http://www.birota.ru/texts/2005/march/shimano-2005-2006.php
И снова новости от производителя лучших в мире спиннинговых катушек. Shimano официально осветило ряд новинок (не все, явно не все!) модельного ряда 2006 года, и хотя технических подробностей мы не имеем, общая динамика стала очевидна. К слову сказать, большая часть продуктов относится скорее все же к нынешнему сезону, поскольку время их появления на конечном рынке июль этого года. Без сенсаций, как обычно, не обошлось..
Грядущие компоненты Shimano 2005-2006
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
уж кто порадовал- так шима. отрадно смотреть, как последние ростки совести гибнут в слепящих лучах славы монополиста!
по порядку- колесики-эти или очень похожие я держал в руках. у нас они стоят 350 латов=фунтов. в металлоломе дали бы не намного меньше, если судить по весу. вообще загадочное изделие, довольно грубоватое, и рассчитано прежде всего на внешний эффект-типа спиц мало, вот оно и круто. но малое количество спиц, да еще уникальной конструкции, малоремонтопригодных- не лучшая находка для туризма. для гонок- по весу- ни в какие ворота. в обоих случаях очевидно, что можно собрать и легче и дешевле,и качественнее. теоретически , область применения одна-пресловутый фитнесс- с прямым рулем. если ездить с рывками на колесах с таким весом, жира явно поубавится...
эстетов безусловно должен обрадовать агрессивный дизайн экстремальных серий в стиле "внук саурона" . острые грани когда-нибудь пооботрутся, что создст антикварно-готический колорит "древнего зла".
пороки те же- все передние переклюки одноразовые-с наглухо заклепанными рамками.
одна радость- пережитки старины -нормальные манетки и переключатели.вынесло волной с тонущего грузовоза...
к нам не вся еще эта радость поступила- кое-что потрогал, кое-что нет.зато я еще зимой "дурных предчувствий полон" уволок домой несколько разных хтя-шных переклюков предыдущей серии- сереньких еще. имидж ретрограда надо поддерживать!
по порядку- колесики-эти или очень похожие я держал в руках. у нас они стоят 350 латов=фунтов. в металлоломе дали бы не намного меньше, если судить по весу. вообще загадочное изделие, довольно грубоватое, и рассчитано прежде всего на внешний эффект-типа спиц мало, вот оно и круто. но малое количество спиц, да еще уникальной конструкции, малоремонтопригодных- не лучшая находка для туризма. для гонок- по весу- ни в какие ворота. в обоих случаях очевидно, что можно собрать и легче и дешевле,и качественнее. теоретически , область применения одна-пресловутый фитнесс- с прямым рулем. если ездить с рывками на колесах с таким весом, жира явно поубавится...
эстетов безусловно должен обрадовать агрессивный дизайн экстремальных серий в стиле "внук саурона" . острые грани когда-нибудь пооботрутся, что создст антикварно-готический колорит "древнего зла".
пороки те же- все передние переклюки одноразовые-с наглухо заклепанными рамками.
одна радость- пережитки старины -нормальные манетки и переключатели.вынесло волной с тонущего грузовоза...
к нам не вся еще эта радость поступила- кое-что потрогал, кое-что нет.зато я еще зимой "дурных предчувствий полон" уволок домой несколько разных хтя-шных переклюков предыдущей серии- сереньких еще. имидж ретрограда надо поддерживать!
Ну начнем с того, что колеса эти вроде должны появиться не раньше января след. года. Что вы там умудрились найти на темном складе, мне неизвестно Затем. Вес, например, дешевого среднего мавиковского кантрийного обода порядка 550 грамм, 32 спицы DT еще 260 грамм и грамм 200 втулка Deore-Alivio (новинка по классу судя, по индексу соответствует указанным группам, цена, думаю, будет не 350 латов-фунтов, а значительно ниже). Получаем искомый заявленный вес колеса Шимы. ЭТО СРЕДНИЙ вес, я считаю. Дубового, прочного и дешевого колеса. Все не так уж и плохо.
Вот потенциальный XTR на десять скоростей, это новость:-) Эволюция, которую так ждали боевики от велохайенда.
P.S. Ладно вам. Отличный современный дизайн у всяческих этих брусков да святых, куда более функционален, на мой взгляд, чем полый скелетный X.0.
Вот потенциальный XTR на десять скоростей, это новость:-) Эволюция, которую так ждали боевики от велохайенда.
P.S. Ладно вам. Отличный современный дизайн у всяческих этих брусков да святых, куда более функционален, на мой взгляд, чем полый скелетный X.0.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
те колеса,которые я нашел в мрачненьких подземельицах нашего склада\на ощупь-факел потух\-весили немеряно- о них писали на бироте- со стороны кассеты крестов меньше чем снаружи. и втулки дикие.я действительно не мерял вес-там граммы ловить явно бессмысленно-они шли как комплектующие к мериде 05. что касается цены-сравнивать тяжело, мы ведь типа в европе, это новые поставки и там идет спецналог на произведенное за пределами евросоюза. тем не менее- не прогресс это, а распонтовка, переходящая в конвульсии.ну нельзя человека с опытом вращения в этом бульоне хотя- бы в течении шести- семи лет\ у меня он больше\-убедить, что вот это -технический прогресс. шима работает на массы, если из них выдвинутся "продвинутые пацаны"-они будут соревноваться с другими такими-же, на аналогичном оборудовании\что дадут\-бороться с антидоппинговой комиссией, а решать проблемы с железом- проблемы веломехаников. а им дороже работа, чем прогресс. кстати- вы никогда не обращали внимания, на чем ездят давно практикующие механики лет около сорока? тоже тема для исседования! для полноты картины.но если серьезно- звезда шимы, на мой взгляд, катится к закату, хотя тухнуть будет очень долго. а вот остальные-ее конкуренты- будут выпускать велодетали типа слегка лучше чем она, но хуже, чем она-же\шима\ раньше-в начале девяностых. цена предполагаемого прогресса- уменьшение ресурса новых деталей и принудительное навязывание новых стандартов\зачем,кстати, они нужны, если материалы,как утверждают,совершенствуются, а математика стоит...\-сиречь опять-таки распонтовка.
появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.
появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.
proteus писал(а):те колеса,которые я нашел в мрачненьких подземельицах нашего склада\на ощупь-факел потух\-весили немеряно- о них писали на бироте- со стороны кассеты крестов меньше чем снаружи. и втулки дикие.я действительно не мерял вес-там граммы ловить явно бессмысленно-они шли как комплектующие к мериде 05. что касается цены-сравнивать тяжело, мы ведь типа в европе, это новые поставки и там идет спецналог на произведенное за пределами евросоюза. тем не менее- не прогресс это, а распонтовка, переходящая в конвульсии.
Никто не говорит что это прогресс, это просто НОВЫЙ но нишевой продукт, суть спускаемая до максимально низкого уровня технология из топовых колес. Обычные, дорожные, относительно дешевые колеса, как какие-то ALEX для ОЕМ закупщиков. Зачем столько рефлексов?
proteus писал(а):ну нельзя человека с опытом вращения в этом бульоне хотя- бы в течении шести- семи лет\ у меня он больше\-убедить, что вот это -технический прогресс. шима работает на массы, если из них выдвинутся "продвинутые пацаны"-они будут соревноваться с другими такими-же, на аналогичном оборудовании\что дадут\-бороться с антидоппинговой комиссией, а решать проблемы с железом- проблемы веломехаников. а им дороже работа, чем прогресс. кстати- вы никогда не обращали внимания, на чем ездят давно практикующие механики лет около сорока? тоже тема для исседования! для полноты картины.но если серьезно- звезда шимы, на мой взгляд, катится к закату, хотя тухнуть будет очень долго. а вот остальные-ее конкуренты- будут выпускать велодетали типа слегка лучше чем она, но хуже, чем она-же\шима\ раньше-в начале девяностых. цена предполагаемого прогресса- уменьшение ресурса новых деталей и принудительное навязывание новых стандартов\зачем,кстати, они нужны, если материалы,как утверждают,совершенствуются, а математика стоит...\-сиречь опять-таки распонтовка.
появится ощутимая разница между ексклюзивно- хай-эндными деталями-\типа шторка- приятно ,да?- и по цене, определяемой малыми тиражами, и по качеству\и массовыми-как пользовательскими , так и спортивными- они радикализируются до состояния формулы -1
вот и весь сказ
и динамика шимано это только подтверждает.
Звезда Шимано катится к четырехкратному увеличению объемов продаж за последние 5 лет. В настоящий момент, 15% продукции США, 40% европа, 15% Япония и порядка 30% Азия. Чуть округлил, ну на океанию там еще 1.5 процента, сколько там этих осси..
Велокомпоненты делают 75% процентов прибыли стабильно, так что с маркетинговой точки зрения все правильно.
С розничной, говорить об падении качества оторванно от конкурентов некорректно. Качество падает на рынке У ВСЕХ и обвинять в этом шимано просто бессмысленно. Разве шима перевела производство всех европейских классических велов и компонентов в Азию? Разве в Shimano создали весь этот класс дешевых азиатских втулок с пром подшипниками, псевдокарбоновых систем, китайских карбоновых элементов?? Зачем предполагать злой умысел в действиях менеджмента шимано? Есть агрессивные конкуренты с исключительно низкими ценами, следовательно нужно стараться снизить цену максимально, не уровнив качество. Это логичная гонка на выживание. А то, что у шимы свои заводы, дает возможность держать планку цена-качество на относительно высоком уровне, хотя и приходится в бюджетных группах экономить на всем.
P.S. Приятно очень, правда:-)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
нет,если бы я был менеджером шимы, я бы не просто был бы согласен с каждым словом тилберта, я бы распинался,возможно ,с еще большей убедительностью.
я ведь говорю о чисто субъективном ощущении,и не нужно подозревать меня, что именно я в тайне от всех и в силу раздвоения личности обеспечиваю четырехкратный прирост объема продаж шимы- мне это не по силам
тем не менее интерес к альтернативной продукции возрос- даже у нас в магазине продавцы поболтливей и поумнее покупателей уже удачно разводят на фразе "шимано-это вчерашний день".
и потом конкуренты явно активизировались-видимо , почуяли соответствующий аромат. не может это ни к чему не привести...
а чем вам срамные скелетики не понравились? не, ну давайте устроим искусствоведческо-религиозную разборку между неоготами и техногенными некрофилами!..
я ведь говорю о чисто субъективном ощущении,и не нужно подозревать меня, что именно я в тайне от всех и в силу раздвоения личности обеспечиваю четырехкратный прирост объема продаж шимы- мне это не по силам
тем не менее интерес к альтернативной продукции возрос- даже у нас в магазине продавцы поболтливей и поумнее покупателей уже удачно разводят на фразе "шимано-это вчерашний день".
и потом конкуренты явно активизировались-видимо , почуяли соответствующий аромат. не может это ни к чему не привести...
а чем вам срамные скелетики не понравились? не, ну давайте устроим искусствоведческо-религиозную разборку между неоготами и техногенными некрофилами!..
пх
Последний раз редактировалось vilk 27 мар 2005, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)
proteus писал(а):нет,если бы я был менеджером шимы, я бы не просто был бы согласен с каждым словом тилберта, я бы распинался,возможно ,с еще большей убедительностью.
я ведь говорю о чисто субъективном ощущении,и не нужно подозревать меня, что именно я в тайне от всех и в силу раздвоения личности обеспечиваю четырехкратный прирост объема продаж шимы- мне это не по силам
тем не менее интерес к альтернативной продукции возрос- даже у нас в магазине продавцы поболтливей и поумнее покупателей уже удачно разводят на фразе "шимано-это вчерашний день".
и потом конкуренты явно активизировались-видимо , почуяли соответствующий аромат. не может это ни к чему не привести...
а чем вам срамные скелетики не понравились? не, ну давайте устроим искусствоведческо-религиозную разборку между неоготами и техногенными некрофилами!..
Это вопрос маркетинга ваших продавцов и скрытых подсознательных желаний покупателей:-) Впрочем, такую картину можно наблюдать и в Питере.
Те "новинки" конкурентов что мы видим на рынке сейчас, это даже не мышиная возня. 15 лет назад производителей полных трансмиссий был десяток, при этом, это были не новые продукты, а логичное развитие компонентов разных компаний, со своими производствами и армиями поклонников:-) Где это все сейчас?
P.S. Неоготы это сильно
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 21:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Tilbert писал(а): 15 лет назад производителей полных трансмиссий был десяток, при этом, это были не новые продукты, а логичное развитие компонентов разных компаний, со своими производствами и армиями поклонников:-) Где это все сейчас?
я кроме Кампы вообще ничего не знаю. СРАМ и Шимана...
а кто остальные ?
почему им невыгодено стало соревноваться с Шимой ?
тем более сейчас - на волне "потребностей альтернативы"?
мне неясно
На вскидку: Mavic, SunTour, Gipiemme, Galli, вроде подобным на заре баловалась Ritchey и пр. пр. пр. Откровенно говоря, тогда это было просто проще:-) переключатель на раме - флажок, обработка заднего и переднего переключателей литье, что есть признак малосерийного производства тех лет, это были разборные конструкции, о которых с такой тоской вспоминает Proteus. Т.е. по сути, трансмиссия тех лет это два переключателя и манетка на раме, что гораздо проще технически. Да и скакал тогда "прогресс" гораздо медленнее, небольших производствам не было нужды так напрягаться как сейчас чтоб успеть за мифическим прогрессом.
Rage Steel писал(а):Это наверное прозвучит как придирка, но почему вы говорите что в Saint передняя манетка не нужна? У него 3 разновидности систем --- с одной, двумя и тремя звёздами. Есть и передний переключатель --- FD-M805/FD-M806 (Данные из рускоязычного каталога шимано 2005).
Ммм.. Да пожалуй. Не сказано то, что это слова самих шиманщиков - манетка для использования с рокрингами и успокоителями. Потому и одна.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вот еще- что вспомнилTilbert писал(а):На вскидку: Mavic, SunTour, Gipiemme, Galli, вроде подобным на заре баловалась Ritchey и пр. пр. пр. Откровенно говоря, тогда это было просто проще:-)
SACHS-это еще до "посрамления" и SIMPLEX были- и еще какие-то мелкие тюнинговые конторы- в англии, америке-наверно, кто-то выжил,но о них никогда много известно не было.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя