Страница 1 из 2

Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 18:15
Andr
Небольшая новость для найнероводов. Появился прототип недорогой найнерской рамы. Звать будут Magellan Volans. Предполагают продавать в разных странах, каждая из которых зовет своих соседей ближним зарубежьем. Обсуждение здесь: http://www.tourist.kharkov.ua/phpbb/vie ... 36&t=21670
Вопросы лучше задать в той же теме, чтобы вам ответил сам автор проекта (его ник nils_tisebe). Кое-какие детали там уже рассмотрели. Чтобы не повторяться, желательно прочесть обсуждение.
Volans означает "летучая рыба". Картинки на 5 странице темы.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Если этот Тайвань дойдет до серии, продаваться будет примерно по 200 долл.
Совершенно понятно, что постсоветский найнер - затея совершенно провальная коммерчески. Но хозяин "Магеллана" человек широких взглядов и не прочь включить эту тему в свой модельный ряд. Чем упомянутый автор проекта и пользуется пока.
Появится ли жесткая вилка - неясно. Вилка, разумеется, куда уместней и нужней, чем еще одна рама на рынке. Разговор с руководством "Магеллана" идет. Однако оно понимает, что это еще один рисковый пункт в товарной номенклатуре. Шансы, по-моему, меньше 50%, но мы все-таки надеемся.
Серийные рамы легко можно будет заказать через инет, оплатить банковским переводом и получить почтой. (Российская, балтийская, казахская почта нас ни разу не подводила. Из нескольких сотен посылок, трижды тьфу, дошли все. Говорю как человек из группы Гарбарука.)

Раму проэксгибиционируют на выставке "Велопарк" в Москве с 19 по 21 февраля в секторе 10С. Это стенд тайваньской фирмы Jedan Industrial.



Очень прошу не вдаваться в этой ветке в критику самой концепции найнеров. На "Бироте" полно более подходящих мест.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 18:57
FeniX
Пожалуй об этом можно рассказать и на оранжевом ресурсе, там уже есть свой 29er клуб, он конечно специфический, но для приверженцев большеколесного направления рама интересна и вполне сбалансирована по цене и качеству.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 19:10
Andr
Написал там примерно то же в соц. группе "29" (той, что требует отдельной регистрации). Не знаю, стоит ли писать в более открытом месте "В-мании". Все-таки сочтут коммерческой рекламой. Подумаем.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 20:06
Tilbert
Совершенно понятно, что постсоветский найнер - затея совершенно провальная коммерчески.

Обоснуй, если не сложно.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 21:28
Andr
Это видно безо всякого обоснования, но пожалуйста. Найнеры имеют некоторый небольшой успех только в США. В Европе успеха ноль. В Германии найнерам до последнего времени даже запрещали участвовать в гонках. Конечно, не потому, что есть опасность побед. Это какой-то рефлекс, по виду агрессивный, а внутри себя несколько старческий: не позволять существовать иному. Примерно то же чувствует какой-нибудь юный экстремал, попав на шоссейный ресурс.
Сколько в пост-СССР найнероводов, можно видеть по активности на форумах. Регулярно - немного на харьковском форуме, немного на московском. В прочих местах - изредка, то есть почти никогда. В вышеупомянутой соц. группе на "Веломании" - 42 участника (думаю, это не секретная информация и они не обидятся). Так что для меня сомнительно, что во всех русскоговорящих (хотя бы отчасти) странах годовая продажа всех бигфутов и их рам заметно больше сотни-другой штук. Сколько тут в год можно продать этих новых рам даже по народной цене? Три десятка в лучшем случае.
"Магеллан" идет на это просто потому, что там хорошие люди. Прибыли не будет, но и убытка заметного тоже.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 21:35
Tilbert
Бигфут, это не КК аппарат со странными перспективами, а МТБ для больших дядек. Под этим соусом они продаются как пирожки у нормальных продавцов в больших веломагазинах. Т.е. если мальчик ростом от 185 и весом от 90, это его велосипед. Таких мужиков - миллионы в этой стране. Если говорить о глобальной велотусовке, т.е. сознательный выбор, их немного, сумасшедших. Матрасы, любители, туристы, дачники - думаю значительно больше. Мы продавали бигфуты Нишики на самой заре этой темы в Вяломмаркете и весьма неплохо они шли для наших микрообъемов.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 21:44
BWN
Внешне весьма достойно. А что за таиваньский производитель - приличный? И что за контора (тм) Магеллан?
А как у рамы со спортивными показателями?

Я бы найнер (например Niner, GF или Specialized) попробовал (хотя я еще недавно совсем расширил свое сознание от хс-хардтейла до хс-подвеса, до найнера не дозрел еще :-): ).


Вообще может это коммерчески и оправдано и вполне оправдано как байк:
1) для высоких
2) для туристов по пересеченке, но не для спортивного хс (для плоскача)
3) как этакий аналог в сознании велосипеда "Турист"
- нужно сразу наделать к ним багажников в цвет чтобы опционально можно заказать было, штаны-сумку со своим лого и прочие аксессуары

Еще на российском рынке пошел бы недорогой байк 26" с жесткой вилкой и планетаркой или 9-ю скоростями, на дубовых но надежных компонентах
стоить должен около 10 000 руб. Предусмотрена установка багажника и крыльев.
С позиционирование "надежный простой велосипед на все случаи жизни" - конкурент двухподвесным ашанам за 8 000 руб.
Это моя мысля - imho такая.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 21:56
Andr
Tilbert писал(а):Бигфут, это не КК аппарат со странными перспективами, а МТБ для больших дядек. Под этим соусом они продаются как пирожки у нормальных продавцов в больших веломагазинах. Т.е. если мальчик ростом от 185 и весом от 90, это его велосипед. Таких мужиков - миллионы в этой стране. Если говорить о глобальной велотусовке, т.е. сознательный выбор, их немного, сумасшедших. Матрасы, любители, туристы, дачники - думаю значительно больше. Мы продавали бигфуты Нишики на самой заре этой темы в Вяломмаркете и весьма неплохо они шли для наших микрообъемов.

Но продавать-то придется не комплектные бициклы, а рамы, и вовсе не в большом столичном магазине. Украина, где сидят заказчики этой рамы и где ее начертили, - страна с лилипутской велоторговлей. В более приличные велостраны придется продавать только через инет. Много ли простых больших дядек покупает технику таким способом?

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 22:00
BWN
Andr писал(а):Но продавать-то придется не комплектные бициклы, а рамы. Много ли простых больших дядек покупает технику таким способом?

коммерчески очевидно что решает только комплектный вел + схема дистрибуциии

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 22:07
Andr
BWN писал(а):Внешне весьма достойно. А что за таиваньский производитель - приличный? И что за контора (тм) Магеллан?

Мне каждется, был бы не Тайвань - был бы неприличный.
О ТМ Magellan. http://magellan.ua/index.php?pid=31


А как у рамы со спортивными показателями?

Еще раз прошу, просмотрите бегло тему на "Харьков-туристе". Там ответили на большинство очевидных вопросов. В том числе сказали, что гоночные амбиции за 200 долларов вряд ли уместны.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 22:09
Andr
BWN писал(а):
Andr писал(а):Но продавать-то придется не комплектные бициклы, а рамы. Много ли простых больших дядек покупает технику таким способом?

коммерчески очевидно что решает только комплектный вел + схема дистрибуциии

Натурально. А на комплектный найнер и на его проникновенную дистрибуцию денег не дадут.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 22:17
BWN
Andr писал(а):Еще раз прошу, просмотрите бегло тему на "Харьков-туристе". Там ответили на большинство очевидных вопросов. В том числе сказали, что гоночные амбиции за 200 долларов вряд ли уместны.


Почитаем, спасибо.
Ну не гоночные, а гоночно-любительские-пост-советские :-): . Считаю что нормальная цена, при том что рама Трек 8500 стоит ну 400 макимум USD, GF алюминиевый 29" тоже наверное не дороже?!

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 17 фев 2010, 22:33
Andr
BWN писал(а):Считаю что нормальная цена, при том что рама Трек 8500 стоит ну 400 макимум USD, GF алюминиевый 29" тоже наверное не дороже?!

Дороже. И главное, рам GF 29er нет ни в физических магазинах, ни в регулярной инет-продаже в доступных отсюда местах. Только разовые лоты на ebay, причем редкие. Обычно торги кончаются на числе около 500 за новую раму. И доставка оттуда - не 10 долларов.
Товар таки редкий. Пожалуйста:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=gary+f ... &_osacat=0



BWN писал(а):
Andr писал(а):Еще раз прошу, просмотрите бегло тему на "Харьков-туристе". Там ответили на большинство очевидных вопросов. В том числе сказали, что гоночные амбиции за 200 долларов вряд ли уместны.


Почитаем, спасибо.
Ну не гоночные, а гоночно-любительские-пост-советские :-)

А вот это выясним. Весной раму протестирует несколько человек. Будут отзывы; сам тоже выскажусь. Напомню, что раму нарисовал не я (моя роль свелась к паре мнений о длине и пропорциях перьев). А потому если будет гадость, так и напишем.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 00:53
Shaltai
BWN писал(а):
Еще на российском рынке пошел бы недорогой байк 26" с жесткой вилкой и планетаркой или 9-ю скоростями, на дубовых но надежных компонентах
стоить должен около 10 000 руб. Предусмотрена установка багажника и крыльев.
С позиционирование "надежный простой велосипед на все случаи жизни" - конкурент двухподвесным ашанам за 8 000 руб.
Это моя мысля - imho такая.

Граждане морально не готовы купить велосипед без аморта и дисковых тормозов. Без пружин ездить невозможно т.к. дороги плохие, а без дисков велосипед остановить нельзя. :-): С 29" так же, только против них другие стереотипы работают.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 07:13
Timur (Alma-Ata)
Andr писал(а):Сколько в пост-СССР найнероводов, можно видеть по активности на форумах. Регулярно - немного на харьковском форуме, немного на московском. В прочих местах - изредка, то есть почти никогда.

И ещё на Велороуд.спб есть несколько 29водов (и хардтейлы, и двухподвесы там).

Проект нишевой со своими плюсами-минусами. У нас из 29еров только Авторы есть (у остальных в азиатском модельном ряду 29еров нет, а нам везут именно модели для Азии).

Про жосткую вилку замечание дельное - для туриков был бы интересен вариант фремсета с хр-мо вилкой (благо и крепления для багажника уже есть). Хотя не проблема такую купить отдельно (доставка вилок из-за бугра куда дешевле доставки рамы).

Tilbert писал(а):Бигфут, это не КК аппарат со странными перспективами, а МТБ для больших дядек. Под этим соусом они продаются как пирожки у нормальных продавцов в больших веломагазинах. Т.е. если мальчик ростом от 185 и весом от 90, это его велосипед. Таких мужиков - миллионы в этой стране. Если говорить о глобальной велотусовке, т.е. сознательный выбор, их немного, сумасшедших. Матрасы, любители, туристы, дачники - думаю значительно больше. Мы продавали бигфуты Нишики на самой заре этой темы в Вяломмаркете и весьма неплохо они шли для наших микрообъемов.

Все так, только небольшое замечание - для больших-НО-толстых дядек более уместны будут мтб-26 на толстой резине и мощных колесах (29-колесо сложить вне дорог легче).

ЗЫ про казахскую почту намек понял - я бы попробовал 18" :) короче я заинтригован.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 11:00
Tilbert
Andr писал(а):Но продавать-то придется не комплектные бициклы, а рамы, и вовсе не в большом столичном магазине. Украина, где сидят заказчики этой рамы и где ее начертили, - страна с лилипутской велоторговлей.

С этим я тоже согласен)

Все так, только небольшое замечание - для больших-НО-толстых дядек более уместны будут мтб-26 на толстой резине и мощных колесах (29-колесо сложить вне дорог легче).

Я уже однажды поднял бурление в ЖЖ у Норкоромана, здесь повторюсь. Большим и реально толстым дядькам я бы вообще не советовал кататься на велосипеде. Ну т.е. это должен быть осознанный выбор с пониманием последствий, а не просто возьму-ка я велик покатацо. Масса на ускорение при падениях, это травмопасно. Плюс, проблема избыточного веса, это повышенный износ железа и вред для простаты.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 12:13
Timur (Alma-Ata)
Ну а я ни по весу, ни по росту не дотягиваю до твоих критериев фигфутов ;) но ЕТТ мне подходит.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 12:36
Tilbert
Сухой, техничный, опытный, любопытный.. Чем не вариант :-) :-) :-)

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 12:57
Proteus
Andr писал(а):Volans означает "летучая рыба".

Все это, конечно, страшно интересно, но Volans не означает "летучая рыба". Volans означает "крылатый". Допустимое значение- оперенный. Воланчик.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 13:07
Tilbert

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 13:44
Proteus
На самом деле это только подтвержает то, что я говорю. Воланс- это второе, видовое название, описывающее первое. Piscis Volans- перевод с латыни Рыба крылатая. draco volans- дракон крылатый.
http://images.google.com/images?client= ... =lv&tab=wi

Где здесь рыбки?

Посмотри второе созвездие- Золотой рыбы. Оно Дорада. Используется только описательное слово- Золотой, взятое, кстати, из испанского (Эль-дорадо), в латинском словаре его нет, хотя в словаре латинских научных терминов есть, как заимствованное.
Оба этих названия в сокращенном виде прежде всего относятся именно к созвездию, а вовсе не к самой рыбе.

Называть рыбу Волансом - это сильно вульгаризировать, примерно как американцы называют динозавров Дино, а тираннозавра рекса- тирексом. Сленг.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 15:24
Tilbert
Называть рыбу Волансом - это сильно вульгаризировать, примерно как американцы называют динозавров Дино, а тираннозавра рекса- тирексом. Сленг.

Протеус, уважаемый, не будьте снобом :k_i_n_g: . :-) В твоей речи есть только "титановый горный велосипед"? "задний переключатель скоростей"? "втулка заднего колеса"? Или таки сокращения мелькают, не?

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 16:01
FeniX
как показывает история образование названий и имен собственных и тем паче обозначений, процесс загадочный, лишенный логики и рациональности, зачастую неверный синтаксически и по смыслу, но это нисколько не мешает этим именам становится известными и даже легендарными.
зачем цеплятся к рыбкам :hi_hi_hi:

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 16:31
Proteus
;;-)))

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 18:56
Andr
Без шуток: Proteus'ова научная компетентность поражает. Бдите, товарищи! В наших рядах в его лице скрывается тихий двурушник, ренегат, выкормыш Тартуской семиотической школы, звездочет, ихтиолог, аэродинамик и опаснейший для маркета мистический толмач.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 18 фев 2010, 19:40
Timur (Alma-Ata)
энтомологи времен союза, они такие...

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 25 фев 2010, 23:58
Andr
Только рама вернулась с московской выставки, как ее увешали чем было под рукой. Посмотрим, как оно едет. Моя очередь пробовать - дней через десять. Натурально, попрошу тестеров высказаться и на "Бироте".
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=135

Изображение

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:13
BWN
сиглспид на топталках
хм :-): посадон тоже зимний какой-то

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:25
Proteus
Изображение

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:30
Andr
BWN писал(а):сиглспид на топталках
хм :-): посадон тоже зимний какой-то

На фото не видно, но у нас пока что 30-40 см снега, несмотря на плюсовую температуру. На дорогах много льда. Ну и кому как нравится сидеть. Тому, кто сейчас сидит, - так. У меня будет иначе.


Proteus, на той картине такие нордические какие-то цвета. Просто удивительные.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:35
BWN
Andr писал(а):На фото не видно, но у нас пока что 30-40 см снега, несмотря на плюсовую температуру. На дорогах много льда.

ну и я про то что зимний сетап
просто непонятно что там в снегах поймешь про раму :-): я понимаю сейчас лыжи тестировать

картинка Proteus-а подойдет для рекламных материалов рамы-)

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:47
Andr
Снег таки тает. А пока по асфальту можно.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 00:51
Proteus
Andr писал(а):Proteus, на той картине такие нордические какие-то цвета. Просто удивительные.

Ты же сам говорил- для постсоветского пространства.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 02:01
BWN
как жителя Ингерманландии что-то потянуло меня к нордическому в последнее время :-):

Чтобы не совсем оффтоп - у Гунн-Риты Дале есть такая шапка как у Протеуса - чтобы перед стартом соперников пугать
Изображение
я другу такую в банном варианте для парилки подарил -в магазине сказали "только викинговки остались" :-)
опять же как норги в лыжах и биатлоне прут :-):

p.s. а цвет у рамы приятный - и бренд-легенда "нордически-морская" хорошая :-):

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 08:45
Timur (Alma-Ata)
ух ты, красота! дева из пены морской да рыбки-летучие!

А штырь какой длины?

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 26 фев 2010, 15:27
Andr
Timur (Alma-Ata) писал(а):А штырь какой длины?

Штырь - какой валялся у владельца и проектанта (то есть у человека с ником nils_tisebe на "Харьков-туристе"). По-моему, 300 мм. Если для его роста (185 см) будет маловато, найдем длинней.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 11 мар 2010, 09:52
Ogust Biller
Proteus писал(а):http://www.victorianweb.org/painting/draper/paintings/1.jpg

Ух какая дева! Протеус, а кто автор сего творения?

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 12 мар 2010, 07:33
Timur (Alma-Ata)
Andr писал(а):Изображение

сей загиб нижней трубы у 29еров - чтоб амовилка не била по трубе

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 12 мар 2010, 11:17
Черепашка
Ооооо!
Тимур - браво!
Я посерьезке думал, что это маркетологи с дизайнерами курнули шишек.

Re: Прототип 29" бюджетной рамы для пост-СССР

Добавлено: 12 мар 2010, 19:36
Timur (Alma-Ata)
на самом деле 2 причины:
1) из-за бОльшего размера колеса, лобовая поднимается, угол нижней трубы круче, она становится ближе к вилке,
2) нельзя передок задирать вверх - высоту лобовой делают минимальной и часто ещё рулевая полу-или-интегрированная.