TREK 520

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

TREK 520

Сообщение vincent » 24 июн 2008, 18:21

Недавно стал обладателем(теперь уже такого) этого туринга. Может есть владельцы 520? Хотелось бы почитать отзывы о нём.
Вложения
P7140264.JPG
P7140264.JPG (140.45 КБ) 13205 просмотров
Последний раз редактировалось vincent 15 янв 2011, 09:49, всего редактировалось 2 раза.

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 24 июн 2008, 18:43

я бы перевернул вынос, а так всё очень приятно внешне

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 24 июн 2008, 19:16

Nikotin писал(а):я бы перевернул вынос, а так всё очень приятно внешне

...я вообщем-то не язва, но......явно не в геометрию рамы... :D
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение Dynych » 24 июн 2008, 20:31

vincent писал(а):Недавно стал обладателем этого туринга. ... Хотелось бы почитать отзывы о нём.

Поздно их уже читать, теперь самому писАть надо. :D

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 24 июн 2008, 22:14

Да в том-то и дело, что над ним немного поработать надо. Ты только на переключатели посмотри, их как-то назвали- дебильными. И что верно, то верно. Их по этой ссылке лучше видно
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2 ... d/520/520/
В общем вел-то мне нравиться - как для туризма. Но есть вещи, которые надо поменять - резина,седло,багажник,переключатели.
Потом как втулки Deore LX себя поведут если путь в пару тысяч км. будет? Турист всё-таки.И планы такие есть.
Я его только как 2 месяца получил (осенью заказывал) вот и полезно было б советы послушать.

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 24 июн 2008, 22:26

vincent писал(а):Я его только как 2 месяца получил (осенью заказывал) вот и полезно было б советы послушать.

да за это время можно было 4-5 ткм накатать неспешно и самому советы раздавать.

а задний переклюк как переклюк, чего в нём дибильного-то?
я бы себе пистолеты поставил, а не эти затычки в руль, хотя для туризма такое наверное предпочтительнее - чинить проще.

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 24 июн 2008, 22:47

Да я эти переключатели и хочу поменять. Не про задний была речь.
А вела у меня два. Я на первом активно катаюсь, только по месту, где живу и с ним вопросов нет.
А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 24 июн 2008, 23:16

vincent писал(а):Потом как втулки Deore LX себя поведут если путь в пару тысяч км. будет?
а что им сделается? за пару-то тысяч км

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 24 июн 2008, 23:50

Пока я только про Novatec c промподшипниками могу сказать, что надёжные.
А про такие как Deore LX мне как-то веломастер сказал, что они не очень-то, особенно передние. Почему и спрашиваю.
И до долгой дороги я на них ещё сколько-то накатаю. Какой-то у них ресурс?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 июн 2008, 00:09

vincent писал(а):
А про такие как Deore LX мне как-то веломастер сказал, что они не очень-то, особенно передние. Почему и спрашиваю.
И до долгой дороги я на них ещё сколько-то накатаю. Какой-то у них ресурс?
Нормальные втулки, ездите и не парьтесь.

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 25 июн 2008, 07:40

Ok. Будем считать, что здесь всё в порядке. :)

Аватара пользователя
Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 25 июн 2008, 09:26

vincent писал(а):А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.

Я думаю чтоб вел подешевле получился и чтоб нормальные тормоза поставить.
Со сменой ручек придется и тормоза менять на кантики или мини-ви.

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 25 июн 2008, 10:40

Dynych писал(а):
vincent писал(а):А вот насчёт починки верно, я всё не мог логически объяснить себе: для чего TREK так вел укомплектовал?
Но пока есть планы ручки ультегра поставить.

Я думаю чтоб вел подешевле получился и чтоб нормальные тормоза поставить.
Со сменой ручек придется и тормоза менять на кантики или мини-ви.

это как? ручки поменяют на шоссейные пистолеты, а клещи и останутся.

Tyo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tyo » 25 июн 2008, 13:04

Недавно стал обладателем этого туринга. Может есть владельцы 520? Хотелось бы почитать отзывы о нём.


Я являюсь владельцем с мая с.г., но особых отзывов привести не могу, т.к. проехал на нем максимум 500 км (патамушта больше люблю на шоссере).
Пока что 3 замечания:
1. вынос пришлось перевернуть вверх ногами, т.к. в штатной установке он мне в морду упирался
2. к экзотическим шифтерам привыкнуть никак не получается, бессмысленно шарю пальцами вокруг тормозных рукояток :)
3. надо ставить шоссейную кассету, т.к. на подмосковной равнине мтб-шная кассета нафиг не нужна.

А Вы, извините за любопытство, для какой цели его приобрели?

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 25 июн 2008, 13:27

Спасибо за отзыв. 520 для туризма заказывал и что не зря в этом уже убедился.У меня первый вел TREK 7.1FX (треккинг), я на нём несколько турпоездок небольших совершил и не очень-то он для этих целей удобен. В частности мешаются сумки-штаны их пяткой постоянно цепляешь. И мои предположения, что стальная рама 520 будет лучше алюминиевой.
А вот кассета для турцелей MTB - самое то. Я недавно на 7.1 Треке в Эстонию ездил, у меня на нём шоссейная кассета стоит, так попались такие горки, что на гружённом веле только-только выезжал.
Резина на 520 неплохая стоит, но она только для асфальта(комфортная езда, даже на 7.5атм.) по гравию , по лесным дорогам она не пойдёт - пробовал.

Аватара пользователя
Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 25 июн 2008, 15:30

Nikotin писал(а):это как? ручки поменяют на шоссейные пистолеты, а клещи и останутся.

Какие еще клещи? Там стоят Avid SD 5. Можно, конечно, "travel agents" поставить.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 01 июл 2008, 08:28

Скажу сразу, что обладателем трека не являюсь, но слышал что 520й трек это классический асфальтовый туринг и весьма неплохой. Склонен согласится. Так что дам тот же совет что прозвучал: не парься и катай. Про вынос: я бы переворачивать не стал ибо не шоссер это а туринг, а там посадку хочется повыше и поудобней. В общем, остается только поздравить автора с хорошим выбором и пожелать приятных путешествий.
"Грек ищет гречанку"

Tyo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tyo » 01 июл 2008, 10:41

Про вынос: я бы переворачивать не стал ибо не шоссер это а туринг, а там посадку хочется повыше и поудобней.


Имхо, все-таки переворачивать. Ибо в штатном состоянии посадка и положении рук такое, как у девушки в кокошнике с хлебом-солью в руках :)

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 01 июл 2008, 10:55

Tyo писал(а): ... Ибо в штатном состоянии посадка и положении рук такое, как у девушки в кокошнике с хлебом-солью в руках :)

:))) Естественно, хозяин-барин :) Учитывай, что тебе ведь сидеть придется долго, если ты в турячих целях на нем катаешь. В общем, понятно, всё индивидуально сугубо. А туринги тем и хороши, что можно не придерживаться твердых правил :)
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 01 июл 2008, 11:21

если посмотрть на туринги такого рода, то там шоссейный руль зачастую ещё выше стоит.
просто если поставить как на шоссейнике, то нижний хват просто отпадёт.
смысл шосс. руля на туринге, что в нижнем хвате можно долго ехать.
поэтому руль умышленно так высоко поставлен.

такая конфигурация велосипеда вообще не распологает к энергичной езде, в скорее к дальнобойной и неторопливой. поэтому уподоблять шоссейнику его нет смысла.
я бы не стал менять манетки, они очень по делу там такие стоят.

Tyo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tyo » 01 июл 2008, 15:04

я бы не стал менять манетки, они очень по делу там такие стоят.


А как их переключать в верхнем хвате?
Приходится отрывать ладошку от руля и делать длинное движение рукой, почти как на олдскульном стартоне...

Аватара пользователя
Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 01 июл 2008, 16:15

Tyo писал(а):Приходится отрывать ладошку от руля и делать длинное движение рукой, почти как на олдскульном стартоне...

А куда спешить? Ты ж на нем в гонках не участвуешь?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 01 июл 2008, 16:24

У меня по сути туринг такого же типа. За городом я переключаюсь раз в полчаса от силы и тормозами так же часто пользуюсь.

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 01 июл 2008, 23:09

elzaii писал(а):если посмотрть на туринги такого рода, то там шоссейный руль зачастую ещё выше стоит.
просто если поставить как на шоссейнике, то нижний хват просто отпадёт.
смысл шосс. руля на туринге, что в нижнем хвате можно долго ехать.
поэтому руль умышленно так высоко поставлен.

На Cannondale так и сделали.
http://www.cannondale.com/bikes/07/cusa ... -7TR2.html

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Сообщение vincent » 15 ноя 2008, 17:17

Откатал до сего времени на 520 2000км. можно теперь самому отметить "+" и "-" этого туринга. В плюсах первое место - раме (её сопротивлению на продольный изгиб при нагруженном багажнике), удобная посадка (была поездка по Эстонии - проехал 1000 с небольшим км. никаких неудобств не испытывал, проезжая почти каждый день около 180км.) отмечу комфортую езду(даже при 7 барах) по асфальту на родной резине Bontrager Race Lite (700 x 32 ).Но на дальние поездки ставлю Schwable marathon + . Манетки в дальней поездке, неудобным расположением не напрягают. Но когда по городу ездишь - появляется мысль шоссейные пистолеты поставить. :)
Седлу Bontrager Race Basic Lux можно отвести среднее место в общем рейтинге. Заказал седло Specialized Sonoma Gel Saddle.(по прошествии времени SelleItalia Yutaak Gel Flow зарекомендовало себя лучше)
К "-" отнесу задний обод Bontrager Maveric со смещённым ребром жёсткости. После эстонской поездки от спиц по ободу пошли маленькие трещинки. К чести TREK-а поменяли по гарантии всё колесо целиком. В Эстонии был денёк когда пришлось ехать 10 часов под постоянным дождём и в основном по гравию, что-то было с задним переключателем Deore LX - его просто заело. До этого у меня на первом веле был переключатель Tiagra (сейчас SRAM X.0) с ними такого не случалось, хотя дороги они видели и похуже (особенно Tiagra)
Изображение
Последний раз редактировалось vincent 16 окт 2010, 13:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение Ogust Biller » 17 ноя 2008, 08:46

Спасибо за отзывы.
А отчет по той самой поездке по Эстонии нельз яли где нибудь почитать (интересно жешь) ?
С уважением, Огюст Биллер.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 17 ноя 2008, 11:36

http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=4&t=720
По этой ссылочке - мой отчёт на эстонском велофоруме (хоть я сам с Латвии но обещал Евгению на эстонском форуме осветить эту поездку) по моему мнению мой отчёт вышел суховатый, чисто внешние проявления поездки. На самом деле при живом разговоре передаётся больше. Это как у Лермонтова:
"Холодной буквой трудно объяснить
Боренье дум.Нет звуков у людей
Довольно сильных..." и т.д. :-):

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение Ogust Biller » 17 ноя 2008, 14:01

vincent писал(а):http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=4&t=720
По этой ссылочке - мой отчёт на эстонском велофоруме (хоть я сам с Латвии но обещал Евгению на эстонском форуме осветить эту поездку) по моему мнению мой отчёт вышел суховатый, чисто внешние проявления поездки. На самом деле при живом разговоре передаётся больше. Это как у Лермонтова:
"Холодной буквой трудно объяснить
Боренье дум.Нет звуков у людей
Довольно сильных..." и т.д. :-):

Что суховатый, так это ничего страшного. Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :) Огромное спасибо ув. vincent. Прочитал с удовольствием и интересом. ЗдОрово ты прокатился!
С уважением Огюст Биллер.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: TREK 520

Сообщение О.Шиндлер » 17 ноя 2008, 18:07

Ogust Biller писал(а): Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :)
во во :naezd: :ny_tik:

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 19 сен 2009, 20:57

За прошедшее время внёс несколько усовершенстворваний в 520. Поменял багажник на хроммолибденовый (Tubus) + последнего перед родным - запас прочности(40кг против 25кг на трековском заводском),жёсткость,снижен центр тяжести при навесе сумок и возможность их сместить несколько к задней части багажника (что бывает полезно при большом объёме сумок) и удобство крепления самого багажника к велосипеду. Сменил систему - родную Tiagra на Ultegra FC-6604 (52-39-30).Была попытка поставить задний переключатель X9 - c шимановскими шифтерами он не захотел работать. Поставлен Shimano XTR RD-M972-GS Shadow - работает безупречно по сравнению с LX, а по сравнению со срамовским X.0. отлично работал с цепью Shimano CN-HG53 до тех пор (7000км) пока она не порвалась. Срамовский же переключатель до конца ресурса цепи чёткой работой не балует.
Были постоянные проблемы с задним тормозом Avid 5, заменил на Avid SinglDigit Ultimate - теперь всё Ok.
Последний раз редактировалось vincent 15 янв 2011, 10:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 17 авг 2010, 13:30

Недавно соскучившись по романтике дороги, проехал на 520 408км. за сутки (планировал ночёвку, но как-то хорошо так катилось, что решил не ночевать). Вел ещё раз показал себя с наилучшей стороны, как велосипед для туризма, правда последние 50км. я уже был практически никакой :-(
Вложения
P7140277.JPG
Гравийные просторы Латвии
P7140277.JPG (141.32 КБ) 13194 просмотра

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: TREK 520

Сообщение Ivian » 17 авг 2010, 15:05

408км за сутки, уф, сильно, я бы на 2-й сотне уже помер, завалился в травку и все :-)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
style.ilya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:04
Откуда: Россия | Москва
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение style.ilya » 17 авг 2010, 20:11

Ivian писал(а):408км за сутки, уф, сильно, я бы на 2-й сотне уже помер, завалился в травку и все :-)


Да уж.. :naezd:
Я тут на cyclepedia удивлялся как 120 в день проезжают..
Велосипеды мечты http://dreambikes.ru

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 17 авг 2010, 21:24

Вам бы в наш город после Москвы, у нас до ближайшего леса от центра 4км, а там при правильном выборе дороги асфальта можно и не увидеть. А леса какие :co_ol: Вот на таком чистом удовольствии и не замечаешь пройденных км.

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: TREK 520

Сообщение Ivian » 17 авг 2010, 22:47

Надо бы как-нибудь наведаться в лесочки ваши чудные :co_ol:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: TREK 520

Сообщение Miha » 18 авг 2010, 10:15

О.Шиндлер писал(а):
Ogust Biller писал(а): Лучше такой, чем вообще никакого (камень в огород биротовских спортсменов, которые никак не допишут отчет об участии в ДжироДоломиты) :)
во во :naezd: :ny_tik:

ваши спортсмены уже все перезавязали, теперь выпивают на регулярной основе

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 18 авг 2010, 22:20

Ivian писал(а):Надо бы как-нибудь наведаться в лесочки ваши чудные :co_ol:

С Воронежа к нам скоро наведаются - http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=2293&start=48

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 29 авг 2011, 18:46

Второй раз за 3 года огорчили обода Bontrager Maverick. Первый раз после поездки по Эстонии на заднем колесе, от отверстий под спицы пошли трещинки. Тогда TREK поменял по гарантии всё колесо целиком. Недавно обнаружил опять туже проблему, хотя дальних поездок не было. Несколько разочаровал TREK таким качеством комплектующих велосипеда для туризма. В запасе есть обод DT Swiss TK 7.1 - надеюсь будет покрепче.
P.S. Оставил DT Swiss храниться до худших времён :-): поставил итальянский обод Ambrosio Keba Trekking - обод сделан аккуратно, :-:ok:-: спицевые отверстия полностью пистонированы. В остальном покажет время.
Последний раз редактировалось vincent 01 май 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

elektrolitr
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
Откуда: RIGA

Re: TREK 520

Сообщение elektrolitr » 14 сен 2011, 08:48

У меня Бонтрагеровские колёса без нареканий, несмотря даже на то, что задние обода уже раз по пять битые

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 14 сен 2011, 18:14

Не сомневаюсь,что для обычных поездок обода хороши, но я иногда гружу палатку,спальник две сумки на багажник, вообщем необходимый минимум для поездки на неделю. И вот этого как показал опыт задний обод не выдерживает на велосипеде предназначенном для туризма.


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость