градиенты Кляйна

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

градиенты Кляйна

Сообщение zdokuru » 09 фев 2009, 12:41

melox
я так понимаю (в свете изменений после относительно до), тебе нужно что-то типа этого:

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Proteus » 09 фев 2009, 12:46

С другой стороны, поле такого Кляйна упрекать Мелокс в безвкусице нелогично...
:du_ma_et:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 фев 2009, 13:27

и более того - на Кляйне алю серьга не-сменная. куда смотрят производители! :ps_ih:

ЗЫ на моём атитьюде такие же петухи были, и расцветочка голубенькая.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение leugene » 09 фев 2009, 14:11

Proteus писал(а):С другой стороны, поле такого Кляйна упрекать Мелокс в безвкусице нелогично...
:du_ma_et:


Как можно сравнивать серую нержавку с Рамой Кляйн? :sh_ok: Пусть даж и в художественном плане... :ne_vi_del:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Proteus » 09 фев 2009, 14:20

Элементарно, коллега. В девяностые мне приходилось перекрашивать различные рамы, имитируя фирменный окрас. так делалось, например, на сломанных колнагах, когда выпаивалась треснутая труба и вместо ее ставилась харьковская... а сверху писалось "колнаго". Кляйн даже короче...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 фев 2009, 14:35

утилитарность - не элитарность. серенький стоит-пристёгнут и никто не позарица.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение zdokuru » 09 фев 2009, 14:38

Proteus писал(а):Кляйн даже короче...
Какое отношение имеет перекраска стальных труб к сравнению серой нержавейки и приличной рамы (пусть и сугубо внешне)?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Dr.GONZO » 09 фев 2009, 15:34

я так понимаю (в свете изменений после относительно до), тебе нужно что-то типа этого:


неа, ему нужен серенький кляин цвета "под нержавейку"!

Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Олег » 09 фев 2009, 16:02

leugene писал(а):с Рамой Кляйн

...можно поставить рядом только Мериду - всё ;;-)))

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение О.Шиндлер » 09 фев 2009, 16:15

вот я всё удивляюсь, карбон никто так не обсуждает, на n-ое количество страниц :-) а тут всё никак не остановитесь

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение melox » 09 фев 2009, 16:59

Dr.GONZO
Серенький Кляйн хорош. Жаль, не титановый ;)
Последний раз редактировалось melox 10 фев 2009, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Олег » 09 фев 2009, 17:19

О.Шиндлер писал(а): карбон никто так не обсуждает

А что его обсуждать-то - затрапезный, возможно ношеный, кетайский чулок обмазанный эпоксидкой :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение zdokuru » 09 фев 2009, 17:30

Точно. Нет материала кроме алю 9000 на котором написано "made in USA".
Ну это потипу хендмейда, если кто не в курсе. Круто короче, не самоделка какая-нибудь.

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Proteus » 09 фев 2009, 17:49

zdokuru писал(а):Ну это потипу хендмейда, если кто не в курсе. Круто короче, не самоделка какая-нибудь.

Мне кажется, что "хендмейд" концептуально является самоделкой. Иначе и смысла нет... :du_ma_et:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 фев 2009, 18:50

mainstream vs. handmade - пицот питидисят сидьмая серия...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Олег » 09 фев 2009, 19:32

zdokuru писал(а): написано "made in USA".Ну это потипу хендмейда, если кто не в курсе. .

Ага, в курсе - дрянь голимая, этих кетай-сарайных поделок с наклейками, хоть попм кушай, от них все избавляются и уже не первый год :hi_hi_hi:

На счёт "потипу" ты поинтересуйся, у тех кто знает конкретно - хоть представлять будешь, что это такое и с чем это "едят"... :co_ol:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 фев 2009, 20:21

Трек кста когда-то варил титановые рамы.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый кастом

Сообщение Олег » 09 фев 2009, 20:44

Так это заказные, "штучные" и оччень не дешёвые дела, там не только Титан...
Вполне вероятно, что они до сих пор всё это пуляют.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 фев 2009, 21:50

ну ЛеМонд разругался с Треком, и такого брэнда больше нет.

А у Кляйна те глазки для проводки троса внутри рамы - вы не поверите для чего ещё они...

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Zin » 09 фев 2009, 22:10

Dr.GONZO писал(а):... серенький кляин цвета "под нержавейку"!

Так а чей это? :du_ma_et:

Калесы красивые, а где же кроссмаксы?
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Dr.GONZO » 10 фев 2009, 10:05

алюминиевые рамы Кляин лучше любых других алюминиевых рам потому что:
- они сварены из градиентных труб. градиентные трубы в отличие от баттированых не имеют ступенчатых переходов между разными толщинами стенок, все переходы с одной толщины на другую у градиентных труб плавные. это делается для того, чтобы избежать мест концентрации напряжений по линии баттинга.

микродропауты (R), которые устанавливались на старые кляйны лучше обычных дропаутов потому что:
- колесо в микродропаутах фиксируется лучше и даже при ослаблении эксцентрика колесо никогда не вылетит из рамы.
- расстояние от крепежного отверстия переключателя до нижнего пера намного меньше, чем у обычных петухов и поэтому кляйновский петух получается значительно жестче обычных и из-за этого увеличивается четкость переключения.

толщина стенок и профиль верхних перьев на кляйнах сделаны таким образом, чтобы при торможении ви-брейками перья не разжимались и поэтому на кляйны не надо ставить бустеры.

градиентные трубы не только уменьшают вес и увеличивают жесткость, но и добавляют комфорта при езде.

- внутренняя проводка тросов переключения и заднего тормоза добавляют эстетичности внешнему виду рамы, а также намного упрощают процесс мойки и транспортировки велосипеда.

- самая трудоемкая деталь рамы кляин - это чеинстей. Чеинстей на кляйнах имеет очень сложное переменное сечение и, в отличие от рам большинства произвордителей, где трубу просто-напросто сплющивают, не теряет своей прочности и жесткости.

Изображение
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 10 фев 2009, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Dr.GONZO » 10 фев 2009, 11:10

мне лениво перводить, если есть интерес почитайте все это в оригинале:

Gradient tubing

Gradient displays our most advanced metal shaping techniques, tapered both internally and externally, maximizing the strength of the structure while minimizing the amount of material needed to achieve that strength. Cut open a Gradient tube and you'd see that the walls have gradual tapers, with wall thicknesses that vary as much as 260% between sections of high stress and low stress. Other companies use butted tubes that have a short transition areas from one wall thickness to another, essentially just to reinforce the weld zone. Gradient tubes vary in thickness over the entire length and diameter of the tube. This gradual variation avoids stress risers, points of high force concentration caused by the sharp transition of butts. The result of Klein’s Gradient tubing? The lightest and strongest production frames available. All that metal manipulation places the aluminum just where its needed for strength and stiffness. So while Kleins are superlight, they are also extremely efficient. Pedal power becomes forward motion. Rider input at the controls results in razor-sharp handling. Thanks to Gradient tubing, even after 90 miles a Klein remains comfortable. Klein custom tubing; another example of the obsessive detail that makes a Klein a Klein.


Gradient Chainstays
Turn a Klein frame over and look at the sculpted chainstays. This is perhaps the most complex and perfectly designed component of the Klein frameset. They are, without question, works of art. Starting in a large D-section for a rigid and secure attachment to the bottom bracket, the mountain chainstays smoothly change into a compact and heavily reinforced rectangular section to accomplish the tight bends around the chainrings and the tire. From there the stays transition into a large round diameter, the largest in the business, for incredible rear end stiffness and power transfer. The thin walled center of the chainstays reduce weight, and then the stays change shape into an oval to effectively attach to the cold forged MicroDrops. These remarkable chainstays allow for an ultra short chainstay length, keeping the rear wheel under the rider for superior climbing traction and control. Klein bicycles consistently receive rave reviews for their climbing capabilities. The rigidity achieved with the Gradient chainstays is one of the reasons. And don’t forget the tight, precisely placed bends make for gobs of mud clearance, even when using 2.35 tires. Manipulating one aerospace grade, seamless drawn, aluminum tube into four different shapes, three tight-radius bends, and continuously varying the wall thickness in a short 16 inch span is very difficult. Klein had to custom design and hand build the machines to make these stays a reality. And it’s also quite expensive. In fact, our chainstay assembly alone costs more than many complete off-the-shelf aluminum frames. But without this costly and time-consuming manipulation, the bike wouldn’t ride like a Klein. Gary confirmed through extensive lab tests that the right chainstay is under considerably more stress than the left due to chain compression. So Klein chainstays are different, right to left. Again, through innovative design and tireless effort, Gary has tweaked his design to make a frame that is lighter, stronger, and rides better than anything else.

Reinforced Head tube/Down tube Junction
Much like a boxer that leads with his chin, the head tube/down tube junction always takes the first hit, the first impact of everything on the road or trail. This is the point of failure that takes many a lesser bike down to the mat. To add front end strength, Klein starts with a light-weight internally tapered head tube, which is heavily reinforced around the bearing races. This extra material pre- vents bearing shock loads from ovalizing the tube. Note the distinctive barrel-shaped profile of the standard Klein ATB head tube, or the even larger diameter head tube of the Airhead tube. The extra width is designed to conform to the large diameter of the top and down tubes, to maximize the welding surface at this critical juncture. These large diam- eters also increase front end rigidity, adding steering control in rough or harsh terrain. What you don’t see is the robust tubing wall thickness in the head tube region, the full penetration welds, or the uniform crystalline structure created by the full T6 heat treatment performed after welding. This is the most highly stressed area of the bike. Klein goes to great lengths to insure that it doesn’t fail.

MicroDrops

Consider the conventional rear dropout. A rather thin piece of metal goes from in front of the wheel axle, wraps around the axle, drops down, and then proceeds down to become the rear derailleur hanger. If you follow a rough centerline of the material, total distance from the chainstay to the derailleur mounting bolt is about 85mm. On a Klein its about 45mm. By shortening the hanger, dramatic increases in hanger strength and stiffness are accomplished, which increases shifting accuracy. Not only that, but the dropout itself is much stronger. Klein teams new to the design, and especially the team mechanics, have all complained about wheel changing with the Micro-Drops. For example, we had a difficult time getting the ONCE team to accept them initially. But after a season of use, no team has ever wanted conventional dropouts. Why? Because once you learn how to use MicroDrops, wheel installation is actually faster and more accurate. The Re-Entry ramps really do work to line up the axle and QR for quick engagement. With MicroDrops it is a straight-in shot from the rear, and there is no resulting tire interference with chainstays as in forward entry dropouts. This means Klein bikes can have a lighter, tighter, more rigid chainstay assembly. We overheard one mechanic say he thought MicroDrops were dangerous because the wheel would fall out if the QR was not adequately tightened. As a performance feature, this rear entry style of dropout allows the axle of the rear wheel to rest snugly against the backbone of the drop, making it absolutely impossible for the rear wheel to slip forward when the rider jumps on the pedals. Even if you bounce the bike on its rear wheel with the QR undone, the rear wheel stays in MicroDrops. With standard dropouts, all procedures must be done simultaneously. With Microdrops, each step is completely isolated, giving the mechanic greater control of the process for increased speed. To remove a rear wheel, first shift to the smallest cog. Open the brakes and undo the wheel QR. Pull the rear wheel out of the dropouts about 2 inches wrap a single finger around the chain immediately in front of the top of the cog and lift the chain off the cog. The chain lift is more positive and reliable than having the derailleur hold the chain. With traditional dropouts, sometimes the chain comes off of the jockey pulleys and a snarl is created. To install the wheel, grasp the chain with your finger, and place it on the small cog. Open the brakes further if necessary and guide the rear wheel through the pads. In most cases the Re-Entry ramps of the MicroDrops will allow the chain tension alone to pull the rear wheel into the drops and center it. Tighten the wheel QR, close the brake QR, and you’re off. Once you practice with the MicroDrops you will appreciate Gary Klein’s clever approach; stronger and lighter dropouts, more accurate shifting, a stronger and lighter frame with both increased rigidity and better tire clearance, and faster, easier wheel installation and removal. All in a single design detail.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Dr.GONZO » 10 фев 2009, 11:33

я еще осенью скачал из и-нета книженцию про кяйны на 75 страниц, там все очень подробно описано. Рассказано как гари кляин делал свои первые рамы, как он собирал по помойкам ломаные старые велосипеды и выяснял причины их поломки, чтобы избежать ошибок в своих собсвенных рамах. описана геометрия велосипеда, на что влияют те или иные параметры рамы (длины труб, углы наклона рулевой и т.д.), потом описываются рамы кляин и каждая их труба и деталь в отдльности. Короче говоря, по прочтении этой книжки становится абсолютно ясно, что кроме Кляйна никто больше Велосипеды не делает (делал).
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Tilbert » 10 фев 2009, 11:45

Я не знаю ни одной рамы со ступенчатым, как ты говоришь, переходом толщины стенок.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Proteus » 10 фев 2009, 12:59

ФТИ :-)

Они делали баттинг, сваривая трубы встык...

Гонза имеет ввиду, я думаю, степень плавности. Ясно, что там не ступенька. Но если проводить аналогию с "тянутыми" спицами, то совершено очевидно, что переход от толстой части к тонкой у разных спиц разный. Так вот чем он резче, тем интереснее жизнь владельца колеса... у меня были ипонские спицы, там одна "ступенька " была явно резче чем другая. Там они все и полопались, когда срок пришел.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 фев 2009, 13:09

батинг в каретке, в лобке такой обычно - края толстые, потом раз-ступенька и остальное потоньше.
А трубы у Кляйна легкие-прочные. Видел, как замяли кучу джайнтовских-меридовских, просто ударив тормозной ручкой при провороте руля (на Кляйне от такого даже царапин не видно).
И красят кста Кляйны качественно. Кроме того, что многим раскраска нравится, так всё это крепким лаком покрыто (не помню сколько слоёв писали, но много).
Вложения
20.JPG
на альпийском, на лугу
город - далеко внизу
20.JPG (441.01 КБ) 14206 просмотров

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Олег » 10 фев 2009, 13:39

Tilbert писал(а):Я не знаю ни одной рамы со ступенчатым, как ты говоришь, переходом толщины стенок.

А как ты можешь знать(?), Klein, как он есть, в истинно потрясающем исполнении до 1996г (включительно) - всё, на этом стоп(ссс...).
Первую Позизию (Attitude) йа увидел в 91г - поразил вес ~8кг, навеска Кампи Кентавр и педали были с туклипсами, цвет Team USA (розовый-былый-зелёный) и на стакане не было лейбла. Это время, когда из-за бугра тащили всё, называлось вариант гадина хаммер-2 (карандаши на образА).
В 93г йа выменял зелёно-голубой (gator) Rascal на годовалый 2106 :co_ol: на нем стояла карбоновая вилка РАСЕ 35 60mm ходу, втулки, вынос, руль, п/шт Ringl и офигенные шатуны RSR (cook bros.) c Ti педалями. Вес машины (full - c педалями) был 9200гр.
Этот аппарат и сейчас дал-бы 100-пудовую фору всем кета-ново лисапеткам.
Klein - это не только рама, но и цвет, подбор оборудования, сборка машины лично или под руководством Гари Клейна.
Предлагаю всем взглянуть на безобразно гнутые нижние перья, фото выше и представлено уважаемым здокуру, за что ему отдельное спасибо, а цвет рамы, мягко говоря, дрянь - настоящий Sunburst вовсе иной и заявлен на Rigid Adroit 1993г, на этом аппарате йа первый раз увидел группу М900 хтя.
GaryKlein.jpg
GaryKlein.jpg (83.01 КБ) 14174 просмотра
klein singlespeed rigid1.JPG
klein singlespeed rigid1.JPG (28.99 КБ) 14190 просмотров
klein singlespeed rigid4.JPG
klein singlespeed rigid4.JPG (21.08 КБ) 14162 просмотра

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: градиенты Кляйна

Сообщение dom1n1k » 11 фев 2009, 16:59

Уфф... насколько четко и ясно излагает свою позицию Гонза, настолько же тяжело читать Олега.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Zin » 11 фев 2009, 17:34

Dr.GONZO
А кроме маркетинговых проповедей, есть что по Кляйну сказать? Как он едет-то после Гари Фишера?
Это не я, это мой [Bot]

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: градиенты Кляйна

Сообщение vskor » 11 фев 2009, 20:40

Proteus писал(а):ФТИ :-)
Они делали баттинг, сваривая трубы встык....

Это рапид так делал. ФТИ самостоятельно раскатывали трубы, а не использовали готовый прокат, потому и баттинг тоже делали в процессе раскатки боолванки в трубу. Причем баттинг у них был "внешний" - т.е. внутренний диаметр неизменен, а внешний по мере приближения к краям сантиметров за 10 набирает плавно где-то 0.8мм жирка. Т.е., по ГОнзе - как раз "градиентные" трубы в чистом виде.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Proteus » 11 фев 2009, 20:46

Нет.

Желающие спорить- в другой ветке.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Олег » 11 фев 2009, 21:01

dom1n1k писал(а):Уфф...

А ты не читай то что йа пишу, наслаждайся лапшой, той что вам на уши вешают :hi_hi_hi:
G.Klein и помойка - вооо, бредятина. Катался йа, именно катался - в г.Безансон (1984г) на Mountain Klein. Супер-PRO CrMo рама (з.перья каре, трос в пере), мтб группа Шимано-600 (система Алю и звёзды тоже).
Не мог йа тогда позволить себе такой аппарат - стоил он почти 4тыщи fr, к примеру: sharp800 (black) стоил 350fr, а в союзе 2-2.5тыр., а у меня всего ~1200fr (з.пл.+ком.).

пс Офигеть времена были - Гарик в штатах по помойкам тырил, а в союзе каждый рабочий, если водовку с утра до ночи не жрал, значит на жигулях рассекал... ;;-)))

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: градиенты Кляйна

Сообщение zdokuru » 12 фев 2009, 09:30

Олег писал(а):А ты не читай то что йа пишу, наслаждайся лапшой, той что вам на уши вешают :hi_hi_hi:
пока мы читаем только трудночитаемые истории, про славное прошлое, которое к настоящему (а иногда возникает ощущение что и к реальности вообще) имеет мало отношения

гм. 1984 год? 25 лет назад? супер про хромо? валитнеостановить? тросс в пере, перо каре? торпеда из дерева, руль из золота, мотор невероятные 25 лошадинных сил, скорость сумашедшие 40 км/ч, приходится самолетную шапку и очки одевать? пора проснуться, на дворе 2009 год, рулит современная китайская плассмаса за три копейки, хоть она и не в стразах

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Олег » 12 фев 2009, 11:41

Вот и подруливай... за три копейки :men: ;;-)))

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: градиенты Кляйна

Сообщение Proteus » 12 фев 2009, 12:34

zdokuru писал(а): пора проснуться, на дворе 2009 год, рулит современная китайская плассмаса за три копейки, хоть она и не в стразах

Желаю тебе долгих лет жизни, и пусть через год явится к тебе неугомонный крендель и заявит:"пора проснуться, на дворе 2010 год, рулит современное камбоджийское папье-маше за две копейки..."
Вот радость-то верно?
Олег бы точно предпочел бы еще поспать... Сны такими кошмарными не бывают...
:-)
Illustrissimus


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей