Несимметричные задние перья

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 25 дек 2007, 18:23

Timur (Alma-Ata) писал(а):Ну чуток механику я разумею, моделировал многорычажки, кинематику считал. Но увы, чудесный сей конструктив болтается внизу, где самая грязь - хрен ты на ней выкатишь в вашу химию щас, оберни хоть хрусталем от сваровски.
Да и концепция "параллеграмм в вакууме" к байку мало имеет отношения. Любой бугорок заставит райдера приподнять задницу и выдернуть руль - в теории вашей этого нету.


Вопрос Timurу, - в чем смысл несимметричных задних перьев некоторых двух подвесов?
Картинка с сайта Мериды.


Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 дек 2007, 19:16

Как меридопродавец могу открыть тайну- прямое перо легче. а правое нельзя сделать прямым, цепь мешает.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 дек 2007, 20:50

Да, тут это связано с тем, что для привода нужно место (ещё делают с этой стороны перо помощнее - на шоссерах такое тоже есть). На кинематику это не влияет - однорычажка аля Кона.
ЗЫ у К-дейла такой дизайн нижних перьев со времён супер-ви по-моему.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 26 дек 2007, 16:20

Т. есть конструктив чисто утилитарный, дабы просунуть цепь и прицепить систему - тогда понятно :) .

А то приходилась читать разные заявления, что такие перья и на работу задней подвески влияют и жесткости добавляют и хрен что ещё...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 дек 2007, 16:45

Ну, естественно, короткое и прямое жестче длинного и изогнутого. Так что влияет и добавляет.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 дек 2007, 16:55

...и легче конструкция ещё ;)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 дек 2007, 17:05

И еще влияет на жесткость и работу подвески... :wink:
:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 дек 2007, 17:53

эээ-не, знаем-знаем - амортизаторы=обман!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 дек 2007, 19:11

Я к тому, что я уже писал о весе! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 дек 2007, 20:47

Proteus писал(а):Как меридопродавец могу открыть тайну- прямое перо легче.

..."три" - тоже не смертельно...


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей