Системный кризис Shimano? Фиг.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Классик, я не припомню, чтобы у Шимы были заводы в Китае. Малайзия и Сингапур, да.
Я почитал вас и волосы дыбом: какая-то параллельная реальность, ей-богу. Или НЕ ВЕЗЕТ, или вы таки что-то не так делаете?:-)
И вообще странные формулировки "Хлипенькие штампованные системные звёзды менее чем за сезон (при грамотной эксплуатации!) стачивал, каюсь грешен... ".
Хлипенькие штампованные звезды устанавливаются на бюджетных дешевых системах, как сейчас помню, с 4** серии. Что вы от них ожидаете? Срока жизни рамы? Они живут как бюджетный лоу-сегмент велик. Несколько лет и на свалку. При этом от них требуют еще низкого веса. ВЫ сами этого потребуете. Ибо кати они 50000км при весе системы в полтора кило с стальными 3.5мм звездами, никто бы не пел, какие они долговечные. Скорее какие они нереально тяжелые.
P.S. Ну и я бы не обобщал: все про... не используют шимано... Вы хотя бы 1% процент мировой элиты опросили, чтоб такой вывод делать?
Я почитал вас и волосы дыбом: какая-то параллельная реальность, ей-богу. Или НЕ ВЕЗЕТ, или вы таки что-то не так делаете?:-)
И вообще странные формулировки "Хлипенькие штампованные системные звёзды менее чем за сезон (при грамотной эксплуатации!) стачивал, каюсь грешен... ".
Хлипенькие штампованные звезды устанавливаются на бюджетных дешевых системах, как сейчас помню, с 4** серии. Что вы от них ожидаете? Срока жизни рамы? Они живут как бюджетный лоу-сегмент велик. Несколько лет и на свалку. При этом от них требуют еще низкого веса. ВЫ сами этого потребуете. Ибо кати они 50000км при весе системы в полтора кило с стальными 3.5мм звездами, никто бы не пел, какие они долговечные. Скорее какие они нереально тяжелые.
P.S. Ну и я бы не обобщал: все про... не используют шимано... Вы хотя бы 1% процент мировой элиты опросили, чтоб такой вывод делать?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
elzaii писал(а):Кстати, довольно критическое место для веса - при педалировании стоя нужно массу раскачивать. Тяжелое седло комфорт вместо этого даёт, это ещё можно понять.
Хм... интересное мнение, никогда не рассматривал штырь-седло как важные места с точки зрения веса, скорее - наоборот. Буду думать над этим. Обстоятельно
Кто-нибудь хочет что-то добавить по этому поводу? Вы!? Да хватит, хватит тянуть руку, говорите уже!
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Про шэсэйные группы шитмано ничено не скажу, не шэсэник я ниразу. Пистолеты шитмано на мой взгляд действительно удобнее чем кампа, однако как мне объяснили профики все финишеры выбирают кампу ибо там на финишном рывке легче передачу потяжелее воткнуть.
Про мтб тема такая. 950-ая серия это ИМХО не просто классика, а эталон. 951-ые тормоза одни из лучших ви-брейков в мире, 952 передний перекл с параллелограмной рамкой реально шедевр инженерной мысли, задник 952 говно, мне не нравится (хт 750 лучше), манетки 952 лучшие триггерный манетки из всех что есть на рынке, система 952 лучшая система которую шимано когда-либо выпускала. У меня такая система стоит на двух велах. На одном веле с ХТ пауком на 4 лапы 104мм, а на другом с ЛХ пауком на 5 лап 94мм. Втулки ХТР так себе по весу, но зато практически вечные по сроку службы... а как они крутятся! кассета хтр мне еще не нравится ибо снашивается очень быстро.
960 серия 2 шага назад. Полное фуфло: дисковая гидравлика, каретка, передний перекл.
970 серия. шаг вперед. пока рано что-либо говорить.
750 серия. Все рабочее. косяков нет. практически вечное оборудование если во-время настраивать и менять расходники. передник 750 только косячный, люфтить начинает на второй день после покупки. Ну и втулки так себе.
760 серия. шаг назад.
570 серия. Местами хуже ХТ, а местами просто замечательно. Система, переключатели, манетки вполне на уровне. Тормоза тяжелые уж очень, передник 570 одноразовый, кассета не лучше Деора при бОльшей цене, втулки примерно как и хт.
580 серия. шаг назад.
510 серия. Рабочее: ви-брейки, дисковая гидравлика (особенно 555), дисковая механика, манетки, система, каретка UN40.
нерабочее: переключатели, цепь, тормозные ручки, втулки.
530 серия. Шаг вперед: система, передний переключатель, манетки (дуалконтролы ИМХО надо было выпустить только в группе Деор).
Про мтб тема такая. 950-ая серия это ИМХО не просто классика, а эталон. 951-ые тормоза одни из лучших ви-брейков в мире, 952 передний перекл с параллелограмной рамкой реально шедевр инженерной мысли, задник 952 говно, мне не нравится (хт 750 лучше), манетки 952 лучшие триггерный манетки из всех что есть на рынке, система 952 лучшая система которую шимано когда-либо выпускала. У меня такая система стоит на двух велах. На одном веле с ХТ пауком на 4 лапы 104мм, а на другом с ЛХ пауком на 5 лап 94мм. Втулки ХТР так себе по весу, но зато практически вечные по сроку службы... а как они крутятся! кассета хтр мне еще не нравится ибо снашивается очень быстро.
960 серия 2 шага назад. Полное фуфло: дисковая гидравлика, каретка, передний перекл.
970 серия. шаг вперед. пока рано что-либо говорить.
750 серия. Все рабочее. косяков нет. практически вечное оборудование если во-время настраивать и менять расходники. передник 750 только косячный, люфтить начинает на второй день после покупки. Ну и втулки так себе.
760 серия. шаг назад.
570 серия. Местами хуже ХТ, а местами просто замечательно. Система, переключатели, манетки вполне на уровне. Тормоза тяжелые уж очень, передник 570 одноразовый, кассета не лучше Деора при бОльшей цене, втулки примерно как и хт.
580 серия. шаг назад.
510 серия. Рабочее: ви-брейки, дисковая гидравлика (особенно 555), дисковая механика, манетки, система, каретка UN40.
нерабочее: переключатели, цепь, тормозные ручки, втулки.
530 серия. Шаг вперед: система, передний переключатель, манетки (дуалконтролы ИМХО надо было выпустить только в группе Деор).
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):только вчера купил его...блинннннDr.GONZO писал(а): ....задник 952 говно, мне не нравится (хт 750 лучше)
Ну, если использовать его в комплекте с остальным 950-ым ХТРом, то это для дизайна неплохо. А по работе там много косяков случается. Лично мне раз 5 или 6 попадались задние переключатели ХТР которые внешне были вполне приличные, люфты пракически минимальные, а вот четко настроить их было нереально... Все рабочее, все смазано, а не работает хоть ты тресни!!! Т.е. работает, но не как ХТР, а как Деор или как Аливио... с зависаниями. С ХТ такого не случалось ниразу. ХТ даже с заметными люфтами передачи втыкал без глюканов. А потом я общался на эту тему с Сукочевым и он тоже признал что ему попадались б/у ХТР, которые было нереально настроить хотя и выглядели они рабочими. Из этого следует вывод: покупать б/у задник ХТР 952 не стОит.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Classic писал(а):MABP писал(а):Классик, а ты в тукликсах (или в туклипсах, как там правильно ) гонял? Вопрос так, для интереса - ремешки рвал?
Гонял, было дело. И ещё КА-А-АК! Ремешки не рвал. Они просто вытягивались. Интерес удовлетворён?
ремешки обычно трюкачи рвали. поэтому они ставили двойные чтоб дальше уехать.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Меня кстати поразило, что у Ивана Бассо (за время его кратковременного пребывания в Диско), как у последнего лоха на его Trek Madone стоял подсидельник Ультегра и педали Дуровские
Смотри, Классик, на чем великие ездют, и не жалуются!
Николаевич, миллионеры тоже частенько на людях выглядят потрепанными,а на его погнутой от ношения в заднем кармане Левисов Золотой Америкэн Экспресс миллионы и любые возможности. Бассо слишком велик,чтобы следовать общепринятым канонам карбоновой моды.
CORRATEC Revolution Carbon custom
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Zaskar писал(а):Бассо слишком велик,чтобы следовать общепринятым канонам карбоновой моды.
Бассо "прославился" тем, что полюбил деньги больше, чем велоспорт. За это, собственно, и поплатился
Мммм... а что это ещё за такие "общепринятые каноны карбоновой моды"? Кто являлся "канонизатором"? Уж не ШимаНО ли? Просто, впервые слышу
- Хамец всему
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Существуют "штатные" насосы вмонтированные в подседельный штырь. Отжимаешь хомут эксцентриком, вынимешь седло с подсидельником-насосом и качаешь... Простенько, но со вкусом.
А вот и он: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=93&wlim=32&id=333063
МАВР, там я письмецо Вам отправил 5.12... Слабо ответить?
А вот и он: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=93&wlim=32&id=333063
МАВР, там я письмецо Вам отправил 5.12... Слабо ответить?
Кризис в Шимано-Евразия
Инфа с ВелоПитера:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_258935
Рыбалка:ЗАО "Нормарк Россия" - теперь и вело на крючке.
По слухам, основные менеджеры Шимано-Евразии ищут другую работу, а может уже и нашли...
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_258935
Рыбалка:ЗАО "Нормарк Россия" - теперь и вело на крючке.
По слухам, основные менеджеры Шимано-Евразии ищут другую работу, а может уже и нашли...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Рыбаки есть разные: и ребята с китайскими снастями, и товарищи с килобаксными снастями - но всяко, рынок рыбацкий заметно больше, чем лисапедный - речки-озера по периметру уставлены автомашинами на сотни км - рыбалка!
ЗЫ а катушка ши-"наманая" стоит сотен 5-7 долларов.
Вероятно поэтому, шибко умные джапаны слили велозапчасти в один флакон с рыбалкой, а менеджеров, специалистов из Шимана-Евразии бортанули, предложив им стать рядовыми продавцами-консультантами. Такие дела...
MABP писал(а):E-lite писал(а):насос в подседельном штыре
Извините, я не ослышался?
насос Topeak micro pocket master blaster carbon примерно такой
http://www.speedgoat.com/product.asp?pa ... &brand=259
Есть уменя новость: Шимано-Евразия Россейская, под руководством А.Стулова, накрылась медным тазом... - всё п-ц закрылась.
Заказы, даже от августа м-ца, на производстве не размещены.
В 2008г никаких поставок, вообще никаких Шимановских компонентов завезено не будет.
И опять-таки - Америкосы ё-ные влезли. Теперь я точно знаю: Если не убил ни одного Американца, - жизнь прошла мимо...
Заказы, даже от августа м-ца, на производстве не размещены.
В 2008г никаких поставок, вообще никаких Шимановских компонентов завезено не будет.
И опять-таки - Америкосы ё-ные влезли. Теперь я точно знаю: Если не убил ни одного Американца, - жизнь прошла мимо...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):может дело в А. Стулове?
Cтулов уже в свободном "полёте" - конторы нет.
Am. свиньи, или лучше сказать через них (Аmerikanskih пАдонков), в Россию катили Шимановские рыболовные снасти, а теперь они купили вАще весь Шимановский рынок на этой территории.
В компах уничтожены все клиентские базы данных и размещение заказов. Короче, все кто работал на М.Семёновской разбежались, а новые сидят на неликвидах и чистят склады под удочки.
Зимний писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):может дело в А. Стулове?
А. Стулов был только старшим менеджером, а над ним еще была "надстройка", а главный в ней, ИМХО, был парень из солнечной Японии.
Евразийский японис был, а сейчас Американоразийский будет ковырять и по данной теме кроме неликвидов - ничего, просто ничего не будет.
ХБ уже вяжут концы в прямки с Евразийской конторой, но одно могу сказать точно: Цена на качественную комплектуху будет на 30-50% выше (задн. переклюк хтя"08 ~ 200-250 Евро).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Tilbert писал(а):Ноги из Северной Европы росли. Судя по релизу, что мне прислали на днях, Шима выкупила польского дистрибьютора, теперь там организуется представительство откуда планируется поставлять гайки в СНГ.
релиз - http://www.bikebiz.co.uk/news/29309/Shi ... istributor
Timur (Alma-Ata) писал(а):Tilbert писал(а):Ноги из Северной Европы росли. Судя по релизу, что мне прислали на днях, Шима выкупила польского дистрибьютора, теперь там организуется представительство откуда планируется поставлять гайки в СНГ.
релиз -
В том-то и дело, что в Поляндии будет сидеть Am. Пшек на удочках и ничего путного из этого не выйдет, тем более что паны, это категория отдельная - жулики, откровенное ворьё.
Столкнулся с ними в конце 80-х, в итоге пришлось напрячься и слить им пол-тонны тухлой икры, как вспомню - сердце радуется.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей