Системный кризис Shimano? Фиг.
Системный кризис Shimano? Фиг.
Плевать в сторону Shimano уже даже не модно, норма жизни. И хоть истоки такой народной нелюбви уже давно забыты, по инерции принято считать компанию полуживым трупом, на груди которого прыгают ребята на велосипедах с навеской SRAM и вилкой от RS. И качество не то и продукция дорогая, да и SRAM много лучше.
Мое любимое занятие просматривать полугодовые отчеты шимы с финансовыми показателями. На корпоративном сайте давно не было обновлений и тут зашел - ура! Свежатина за 2007 и старый ранее не опубликованный отчет за 2006.
Господа. Shimano непотопляема. В этом полугодии - 30% прирост прибыли по сравнению с первой половиной 2006 года. И так уже 6 лет.. И это приятно. Поскольку за Зенит я не болею, а вот за судьбу нашего азиатского локомотива индустрии, очень даже да.
Мое любимое занятие просматривать полугодовые отчеты шимы с финансовыми показателями. На корпоративном сайте давно не было обновлений и тут зашел - ура! Свежатина за 2007 и старый ранее не опубликованный отчет за 2006.
Господа. Shimano непотопляема. В этом полугодии - 30% прирост прибыли по сравнению с первой половиной 2006 года. И так уже 6 лет.. И это приятно. Поскольку за Зенит я не болею, а вот за судьбу нашего азиатского локомотива индустрии, очень даже да.
Re: Системный кризис Shimano? Фиг.
Tilbert писал(а):Плевать в сторону Shimano уже даже не модно
Впервые слышу о такой модерновой стилистике.
Плюют в основном те, кто ставит всё через Bujhm, да ещё и так умудряются замесить комплектуху, что схема становится по определению... никакая.
Вот с такой постановкой вопроса... - согласен.
Пример: Племяннику собрал аппаратик на старом (01г) LX-е, - он с мая по сентябрь гонял каждый день, с утра и до ночи, поменял ему два комплекта колодок, цепь(53), но..., правда, чистка и смазка была ежедневной процедурой - всё великолепно работает, как часы.
Совсем простенькие комп., - да могут работать не совсем корректно, но... на них и ценник соответствующий.
Кризис... надо в другом "месте" искать, а вот срам, он и в Африке срам...
Последний раз редактировалось Олег 15 ноя 2007, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
а это вот
http://www.pro-bikegear.com/
http://www.pro-bikegear.com/
E-lite писал(а):А ещё шимана делает\продвигает веложелезки с противным названием Pro-> , что это вообще такое?
Из серии Pro пользую руль Trekking Tour (чёрный), п.хомуты и оч. удобный карбоновый флягодержатель:
http://www.pro-bikegear.com/publish/con ... ducts.html
A мне в ShimaNO не нравится NI4EGO! Horo6ij primer tipi4nogo kitajskogo 6irpotreba. Imenno poetomu oni i "nepotopljaemy": na to ona i popsa, 4toby imponirovat' massam. Kомпоненты - gavno, и туфли ih - tozhe!..MABP писал(а):Мне в Шимане нравится ВСЕ.
Prosto я kak raz учавствую в соревнованиях
ZY: skazannoe NE otnosica k ih produkcii, vypuwennoj v 90-e gody pro6logo veka: vot togda-a-a oni delali vse na sovest' i, glavnoe - u nih s ESTEIKOJ bylo vse v porjadke... Potom, skladyvaeca takoe owuwenie, Shima prosto so6la s uma i ee kuda-to poneslo...
- Хамец всему
Classic писал(а):A мне в ShimaNO не нравится NI4EGO! Horo6ij primer tipi4nogo kitajskogo 6irpotreba. Imenno poetomu oni i "nepotopljaemy": na to ona i popsa, 4toby imponirovat' massam. Kомпоненты - gavno, и туфли ih - tozhe!..MABP писал(а):Мне в Шимане нравится ВСЕ.
Prosto я kak raz учавствую в соревнованиях
ZY: skazannoe NE otnosica k ih produkcii, vypuwennoj v 90-e gody pro6logo veka: vot togda-a-a oni delali vse na sovest' i, glavnoe - u nih s ESTEIKOJ bylo vse v porjadke... Potom, skladyvaeca takoe owuwenie, Shima prosto so6la s uma i ee kuda-to poneslo...
А что,......вообще никакие группы не устраивают!!!???
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Вот именно, что НИ-КА-КИ-Е. Даже самые "верхние": Кстюха, Кстюха-Эр, Дура... Во-первых, ну нет в них той самой берущей за душу "изюминки", которая бы персонилизировала тебя как райдера, а во-вторых (и самых главных!) - для серьёзной соревновательной деятельности (если нет спонсора) не годятся - разваливается на глазах уже после нескольких месяцев жёсткой эксплатации, не выдерживая нагрузок. Сезон - максимум (и это - в лучшем случае): потом можно смело всё выкидывать. Единственное, что мне нравится у Шимы, из того на чём самому давелось поездить - это Дуровские шатуны (которые - не карбоновые). Вот, действительно, стоящая вещь - не скрою
И это касается не только их "спортивных" групп. Возьмём, к примеру, их планетарки-коробки Нексус. При курьерском использоании реально убивается за неполный сезон (даже меньше, чем 20 тыс.км.). Даже у планетарных Срамов ресурс поболе - (сезон-полтора)...
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за отправку Шимы "на пенсию". У Шимы, безусловно, есть свой рынок (и сторонники). Просто для меня Шима - что Майкрософт в мире Ай-Ти: этакий ярковыраженный анти-бренд, воплощающий в себе все рыночные пороки, и потакающий тем, кто делает лишь первые робкие шаги в освоении веложелеза...
И это касается не только их "спортивных" групп. Возьмём, к примеру, их планетарки-коробки Нексус. При курьерском использоании реально убивается за неполный сезон (даже меньше, чем 20 тыс.км.). Даже у планетарных Срамов ресурс поболе - (сезон-полтора)...
Не поймите меня неправильно. Я вовсе не агитирую за отправку Шимы "на пенсию". У Шимы, безусловно, есть свой рынок (и сторонники). Просто для меня Шима - что Майкрософт в мире Ай-Ти: этакий ярковыраженный анти-бренд, воплощающий в себе все рыночные пороки, и потакающий тем, кто делает лишь первые робкие шаги в освоении веложелеза...
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):Вот именно, что НИ-КА-КИ-Е. Даже самые "верхние": Кстюха, Кстюха-Эр, Дура... Во-первых, ну нет в них той самой берущей за душу "изюминки", которая бы персонилизировала тебя как райдера, а во-вторых (и самых главных!) - для серьёзной соревновательной деятельности (если нет спонсора) не годятся - разваливается на глазах уже после нескольких месяцев жёсткой эксплатации, не выдерживая нагрузок. Сезон - максимум (и это - в лучшем случае): потом можно смело всё выкидывать.
Чего-то занесло Классика
Так таки уж и не годятся?
Хотя Кампа Центавр объективно мне понравилась больше прежней Тиагры, но Тиагра-то больно уж слабая группа.
Andrey Nikolaevich писал(а):
Хотя Кампа Центавр объективно мне понравилась больше прежней Тиагры, но Тиагра-то больно уж слабая группа.
Почему слабая? Задние переклюки очень хорошо работают и пользовал я их исключительно зимой на мтб.
Не могу понять с чем связано, но Тиагра (з.пер.) чётко работает именно с касс.105, цепь105 и шифт530.
Пер. перекл. тоже пользовал и... всё было в порядке.
Сейчас Дура стоит, претензий нет, а по большому счёту - всё оборудование надо нормально обслуживать...
Не, ну а как тут не "занести"? ТАКУЮ тему - и запостить - ГДЕ?!? На Бироте?!? И куда только модеры смотрят? Здесь на лицо полное расхождение с основными ценностными форума. Обсуждать на БИ-РОТе мейнстрим - сродни СВЯТОТАТСТВУ! Для этого в РуНете и без того хватает всяких разных подворотен
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
если вес нужен, то это в принципе не к шимано. то есть минимум ставится шимано (манетки, переключатели) а всё остальное - легкое.
прямой путь к тяжелому велосипеду - полная укомплектовка одной группой, вплоть до подседельной трубы, даже на дорогой dura ace непропорционально затратам тяжело получится.
к шимане у меня претензий нет. только одна вещь меня у них просто реально удивила - МТБ колеса на 16 спиц! причем попарно.
то есть между спицами куски обода по 25 сантиметров.
вот тут я задумался - а какой заворот инженерной мысли мог привести к такому решению именно на МТБ?
прямой путь к тяжелому велосипеду - полная укомплектовка одной группой, вплоть до подседельной трубы, даже на дорогой dura ace непропорционально затратам тяжело получится.
к шимане у меня претензий нет. только одна вещь меня у них просто реально удивила - МТБ колеса на 16 спиц! причем попарно.
то есть между спицами куски обода по 25 сантиметров.
вот тут я задумался - а какой заворот инженерной мысли мог привести к такому решению именно на МТБ?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Все, что делала Шима для байка до 96 года включительно- абсолютно адекватно декларируемому уровню, впоследствии наметилось раздвоение- верхи шоссейных групп, особенно системы, были явно лучше всего остального. ХТЯ стало выравнивацца постольку, поскольку похоже на современную Дуру-Асю.
Illustrissimus
Классик, я оставлю за бортом вашу личную неприязнь к шимано. Надежность и личный опыт штука скользкая, я ее стараюсь не трогать. Есть один аспект нелюбимой компании, о котором вы забыли. Это локомотив индустрии в прямом смысле. Все основные изобретения в трансмиссии последних 15-20 лет были доведены до ума и выброшены на рынок именно компанией шимано (если не разработаны с нуля), а потом повторены во множестве клонов. От современных переключателей, до окталинк, от рамп и шипов звезд, до интегрированных осей систем. Вы помните AirLine, например? Экспериментальную пневматическую DH трансмиссию? Ребята работали и пытались создать что-то новое. И так почти каждый год. Дура-электрик, не сомневаюсь, будет идеальной трансмиссией для многих про, в отличие от мавиковской фатальной электрической неудачи.
Последний раз редактировалось Tilbert 04 дек 2007, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
имо имо
Вся 950-953 серия, это классика из классик для советского человека. 960 таки странная штука была, 970 не пробовал но манетки меня ой как манят. Deore, я считаю, очень неплохими компонентами, особенно в комплексе дисковая гидравлика и пятая серия систем (5**), в итоге весьма неплохая группа для полного обвеса велосипеда.
Тут есть моментик что деор с некоторых пор ммм.. с середины нулевых годов, немного изменился, например большая звезда стала кованной, а не фрезерованной, но упало ли от этого "качество" или "долговечность" я сомневаюсь.
Манетки асера я также считаю лучшими в своем классе. Они даже не пахнут "мягкостью" переключения, но втыкают передачу как колом. Очень чОтко!
Тут есть моментик что деор с некоторых пор ммм.. с середины нулевых годов, немного изменился, например большая звезда стала кованной, а не фрезерованной, но упало ли от этого "качество" или "долговечность" я сомневаюсь.
Манетки асера я также считаю лучшими в своем классе. Они даже не пахнут "мягкостью" переключения, но втыкают передачу как колом. Очень чОтко!
2 Moderator
Dumaju, vetku stoit pereimenovat' v kakoj-nit' "Klub ljubitelej ShimaNO" (ili 4to-to okolo togo) - 4toby u naroda ne voznikalo razno4tenij...ili illuzij
Pozvol'te poljubopytstvovat', "vse" - eto kto? Voobwe, Kstjuha pozicionirueca kak turisti4eskaja fitness-gruppa, a ne kak sportivnaja U znakomogo razvalilas' 4erez 5 XC-startov.
Dumaju, vetku stoit pereimenovat' v kakoj-nit' "Klub ljubitelej ShimaNO" (ili 4to-to okolo togo) - 4toby u naroda ne voznikalo razno4tenij...ili illuzij
Andrey Nikolaevich писал(а):...система ХТ. Все хвалят
Pozvol'te poljubopytstvovat', "vse" - eto kto? Voobwe, Kstjuha pozicionirueca kak turisti4eskaja fitness-gruppa, a ne kak sportivnaja U znakomogo razvalilas' 4erez 5 XC-startov.
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):...система ХТ. Все хвалят
Pozvol'te poljubopytstvovat', "vse" - eto kto? Voobwe, Kstjuha pozicionirueca kak turisti4eskaja fitness-gruppa, a ne kak sportivnaja U znakomogo razvalilas' 4erez 5 XC-startov.
Все это....все Все те, кто на ней ездил.
Что касается развалившейся системы через 5 ХС стартов....
Подозреваю что она была просто плохо собрана
"Философия" производителей на все времена- Заработай себе ИМЯ качественным продуктом, потом Имя будет работать на тебя, и ты будешь вертеть потребителем как флюгером.
Один девайс "приподымут" , другой " приопустят" ...... показательна тема на Питерском форуме...."компоненты , которые мы никогда не увидим"/кажется так/
Один девайс "приподымут" , другой " приопустят" ...... показательна тема на Питерском форуме...."компоненты , которые мы никогда не увидим"/кажется так/
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
И мой алтын в копилку народной мудрости...
Весной поставил систему, передний переклюк и кассету ХТЯ 2007 (970группа), рапидфайры и задний преклюк с дл. лапкой ХТ и всякую свежую ботву и изумился, как лихо и точно это все работает !
Со Срамом сравнивать не буду, но на кризиз жанра не похоже.
ЗЫ Считайте мой пост отзывом о новых компонентах Шиманы.
Весной поставил систему, передний переклюк и кассету ХТЯ 2007 (970группа), рапидфайры и задний преклюк с дл. лапкой ХТ и всякую свежую ботву и изумился, как лихо и точно это все работает !
Со Срамом сравнивать не буду, но на кризиз жанра не похоже.
ЗЫ Считайте мой пост отзывом о новых компонентах Шиманы.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Дэн,подозреваю,что ты кроме тех шатунов,которые тебе понравились,больше ничем от Японца и не пользовался;) Я почитатель и хранитель веры XTR. Ну никаких нареканий нет вообще! Получается,один ты заявляешь,что компоненты г,а весь мир тебя не слушает и ежегодно поднимает прибыль шиме на 30%:) вот дураки то где! Правда?!;)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Zaskar писал(а):Дэн,подозреваю,что ты кроме тех шатунов,которые тебе понравились,больше ничем от Японца и не пользовался;)
Дай-ка вспомнить... За что я люблю этих японцев в китайском обличие...
Ну, цепи HG-93 рвал не только я один, эт - нормально, бывает... и я даже не буду об этом заикаться: что было, то было... Но вот за вырывание ступней из Дуровских педалей в момент финишного спурта, попутно издирая в кровь голень - спрошу строго!!!
Хлипенькие штампованные системные звёзды менее чем за сезон (при грамотной эксплуатации!) стачивал, каюсь грешен... (которые - не Дюрейс). Торможные ручки от V-брейков на руле выламывал (просто резко выжав тормоз перед входом в поворот)... шимовские пистолеты за полной непригодностью на антресоль закидывал (после приложения ими об асфальт)... Задний Альтегровский переклюк по параллелограмму ломал (то есть не я его ломал, а он САМ - хрясь, ни с того-ни с сего и налапопам). Ну, полетевший подшипник задней втулки - это тоже классика. В конце концов, на Кампе они, положим, летят не меньше. Но! С той только разницей, что на шимовских втулках их всего 2. Полетел подшипник - и привет народу: вел на плечо - и в поезд, домой. О покатушках до переспицовки обода можешь напрочь забыть. Ну, и с собачками - та же песня... Это, конечно, всё мелочи... но я такой человек, что меня можно достатать даже СТОЛЬ малым.
Что там ещё у нас осталось? Туфельки? Карбоновой подошве, действительно, сносу нет. Жива курилка! Но ездить в них я так нормально и не насподобился: стопы пережимаются в самых неправильных местах (даже будучи разношенными, после 4 лет жесточайшей эксплуатации).
Короче, отгрёб сеюе полный сфинктер огурцов.
Ах, да! Чуть не забыл. Тормоза! RSX 90-какого-то лохматого года - до сих пор стоят на "запаске" и прекрасно работают!
Ребят, если бы я являл собой лишь один такой глас вопиющего в пустыне - я бы сидел себе тихой мышкой в группе на любимой Кампе и не дразнил гусей. Но я не един в этой своей подсознательной неприязни к продукции ШимаНО. Побеседуйте с любым гонцом из пелотона. Именно - что побеседуйте, за столом, с горячительными напитками, в межсезонье... Гонцам вообще-то побольшому пофигу, на чём ездить, лишь бы оно катило. Но ПОЧЕМУ-то, велосипед для личного пользования всегда будет онснащён НЕшимаНО... ВСЕГДА. Задумайтесь над этим как-нибудь на досуге...
Поэтому прошу отнестись с пониманием к моему негодованию, поелику мне попросту НЕЗАЧТО её любить. Ну, не лежит душа и всё... Не люблю я их загламуренный по самыя яйцэ дизайн.
- Хамец всему
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
elzaii писал(а):только одна вещь меня у них просто реально удивила - МТБ колеса на 16 спиц! причем попарно.
то есть между спицами куски обода по 25 сантиметров.
вот тут я задумался - а какой заворот инженерной мысли мог привести к такому решению именно на МТБ?
Отличные колеса с тройными ободами. Они и шоссейные есть. Я на мтб при собственной массе в 90с хвостиком использовал две разные модели этих колес-про восьмерки не знал. Сейчас у подруги такие же стоят. Втулки вот после 3х лет эксплуатации накрываются и она не хочет никаких мавиков,только эти снова.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Система XT модели в районе 2002 года прошла под ногами нашего уважаемого велопутешественника Александра Вовния через весь Китай и Камбоджу. Потом я её очень дешево у него купил и ещё сезон отъездил. В общей сложности около 35тыс.км без ремонта и замены звезд. Если руки из того места растут,то всё будет грамотно установлено,вовремя подмазано и в итоге заменено на новую модель лишь по причине морального устаревания,а не поломки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Zaskar писал(а):А на педальках не пробовал сзади винтики закручивать и колодки вовремя менять?;)
Ой, что ты, что ты! Дюже пробовал! Тока проблема в том, что ногу тада вообще, бывает, не выдернуть А это - не есть ПРАВИЛЬНО! Так быть не должно. Колодки? Хех... видел бы ты, к примеру, в какой хлам сношены пластиковые шипы из-под моих Таймов... но поди ж ты: до сих пор держат, и никаких самопроизвольных "саморасцепов" не отгребаю (и на чём только душа у них там держится - просто не пойму - держит и всё! Причём - на самом слабом положении натяжения пружины "защёлки") Так что - не в шипах дело. А в несовсем удачной конструкции.
- Хамец всему
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
Мну в Шимане раздражает тока одно: нет грипшифтов. Все хотел Х.О сзади на новый (карбоновый) ХТР поменять, да ламает на триггеры возвращаться, хоть убей...
Кстати, тут речь идет о прибылях и о верхних группах... Я более, чем уверен, что процентов 70% прибыли приносят компоненты начально уровня (до Деора и Тиагры), а топ-энд, он, кэшно, приносит сравнительно больше прибыли на 1 шт , но общей массе особой роли для компании не играет.
Кстати, тут речь идет о прибылях и о верхних группах... Я более, чем уверен, что процентов 70% прибыли приносят компоненты начально уровня (до Деора и Тиагры), а топ-энд, он, кэшно, приносит сравнительно больше прибыли на 1 шт , но общей массе особой роли для компании не играет.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
скажу про дюра-айс и ультегру.
переклюки работают идеально, пистолеты самые удобные из всех шоссейных, система сама по себе ничего, но чашки щелкают хотя и без люфта, живут по 5-10ткм. вот цепи это беда, они новые уже растянуты на 0.1мм, поэтому использую цепь рекорд, хватает на 4-5ткм, переключается так же, но немного шелестит на кассете.
педали и колёса шимана никто не использует, то есть это скорее исключение чем правило. втулки знакомые тоже хвалят, но ещё от девятерного дюрейса.
переклюки работают идеально, пистолеты самые удобные из всех шоссейных, система сама по себе ничего, но чашки щелкают хотя и без люфта, живут по 5-10ткм. вот цепи это беда, они новые уже растянуты на 0.1мм, поэтому использую цепь рекорд, хватает на 4-5ткм, переключается так же, но немного шелестит на кассете.
педали и колёса шимана никто не использует, то есть это скорее исключение чем правило. втулки знакомые тоже хвалят, но ещё от девятерного дюрейса.
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей