Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?

Сообщение Chrono » 29 май 2008, 19:23

Собственно, вопрос вот в чём:
Появилась заманчивая возможность взять недорого карбоновую раму от Gary Fisher Procaliber LTD '95
в относительно отличном состоянии. Рама хардтейловая.
Теперь подмывает желание приобрести её и построить на ней кастом для агрессивных покатушек по своему
раздолбанному городу\пригороду (но не для гонок).
Мой вес 85 кг., рама 95 года, пусть и в отл. состоянии - есть сомнения типа "выдержит ли" и "а какие тогда были технологии"
- т. к. никакой инфы по ней найти не могу - 13 лет как-никак прошло :-)
Есть ли смысл во всём этом? Или не заморачиваться и просто взять хорошую Фишеровскую алю раму?
P.S. В те далёкие времена вел в сборе стоил $3,699.99

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 29 май 2008, 20:31

А цена вопроса?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Сообщение Chrono » 29 май 2008, 20:38

Где-то в районе 500$

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 29 май 2008, 20:49

Пардон, я может ошибаюсь, но это дороговато для эксперимента. Рама после покупки имеет свойство дешеветь в два раза уже на следующий год. Просто потому, что модели прошлого года сливают со скидкой 20-30%.

С карбоном, от лежания на полке, ничего не случится. С ним в принципе ничего не случается от температуры -70 и скорости набегающего воздушного потока в 700 километров в час. Или работы в качестве мачты на корабле в соленой воде и шквальным ветром. Главное, чтобы нагрузка не превышала предусмотренную. Боятся нужно только одного: скрытых повреждений, а их можно увидеть только на рентген аппарате.
Если вы верите, что на этой раме не прыгали 2 метровые дропы и не попадали в аварии, можно и подумать:-) Ну и цена да..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 29 май 2008, 20:52

Это у доктора надо спросить... ;-)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 29 май 2008, 20:58

Хотя за 10000 бы взял:-D
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Сообщение Chrono » 29 май 2008, 21:05

Цена мне тоже пока нравится.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 29 май 2008, 22:12

ну, это как я понимаю что-то типа того того, что было у меня. есть несколько важных моментов.
- вилку надо ставить 60мм хода. в принципе, некоторые по 80мм тоже подходят, но точно не марцокки. сид на 80мм подойдет. а ваще я туда жесткую ставил так она там как родная.
- нет крепежа под диски
- геометрия не генезис

Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Сообщение Chrono » 30 май 2008, 05:54

Dr.GONZO, да, рама та же.
То, что там нет крепление под диски мне не важно. V-брэйки меня вполне устраивают, вилку я и так собираюсь ставить SID,
но хорошо, что сказал про 80 мм, я уж было задумался о сотке. Какие ещё есть нюансы?

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 30 май 2008, 08:27

есть один нюанс, если это рама гонзы то там правое заднее перо ломаное и потом заклееное маментом
в районе бонки для ви брейков, посмотри не так ли это
хотя она и не ходила в этом месте ходуном :)

Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Сообщение Chrono » 30 май 2008, 12:05

miha, :lol:
Это не рама Dr.GONZO, только потому что на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины :lol:

Ну а если серьёзно, то смотрите и читайте внимательнее: у уважаемого Dr.GONZO рама Supercaliber,
а обсуждаемая здесь Procaliber LTD. Чувствуется, что разница между ними всё же есть, хотя геометрия схожа.
Последний раз редактировалось Chrono 30 май 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 30 май 2008, 12:09

был неправ,
но вабще мне насрать та нета

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 май 2008, 14:25

Chrono писал(а):miha, :lol:
на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины :lol:

Вот и славненько... оказывается карбон ремонтопригоден - усыся!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 30 май 2008, 14:48

Во времена пластиковой и бумажной посуды, и разрушении института семьи, ремонтнопригодные рамы - есть рудимент и атавизм.
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 май 2008, 16:48

Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 май 2008, 17:17

отремонтированная хомутом рама 12-летней давности за 500$?!

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 30 май 2008, 18:13

я сам видел раму отремонтированую после вырывания из гнее узла подседельник - задние перья - верхняя труба
как новенькая :)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 30 май 2008, 18:44

я тоже хотел отдать свой фишер в ремонт, но потом передумал ибо не так уж мне эта рама и нравилась чтобы тратить на нее еще 7-8 тыс.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 май 2008, 19:36

Tilbert писал(а):Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?

Значит это не карбон, а обычная гавнопласт! - Инженер, действительно Инженер, никогда не заикнется о ремпригодности карбодеталей.
Доктор весьма понятно изложил свою причину продажи, но не все это понимают... дык это и хорошо - ремонтируйтесь дальше, а я считаю что врачи и больничка обойдутся дороже любой детали.

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 30 май 2008, 19:54

у знакомого трек 8500 карбоновый...так у него правое нижнее перо по моему надломанно, прилепленна какая то металическая пластина,что то очень там замутено, и сверху ещё такой как чехол, чтоыб цепь не била по раме.. ничего едит :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 май 2008, 19:56

Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 май 2008, 20:30

Tilbert писал(а):Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.

Значит рама не монокок и р.стакан просто заменили в естественных (заводских) условиях, но никак не ремонтировали сам стакан.
Это не есть ремонт карбодетали, это ремонт рамы с заменой карбодетали и надо отталкиваться от того, как собрана рама.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 май 2008, 21:12

Ээээ стоп. Это уже казуистика :lol: Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 май 2008, 23:01

Tilbert писал(а):Ээээ стоп. Это уже казуистика :lol: Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..

Ээээ - нет! Весь разговор начинался именно с "заклёпок" на пере и пост о ремонте стакана был мною понят конкретно - в том же ракурсе!
Неужели ты можешь согласится с возможностью безопасного использования рамы с убитым пером, без его замены? А там наверняка придётся менять весь тейл пО-низу - новая (китайская) обойдётся дешевле.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 май 2008, 23:15

Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 май 2008, 23:45

Tilbert писал(а):Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.

Как следствие: У нас с тобой произошёл du... с попыткой доказать, в принципе, одно и тоже! - Почитай внимательно.

Аватара пользователя
Chrono
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:32
Откуда: Омские степи
Контактная информация:

Сообщение Chrono » 01 июн 2008, 10:21

Господа, рассматриваемая здесь рама в идеальном состоянии. Никаких трещин и хомутов нет, это была шутка :)
Завтра окончательно решаю брать/не брать

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 01 июн 2008, 17:27

Chrono
я бы за 500-700 баксов взял бы лучше новый кетайский сайкл кинг какой-нибудь.

Офф
по поводу карбона... лежит у меня без дела рама атом с карбоновым задом, где одно перо сильно помято и имеет круговую трещину. но я на ней спокойно катался, хотя, если на перья надавить руками, слышен треск :) вот, думаю, собрать на ней терь простенький городской велик. как думаете, если вдруг перо (правое верхнее) окончально надломится во время езды, че будет? я не упаду в этот момент с вела? :x :)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 01 июн 2008, 20:44

когда оно смломается ты даже не заметиш, может чуть чуть мягче станет рама
уарбон не ломается как алюм он типа мягким становится и все

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 01 июн 2008, 22:59

есть в эст. некий гражданин,мастер по части калечить карбоновые рамы.я своими руками наблюдал продукты его творчества:нижнее правое перо,подседельная труба,ниже перклюка словно порезаны водой или лазером.
утверждал,что на ней он доехал гонку,а этот перец входит в эстонский топ-10.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 02 июн 2008, 00:52

Вылетело соединение карбоновых трубок, очевидно. А карбон ломается, фотографий в инете - дохрена. Особенно облегченный вейтвинерский и профессиональный мусор. В крошки, обычно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей