Системный кризис Shimano? Фиг.

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Системный кризис Shimano? Фиг.

Сообщение Tilbert » 15 ноя 2007, 03:46

Плевать в сторону Shimano уже даже не модно, норма жизни. И хоть истоки такой народной нелюбви уже давно забыты, по инерции принято считать компанию полуживым трупом, на груди которого прыгают ребята на велосипедах с навеской SRAM и вилкой от RS. И качество не то и продукция дорогая, да и SRAM много лучше.

Мое любимое занятие просматривать полугодовые отчеты шимы с финансовыми показателями. На корпоративном сайте давно не было обновлений и тут зашел - ура! Свежатина за 2007 и старый ранее не опубликованный отчет за 2006.

Господа. Shimano непотопляема. В этом полугодии - 30% прирост прибыли по сравнению с первой половиной 2006 года. И так уже 6 лет..:-) И это приятно. Поскольку за Зенит я не болею, а вот за судьбу нашего азиатского локомотива индустрии, очень даже да.

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 15 ноя 2007, 04:31

Сташно представить, что бы мы делали без шиманы.
А почему её считают полутрупом? На велокартинках всегда есть надпись shimano

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 15 ноя 2007, 12:09

Если кризис и был, порядка 10лет назад, то весь вышел :) .

А сейчас Шимана на уровне, что и показывает фин.отчет.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 15 ноя 2007, 12:17

а там не написано на чем делается прибыль?
может на компонентах для дорожников или вообще на удочках и катушках.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Системный кризис Shimano? Фиг.

Сообщение Олег » 15 ноя 2007, 14:12

Tilbert писал(а):Плевать в сторону Shimano уже даже не модно

Впервые слышу о такой модерновой стилистике.
Плюют в основном те, кто ставит всё через Bujhm, да ещё и так умудряются замесить комплектуху, что схема становится по определению... никакая.
Вот с такой постановкой вопроса... - согласен.
Пример: Племяннику собрал аппаратик на старом (01г) LX-е, - он с мая по сентябрь гонял каждый день, с утра и до ночи, поменял ему два комплекта колодок, цепь(53), но..., правда, чистка и смазка была ежедневной процедурой - всё великолепно работает, как часы.
Совсем простенькие комп., - да могут работать не совсем корректно, но... на них и ценник соответствующий.

Кризис... надо в другом "месте" искать, а вот срам, он и в Африке срам...
Последний раз редактировалось Олег 15 ноя 2007, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 15 ноя 2007, 19:30

Шима не ток велокомпоненты делает, так чтаааа не переживайте, на крайняк на спинингах и рыболовных катушках проживут :lol: :lol: :lol:
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 16 ноя 2007, 06:08

А ещё шимана делает\продвигает веложелезки с противным названием Pro-> , что это вообще такое?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 ноя 2007, 10:36


Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 ноя 2007, 11:05

E-lite писал(а):А ещё шимана делает\продвигает веложелезки с противным названием Pro-> , что это вообще такое?

Из серии Pro пользую руль Trekking Tour (чёрный), п.хомуты и оч. удобный карбоновый флягодержатель:
http://www.pro-bikegear.com/publish/con ... ducts.html

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 16 ноя 2007, 11:41

Из железок PRO есть насос, простенький такой и пробовал светодиодные фонари на руль, модели 06 и 08, 2006г. - работают конечно, но без затей, средненькие такие...
Рули понравились, но жаба задушила :(

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 02 дек 2007, 22:24

Мне в Шимане нравится ВСЕ. И компоненты, и "Зениты" и туфли...
Да, я не учавствую в соревнованиях... Это мне минус, но не Шимано.

Мое мнение - у компании правильная маркетинговая политика и...

... гораздо проще трандеть, чем делать...

:D

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 03 дек 2007, 03:51

MABP писал(а):Мне в Шимане нравится ВСЕ.
A мне в ShimaNO не нравится NI4EGO! Horo6ij primer tipi4nogo kitajskogo 6irpotreba. Imenno poetomu oni i "nepotopljaemy": na to ona i popsa, 4toby imponirovat' massam. Kомпоненты - gavno, и туфли ih - tozhe!..
Prosto я kak raz учавствую в соревнованиях ;)
ZY: skazannoe NE otnosica k ih produkcii, vypuwennoj v 90-e gody pro6logo veka: vot togda-a-a oni delali vse na sovest' i, glavnoe - u nih s ESTEIKOJ bylo vse v porjadke... Potom, skladyvaeca takoe owuwenie, Shima prosto so6la s uma i ee kuda-to poneslo...
      Хамец всему

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 03 дек 2007, 11:00

Classic писал(а):skazannoe NE otnosica k ih produkcii, vypuwennoj v 90-e gody pro6logo veka


Может к нам только "дошла" их продукция девяностых?..
:D

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 03 дек 2007, 16:11

Ну так никто ж не заставляет использовать шимано :), а меня вполне устраивает их продукция :). Да, sram в чем то удачнее, в чем то нет, но шимано на пенсию рано отправлять :).
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 03 дек 2007, 18:50

Classic писал(а):
MABP писал(а):Мне в Шимане нравится ВСЕ.
A мне в ShimaNO не нравится NI4EGO! Horo6ij primer tipi4nogo kitajskogo 6irpotreba. Imenno poetomu oni i "nepotopljaemy": na to ona i popsa, 4toby imponirovat' massam. Kомпоненты - gavno, и туфли ih - tozhe!..
Prosto я kak raz учавствую в соревнованиях ;)
ZY: skazannoe NE otnosica k ih produkcii, vypuwennoj v 90-e gody pro6logo veka: vot togda-a-a oni delali vse na sovest' i, glavnoe - u nih s ESTEIKOJ bylo vse v porjadke... Potom, skladyvaeca takoe owuwenie, Shima prosto so6la s uma i ee kuda-to poneslo...

А что,......вообще никакие группы не устраивают!!!??? :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 03 дек 2007, 22:11

Вот именно, что НИ-КА-КИ-Е. Даже самые "верхние": Кстюха, Кстюха-Эр, Дура... Во-первых, ну нет в них той самой берущей за душу "изюминки", которая бы персонилизировала тебя как райдера, а во-вторых (и самых главных!) - для серьёзной соревновательной деятельности (если нет спонсора) не годятся - разваливается на глазах уже после нескольких месяцев жёсткой эксплатации, не выдерживая нагрузок. Сезон - максимум (и это - в лучшем случае): потом можно смело всё выкидывать. Единственное, что мне нравится у Шимы, из того на чём самому давелось поездить - это Дуровские шатуны (которые - не карбоновые). Вот, действительно, стоящая вещь - не скрою :idea:

И это касается не только их "спортивных" групп. Возьмём, к примеру, их планетарки-коробки Нексус. При курьерском использоании реально убивается за неполный сезон (даже меньше, чем 20 тыс.км.). Даже у планетарных Срамов ресурс поболе - (сезон-полтора)...

Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за отправку Шимы "на пенсию". У Шимы, безусловно, есть свой рынок (и сторонники). Просто для меня Шима - что Майкрософт в мире Ай-Ти: этакий ярковыраженный анти-бренд, воплощающий в себе все рыночные пороки, и потакающий тем, кто делает лишь первые робкие шаги в освоении веложелеза... :wink:
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 дек 2007, 22:31

Classic писал(а):Вот именно, что НИ-КА-КИ-Е. Даже самые "верхние": Кстюха, Кстюха-Эр, Дура... Во-первых, ну нет в них той самой берущей за душу "изюминки", которая бы персонилизировала тебя как райдера, а во-вторых (и самых главных!) - для серьёзной соревновательной деятельности (если нет спонсора) не годятся - разваливается на глазах уже после нескольких месяцев жёсткой эксплатации, не выдерживая нагрузок. Сезон - максимум (и это - в лучшем случае): потом можно смело всё выкидывать.


Чего-то занесло Классика :D
Так таки уж и не годятся? :roll:

Хотя Кампа Центавр объективно мне понравилась больше прежней Тиагры, но Тиагра-то больно уж слабая группа.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 03 дек 2007, 22:50

Andrey Nikolaevich писал(а):
Хотя Кампа Центавр объективно мне понравилась больше прежней Тиагры, но Тиагра-то больно уж слабая группа.

Почему слабая? Задние переклюки очень хорошо работают и пользовал я их исключительно зимой на мтб.
Не могу понять с чем связано, но Тиагра (з.пер.) чётко работает именно с касс.105, цепь105 и шифт530.
Пер. перекл. тоже пользовал и... всё было в порядке.
Сейчас Дура стоит, претензий нет, а по большому счёту - всё оборудование надо нормально обслуживать...

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 03 дек 2007, 22:53

Не, ну а как тут не "занести"? ТАКУЮ тему - и запостить - ГДЕ?!? На Бироте?!? И куда только модеры смотрят? :roll: Здесь на лицо полное расхождение с основными ценностными форума. Обсуждать на БИ-РОТе мейнстрим - сродни СВЯТОТАТСТВУ! Для этого в РуНете и без того хватает всяких разных подворотен :wink:
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 дек 2007, 22:54

Олег писал(а):Почему слабая?
вес :(

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 03 дек 2007, 23:06

если вес нужен, то это в принципе не к шимано. то есть минимум ставится шимано (манетки, переключатели) а всё остальное - легкое.
прямой путь к тяжелому велосипеду - полная укомплектовка одной группой, вплоть до подседельной трубы, даже на дорогой dura ace непропорционально затратам тяжело получится.

к шимане у меня претензий нет. только одна вещь меня у них просто реально удивила - МТБ колеса на 16 спиц! причем попарно.
то есть между спицами куски обода по 25 сантиметров.
вот тут я задумался - а какой заворот инженерной мысли мог привести к такому решению именно на МТБ?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 дек 2007, 01:44

А давайте перечислим компоненты Шимано, которые можно охарактеризовать как лучшие в своем роде.

Ну например система ХТ. Все хвалят :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 дек 2007, 01:49

Все, что делала Шима для байка до 96 года включительно- абсолютно адекватно декларируемому уровню, впоследствии наметилось раздвоение- верхи шоссейных групп, особенно системы, были явно лучше всего остального. ХТЯ стало выравнивацца постольку, поскольку похоже на современную Дуру-Асю.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 дек 2007, 02:13

Классик, я оставлю за бортом вашу личную неприязнь к шимано. Надежность и личный опыт штука скользкая, я ее стараюсь не трогать. Есть один аспект нелюбимой компании, о котором вы забыли. Это локомотив индустрии в прямом смысле. Все основные изобретения в трансмиссии последних 15-20 лет были доведены до ума и выброшены на рынок именно компанией шимано (если не разработаны с нуля), а потом повторены во множестве клонов. От современных переключателей, до окталинк, от рамп и шипов звезд, до интегрированных осей систем. Вы помните AirLine, например? Экспериментальную пневматическую DH трансмиссию? Ребята работали и пытались создать что-то новое. И так почти каждый год. Дура-электрик, не сомневаюсь, будет идеальной трансмиссией для многих про, в отличие от мавиковской фатальной электрической неудачи.
Последний раз редактировалось Tilbert 04 дек 2007, 02:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

имо имо

Сообщение Tilbert » 04 дек 2007, 02:24

Вся 950-953 серия, это классика из классик для советского человека. 960 таки странная штука была, 970 не пробовал но манетки меня ой как манят. Deore, я считаю, очень неплохими компонентами, особенно в комплексе дисковая гидравлика и пятая серия систем (5**), в итоге весьма неплохая группа для полного обвеса велосипеда.

Тут есть моментик что деор с некоторых пор ммм.. с середины нулевых годов, немного изменился, например большая звезда стала кованной, а не фрезерованной, но упало ли от этого "качество" или "долговечность" я сомневаюсь.

Манетки асера я также считаю лучшими в своем классе. Они даже не пахнут "мягкостью" переключения, но втыкают передачу как колом. Очень чОтко!

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 04 дек 2007, 02:29

2 Moderator
Dumaju, vetku stoit pereimenovat' v kakoj-nit' "Klub ljubitelej ShimaNO" (ili 4to-to okolo togo) - 4toby u naroda ne voznikalo razno4tenij...ili illuzij
Andrey Nikolaevich писал(а):...система ХТ. Все хвалят :roll:

Pozvol'te poljubopytstvovat', "vse" - eto kto? Voobwe, Kstjuha pozicionirueca kak turisti4eskaja fitness-gruppa, a ne kak sportivnaja ;) U znakomogo razvalilas' 4erez 5 XC-startov.
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 дек 2007, 02:34

Classic писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):...система ХТ. Все хвалят :roll:

Pozvol'te poljubopytstvovat', "vse" - eto kto? Voobwe, Kstjuha pozicionirueca kak turisti4eskaja fitness-gruppa, a ne kak sportivnaja ;) U znakomogo razvalilas' 4erez 5 XC-startov.


Все это....все :D Все те, кто на ней ездил.

Что касается развалившейся системы через 5 ХС стартов.... :roll:
Подозреваю что она была просто плохо собрана :D

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 04 дек 2007, 19:21

"Философия" производителей на все времена- Заработай себе ИМЯ качественным продуктом, потом Имя будет работать на тебя, и ты будешь вертеть потребителем как флюгером.
Один девайс "приподымут" , другой " приопустят" ...... показательна тема на Питерском форуме...."компоненты , которые мы никогда не увидим"/кажется так/
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 дек 2007, 21:41

Andrey Nikolaevich писал(а):Ну например система ХТ. Все хвалят :roll:

МанетЫ 770 - пц как хороши, - Дохтур слил, всё лето поминал его добрым словом.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 05 дек 2007, 10:25

И мой алтын в копилку народной мудрости... :wink:

Весной поставил систему, передний переклюк и кассету ХТЯ 2007 (970группа), рапидфайры и задний преклюк с дл. лапкой ХТ и всякую свежую ботву и изумился, как лихо и точно это все работает :D :D :D !

Со Срамом сравнивать не буду, но на кризиз жанра не похоже.

ЗЫ Считайте мой пост отзывом о новых компонентах Шиманы.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 06 дек 2007, 22:59

Дэн,подозреваю,что ты кроме тех шатунов,которые тебе понравились,больше ничем от Японца и не пользовался;) Я почитатель и хранитель веры XTR. Ну никаких нареканий нет вообще! Получается,один ты заявляешь,что компоненты г,а весь мир тебя не слушает и ежегодно поднимает прибыль шиме на 30%:) вот дураки то где! Правда?!;)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 09 дек 2007, 19:03

Zaskar писал(а):Дэн,подозреваю,что ты кроме тех шатунов,которые тебе понравились,больше ничем от Японца и не пользовался;)


Дай-ка вспомнить... За что я люблю этих японцев в китайском обличие...

Ну, цепи HG-93 рвал не только я один, эт - нормально, бывает... и я даже не буду об этом заикаться: что было, то было... Но вот за вырывание ступней из Дуровских педалей в момент финишного спурта, попутно издирая в кровь голень - спрошу строго!!!

Хлипенькие штампованные системные звёзды менее чем за сезон (при грамотной эксплуатации!) стачивал, каюсь грешен... (которые - не Дюрейс). Торможные ручки от V-брейков на руле выламывал (просто резко выжав тормоз перед входом в поворот)... шимовские пистолеты за полной непригодностью на антресоль закидывал (после приложения ими об асфальт)... Задний Альтегровский переклюк по параллелограмму ломал (то есть не я его ломал, а он САМ - хрясь, ни с того-ни с сего и налапопам). Ну, полетевший подшипник задней втулки - это тоже классика. В конце концов, на Кампе они, положим, летят не меньше. Но! С той только разницей, что на шимовских втулках их всего 2. Полетел подшипник - и привет народу: вел на плечо - и в поезд, домой. О покатушках до переспицовки обода можешь напрочь забыть. Ну, и с собачками - та же песня... Это, конечно, всё мелочи... но я такой человек, что меня можно достатать даже СТОЛЬ малым.

Что там ещё у нас осталось? Туфельки? Карбоновой подошве, действительно, сносу нет. Жива курилка! Но ездить в них я так нормально и не насподобился: стопы пережимаются в самых неправильных местах (даже будучи разношенными, после 4 лет жесточайшей эксплуатации).

Короче, отгрёб сеюе полный сфинктер огурцов. Изображение

Ах, да! Чуть не забыл. Тормоза! RSX 90-какого-то лохматого года - до сих пор стоят на "запаске" и прекрасно работают!

Ребят, если бы я являл собой лишь один такой глас вопиющего в пустыне - я бы сидел себе тихой мышкой в группе на любимой Кампе и не дразнил гусей. Но я не един в этой своей подсознательной неприязни к продукции ШимаНО. Побеседуйте с любым гонцом из пелотона. Именно - что побеседуйте, за столом, с горячительными напитками, в межсезонье... Гонцам вообще-то побольшому пофигу, на чём ездить, лишь бы оно катило. Но ПОЧЕМУ-то, велосипед для личного пользования всегда будет онснащён НЕшимаНО... ВСЕГДА. Задумайтесь над этим как-нибудь на досуге...

Поэтому прошу отнестись с пониманием к моему негодованию, поелику мне попросту НЕЗАЧТО её любить. Ну, не лежит душа и всё... Не люблю я их загламуренный по самыя яйцэ дизайн.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 09 дек 2007, 22:05

Не вся шима китайская,верха есть чисто японские.
На титановом байке Colnago нашего местного профи-гонца стоит шима. А на педальках не пробовал сзади винтики закручивать и колодки вовремя менять?;)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 09 дек 2007, 22:23

elzaii писал(а):только одна вещь меня у них просто реально удивила - МТБ колеса на 16 спиц! причем попарно.
то есть между спицами куски обода по 25 сантиметров.
вот тут я задумался - а какой заворот инженерной мысли мог привести к такому решению именно на МТБ?


Отличные колеса с тройными ободами. Они и шоссейные есть. Я на мтб при собственной массе в 90с хвостиком использовал две разные модели этих колес-про восьмерки не знал. Сейчас у подруги такие же стоят. Втулки вот после 3х лет эксплуатации накрываются и она не хочет никаких мавиков,только эти снова.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 09 дек 2007, 22:52

Система XT модели в районе 2002 года прошла под ногами нашего уважаемого велопутешественника Александра Вовния через весь Китай и Камбоджу. Потом я её очень дешево у него купил и ещё сезон отъездил. В общей сложности около 35тыс.км без ремонта и замены звезд. Если руки из того места растут,то всё будет грамотно установлено,вовремя подмазано и в итоге заменено на новую модель лишь по причине морального устаревания,а не поломки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 дек 2007, 03:23

Zaskar писал(а):А на педальках не пробовал сзади винтики закручивать и колодки вовремя менять?;)

Ой, что ты, что ты! Дюже пробовал! Тока проблема в том, что ногу тада вообще, бывает, не выдернуть :cry: А это - не есть ПРАВИЛЬНО! Так быть не должно. Колодки? Хех... видел бы ты, к примеру, в какой хлам сношены пластиковые шипы из-под моих Таймов... но поди ж ты: до сих пор держат, и никаких самопроизвольных "саморасцепов" не отгребаю (и на чём только душа у них там держится - просто не пойму - держит и всё! Причём - на самом слабом положении натяжения пружины "защёлки") Так что - не в шипах дело. А в несовсем удачной конструкции.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 10 дек 2007, 09:16

Смотри,вылетишь из Таймов,будешь и их ругать:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 10 дек 2007, 23:55

Мну в Шимане раздражает тока одно: нет грипшифтов. Все хотел Х.О сзади на новый (карбоновый) ХТР поменять, да ламает на триггеры возвращаться, хоть убей... :?

Кстати, тут речь идет о прибылях и о верхних группах... Я более, чем уверен, что процентов 70% прибыли приносят компоненты начально уровня (до Деора и Тиагры), а топ-энд, он, кэшно, приносит сравнительно больше прибыли на 1 шт :) , но общей массе особой роли для компании не играет.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 дек 2007, 23:58

Zaskar писал(а):Смотри,вылетишь из Таймов,будешь и их ругать:)

Таймы мне есть за что поругать и без этого, и у них косячков хватает :wink: Но сути это не меняет: для меня они - лучшие :wink:
      Хамец всему

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 11 дек 2007, 01:51

скажу про дюра-айс и ультегру.
переклюки работают идеально, пистолеты самые удобные из всех шоссейных, система сама по себе ничего, но чашки щелкают хотя и без люфта, живут по 5-10ткм. вот цепи это беда, они новые уже растянуты на 0.1мм, поэтому использую цепь рекорд, хватает на 4-5ткм, переключается так же, но немного шелестит на кассете.

педали и колёса шимана никто не использует, то есть это скорее исключение чем правило. втулки знакомые тоже хвалят, но ещё от девятерного дюрейса.


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей