажные капиталисты!!! :evil: :evil: :evil: Руки прочь от Кампы!!!
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 13 май 2006, 18:20

Classic писал(а):Гнусные продажные капиталисты!!! :evil: :evil: :evil: Руки прочь от Кампы!!!

я так и знал!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 май 2006, 02:56

а чего они на нижней группе сделали?
шимано с верхней начинает.


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей